serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

пользуюсь калиной около трех месяцев...двигл 1.6 8 клапанов...нареканий практически нет...Т О отвратное...что есть то есть,чип тюнинг только на словах..может кто нибудь сбросит инфу нормальных мастеров,машина не плоха и хочется немного улучшить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где чиповку делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналист

--14 дюймовые диски это лучше чем 12 и 13

 

Хотелось бы услышать, чем это лучше 14-е диски на Калине , скажем, таких же 13-х на ней же ?

Внешний вид не в счет, там оч малая разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чем хуже ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело что нигде неделал. где говорят что могут то только касаемо вентилятора...а в остальном тишина.хотя в инете программы есть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый на своей 1.6 делал у Володи около Таштюрьмы. Вроде бы не жалуется особо. Говорит , что расход значительно понизился , но немного туповатая стала . И говорит , что прошивок там много - на любой вкус . Я сам ездил , но там очередь и ввиду отсутствия времени так и не прошился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

адресок или телефон подскажи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю адреса и телефона.

Это находится около Таштюрьмы. Если ехать со стороны Зоопарка , то перед поворотом на кольцевую дорогу есть какая то автоколонна . Вот на территории этой колонны и есть Володя. Там у охраны спросишь - они пальцем покажут как проехать. Это в глубине , где боксы. Кажется тут кто то даже телефон выкладывал - не помню , искать надо. Поищи с апреля месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня знакомый на своей 1.6 делал у Володи около Таштюрьмы. Вроде бы не жалуется особо. Говорит , что расход значительно понизился , но немного туповатая стала . И говорит , что прошивок там много - на любой вкус . Я сам ездил , но там очередь и ввиду отсутствия времени так и не прошился.

 

А на ДОНСы он делает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить себе диски 15 или 16 дюймов, хотелось бы услsifnm (увидеть) советы по выбору, ковка или лить, станет ли машина жестче, где и почем? заранее всем спасибо.

Edited by Jurnalist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю адреса и телефона.

Это находится около Таштюрьмы. Если ехать со стороны Зоопарка , то перед поворотом на кольцевую дорогу есть какая то автоколонна . Вот на территории этой колонны и есть Володя. Там у охраны спросишь - они пальцем покажут как проехать. Это в глубине , где боксы. Кажется тут кто то даже телефон выкладывал - не помню , искать надо. Поищи с апреля месяца.

спасибо..еще есть вопрос, хочу поставить амортизаторы газ/масляные..свои неплохи но небольшой стук вымогает..но вроде на российском сайте говорят что лечится подложкой шайбы,кто нибудь пробовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу поставить себе диски 15 или 16 дюймов, хотелось бы услsifnm (увидеть) советы по выбору, ковка или лить, станет ли машина жестче, где и почем? заранее всем спасибо.

Шторм появится - разъяснит. Он в этом деле соображает. Но насколько я знаю ковки в Таше нет. Она лучше и дороже. Хотя по дизайну уступает.

А литьё только дизайном лучше стальных. Во всё остальном проигрывает. Литьё тяжелее и не гнётся при ударах. А тяжёлое колесо - лишняя нагрузка на подвеску.

 

..... хочу поставить амортизаторы газ/масляные..свои неплохи но небольшой стук вымогает..но вроде на российском сайте говорят что лечится подложкой шайбы,кто нибудь пробовал?

  Не ставил . Но стук небольшой то же появился.

Если будешь ставить или чё делать с АМО - отпишись тут. Интересно будет , может поможешь кому нибудь советом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо..еще есть вопрос, хочу поставить амортизаторы газ/масляные..свои неплохи но небольшой стук вымогает..но вроде на российском сайте говорят что лечится подложкой шайбы,кто нибудь пробовал?

меня тоже замучило "бульканье" в правой стойке. все так, как пишут на российском форуме. И самое интересное, что из своего опыта я привык, что если подвеска стучит или булькает, то это означает, что она не исправна. А здесь ее исправная норма булькать и стучать :) Я уже задавал вопрос выше про стойки СС-20, еще Асоми ставят на них вместо штатной подвески, не знаю, имеются ли здесь в наличии, но заказать определенно можно.

 

телефон Володи 330-67-43

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хехехе... гдето читал на форуме, пишут - типа калину брать с кандером или без? - бери без , а то все равно каданибудь сламаеца...

