ГОГИ

Клуб любителей BMW.

787 posts in this topic

Вопрос к знатокам.

Для чего служит красная лампочка, находящаяся справа от прикуривателя

в салоне BMW e36?

Никогда у меня не загоралась, для интереса разобрал её, внутри маленькая микросхема

и один светодиод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня за нее уже 11000 просят.

http://avto.torg.uz/offer-1138203.htm

Подождите не много и до 9 спустит, если конечно действительно срочно надо продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подождите не много и до 9 спустит, если конечно действительно срочно надо продать.

 

Цена упала до 8300

http://avto.torg.uz/offer-1149048.htm

На самом деле, когда я спрашивал об этом авто (несколькими постами ранее), интересовал конкретный предлагаемый экземпляр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рассрочку предлогают Е-30, тюнинг(двигло нереальное 3,5 л, жрет "мало" - 12л, рекаро седухи и всё такое) в рассрочку за чирик. КАК? Что скажете? В рассрочку зато!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В рассрочку предлогают Е-30, тюнинг(двигло нереальное 3,5 л, жрет "мало" - 12л, рекаро седухи и всё такое) в рассрочку за чирик. КАК? Что скажете? В рассрочку зато!

 

Что за машина? Таких в Ташкенте я знаю всего три: Золотой металлик седан (переделанная когда-то из 318, Армика), красное купе Влада - убитое и уж точно не за 10, и красный седан Паши, который в своем время красовался на страницах русского Тюнинг Автомобилей - пожалуй самый грамотно сделанный из всех (правда он его тоже давно продал) - за эту машину есть смысл отдать стока. Или еще кот-то сделал? Тогда желательно узнать кто.

Здесь надо смотреть не на рассрочку и "жрет "мало"", а на состояние. Убиться на такой машине - как два пальца. 220 сил на тонну веса - это очень, очень много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка по недостаткам разлиных моделей БМВ. Думаю будет интересно любителям и тем кто собирается БМВ прикупить. Мне, например...

А цены похоже реально упали.

 

http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=33297.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ, а фотографии этой машины нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю чья это машина, но светить хозяина не охота, к тому же на фоне ажиотажа с падением цен на уздэу, именно этот автомобиль я отказался брать, даже в рассрочку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю Уздэу. По мне, так лучше старый немец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не люблю Уздэу. По мне, так лучше старый немец.

по мне тоже, но есть скажем так инвесторы, которые гнут свою линию, понятно конечно что на узбечке я буду попадать меньше(?), но блин, за рулем буду же я а не они!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это до поры, до времени. А вообще все водилы делятся на 2 категории - любители мерсов и любители бэх. Мне нравится ездить на бэхе. И я готов платить за удовольствие, которое получаю от вождения этой машины. И, кроме того, я бы не доверил , например, Нексии, возить свою семью, так как с нашей ситуацией на дорогах считаю ее смертельно опасной для жизни машиной. Вообще про достоинства этих машин много чего написано на этом форуме, но если ее выбирают по принципу "платить меньше", то почему вокруг столько джигитов на этих тачках "с наворотами"? Причем иногда наблюдается явный перебор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Случайно на этой БЭХе пушки сверху нет ? Мощща однако !

Не, нету :) А вот "выстреливать" с "девочками" на светофоре - самое то! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. эх.. ездили на такой Ашхабад - Красноводск .. впятером .. вещь, да Дежа.. вещь ...

Там не то что выстрелить, там так ЗАЛПАНУТЬ можно, ВПЯТЕРОМ в ГРУЖЕНОЙ машине, чта прочие Тойоты, Мерсы и всякая мелочь тупо шугается и не верит своим глазам.

На 2-ю переходишь, если перекрутишь, сзади пыль, пробуксовка...

"не сыпь мне соль на рану".... Сплю и вижу уже. Вродь не долго спать осталось :lol:

 

Уже хАчу "шугать всякую мелочь"!!!

 

С мастерами и зап.частями проблем не будет? И не в цене вопрос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
535-я, Е-36, да, Дежа ?

Механика КПП ? Линзованные фары с дальностью "боя" 1 км на открытой трассе на дальнем ксеноне ?

А то, что 20 лет - проси скидку побольше и все.

ИМХО, расход 16-20л по городу тебе обеспечен 91-го.

 

ПОСЛЕДНИЙ ОФФТОП:

 

яфшоке от познаний!

Теперь, как бы не отбрыкивался, при покупке будут просить тебя поприсутствовать. Я серьёзно.

Насчёт расхода - не гружусь. В "хорошие" деньки на такси порой так уходит.

 

Тока по-моему E34. 36-е это же троечки.

 

Чтобы больше не оффтопить, перетащил свои комменты сюда. :lol:

Шторм, устрой небольшой ликбез, если есть познания по ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока по-моему E34. 36-е это же троечки.

