ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

да это однозначно распил денег

Причем за счет рядовых сотрудников УХЙ, которые и так не сильно шикуют, а сейчас еще и в зарплате потеряют 10-15% и в льготах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если новый терминал разгрузит действующий и убыстрит прохождение через все службы, то лично мне пофик, распил это или нет.

Постройка мостов и расширение дорог наверное тоже не обходится без пило-процессов. Но кому нафик какое дело, если это удобно людям.

А затратной стороной пусть прокуратура занимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местные рейсы сейчас с какого аэропорта вылетают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местные рейсы сейчас с какого аэропорта вылетают?

"Ташкент-3"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ташкент-3"

Спасибо! Это который новый, со стороны моторного завода Джиэма?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он самый

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если новый терминал разгрузит действующий и убыстрит прохождение через все службы, то лично мне пофик, распил это или нет.

Постройка мостов и расширение дорог наверное тоже не обходится без пило-процессов. Но кому нафик какое дело, если это удобно людям.

А затратной стороной пусть прокуратура занимается.

Все ли мосты одинаково удобные и качественные? И насчет "удобно людям"..согласен, но не всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пассы б/класса летят через CIP. Точно

Через СИП/ВИП могут лететь пассажиры бизнес-класса только тех авиакомпаний, кто заключил с узбекской стороной соответствующее соглашение.

ЗЫ. В 2013 году летел бизнес-классом Азианы - все процедуры в Ташкентском аэропорту были через общий зал, как вылет, так и прилёт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет "удобно людям"

лично мне было удобнее, когда эстакады на Кадыри не было - не загруженный перекресток Кадыри-Лабзак, удобные повороты во все стороны. Теперь проваливающаяся узкая эстакада (наличие которой позволяет сэкономить секунд 30), потенциально опасный спуск с нее в сторону Абая (некоторые не держат ряд, некоторые по низу забивают на знак "Уступи дорогу", сайгачат пешеходы... и это еще зимой гололеда не было), неудобные развороты по ул.Лабзак, неудобный поворот с Кадыри на ул.Лабзак в сторону Урды (приходится порой долго стоять, пропускать поток, еще 2 нерегулируемых ПП, особо неудобен тот, что сразу после поворота - еле нашел дырку в потоке машин, повернул и тут пешеход идет, надо пропускать, а сзади машины несутся).

Сорри за оффтоп, но нас (людей) не спрашивают насчет удобства. ИМХО точно так же никто не спросит насчет терминала.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 операций в час на двух полосах в Ташкенте - задача, решаемая начинающими диспетчерами. Вопрос, выдержат ли полосы такую нагрузку.

Заходов с прямой курсом 077 - насчитал 2 (Дибад и Огрип), с натяжкой третий с Сырдарьи. Где Вы насчитали 6 ?

В силу рельефа местности и близости государственной границы с Казахстаном нет возможности для больших маневров. Можно было бы включить зональную навигацию, но тут же встанет вопрос об экономической эффективности.

Конфликт по высотам только в случае прилетающего борта с юга и вылетающего борта на круге. Решается мгновенно векторением и разведением по высотам.

Полосы освобождать долго? Вообще сомнительно. Рд 14 как раз создана для быстрого освобождения. Рд4 закруглить бы, вообще была бы сказка. Шереметьево пошло на такой шаг.

Единственная проблема - наши любимые Ил-114 и заруливание к местному терминалу. Не всегда можно успеть затормозить до РД 8, приходится разворачиваться на полосе, но в этом случае прибывающим за легкими самолетами можно выдать посадку на левую полосу.

 

ВПП 08Л на вылет, 08ПР на прилет - при этой конфигурации спокойно можно выходить на 30 операций в час.

 

Что касается раскидывания международных терминалов по двум сторонам. Перетаскивать буксирами через полосы технику в 30-50 млн долларов - имхо глупо и рискованно. Стоило бы наверное обратить внимание на пустующие территории местных стоянок, старого местного терминала и 6-ого цеха. Там можно было бы соорудить красивый терминал.

Иначе пострадает махалля справа от Ташкент-3, да и речку никто не отменял, что тоже может негативно сказаться на строительстве нового терминала.

 

Вы так уверенно пишете про 30 операций в час как-будто сами этим занимались, так вот скажу я Вам , что в Ташкенте это будет проблема, первое время..с учетом того, что как вы написали выходит что в Ташкенте все диспетчеры начинающие)

Максимум что я видел 17 выпустили и где-то 4 приняли минут за 50 в четверг с 6.50 до 7.40, а еслиб было 17 на прилет - 4 на вылет то было бы хуже..