Ну вот опять на руках 12 000 $ а взять нехде =( на луначарском нету договоров... на м. Собир рахимова офис салона на ремонте , тип через 2 месяца

откроют... а машинки за забором так и пыляца... (НО люди кучками по 2-3 человека стоят , видима както дастают люди). а на фархадском, на базаре запчастей, тож нету машин...=( ТАК что народ на рос авто тоже нада ждать тачу? или как попадеца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАК что народ на рос авто тоже нада ждать тачу? или как попадеца?

 

практика показывает, что надо ждать, сейчас получается все машины которые должны придти в августе уже проданы. Я так с 1 июля решил брать калину, договор получилось взять лишь 10 июля, а машина до 20 августа только придет.

А на базаре не пробовали смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня тоже замучило "бульканье" в правой стойке. все так, как пишут на российском форуме. И самое интересное, что из своего опыта я привык, что если подвеска стучит или булькает, то это означает, что она не исправна. А здесь ее исправная норма булькать и стучать :) Я уже задавал вопрос выше про стойки СС-20, еще Асоми ставят на них вместо штатной подвески, не знаю, имеются ли здесь в наличии, но заказать определенно можно.

 

Год назад я себе поставил чашки Асоми и аммо Kayaba Excel- G газ/масло, поведение ходовой изменилось, машина стала жестче, но на мой взгляд связка Асоми+ Каябя просто великолепна, за 20 тык ни одного пробоя подвески, так же изменилась управляемость в лучшую сторону. СС-20 не рекомендую, так как когда выбирал тоже сомневался по поводу Асоми или СС-20, в нете очень много негатива по поводу СС-20 многие их еще называют "убийцами стоек", поэтому склонился в сторону Асоми. Кстати при установке аммо Вам надо узнать разборная ли у вас стойка, так как в основном все зарубежные аммо (Kayaba, Monro, Bilstein) выпускаются для российских авто в виде картриджов и если у Вас стойка не разборная, Вы их не установите. Если стойка или так называемый сапог разборный, то проблем нет, внутренности СААЗ в гараж, а новый картридж в стойку. И еще один момент, при установке используйте гайки крепления от от родных российских сапог, гайки от Каябы, Монро, и.т.п в мусор, сам нарвался поставил и через неделю появились щелчки в стойке при повороте руля, пришлось разобрать подвеску, родная гайка от Каябы отвернулась (очень частая история с этими гайками много раз описывалась на рос. автомобильных форумах), поставил свои родные с тех пор проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что Вы обсуждаете наличие Калин если их в самой Раше не хватает???

 

Lada Kalina будут делать в две смены

 

Тольяттинский завод вынужден перейти на две смены чтобы удовлетворить спрос.

 

Последние три месяца спрос на Калины превосходит количество произведенных автомобилей. С начала сентября АвтоВАЗ будет собирать "Калины" в две смены. Сегодня, каждые сутки на ВАЗовском конвейере собирают 435 автомобилей, при таком темпе в месяц выходит более 9000 "Калин". Введение второй смены позволит в 2008 году выпустить на 30 тысяч калин больше, чем планировалось. Всего в 2008 году планируется выпустить более 154 тысяч автомобилей Lada Kalina.

 

В прошлую пятницу у "Калины" даже состоялся юбилей. С конвейера сошел 250-тысячный автомобиль. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рост продаж Lada Kalina составил 52,7%.

 

ссылка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага в СНГ всегда прикол))

Во всем мире тачки падают и их уже покупают меньше и в Росси и Узб нехватка ато)) а бензин вот вот кончится))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да что Вы обсуждаете наличие Калин если их в самой Раше не хватает???

 

Lada Kalina будут делать в две смены

 

Тольяттинский завод вынужден перейти на две смены чтобы удовлетворить спрос.

 

Последние три месяца спрос на Калины превосходит количество произведенных автомобилей. С начала сентября АвтоВАЗ будет собирать "Калины" в две смены. Сегодня, каждые сутки на ВАЗовском конвейере собирают 435 автомобилей, при таком темпе в месяц выходит более 9000 "Калин". Введение второй смены позволит в 2008 году выпустить на 30 тысяч калин больше, чем планировалось. Всего в 2008 году планируется выпустить более 154 тысяч автомобилей Lada Kalina.