 

Чтобы больше не оффтопить, перетащил свои комменты сюда. :)

Шторм, устрой небольшой ликбез, если есть познания по ней.

 

Все верно, Е36 это тройка и шли только с М40(42)/М(S)50 (поздне 52 с Vanos), а 3,5 на Е32/34 - это динозавр М30.

Линзы ничем не отличаются от таких же на...ну на той же Ксю например рестайловой.

20л по городу конечно не будет. Не можно конечно достичь такого резалта - но это уже самоцель. 14/16 - нормальный результат.

Нет смысла брать такую машину. Лучшее взять посвежее с М50 - он и посовременнее более/менее, и по характеристикам/расход - оптимальнее, плюс это уже рестайлы с вылеченными болячками ит.д. Хотя конечно это едва применимо к авто под 20 лет возрастом. Даже несмотря на то, что у БМВ нет возраста :lol:

Неукатанная М50В25 из последних годов выпуска, с Ваносом - и выглядит и ездит на порядок интереснее.

 

 

p.s. есть в Ташкенте и пару E34 с M60B30 (В40 - нету) - это В-8 двигатель - звук от восьмерки, ни с чем не сравнить. Было и три эМки раньше. Ща хз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОСЛЕДНИЙ ОФФТОП:

 

яфшоке от познаний!

Теперь, как бы не отбрыкивался, при покупке будут просить тебя поприсутствовать. Я серьёзно.

Насчёт расхода - не гружусь. В "хорошие" деньки на такси порой так уходит.

 

Тока по-моему E34. 36-е это же троечки.

 

Чтобы больше не оффтопить, перетащил свои комменты сюда. :rolleyes:

Шторм, устрой небольшой ликбез, если есть познания по ней.

Хотел поправить немного, Е-34 это 5-я серия. Е-36 это 3-я серия.

 

2 Explorer:

забыл упомянуть про двиг. М-43 на Е-36.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Explorer:

забыл упомянуть про двиг. М-43 на Е-36.

 

Верно, был такой после последней модернизации, где-то в одно время с заменой М50 на М52 появились :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел поправить немного, Е-34 это 5-я серия. Е-36 это 3-я серия.

Ну я так и указал :lol:

Шторм говорил о 36-й для 535, а я написал, что это 34-й, а 36 - это троечка, т.е. 3-я серия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
320 БЭШКА, "братишка" 318 и 318i, не намного меньше чем жигуль, кузов седан, 4-х дверный, диски 15", движок помоему 120 сильный, 6-цилиндров в "линейку" в стандартной комлектации. А почему знаменитая? Потому, что на ее базе выпустили в одно время, спорт кар бюджетного класса под маленьким значком 3М. Этот значок обычно красуется на решеткие радиатора, рядом с буквой М есть соеобразный триколор, синий-красный-белый. Этот "агрегат" был оснащен помимо стандартного двигателя, еще и турбо наддувом, усов. системой впрыска, ну и маленькими доводками в по ходовой части. Кстати, в эксплуатации она не очень прихотливая.

 

Общая информация:

1. Это модель Е30. Выпускалась с 1983 по 1989 год (седаны), по 1991 год - сараи и кабрики. Серьезный рестайлинг модель пережила в сентябре 1987 года, когда появлиись измененные бампера, вылечили много детских болезней, а в первую очередь можно узнать по большим задним фарам.

2. Двигатели:

4-х циловые: М10 (4-х циловые), модели: 316 (карб), 316i, 318i. После рестайлинга заменили на М40 - 316i и 318i. М10 остался только в карбюраторной версии.

6-цилиндров: M20 (еще называемая "маленькая шестерка"), модели 320i, 323i, 325i и особая модификация 325е и дизели (рассматривать не будем). Все 4 и 6 циловые двигатели БМВ были, есть и будут - рядными. Это традиция.

 

3. Спортивные модификации (сроду у БМВ турбомоторов не было в те года, за исключением одной модификаии 7-ой серии в кузове Е23):

двигатель М42В18 (136 и позже 143 силы) - 16-ти клапанная модификация двигателя М40. Отличный вариант для любителей быстрой и активной езды, в т.ч. в поворотах, т.к. двигатель легче 6-ти цилиндровых М20 и при этом мощнее, чем например 320и. К сожалению, все они сегодня уже укатаны, т.к. двигатель высокооборотный.

Далее уже серьезнее:

двигатель S14 (2,3 литра) - это особая модификация двигателя М10 (4-цила) с 16 клапанной ГБЦ, было два варианта: для Италии 320iS 192 силы и ... та самая модификация М3 ( не 3М :lol:) - оснащенная 214 сильным двигателем (напомню с 2,3 литра, без всяких наддувов), а затем модификациях и до 238 сил, т.е. более 100 сил с литра атмосферы! Модификация М3 была только в кузове купе и кабриолет и не подвергалась внешним изменениям даже после рестайлинга.

