Searcher

Какой антифриз мы заливаем?

809 posts in this topic

7 часов назад, D.L. сказал:

Зачем тебя тогда мучает вопрос о точке замерзания? Тебе дали дельный совет, простой до неприличия. . . сыкотно ему:facepalme:

М-да, я никогда не обращал внимания сколько в минус уходит уличный термометр, сейчас посмотрел ради интереса, да, -53, в жизни бы не подумал :lol: 

И чЁ, не лопнет в морозильнике ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MAKLER сказал:

я никогда не обращал внимания сколько в минус уходит уличный термометр

:smekh: стандартная градуировка советских уличных термометров примерно от -50 до +50 градусов (помню из детства - такой висел за окном лоджии). Ты не заметил, что на предыдущей странице в ответ на дельный совет нес несколько постов пурги? Хотя казалось бы чего проще ради удовлетворения собственного любопытства: морозилка, несколько шприцов с разной степенью разведения концентрата дисводой, градусник. Ну и посмотреть какая темпа в итоге в морозилке и как повели себя "образцы" разной концентрации. ЗЫ. Мой холодильник имеет регулировку морозилки от -18 до -25.

ЗЫ2: Советский анекдот от Петросяна - по статистике СССР на Чукотке больше всех покупают холодильники. Вопрос - зачем им холодильники, если на улице -50, а в холодильнике +3? Ответ - они в холодильниках греются!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще разводить антифриз? :icon_eek: Лей заводской плотности и не парься.  Мы ж не на Колыме живем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

А зачем вообще разводить антифриз? :icon_eek: Лей заводской плотности и не парься.  Мы ж не на Колыме живем.

Слишком высокий концентрат начинает потихоньку разъедать металл, как бы странно это не звучало...

 

Я бы просто купил хороший концентрат в нормальном магазине, развел бы его на -30, и по мере испарения в течении 2-3 лет просто доливал бы воды...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Слишком высокий концентрат начинает потихоньку разъедать металл,

А зачем лить концентрат? Мы ж не на Колыме живем, где зимой -50 бывает как здрасьте. Обычного антифриза на -40  у нас - за уши хватит. Более того, даже на -10 разведенный  - не замерзнет в камень при -25, как вода. Будет просто каша, которая не повредит ни блок ни патрубки. Ну и главное: современный антифриз он не только не замерзает, но и кипит при более высокой температуре. А большинство современных моторов - достаточно горячие, это не советские движки на +75. Соответственно, вся система охлаждения рассчитана на это, и если вместо антифриза долбануть воды - ничего хорошего не будет, мотор тупо вскипит, потому что температура включения вентилятора около 90 градусов. Это значит, что рабочая температура движка - от 90 до 95 градусов. Антифриз кипит  ЕМНИП при 105 при атмосферном давлении. Это синий. А красный  при 115. В общем, шансы закипеть в чиллю в пробках на воде или разбодяженном антифризе - сильно больше. Что мы и видим регулярно, особенно у колхозных таксистов .  Ну, о последствиях закипания - думаю рассказывать не нужно. 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

А большинство современных моторов

Это не про Маклера:dash2:

10 минут назад, Волговод сказал:

Соответственно, вся система охлаждения рассчитана на это, и если вместо антифриза долбануть воды - ничего хорошего не будет, мотор тупо вскипит, потому что температура включения вентилятора около 90 градусов. Это значит, что рабочая температура движка - от 90 до 95 градусов. Антифриз кипит  ЕМНИП при 105 при атмосферном давлении.

При чем тут вода? В современные моторы ее вообще лить нельзя.

У Спарков и Трекеров с китайским мотором - рабочая температура 100+:dash2: Включение вентилятора уже после 105 градусов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Это не про Маклера:dash2:

Так у него матиз же. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Так у него матиз же. 

Вот я и говорю - заменить всю ОЖ на антифриз разбавленный на -30. А потом тупо добавлять воды пару лет. ПОтому что первой как раз испаряется вода

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Вот я и говорю - заменить всю ОЖ на антифриз разбавленный на -30. А потом тупо добавлять воды пару лет. ПОтому что первой как раз испаряется вода

 

зачем колхозить? Продается уже разбавленный на -40. Как и писал выше - он и кипит при более высокой температуре. Кстати, там еще и некие смазывающие свойства есть, если верить рекламе. При разбодяживании - уменьшаются.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Волговод сказал:

шансы закипеть в чиллю в пробках на воде или разбодяженном антифризе - сильно больше

тут еще немало зависит от исправности всей системы охлаждения двигателя. По идее, емнип, там должно быть избыточное давление, что тоже увеличивает температуру закипания ОЖ

5 минут назад, Волговод сказал:

там еще и некие смазывающие свойства есть, если верить рекламе

ну разве что помпу смазывать.. а че там еще?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Akim358 сказал:

По идее, емнип, там должно быть избыточное давление, что тоже увеличивает температуру закипания ОЖ

Я про то и  говорил выше. Вода при 110 будет уже неистово кипеть и порвет или раздует  шланги к херам, особенно если клапан в пробке расширителя закис. У нас многие его не проверят при ТО. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Akim358 сказал:

ну разве что помпу смазывать.. а че там еще?

Там спец средства, чтобы не было кавитации. Иначе помпа долго не проживет...

38 минут назад, Волговод сказал:

зачем колхозить? Продается уже разбавленный на -40. Как и писал выше - он и кипит при более высокой температуре. Кстати, там еще и некие смазывающие свойства есть, если верить рекламе. При разбодяживании - уменьшаются.

