Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

можно подумать что механика не детонирует

1.25 меньше подвержен детонации, чем 1.0. вышеописанный мной случай я наблюдал именно на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше подвержен детонации

меньше это не значит что ему подходит 80й.

блин да когда ж понятно будет- что 80й это пережиток прошлого, ну да пусть он будет для старых машин, но весь новый автпором как наш и не наш- не менее 91 нужно.

другой вопрос - что последнее время с 91 и 95 дифцит- заливка 80го вынужденная мера, хотя тот кто хочет тот найдет себе и 91 и 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да когда ж понятно будет- что 80й это пережиток прошлого

когда 80 исчезнет из заправок и 91/95 будет в свободном доступе, тогда и будет понятно :) а пока большинству населения доступен только 80. поэтому и ищут люди пути для смягчения эффекта от 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пока большинству населения доступен только 80. поэтому и ищут люди пути для смягчения эффекта от 80

нет- те кто действительно ищет эффект смягчения 80го тот ищет 91 и 95

а тот кто ездил на 80м тот и будет ездить

 

когда 80 исчезнет из заправок и 91/95 будет в свободном доступе

скорее бы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скорее бы!

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе:)

хорош так шутить, как минимум лет 35-40 тут побуду :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мотор от 80 страшно детанирует, а другого у нас нет. А на пропане детонации не раз не наблюдал, поэтому склоняюсь к газу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Спарке 4 поз. Сколько подушек безопасности,ктото говорит что 2 водитель и пассажир,кто то говорит 4, две передние две по бокам,где правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Спарке 4 поз. Сколько подушек безопасности,ктото говорит что 2 водитель и пассажир,кто то говорит 4, две передние две по бокам,где правда?

Азиатка - 2.

Евро - 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что бензомозг адаптировался под АИ 80. На чём чаще ездишь, к тому машина и привыкает. И вообще, Спарк не машина, а супермозг. Не зря же в трансформерах снималась ;)

 

Машине еще 2 недель нет. Сравнил и 91 и 80. Ощущение такое, что 91 это совсем не 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы- у кого спарк литровый с акпп- поделитесь кто на каком пробегне менял масло в АКПП и какое масло заливал

читал я прошлые посты нашего форумчанина с заморочкакми поездки в Казахстан и покупки того масла что в мурзилке прописано, так вот - неужели кроме него другие масла в акпп не подходят, ну как вариант есть мотюль мульти атф, ну а кроме мотюля что есть еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы- у кого спарк литровый с акпп- поделитесь кто на каком пробегне менял масло в АКПП и какое масло заливал

читал я прошлые посты нашего форумчанина с заморочкакми поездки в Казахстан и покупки того масла что в мурзилке прописано, так вот - неужели кроме него другие масла в акпп не подходят, ну как вариант есть мотюль мульти атф, ну а кроме мотюля что есть еще?

Я менял на 36 тыс. пробега. Масло было уже черное. На магните были очень мелкие отложения. Залил Addinol ATF XN Plus (на сайте Addinol.eu нашел допуск Suzuki ATF 3314). Ушло 7 литров на полную замену. Замену масла производили на сервисе Motul. Edited by kerrymanson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на 36 тыс. пробега. Масло было уже черное. На магните были очень мелкие отложения. Залил Addinol ATF XN Plus (на сайте Addinol.eu нашел допуск Suzuki ATF 3314). Ушло 7 литров на полную замену. Замену масла производили на сервисе Motul.

Просто так поменял?

И каковы ощущения после замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Addinol ATF XN Plus

где брал и почем?

И каковы ощущения после замены?

присоединяюсь к вопросу и какой пробег уже после замены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где брал и почем?

присоединяюсь к вопросу и какой пробег уже после замены?

Масло брал на Фархадском 70 магазине на карточку месяц назад за 620 000 сум (8 литров). По ощущениям никаких изменений нет. Зато на душе спокойней. Не верьте что масло на весь срок службы коробки. Менял неделю назад. Пробег после замены примерно 200 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верьте что масло на весь срок службы коробки.

согласен- щас пробег 53 тыс вот думаю на 55 или 60 заменить

(8 литров).

все 8 литров ушли?

а почему не взяли мотюль мульти атф? из за цены?

Залил Addinol ATF XN Plus (на сайте Addinol.eu нашел допуск Suzuki ATF 3314).

так у нас вроде допуск JWS3314 или это одно и то же?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен- щас пробег 53 тыс вот думаю на 55 или 60 заменить

все 8 литров ушли?

а почему не взяли мотюль мульти атф? из за цены? так у нас вроде допуск JWS3314 или это одно и то же?

Менять однозначно стоит. При пробеге Вашей машины уже по моему стоит заменить. Ушло 7 литров. Мотюль очень дорог для меня :). Да допуски JWS3314 и Suzuki ATF 3314 одно и тоже.