Ладно служба движения, а перевозки зашились вовсе..

РД 14 даже не пахнет как РД быстрого схода, да и если бы она был таковой, остальные что?а если проскакивают 4-14 что?

а занимают как по РД1?сколько по времени?

Насчет заходов - на 08 кроме захода с Той-тепы, во всех случаях ВС слетаются в одну точку, просто тупо снижаются на полосу по кратчайшему расстоянию, для диспетчера это усложняет работу ( можете не писать про альфа/браво потому как эти заходы также не решают вопроса создания интервалов)..Плюс как Вы там написали векторение/по высотам - зачем нужны тогда стандартные маршруты прилета / вылета если необходимо применять векторение?Посмотрите как указаны ограничения по высотам в схемах - эти инструкции вообще не предполагают безконфликтного расхождения, а с курсом 26 так вообще только с инструкциями диспетчера.Годах в 2005-2007 схемы все равно были лучше в них хоть были подробнее инструкции касательно высот полета..нынешние схемы это ни разу не помощь диспетчерам ,а только пилотам, быстрее зайти по кратчайшему, вылететь быстрее , повторяю при нынешней интенсивности это себя оправдывает, но даже при 30 в час это станет проблемой

 

Еще вопрос - включить зональную навигацию это что?вкл/выкл?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас рядом с аэропортом проезжал. Аврал! Очередь на стоянку аж до моста. Причём в 3-4 полосы. Гайцы под конец стали разгонять, ибо уже полоса налево по кругу забилась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего и следовало ожидать - нахрен нужны были эти зеленые насаждения вместо парковки!?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего и следовало ожидать - нахрен нужны были эти зеленые насаждения вместо парковки!?

 

Раньше была отличная стоянка для сотрудников :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Вы так уверенно пишете про 30 операций в час как-будто сами этим занимались, так вот скажу я Вам , что в Ташкенте это будет проблема,

- Плюс как Вы там написали векторение/по высотам - зачем нужны тогда стандартные маршруты прилета / вылета если необходимо применять векторение?

- Еще вопрос - включить зональную навигацию это что?вкл/выкл?

Одно мне скажите, Вы имеете отношение к УВД, или нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нахрен нужны были эти зеленые насаждения вместо парковки!?

Где то сажают а где то рубят....,всё относительно. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 операций в час на двух полосах в Ташкенте - задача, решаемая начинающими диспетчерами. Вопрос, выдержат ли полосы такую нагрузку.

Заходов с прямой курсом 077 - насчитал 2 (Дибад и Огрип), с натяжкой третий с Сырдарьи. Где Вы насчитали 6 ?

В силу рельефа местности и близости государственной границы с Казахстаном нет возможности для больших маневров. Можно было бы включить зональную навигацию, но тут же встанет вопрос об экономической эффективности.

Конфликт по высотам только в случае прилетающего борта с юга и вылетающего борта на круге. Решается мгновенно векторением и разведением по высотам.

Полосы освобождать долго? Вообще сомнительно. Рд 14 как раз создана для быстрого освобождения. Рд4 закруглить бы, вообще была бы сказка. Шереметьево пошло на такой шаг.

Единственная проблема - наши любимые Ил-114 и заруливание к местному терминалу. Не всегда можно успеть затормозить до РД 8, приходится разворачиваться на полосе, но в этом случае прибывающим за легкими самолетами можно выдать посадку на левую полосу.

 

ВПП 08Л на вылет, 08ПР на прилет - при этой конфигурации спокойно можно выходить на 30 операций в час.

 

Что касается раскидывания международных терминалов по двум сторонам. Перетаскивать буксирами через полосы технику в 30-50 млн долларов - имхо глупо и рискованно. Стоило бы наверное обратить внимание на пустующие территории местных стоянок, старого местного терминала и 6-ого цеха. Там можно было бы соорудить красивый терминал.

Иначе пострадает махалля справа от Ташкент-3, да и речку никто не отменял, что тоже может негативно сказаться на строительстве нового терминала.

