Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

еще один вариант есть, открыть капот отсоединить топливный шланг и зажиганием вкл/выкл качать бенз в ёмкость

Шлангом слил как писалось выше , шланг взял тонкий кислородный при погружении пару раз прокрутил и все Ок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой шланг? из под капота топливопровод? А сам пробовал?

Конечно пробовал, немного мозг включить и все получится, да долго, но как вариант

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно пробовал, немного мозг включить и все получится, да долго, но как вариант

про мозг ты конечно хорошо напомнил, спасибо, я попробую :rolleyes: Я не про время а про убивание ресурса двигателя в бензонасосе подобным дрочением
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про мозг ты конечно хорошо напомнил, спасибо, я попробую :rolleyes: Я не про время а про убивание ресурса двигателя в бензонасосе подобным дрочением

не за что, пользуйся на здоровье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь убирал раздражающие звуки пластика в салоне при езде по неровной дороге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь убирал раздражающие звуки пластика в салоне при езде по неровной дороге?

 

Маделин в помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Маделин в помощь

Обошел все магазины на сайраме нигде нету. Они даже незнают что это такое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они даже незнают что это такое

это материал для шумоизоляции, похож на войлок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обошел все магазины на сайраме нигде нету. Они даже незнают что это такое

Если ехать по малой кольцевой от фархадского к неотложке,то слева на перекрёстке будет магазин "Тимур",там точно есть,это магазин торгует шумоизоляцией.

.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это материал для шумоизоляции, похож на войлок

 

Я бы не сказал, он чем-то напоминает синтетическую ткань толщиной в мм, и, конечно, с клеевым покрытием с обратной стороны.

 

 

 

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то Спарк искал в отличном состоянии. Пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При трогании идет детонация и как то не уверено машина стартует, а если включен кондер то еще и дергается . В чем может быть причина , как убрать эту детонацию? Машина Спарк 1,0 , механика , бенз-80 . На октан коректор устновлена фишка -83 (под 80 бензин) пробовал ее убирать особых изменений не заметил . Может перепрошить нужно и где это делают ? Машину брал с рук , так что не знаю родная прошивка стоит или нет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При трогании идет детонация и как то не уверено машина стартует, а если включен кондер то еще и дергается . В чем может быть причина , как убрать эту детонацию? Машина Спарк 1,0 , механика , бенз-80 . На октан коректор устновлена фишка -83 (под 80 бензин) пробовал ее убирать особых изменений не заметил . Может перепрошить нужно и где это делают ? Машину брал с рук , так что не знаю родная прошивка стоит или нет .

По ходу бенз. Gавно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как ? не ухудшилось проблема с переключением со 2 на 3 передачу? у меня пока что эта трабла присутствует, не знаю что делать. Коробку вскрывать не очень хочется, а сцепление менять это как лотерея. Кто может подсказать хорошего коробочника, чтобы просто продиагностировал?

нет не ухудшилось, всё по прежнему, причём заметил, что утром на холодную переключение хорошее, а после хуже. честно говоря уже немного привык, да и заморачиваться не хочется. конечно в этом есть дискомфорт когда на 2 передачи разгоняешься а 3 сразу потом включить не можешь, ОБЛОМ. если знать что конкретно делать в этом случае то ДА, а так ездить по "ГОРЕ МАСТЕРАМ", самое главное не НАВРЕДИТЬ. и вообще интересно было бы сравнить переключение передач на наших машинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром авто (Спарк, 1,25л, 30 тыс.км. пробег) вначале завелся, прогрел полминуты-минуту - начал трогаться, как вдруг она заглохла.

Пробовал заново завести - стартер крутит, движок вначале вроде бы заводится и сразу глохнет. Попробовал раз 5-6 не заводится, стартер крутит, потом скрежет (обычно такой когда пробуете завести заведенную машину), и без толку :icon_eek:

Такое ощущение что бензина нет - хотя позавчера на УГО (Паркентский) залили 25 л. АИ80. В чем может быть проблема? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром авто (Спарк, 1,25л, 30 тыс.км. пробег) вначале завелся, прогрел полминуты-минуту - начал трогаться, как вдруг она заглохла.

Пробовал заново завести - стартер крутит, движок вначале вроде бы заводится и сразу глохнет. Попробовал раз 5-6 не заводится, стартер крутит, потом скрежет (обычно такой когда пробуете завести заведенную машину), и без толку :icon_eek:

Смотрите бензонасос, топливный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет не ухудшилось, всё по прежнему, причём заметил, что утром на холодную переключение хорошее, а после хуже. честно говоря уже немного привык, да и заморачиваться не хочется. конечно в этом есть дискомфорт когда на 2 передачи разгоняешься а 3 сразу потом включить не можешь, ОБЛОМ. если знать что конкретно делать в этом случае то ДА, а так ездить по "ГОРЕ МАСТЕРАМ", самое главное не НАВРЕДИТЬ. и вообще интересно было бы сравнить переключение передач на наших машинах.

вэлком на тест драйв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите бензонасос, топливный фильтр.

Вчера целый день нормально ездила, неужели топливный фильтр забился?

 

Его еще не меняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера целый день нормально ездила, неужели топливный фильтр забился?

 

Его еще не меняли.

может тупо давления нет. где то бензин получше выход нашел. у меня так было. внутри бак шланг отошел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тупо давления нет. где то бензин получше выход нашел. у меня так было. внутри бак шланг отошел

Пришлось авто оставить возле дома, и ехать на работу.

Сейчас уже темно навряд ли есть кто, сможет посмотреть причину - надо вроде открыть топливный насос?

Авто стоит в районе Кадышева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня племяннику позвонили с автосалона Наманган, завтра забирает с салона, Spark AT 1-позиция, цвет стальная, оплачивал 5-августа, без шапки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно год выпуска какой будет 14-й ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто снимал штатную магнитолу, там есть control провод? Хочу активный саб подключить.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 3 поз, пробег 600 км. При переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу машина дергается. На 1 передаче нет плавного хода, во время движения машина подергивается, приходится переключить на 2 для плавного медленного движения. Бензин заливаю 80, в области другого нет. В чем причина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.