Edited by kerrymanson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло брал на Фархадском 70 магазине на карточку месяц назад за 620 000 сум (8 литров)

а если налом платить - дешевле выходит?

и насколько уверен в том что мало оригинал? или Addinol ATF XN Plus у нас подделок нету?

 

На магните были очень мелкие отложения

тоесть тебе снимали поддон и чистили фильтр? или фильтр новый поставили? сколько за работу вышло по деньгам?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за качество изображения заранее.

 

а если налом платить - дешевле выходит?

и насколько уверен в том что мало оригинал? или Addinol ATF XN Plus у нас подделок нету?

 

тоесть тебе снимали поддон и чистили фильтр? или фильтр новый поставили? сколько за работу вышло по деньгам?

Налом да вроде бы дешевле выходит. Надеюсь что масло не подделка (по крайней мере по запаху всё нормально было).

Поддон при мне снимал парень с сервиса и при мне же чистил сам поддон, фильтр и магнит. Кстати на счет фильтра не стоит покупать новый так как там стоит металлический в мелкую сеточку. Просто с помощью средства для чистки карбюратора он чистится до первоначального состояния. Я с собой взял герметик термоустойчивый и средство для чистки карбюратора. По деньгам по коробке 100 тыс. сум.

post-41296-0-40405500-1464701497.jpg

Edited by kerrymanson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если налом платить - дешевле выходит?

 

Отдаст дешевле, если сам Азамат будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы- у кого спарк литровый с акпп- поделитесь кто на каком пробегне менял масло в АКПП и какое масло заливал

читал я прошлые посты нашего форумчанина с заморочкакми поездки в Казахстан и покупки того масла что в мурзилке прописано, так вот - неужели кроме него другие масла в акпп не подходят, ну как вариант есть мотюль мульти атф, ну а кроме мотюля что есть еще?

Serega_uz, я менял на спарке масло в АКПП месяца 2 назад при пробеге 60тыс. масло было привет чёрное, на дне поддона и на магните чернота, так что мой совет меняй чем раньше тем лучше, kerrymanson правильно сделал что поменял на 36 тыс. интересовался в нескольких местах кто какое масло льёт и все говорят по разному кто декстрон 4 кто декстрон 3, но все сходятся в одном "лиж бы цвет масла красный был". интересовался маслом, ходил искал по базарам, но масло с допуском JWS3314 на нашем рынке нет. есть мульти масло, например тот же MOTUL, но цена для меня кусачая примерно 170 тыс за литр, с учётом того что мне сказали надо 8 литров на полную замену то выходит 1 млн 360тыс, для меня дорого,(если для тебя там есть скидка и цена приемлема, то вперёд с песней как говорится). Как то давеча Влад писал что ему из КЗ привезли масло РАВЕНОЛ с допуском JWS 3314, поэтому я связался с братом в Алма-Ате, попросил узнать на счёт РАВЕНОЛ с допуском JWS3314, он мне сообщил что такое масло имеется. ему привезли с фирмы 8 литров (5+1+1+1), данное масло на порядок дешевле чем Motul скажу сразу. он мне его отправил автобусом до Черняевки, там мне знакомые перенесли через границу и масло у меня в руках. При замене масла поддон, магнит, фильтр, все промыли, почистили, после собрали. залили масло, скажу сразу думал уйдёт почти всё масло, но ушло 4,5 литра, при заливке из поддона началось сливаться светлое масло поэтому остановились. 3,5 литра масла осталось у меня, если надо стучись в личку. Также многие делают так сказать частичную замену на которую уходит 3-3,5 литра масла, ну каждому своё как говорится. после замены масла АККП стало переключаться мягче, после замены машина проехала примерно 2 тысячи км, полёт нормальный. масло менял в сервисе где ФОРЗ УЗ в боксе что напротив ворот, СЕРГЕЙ ТЮН, он на форуме, сам знаешь. будут вопросы пиши.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ушло 4,5 литра

а почему?

масло менял в сервисе где ФОРЗ УЗ

я когда спрашивал в форс узе- мне тоже сказали что на полную замену уйдет почти 8 литров

 

данное масло на порядок дешевле чем Motul

а почем вышло 8 литров в баксах?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maruf120 когда заливали новое масло слив откуда был с отверстия поддона или сливного что немного выше? Почему спрашиваю. Если с поддона то тебе сделали частичную замену (когда сверху с отверстия щупа заливается масло то оно прямиком попадает в поддон а затем засасывается через фильтр далее в том числе в бублик и т.д. затем сделав круг проходит мимо сливного отверстия и если он открыт оттуда сливается, если закрыт попадает обратно в поддон). И это объясняет почему у тебя осталось много масла.

Edited by kerrymanson
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как расчет механики? Когда менять масло в коробке желательно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как расчет механики? Когда менять масло в коробке желательно?

 

На другой машине замена по регламенту 30 тыщ км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now