 

Теперь непосредственно о 320i (если уж так гооврить, тоэто БРАТ а не братишка :angry: 318i.

Они были в двух модификациях - до рестайлинга, модель выдавала 125 сил, после рестайлинга обзавелась новой системой управления и стала выдавать 127 (с катализатором или 129 без) сил.

 

Вообще сама по себе модель Е30 - была по тем годам революцией - богатейшее дополнительное оснащение: АБС, люк в т.ч. с электроприводом, АКПП, полно-приводные модификации 325iX!, передний и задний подлокотники, круиз-контроль, полный электропакет, дорогая родная аудиосистема ит.д. сделали машину просто громом посреди ясного неба!

Даже сегодня, БМВ Е30 - является самой наиболее тюнингуемой машиной в Германии! В нее ставят двигатели от М5, 8-цилиндровые и даже 12-ти циловые от 750!

 

Вот например фотография стандартной BMW E30 до рестайлинга (моя первая БМВ) с заводским обвесом М-Техник 1:

38747755.jpg

 

И просто фотка сзади:

06.jpg

 

А вот фотография после рестайлинга (моя вторая БМВ, в идеально состоянии, с родным пробегом 230 тыщ, и полгода как из Германии на то время):

44317195.jpg

 

Вот отличить можно в первую очередь по задним фарам, более широким:

44317234.jpg

 

И вот спортивная М3:

BMW_M3_E30.jpg

 

Как сумасшедшему владельцу (бывшему) и как модератору Е30 клуба в России, можешь поверить мне на слово ;)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно почитать людей с хорошим вкусом :lol: Бэшки зе бест :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы на счет дизельной версии Е36 с трудным разгоном Но с мощным крутящем моментом ?))) :lol: т.е 325 143 л.с

Edited by Urartu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вы на счет дизельной версии Е36 с трудным разгоном Но с мощным крутящем моментом ?))) :lol: т.е 325 143 л.с

 

Дизели - это вообще отдельная песня. Я люблю ездить на моменте, манера езды такая, поэтому мне современные дизели очень нравятся. К сожалению, М51 - весьма капризный двигатель, особенно в модификации S - 143 силы, но едет конечно великолепно, гораздо лучше сравнимого по мощности М50В20 - то бишь 320i.

Имел счастье некоторое время поездить на А6 Avant Quattro 2,5 TDI 180 сил - сказка не машина.

Все сегодняшние немецкие дизели, по мне - верх совершенства и идеального компромисса, особенно твин-турбо дизель (3)535 286 сил :angry:

Вообще я очень люблю БМВ - но те, старые, настоящие, а из современных моделей, Ауди мне милее, особенно сараи. Надеюсь смогу насобирать на new А4 AvantQ 3.0 TDI 220 сил с DSG.

Подавляющее большинство людей, поездивших на тест-драйвах на дизелях (современных) на бензин уже больше не садятся, это факт.

 

Немного о красоте, инженерной...

Вот такой экстремальный вариант, подготовленный норвежцами ;) 1048 л.с.

01.jpg

 

И просто красивая машина с V-8 4.0 литра (М60В40), напомню на 1000кг массы 286 сил :)

09kk.jpg

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизели - это вообще отдельная песня.

Фотографии красивые конечно. А скажите каких типов маслянные насосы быают в двигателях БМВ? И есть ли в этом разгадка одлговечности их двигателей?

Edited by Deja_VU
Удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотографии красивые конечно. А скажите каких типов маслянные насосы быают в двигателях БМВ? И есть ли в этом разгадка одлговечности их двигателей?

 

Они ничем не отличаются по конструкции от например на Ауди. Да и долговечность - посмотрите на Ауди, Мерсы - они все ездят без капиталки очень-очень долго (говорю промеханизм в принципе, а не навесное оборудование). Но у БМВ - в частности, продуманность и инженерный перфекционизм до мелочей. Просто их больше распространено, чем например Ауди тех годов, поэтому и кажется, что они надежнее.

p.s. я не отрицаю сей факт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сумасшедшему владельцу (бывшему) и как модератору Е30 клуба в России, можешь поверить мне на слово :)

 

Да, поражен ;) . Хотел бы я тоже так разбираться, но нет времени на это. Но, к делу. За сколько можно купить такую вот "игрушку" 318 или 320? На рынке смотрел, кузовы в основном нормальные, но двиглы. Масло течет и т.д. И действительно она так не прихотлива? Видел один экземпляр, за нее хозяин просил все 12000, а так средняя цена по рынку 5000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now