Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

мне попалась позиция GLE/2: 3 стеклоподъемника, 1 центральный замок на задней двери, дополнительные противотуманные фары в салоне, регулировка руля по круговой, плюс катализатор и катетер.

Долго ржал, спасибо Панаме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 28 зеленых еще куда не шло :) мне как объяснили ,что лучше полусинтетику но часто менять чем синтетику , которая дороже. и сказили что вроде Кикс не плохое масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну 28 зеленых еще куда не шло :) мне как объяснили ,что лучше полусинтетику но часто менять чем синтетику , которая дороже. и сказили что вроде Кикс не плохое масло.

не верьте в ОБС. доверяйтесь авторитетным источникам. что такое полусинтетика? наивно было бы предположить, что если это полусинтетика, то это наполовину синтетика, наполовину минералка ;) на самом деле это просто рекламная уловка. это просто минералка + присадки + немного синтетики. если следовать логике ОБС, то можно заливать подсолнечное масло и менять каждые 1000км, к примеру :) хотя тут главное не нарваться на подделку, покупайте в надежных местах которые дорожат своей репутацией - риска меньше. да и потом...сравните на какую сумму вы истратите бензина за 9000-10000км, и сравните эту сумму со стоимостью масла. вы ведь не экономите на бензине?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
где вы там увидели вставки под дерево?

мне попалась позиция GLE/2: 3 стеклоподъемника, 1 центральный замок на задней двери, дополнительные противотуманные фары в салоне, регулировка руля по круговой, плюс катализатор и катетер.

круто ты попал! наверно ты VIP клиент для них и поэтому тебе такую сборку под спецзаказом сделали! Поздравляю удачи тебе! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ Хотелось поделиться и совета спросить

1,6 европейка люкс без кондера.Пробег 19 000,бенз 91-95,масло кастрол5-40 эдж.

На максимум скорости машина начинает дергать немного,при переключении на повышенную дерганье проходит.Зажигание с первого раза не заводит(недавно началось),особенно с утра,со 2ой попытки с полпинка.При включении противотуманок и обогрева заднего стекла идет нагрузка на генератор(появляется гул),сбивается радио.

Кому показать не знаю,диагностику делал 2 раза,ничего не находят.

По форуму упоминается Скулл,как посоветуете может он поможет.Перепрошивать не хочу,тк расход 8-8,5.Ну конечно по мелочи много что было,но справлялся сам.Дайте совет если не трудно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
круто ты попал! наверно ты VIP клиент для них и поэтому тебе такую сборку под спецзаказом сделали! Поздравляю удачи тебе! :rolleyes:

 

Нее, для вип-клиентов разработали специальную комплектацию GLE-BA-BАY:

- цвет - только черный;

- хромировка решетки радиатора, ручек дверей, ветровиков и "дворников";

- хромированные 15" диски со светодиодной подсветкой;

- заводская тонировка - заднее ветровое 100%, боковые стекла 50%, лобовое стекло 30%;

- неснимаемый целлофан на передних и задних сиденьях, а так же на табло и переключателях;

- неотключаемый передний и задний противотуманный свет;

- нерегулируемые ксеноновые фары на ближний и дальний свет и противотуманки;

- вместо сигнала клаксона на заводе устанавливается "крякалка";

 

плюс за специальную плату бонус от ГАИ - госномер 077, 707 или 770 на выбор с регистрацией авто в 77 зоне регистрации...

Edited by crock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну стараюсь не экономить) заправляем 95 )

просто сейчас получилось совсем что то туго с деньгами)

Короче, купил кикс синтетику прям в одном из магазинов в автосалоне на Рохате 4 литра за 48 т.с. и фильтр немецкий вроде за 6,5 т.с.

само ТО по квитанции 7 700 сум.

 

Мастера на ТО посоветовали ллить полусинтетику Кастрол . Шелл по их словам не стоит )) почему не понял :)

вот такие дела )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шелл по их словам не стоит )) почему не понял :)

вот такие дела )

так это просто...у них в наличии нет шелла, поэтому по их мнению это гуано. завтра появится шелл, будет "да здравствует шелл!" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нее, для вип-клиентов разработали специальную комплектацию GLE-BA-BАY:

- цвет - только черный;

- хромировка решетки радиатора, ручек дверей, ветровиков и "дворников";

- хромированные 15" диски со светодиодной подсветкой;

- заводская тонировка - заднее ветровое 100%, боковые стекла 50%, лобовое стекло 30%;

- неснимаемый целлофан на передних и задних сиденьях, а так же на табло и переключателях;

- неотключаемый передний и задний противотуманный свет;

- нерегулируемые ксеноновые фары на ближний и дальний свет и противотуманки;

- вместо сигнала клаксона на заводе устанавливается "крякалка";

 

плюс за специальную плату бонус от ГАИ - госномер 077, 707 или 770 на выбор с регистрацией авто в 77 зоне регистрации...

