Searcher

Какой антифриз мы заливаем?

732 posts in this topic

Вчера заезжал на пару знакомых СТО и магазинов запчастей. Итоги моего вояжа ужаснули! Ни мастера, ни "квалифицированные" продавцы не знают разницы между ТОСОЛом и антифризом!!! Конечно если бы речь шла о старом добром советском автомобиле - вопросов бы и не возникало. Но наши Ксюхи или еще паче дорогие иностранки явно не приспособлены употреблять это все разнообразие. Хотелось бы узнать: кто что употребляет в качестве смазочно (!) - охлаждающей жидкости на свою машину. Поверьте старому автомобилисту: вашему движку, состоящему из различных комбинаций металлов, уплотнителей, прокладок и патрубков, отнюдь не все равно, что вы в него вливаете! А результат сказывается на нем самым подлым образом и в самую неподходящую минуту, буквально опустошая все ваши карманы, а главное - портит настроение на продолжительное время. Итак, что и где мы покупаем, где меняем и следим ли за выполнением промывки системы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера заезжал на пару знакомых СТО и магазинов запчастей. Итоги моего вояжа ужаснули! Ни мастера, ни "квалифицированные" продавцы не знают разницы между ТОСОЛом и антифризом!!! Конечно если бы речь шла о старом добром советском автомобиле - вопросов бы и не возникало. Но наши Ксюхи или еще паче дорогие иностранки явно не приспособлены употреблять это все разнообразие. Хотелось бы узнать: кто что употребляет в качестве смазочно (!) - охлаждающей жидкости на свою машину. Поверьте старому автомобилисту: вашему движку, состоящему из различных комбинаций металлов, уплотнителей, прокладок и патрубков, отнюдь не все равно, что вы в него вливаете! А результат сказывается на нем самым подлым образом и в самую неподходящую минуту, буквально опустошая все ваши карманы, а главное - портит настроение на продолжительное время. Итак, что и где мы покупаем, где меняем и следим ли за выполнением промывки системы?

Залил TEXACO Havoline Extended Life Coolant-Antifreeze (XLC) все замечательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз, в отличии от тосола не разъедает металл двигателя, обладает большей теплопроводностью, имеет более высокую температуру кипения, не на много дороже, но намного полезнее для двигателя!!!

ТОСОЛ в автомобилях приминяется для охлаждения двигателей с чугунным блоком цилиндров, а

АНТИФРИЗ - для блоков из алюминиевых сплавов.

http://otvet.mail.ru/question/9409193/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антифриз, в отличии от тосола не разъедает металл двигателя, обладает большей теплопроводностью, имеет более высокую температуру кипения, не на много дороже, но намного полезнее для двигателя!!!

ТОСОЛ в автомобилях приминяется для охлаждения двигателей с чугунным блоком цилиндров, а

АНТИФРИЗ - для блоков из алюминиевых сплавов.

http://otvet.mail.ru/question/9409193/

Stalker, Вы ответы по своей-же ссылке дальше почитали?

 

Антифризы - это общее название всех охлаждающих жидкостей (ОЖ), не замерзающих при низкой температуре. Это слово - калька от английского слова antifreeze. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.

 

ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.

 

Источник - тот же: http://otvet.mail.ru/question/9409193/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все советовали ТОСОЛ залил его ничем не разбавлял

оказыватеся плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывку раз в 2 года , потом антифриз, ДЕУ оригинал типа, 2л баночка в районе 20 тыс счас наверное стоит

заодно герметик топ геар - на всякий случай вовнутрь.

и все ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в Нексию заливал тосол "Дзержинский", сейчас 5 литровка 25 тыс стоит на фархадском

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе залил антифриз Felix 5 кг, пластиковая канистра, с добавлением 2 баклашек дистилировки, антифриз ЖЕЛТОГО цвета (как на рисунке средняя канистра). На доливку на всякий случай еще осталось. Заодно поменял помпу (гудела), термосат и все патрубки, так же промывку радиатора сделали. Авто ВАЗ.

225556690.jpg

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 2 года поэтому решил поменять антифриз в ласетти. Промыли систему и залили красный Motul Inugel Optimal Ultra.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сикока...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сикока...?

fors.uz. 16.50 уе 1 литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю в Нексию Fosser (красный), 1,5 литровый концентрат 24 тыс. сум.

Сначала попробовал Кастрол (синий), через 2 года он стал коричневым. Справедливости ради, надо сказать то, что до Кастрола я сливал заводское тоже что-то коричневое, но систему промывал.

post-18056-3013_thumb.jpg

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить когда нужно менять охлаждающую жидкость: по количеству лет, что она находится в системе или по километражу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил TEXACO Havoline Extended Life Coolant-Antifreeze (XLC) все замечательно!

Я тоже его заливаю 1 литр концентрата стоит 23500 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по регламенту ТО, через 40 тыс пробега или 2 года эксплуатации, это для ласетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить когда нужно менять охлаждающую жидкость: по количеству лет, что она находится в системе или по километражу?

Вообще по книжке надо менять по количеству лет и километражу. В зависомости что наступит быстрее.

Периодичность замены охлаждающей жидкости через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

Но если всегда доливать настоящим антифризом, можно не менять вообще! Я всегда только доливаю на машине 2002 г. SOHC Nexia B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить когда нужно менять охлаждающую жидкость

2 года или 40 000 км :) что наступит быстрее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексию-2 1,6, тоже 2 года или 40 000 пробег. (ничё не менял, всё родное)

Как промывают систему?

можно доливать или надо сливать старое и наливать новое

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой антифриз залит изначально в Лачетти с завода, тот что красного (или розового) цвета, у меня просто чуть уровень за лето упал, а доливать водой перед зимой не хотелось бы, кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, незнаю... Я каждую осень и весну сливаю антифриз, промываю все и заливаю новый.

Что дорогие, что дешевые все равно через 8-10тыс становятся бурыми. Почему? В чем проблема?

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что посоветует?

в системе охлаждения ведь концентрат вода:антифриз. доливают в ОЖ воду, только обязательно дистиллированную. долив другой тип ОЖ можно обрести проблем :) поэтому есть простое правило, доливать только воду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в системе охлаждения ведь концентрат вода:антифриз. доливают в ОЖ воду, только обязательно дистиллированную. долив другой тип ОЖ можно обрести проблем :) поэтому есть простое правило, доливать только воду...

Доливая воду уменьшается концентрат антифриза и соответственно увеличивается минимальная температура не замерзания, что в случае возможных холодов может привести к замерзанию всей охлаждающей жидкости и соответственно повреждению системы охлаждения. Не зря на антифризах пишут соотношение концентрата к воде на разные температуры.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводской поменял на манол синего цвета, откатал 53 000, неделю назад слил, залил дис воду, седня опять слил, опять залил дис воду. Покатаюсь 2 дня и залью антифриз DEW, произв немец. для промывки двигла думаю хватит 2 раза менять дис воду. За антифриз продавец ручалса, оснаваний не верить ему нет. 2 года беру у него масло в залипухе замечен небыл он. Салью дис воду думаю под напором при откр пробке радиатора проточной водой промыть еще раз, в бачке заметил налет и маленкие ошметки видать от предыдущего антифриза. Все делаю сам, так как для себя никто так не сделает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.