 

В прошлую пятницу у "Калины" даже состоялся юбилей. С конвейера сошел 250-тысячный автомобиль. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рост продаж Lada Kalina составил 52,7%.

 

ссылка

В нашем регионе МО и в Приволжском регионе такого нет, все салоны имеют всю линейку ВАЗа, о недостатке речи нет.

Здесь предпочтение отдают больше иномаркам (Киа, Хонда, Хюндэ) нежели Калинам. Может просто сам заводской "склад" маленько опустел ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Год назад я себе поставил чашки Асоми и аммо Kayaba Excel- G газ/масло, поведение ходовой изменилось, машина стала жестче, но на мой взгляд связка Асоми+ Каябя просто великолепна, за 20 тык ни одного пробоя подвески, так же изменилась управляемость в лучшую сторону. СС-20 не рекомендую, так как когда выбирал тоже сомневался по поводу Асоми или СС-20, в нете очень много негатива по поводу СС-20 многие их еще называют "убийцами стоек", поэтому склонился в сторону Асоми. Кстати при установке аммо Вам надо узнать разборная ли у вас стойка, так как в основном все зарубежные аммо (Kayaba, Monro, Bilstein) выпускаются для российских авто в виде картриджов и если у Вас стойка не разборная, Вы их не установите. Если стойка или так называемый сапог разборный, то проблем нет, внутренности СААЗ в гараж, а новый картридж в стойку. И еще один момент, при установке используйте гайки крепления от от родных российских сапог, гайки от Каябы, Монро, и.т.п в мусор, сам нарвался поставил и через неделю появились щелчки в стойке при повороте руля, пришлось разобрать подвеску, родная гайка от Каябы отвернулась (очень частая история с этими гайками много раз описывалась на рос. автомобильных форумах), поставил свои родные с тех пор проблем нет.

Нужен совет. Это обязательно нужно менять или нет, и где это сделать и во соко это выльется. Объясните пожалуйста подробней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужен совет. Это обязательно нужно менять или нет, и где это сделать и во соко это выльется. Объясните пожалуйста подробней.

 

Менять не обязательно, это все на ваше усмотрение.

Российские аммо СААЗ сами достаточно неплохие и комфортные по плавности хода, для города это гуд, так что если у вас умирает амортизатор, можете поменять на СААЗ и не заморачиватся, из их минусов - хуже держат дорогу по сравнению с газ/масло, а также и присутствуют пробои подвески на хороших ямах , поставите газ/масло не будет пробоев, машина очень хорошо будет держать дорогу, но станет немного жестче.

Если у Вас родные чашки живы, то тогда и не меняйте, если нет, то тогда советую поменять на Асоми после изучения сотен страниц сайта autoladaю.ru самое большое кол-во положительных отзывов об Асоми.

Год назад аммо Kayaba Excel-G передние и задние мне обошлись где-то в районе 300 у.е., чашки Асоми в районе 80-90 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня еще одна проблемка выползла...поставил руль на право,вышел и заметил что левое колесо подъедается

..смысл кушает дорога резину..прошел три триста...развал родной получается не суппер?тогда вопрос где можно сделать и какой угол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня еще одна проблемка в :) ыползла...поставил руль на право,вышел и заметил что левое колесо подъедается

..смысл кушает дорога резину..прошел три триста...развал родной получается не суппер?тогда вопрос где можно сделать и какой угол...

 

На Новомосковской, напротив мойки есть автосервис, где делают развал-схождение. у них оборудование с преднастройками для разных авто. Калина там есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня еще одна проблемка выползла...поставил руль на право,вышел и заметил что левое колесо подъедается

..смысл кушает дорога резину..прошел три триста...развал родной получается не суппер?тогда вопрос где можно сделать и какой угол...

 

  Хорошо делают на Башлыке. Это если с аэропорта в сторону Южного ехать по МКАД , то после второго светофора за 100м от ж\д перезда есть автомастерские. Там 1й бокс это развал. Работают отец с сыном. Делают оч качественно и грамотно. Ну и не дорого. Я у них делал и обе Нексии и Калину. Руль бросаю - машина ровно идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп удалён. Ветер, прошу далее придерживаться темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.