А почему его в прайсах нет?

Цену не скажете?

Надо было такого заказать!

Я тоже ВИП клиент был :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ржу нимагу, аффтор жжет...

Самый прикол что тут же желающие появились, и что самое страшное - они среди нас :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нее, для вип-клиентов разработали специальную комплектацию GLE-BA-BАY:

- цвет - только черный;

- хромировка решетки радиатора, ручек дверей, ветровиков и "дворников";

- хромированные 15" диски со светодиодной подсветкой;

- заводская тонировка - заднее ветровое 100%, боковые стекла 50%, лобовое стекло 30%;

- неснимаемый целлофан на передних и задних сиденьях, а так же на табло и переключателях;

- неотключаемый передний и задний противотуманный свет;

- нерегулируемые ксеноновые фары на ближний и дальний свет и противотуманки;

- вместо сигнала клаксона на заводе устанавливается "крякалка";

 

плюс за специальную плату бонус от ГАИ - госномер 077, 707 или 770 на выбор с регистрацией авто в 77 зоне регистрации...

 

вы забыли магнитолу "pionner delfin" законный оригинал, монитор в козырьке, газовый балон в багажнике, электрошторку с ручным приводом, чехлы с надписью Giorgio Armani или версаче! И кстати как в написанно в одном обьявление "стоит разришоний ксинон под ксинон"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы забыли магнитолу "pionner delfin" законный оригинал, монитор в козырьке, газовый балон в багажнике, электрошторку с ручным приводом, чехлы с надписью Giorgio Armani или версаче! И кстати как в написанно в одном обьявление "стоит разришоний ксинон под ксинон"!

Даже такое есть ?

 

Ржу нимагу, аффтор жжет...

Самый прикол что тут же желающие появились, и что самое страшное - они среди нас :)

Это, чтобы скучно не было :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МУЖИКИ чувство ЮМОРА у нас отлично!

давайте продолжим тему!

У кого есть вопросы по выбору автомобиля НЮХА ЗАДАВАЙТЕ!

 

МУЖИКИ вот у меня хороший вопрос говорят ЧТО экспортный вариант отличается от обычного! но когда я спрашиваю от них с чем отличается!

ОТВЕЧАЮТ сборка хорошавато!

я спрашиваю конкретно с чем?

они не могут ответить!

ВОТ ВОПРОС и ВОЗНИКСЯ у меня! чем отличается экспортный вариант от обычного? конкретно может кто нибудь обяснить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МУЖИКИ чувство ЮМОРА у нас отлично!

давайте продолжим тему!

У кого есть вопросы по выбору автомобиля НЮХА ЗАДАВАЙТЕ!

 

МУЖИКИ вот у меня хороший вопрос говорят ЧТО экспортный вариант отличается от обычного! но когда я спрашиваю от них с чем отличается!

ОТВЕЧАЮТ сборка хорошавато!

я спрашиваю конкретно с чем?

они не могут ответить!

ВОТ ВОПРОС и ВОЗНИКСЯ у меня! чем отличается экспортный вариант от обычного? конкретно может кто нибудь обяснить?

Про это много написано.

Тебе лен читать? :unsure:

Если да :

1 - экспортный вариант называется - DAEWOO (евро вариант), Обычный - Chevrolet (Азиатка)

2 - Катализатор ставят только на евро, нам здесь он не нужен.

3 - Запчасти в основном китай, а на евро иногда ставят корейские

4 - Аккумулятор на азиатку узбекский (Classic), на евро корейский (Delkor)

5 - В ЭБУ тоже разные прошивки (наверно, из-за датчика катализатора)

6 - Качаство сборки DAEWOO - очень плохое, Chevrolet - еще хуже ;)

7 - Я тоже, не все знаю/читал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про это много написано.