У него авто древнее! От -40 может потечь:dash2: Я так сталкивался с Матизом, когда залил новый антифриз на -40, а он разъел уже подъеденный патрубок:dash2:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

У него авто древнее! От -40 может потечь:dash2: Я так сталкивался с Матизом, когда залил новый антифриз на -40, а он разъел уже подъеденный патрубок:dash2:

Патрубок разъело не антифризом, а водой, думаю. Я в свою древнюю Волгу - и то чистый лил (-40), ничего не разъедало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Akim358 сказал:

:smekh: стандартная градуировка советских уличных термометров примерно от -50 до +50 градусов (помню из детства - такой висел за окном лоджии).

По идее ничего смешного нет, сколько себя помню, на градусник я больше на плюс смотрел, минус вообще не интересовал как-то.

11 часов назад, Snapper сказал:

Слишком высокий концентрат начинает потихоньку разъедать металл, как бы странно это не звучало...

Моторист говорил, привет DL :smile13:  что некачественный антифриз потихоньку разъедает головку блока цилиндра, точнее одну из его частей, х.з какую, не помню.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snapper сказал:

 

У него авто древнее! От -40 может потечь:dash2: Я так сталкивался с Матизом, когда залил новый антифриз на -40, а он разъел уже подъеденный патрубок:dash2:

Я тоже этого боюсь, забьют новый антифриз, а он патрубок проект, вроде раньше говорили, что манной этим грешит, или жидкость, которой промывают систему 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MAKLER сказал:

на градусник я больше на плюс смотрел, минус вообще не интересовал как-то.

имхо не заметить градуировку -50 - +50, глядя на градусник, ну это вообще туннельным зрением обладать надо :D градуировку медицинского ртутного градусника тоже не помнишь? температуру в детстве не меряли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Slavatut сказал:

Я тоже этого боюсь, забьют новый антифриз, а он патрубок проект, вроде раньше говорили, что манной этим грешит, или жидкость, которой промывают систему 

Вот как раз Маннолом и убил патрубок:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MAKLER сказал:

По идее ничего смешного нет, сколько себя помню, на градусник я больше на плюс смотрел, минус вообще не интересовал как-то.

Моторист говорил, привет DL :smile13:  что некачественный антифриз потихоньку разъедает головку блока цилиндра, точнее одну из его частей, х.з какую, не помню.

 

Если на твоей машине гбц состоит из нескольких частей-что же, поздравляю, уася! Этого стоило ожидать от умника с 6 классами и калидором:smekh:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Akim358 сказал:

имхо не заметить градуировку -50 - +50, глядя на градусник, ну это вообще туннельным зрением обладать надо :D градуировку медицинского ртутного градусника тоже не помнишь? температуру в детстве не меряли?

С боковым, или как говорится периферическим зрением всё ОК, слава Богу, но мне реально было пофиг сколько в минусе, также и с градусником, всё внимание на значение 36,6 и выше, т.к. и даже сейчас поднимать пятую точку, идти к аптечке и смотреть сколько там до 36 желания нет, из-за ненадобности.

8 часов назад, D.L. сказал:

Если на твоей машине гбц состоит из нескольких частей-что же, поздравляю, уася! Этого стоило ожидать от умника с 6 классами и калидором:smekh:

Умник :lol: я не помню название детали, но говорили что некачественный антифриз что-то там съедает, из-за чего масло может протекать, а как это называется лично мне до лампочки, каждый должен заниматься своим делом, и название деталей в авто меня не интересуют от слова совсем, что нужно я записываю в телефон, в магазине читаю и покупаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAKLER сказал:

а как это называется лично мне до лампочки,

пиши исчто! Особенно в автотемах, со свойственным тебе юношеских апломбом и дичайшей ересью. Поржать с тебя-завсегда польза душе и настроению :D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, MAKLER сказал:

С боковым, или как говорится периферическим зрением всё ОК, слава Богу, но мне реально было пофиг сколько в минусе, также и с градусником, всё внимание на значение 36,6 и выше, т.к. и даже сейчас поднимать пятую точку, идти к аптечке и смотреть сколько там до 36 желания нет, из-за ненадобности.

Умник :lol: я не помню название детали, но говорили что некачественный антифриз что-то там съедает, из-за чего масло может протекать, а как это называется лично мне до лампочки, каждый должен заниматься своим делом, и название деталей в авто меня не интересуют от слова совсем, что нужно я записываю в телефон, в магазине читаю и покупаю.

ДВС в основном состоит из чугуния (блок) и алюминия (ГБЦ). Что антифриз может разъесть в ДВС кроме патрубков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ahmadjon сказал:

ДВС в основном состоит из чугуния (блок) и алюминия (ГБЦ). Что антифриз может разъесть в ДВС кроме патрубков?

Резинки уплотнителей, сальники, крыльчатку водяного насоса и тд. Замечали, когда течёт помпа? Частенько это происходит не от износа, а от некачественного антифриза. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ahmadjon сказал:

Что антифриз может разъесть в ДВС кроме патрубков?

Люминь тоже может сожрать, если будет прорыв продуктов сгорания из повреждения прокладки ГБЦ. Лично попал на такое. Но то - совсем другая история! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ahmadjon сказал:

Что антифриз может разъесть в ДВС кроме патрубков?

Различные резинки - это копеечная замена, засада в другом:

Цитата

Используя некачественную охлаждающую жидкость, вы рискуете столкнуться с рядом серьезных проблем — перегрев, коррозия, кавитация, как следствие – дорогостоящий ремонт.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.