ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 211 posts in this topic

До чего же мерзкий акцент у этой тетки, что ролик озвучивает :lol:

Там не только акцент мерзкий, еще и видеоряд такого же плана, до сих пор в глазах рябит... лучше бы гуглить учились, 2 фотографии 200 раз показали ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые "планы" НАК http://podrobno.uz/cat/podrobno/aeroport-tashkent-new29385/

Если всё останется по-прежнему, то ничего общего с Терминалом "С" в Шереметьево и нашим портом не будет.

Просто не может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые "планы" НАК http://podrobno.uz/c...hkent-new29385/

Если всё останется по-прежнему, то ничего общего с Терминалом "С" в Шереметьево и нашим портом не будет.

Просто не может быть.

 

а куда его воткнут то? места и так нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда его воткнут то? места и так нет

Скорее всего, слева от Ташкент-2, где бывшее здание местных направлений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда его воткнут то? места и так нет

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала, купить что-нибудь ненужное! (с) ("простоквашино")

 

Значит, снесут что-нибудь построенное или рядом с Тащ-3 построят - там в поле места много!!!

 

Если не будет "зелёного коридора", если багаж будет "тормозить по-эстонски" - то ничего хорошего я не жду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не будет "зелёного коридора", если багаж будет "тормозить по-эстонски" - то ничего хорошего я не жду.

 

не думаю что будет зеленый коридор, все же через него ломануться сразу - а как тут баблоконтроль устраивать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник коллега улетел в Бишкек рейc HY777

говорит испытали всем самолетом состояние "свободного падения" :blink: :blink: :blink:

от знакомых в Бишкекском аэропорту узнали, что в полете перестал работать двигатель...(подробностей больше нет)

но слава Богу все обошлось, самолет как я понял досихпор находится на ремонте в Бишкеке, а в обратный рейс полетел другой борт из Алматы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник коллега улетел в Бишкек рейc HY777

говорит испытали всем самолетом состояние "свободного падения" :blink: :blink: :blink:

от знакомых в Бишкекском аэропорту узнали, что в полете перестал работать двигатель...(подробностей больше нет)

но слава Богу все обошлось, самолет как я понял досихпор находится на ремонте в Бишкеке, а в обратный рейс полетел другой борт из Алматы

Вся информация не соответствует действительности.

Проверил в отряде А320. Никаких отказов не было. Свободное падение на А320 с одним работающим двигателем - сказки.

Новые "планы" НАК http://podrobno.uz/c...hkent-new29385/

Если всё останется по-прежнему, то ничего общего с Терминалом "С" в Шереметьево и нашим портом не будет.

Просто не может быть.

а куда его воткнут то? места и так нет

Собираются воткнуть рядом с Ташкент-3, назовут Ташкент-4. Расчитывают 20 стоянок, 10 из них с рукавами.

Edited by Женя
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаззз..... узнаю у одного второго пилота А-320, а по совместительству братишке моего :D

 

 

Браво пилотам

Нашим пилотам браво по-любасу. Они - лучшие в мире!!! Но тебе надо все наши плюсики вернуть - нихрена ничо такого не было :D Скорее всего воздушная яма была затяжная, когда сиденье под жoпoй проваливается, ты ныряешь вниз, а живот остается наверху :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашим пилотам браво по-любасу. Они - лучшие в мире!!! Но тебе надо все наши плюсики вернуть - нихрена ничо такого не было :D Скорее всего воздушная яма была затяжная, когда сиденье под жoпoй проваливается, ты ныряешь вниз, а живот остается наверху :D

 

Страшно однако, я так в Шарике попал..."видели бы вы мои брюки"(с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил в отряде А320. Никаких отказов не было.

это был В-757 ,помпаж двигателя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего воздушная яма была затяжная, когда сиденье под жoпoй проваливается, ты ныряешь вниз, а живот остается наверху :D

А разве бывает эффект воздушной ямы на современных самолетах? Просто часто летаю и уже много лет такого не испытывал, последний раз было и то на местных линиях на АН-24 мильен лет назад. Сейчас максимум когда зона турбулентности трясет заметно, но ям не бывает. А может завист от того, где двигатель расположен? Если в хвосте, то яму поймать наверное можно, но таких сейчас мало, помню только боинг такой 717 если не ошибаюсь. но летел очень даже прилично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве бывает эффект воздушной ямы на современных самолетах?

конечно бывает , от типа самолета это не зависит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний раз было и то на местных линиях на АН-24 мильен лет назад.

Ан-24 летает гораздо ниже и на меньшей скорости, по этому плотность воздуха (вернее нисходящие восходящие воздушные потоки) для него более критичны.. Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит 1 место багажа? Сколько кг можно брать с собой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это был В-757 ,помпаж двигателя

Какого фига Б757 полетел в Бишкек? Там загрузки минимальные :facepalme:

 

А разве бывает эффект воздушной ямы на современных самолетах?

Страшно однако, я так в Шарике попал...

Я на люфтганзовском Бройлер-747 к Вашингтону когда подлетал, у мну брюки были не намного чище твоих :D Ронялся и ронялся, кампец.

 

Что значит 1 место багажа? Сколько кг можно брать с собой?

На Хайвонке 8 кило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого фига Б757 полетел в Бишкек?

что поставили , то и полетел в рейс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что поставили , то и полетел в рейс

Я на нем из Рима летeл. Старьё уже, кампец :facepalme:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там вроде 757 несколько владельцев сменили - мы последние наверное будем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это был В-757 ,помпаж двигателя

ток рейс был на Фергану, а не Бишкек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы последние наверное будем

На каждое корыто найдется свой юзер :) и после нас, в смысле

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит 1 место багажа? Сколько кг можно брать с собой?

эт смотря какой компанией, у АЭРОФЛОТА например багаж можно только 1 место до 23 кг,

у Хаво можно и 2-3 места но общей массой до 20 кг

 

На каждое корыто найдется свой юзер :) и после нас, в смысле

ну эт смотря как продавать, чтот на А310 и RJ85 никто не находится :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну эт смотря как продавать, чтот на А310 и RJ85 никто не находится :icon_eek:

 

RJ-85 брали как резерв под UK-85001

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это был В-757 ,помпаж двигателя

Ага, из серии - не А320, а 757, и не в Бишкеке, а в Стамбуле. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.