Тебе лен читать? :rolleyes:

Если да :

1 - экспортный вариант называется - DAEWOO (евро вариант), Обычный - Chevrolet (Азиатка)

2 - Катализатор ставят только на евро, нам здесь он не нужен.

3 - Запчасти в основном китай, а на евро иногда ставят корейские

4 - Аккумулятор на азиатку узбекский (Classic), на евро корейский (Delkor)

5 - В ЭБУ тоже разные прошивки (наверно, из-за датчика катализатора)

6 - Качаство сборки DAEWOO - очень плохое, Chevrolet - еще хуже :lol:

7 - Я тоже, не все знаю/читал ;)

 

ну спасибо за конкретные ответы!

без КАТАЛИЗАТОРа можно ли купить в ЭКСпортном варианте?

и чем мешает катализатор и почему он не нужен нам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну возможно.

Не видел писали здесь как менять масло или нет, но я не видел.

Короче ситуация такая.

Я перавый раз меня и не все знаю, еще когда смотрел то меня удивило что они просто слили старое и тут де налили новое.

Но постоянные звонки на телефон отвлекали и я сам не дотумкал вопрос задать и уточнить.

А уже на работе сотрудники сказали.

Что когда меняешь надо слить старое потом залить веретенки 1-1,5 литра на холостом погонять минут 5 , что бы промыло от всей грязи и потом уже заливать новое масло.

А так как сделали мне то это ерунда. так не меняют масло (((((

Так что кто будет менять отбратите на это внимание, а то получистый или полугрязный непромытый двигун бухнут тупо счистое масло.

Эх знал бы раньше ((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх знал бы раньше ((((

 

Да все ты правильно поменял, и не парься. Веретенку будешь использовать тогда, когда "случайно" нальешь какое-нибудь поддельное иранское масло и "случайно" проедешь на нем тысяч 10-12. Или проезди тычяч 200-300 и пару раз отмой движок, можно обычный керосин использовать кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно приобрела авто Нексус 2 - 1.6 Пока машина стоит в гараже решила почитать, что пишут о ней. Честно говоря, пишут, что проблем предостаточно: 1. Замена антифриза 2. Замена чашечек при их вздутии буквально 2000-3000 км пробега 3. Замена подушек двигателя 4. Протеки бензина (возможно) и т.д.

Вы могли бы скинуть номера телефонов мастера/ов по всем этим возникающим проблемам? Необходимо ли проводить регулярную независимую диагностику авто?

 

Потом, сегодня звонила по установке сигнализации, и многие мастера сказали, что установка защитных щитков внутри задних дверей бесполезны ввиду легкости его взламывания. Типа устанавливай или нет - открыть раз плюнуть. Если это неправда - жду Ваших советов.

 

З.Ы. Муж прокатился на нем и сказал следующее: менять колеса на 15, установку шумоизоляции, парктроник и замена акуст. колонок. Плюс наклеить аж 2 каблучка и 2 знака У. И попросил, что когда возмешь номер - сообщить всем на форуме (чтобы объезжали за километр). :lol: Да и эксплуатационные качества его удивили: ГУР слишком жесткий, шум мотора перебивает акустику магнитолы, двери как "дачная калитка". Как он высказал, что после Элантры (то биш Хюндай) эта машина как Москвич после девятки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну спасибо за конкретные ответы!

без КАТАЛИЗАТОРа можно ли купить в ЭКСпортном варианте?

и чем мешает катализатор и почему он не нужен нам?

Наоборот, говорят, есть азиатки с катализатором. Точно не знаю. Кажется "Продавец счастья" купил такую.

Ты у него спроси.

Если тебе мешает катализатор можно его снят.

Он не мешает, он даже помогает!

Он очищает остатки недогоревщих смесей и СО2

Он не нужен нам, потому что нам на экологию *** (шучу).

Я например, считаю пустой тратой денег.

Если будеш устанавливать ГБО-4, бери с катализатором.

Говорят ЭБУ ГБО-4 использует датчик катализатора. Но может работат и без него тоже.

Я установил ГБО, теперь я не порчу воздух и экологию надо береч !!! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГУР слишком жесткий, шум мотора перебивает акустику магнитолы, двери как "дачная калитка". Как он высказал, что после Элантры (то биш Хюндай) эта машина как Москвич после девятки.

согласен с вашим мужом :lol: погремушка еще та...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наоборот, говорят, есть азиатки с катализатором. Точно не знаю. Кажется "Продавец счастья" купил такую.