 

Спасибо за интересный, профессиональный и развернутый ответ. Лет пять назад довелось садится в аэропорту Ужгорода (Закарпатская область. Украина). Так вот при заходе самолет рейсом из Киева влетает в воздушное пространство ЕС. В Словакию, так как гос.граница проходит ровно по окраине Ужгорода. Украина тогда еще ни о каком европейском пути сильно не помышляла, но вопрос как-то урегулировали. Неужели в рамках СНГ (Узбекистан и Казахстан) это сделать так сложно? Что касается парковки, то там уже давно надо строить современный многоэтажный паркинг.

Edited by Валентин Богданов
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели в рамках СНГ (Узбекистан и Казахстан) это сделать так сложно?

Это порой сложно сделать в рамках одного города) когда с одной стороны МКАД а с другой Рублевка с ее вип обитателями. Парни рассказывают что попасть нужно в коридор метров 500, иначе айяйяйки и ататайки по прибытию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интересный, профессиональный и развернутый ответ. Лет пять назад довелось садится в аэропорту Ужгорода (Закарпатская область. Украина). Так вот при заходе самолет рейсом из Киева влетает в воздушное пространство ЕС. В Словакию, так как гос.граница проходит ровно по окраине Ужгорода. Украина тогда еще ни о каком европейском пути сильно не помышляла, но вопрос как-то урегулировали. Неужели в рамках СНГ (Узбекистан и Казахстан) это сделать так сложно? Что касается парковки, то там уже давно надо строить современный многоэтажный паркинг.

Точно так же, как и в Ужгороде, в ответственности Ташкента есть огромный участок территории Казахстана, делегированный Узбекистану.

Что касается удобств для пассажиров, абсолютно грамотным решением будет разрешение въезда на второй этаж для высадки пассажиров с багажом с предварительной проверкой всех транспортных средств за 150м до здания аэропорта. Реализуется довольно просто.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается удобств для пассажиров, абсолютно грамотным решением будет разрешение въезда на второй этаж для высадки пассажиров с багажом с предварительной проверкой всех транспортных средств за 150м до здания аэропорта. Реализуется довольно просто.

Вот только представить такое весьма сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно грамотным решением будет разрешение въезда на второй этаж для высадки пассажиров с багажом с предварительной проверкой всех транспортных средств за 150м до здания аэропорта. Реализуется довольно просто.

Пробка 100%. Досмотреть авто с багажом. это просто нереальная задача. Тогда уж делать как в Питере в новом терминале. подъезд/парковка два уровня, верхний убытие, нижний прибытие. от авто высадки/посадки до терминала паксы со своим барахлом идут пешком. Но там зона всего 50 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как будто от этого "человечка" что открывает и закрывает багажник много толку. Раз на то пошло, можно сканер для машин поставить как на таможне. На эстакаду вылетающие, остановка не более 5 мин

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз на то пошло, можно сканер для машин поставить как на таможне.

Таксисты все перемрут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно мне скажите, Вы имеете отношение к УВД, или нет?

да как сказать...10 лет стаж у меня в Ташкенском аэропорту.но когда Вы пишете про начинающих диспетчеров я подумываю, что я не имею отношения к этому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как будто от этого "человечка" что открывает и закрывает багажник много толку. Раз на то пошло, можно сканер для машин поставить как на таможне. На эстакаду вылетающие, остановка не более 5 мин

Сканер машин не может досматривать машины с людьми внутри. Стоит немалых денег. Гораздо дешевле стоит обучить специальный персонал для профайлинга. Будет интересно - расскажу, что это такое. Профайлинг просто необходим всем нашим службам досмотра. Жаль, что передовой опыт не перенимается.

да как сказать...10 лет стаж у меня в Ташкенском аэропорту.но когда Вы пишете про начинающих диспетчеров я подумываю, что я не имею отношения к этому

Я уже обсудил с Вашими коллегами тему. Пришли к выводу, что 30 операций в час пик - вещь осуществимая, но требующая отдельной тренировки, ибо годами диспетчерский состав привык к меньшей интенсивности. Но, повторюсь, что это количество операций для УВД не представляет серьезной проблемы.

Нужны серьезные системные изменения. Дальше на остатках былого далеко не уедешь. И вместо вбухивания полмиллиарда баксов в новый терминал ИМХО лучше бы выполнили переобучение персонала и переоснащение текущих технических средств.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Словакию, так как гос.граница проходит ровно по окраине Ужгорода. Украина тогда еще ни о каком европейском пути сильно не помышляла, но вопрос как-то урегулировали.

 

По Евросоюзу (окромя Италии) можно летать без разрешений. Подал ФПЛ и вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.