Ты у него спроси.

Если тебе мешает катализатор можно его снят.

Он не мешает, он даже помогает!

Он очищает остатки недогоревщих смесей и СО2

Он не нужен нам, потому что нам на экологию *** (шучу).

Я например, считаю пустой тратой денег.

Если будеш устанавливать ГБО-4, бери с катализатором.

Говорят ЭБУ ГБО-4 использует датчик катализатора. Но может работат и без него тоже.

Я установил ГБО, теперь я не порчу воздух и экологию надо береч !!! :lol:

за сколько обошлось ГБО? разница есть в ГБО-4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я им позвонил недавно. сказали для новых машин стоимость = 700 000 сум. !!!

Если есть царапины - дороже.

Но не мокрое, а жидкое стекло :lol:

Как поеду в Ташкент, зайду к ним. Чтобы посмотрет качество.

ДОРОГОЕ УДОВОЛСТВИЕ! а алтернатива нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про это много написано.

Тебе лен читать? :lol:

Если да :

1 - экспортный вариант называется - DAEWOO (евро вариант), Обычный - Chevrolet (Азиатка)

2 - Катализатор ставят только на евро, нам здесь он не нужен.

3 - Запчасти в основном китай, а на евро иногда ставят корейские

4 - Аккумулятор на азиатку узбекский (Classic), на евро корейский (Delkor)

5 - В ЭБУ тоже разные прошивки (наверно, из-за датчика катализатора)

6 - Качаство сборки DAEWOO - очень плохое, Chevrolet - еще хуже :)

7 - Я тоже, не все знаю/читал :blink:

Да все это ерунда. Сколько мастеров уже объездил и пришел к выводу. Различий между европейкой и азиаткой почти нет. Различия только лишь в катах в аккумуляторе и в прошивке ЭБУ само сабой (ну и в значках). А в сборке они абсолютно одинаковые и запчасти у них идентичные. Тут просто есть один фактор кому какая машина попадется только и всего. Единственное могу добавить от себя, то что и в Daewoo 1.6 и в Chevrolet 1.6 порой ставят трансмиссию от обычного DOHC. А это уже беспредел и воровство:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно эту тему придумали любители ВАЗа или ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно приобрела авто Нексус 2 - 1.6 Пока машина стоит в гараже решила почитать, что пишут о ней. Честно говоря, пишут, что проблем предостаточно: 1. Замена антифриза 2. Замена чашечек при их вздутии буквально 2000-3000 км пробега 3. Замена подушек двигателя 4. Протеки бензина (возможно) и т.д.

Вы могли бы скинуть номера телефонов мастера/ов по всем этим возникающим проблемам? Необходимо ли проводить регулярную независимую диагностику авто?

 

Потом, сегодня звонила по установке сигнализации, и многие мастера сказали, что установка защитных щитков внутри задних дверей бесполезны ввиду легкости его взламывания. Типа устанавливай или нет - открыть раз плюнуть. Если это неправда - жду Ваших советов.

 

З.Ы. Муж прокатился на нем и сказал следующее: менять колеса на 15, установку шумоизоляции, парктроник и замена акуст. колонок. Плюс наклеить аж 2 каблучка и 2 знака У. И попросил, что когда возмешь номер - сообщить всем на форуме (чтобы объезжали за километр). :wacko: Да и эксплуатационные качества его удивили: ГУР слишком жесткий, шум мотора перебивает акустику магнитолы, двери как "дачная калитка". Как он высказал, что после Элантры (то биш Хюндай) эта машина как Москвич после девятки.

Поздравляю с удачной покупкой - ведь успели купить за сумы???

По проблемам:

1. Антифриз нормальный там залит, менять НЕ нужно.

2. Я уже 35тыс проездил на заводских чашках, ну если у Вас будет брак - заменить.

3. Если при поворотах движок не "рычит" задевая кузов - НЕ НАДО!

4. Не понял, какие протеки???

Думаю сверчков в салоне будет предостаточно, но после шумки пропадут.

 

А так если деньги есть - почему бы не послушаться Вам Вашего мужа, он дело говорит. Просто если через год захотите купить другую, более крутую тачку(по совету мужа), то то что вложили тоже уйдут с машиной, и никто за это доплачивать Вам не будет.

Это сугубо мое мнение - удачи на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now