new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 812 posts in this topic

Ага. Карбюратор нужен с обраткой. Солекс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые кто устанавливал бензонасос Пекар.

Пекар видел, в нём всего одна мембрана. В оригинальном советском было 3 мембраны. Короче, дорогой он, и лучше брать с несколькими мембранами. Электро бензонасос лучше. Но, под него нужен карбюратор с обраткой. ДААЗ - 21053, 21073, 21083. И аккумуляторы жрёт. Питание на него обычно с катушки берут, через предохранитель.

Электро бензонасос берут такой, который подходит на Дамас, они низкого давления. Только самые дешёвые брать не нужно. Пекар нормальный бензонасос, но уж очень разрекламированный. Нет гарантии, что за такие деньги не нарвётесь на китайский клон. Оригинальный Пекар тысяч 30-40 проездит. 3-мембранный 100 тысяч проезжает. Поставили и лет на 5-6 забыли. В любом случае - бензонасос не такая дорогая вещь, чтобы о ней так много спорить. ИМХО, с электро бензонасосом стоит заморачиваться, только если оригинальный найти трудно.

Edited by achex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, взял всё таки пекар за 54 тыщ. сумов, гарантию дали на месяц. Старый пекарский оставлю про запас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый пекарский оставлю про запас.

Оставь оставь пригодиться скоро. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alexs111, Типун тебе на язык!!! :icon_eek::icon_evil::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, мне вон пригодился,езжу дальше.Плюс еще ремкомплект с собой вожу. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремкомплект - это хорошо. Ещё бы на кузов их делали - ремкомплект полов, арок, порогов и чтобы это всё на болтах крепилось.

Вчера привезли к костоправу, который мою ласточку делает, нексию 96 года. Крыло мятое. Ноу проблем! - Два мальчика открутили болтики, сняли крыло, и в течении 15 минут выпрямили его. А я сижу и смотрю на свою копеечку. Аж душа болит - отрезали ей битое крыло, так аж будто распотрошили. Чувство как-будто металлолом стоит. Хотя рычаги вытянули уже, фартук тоже подтянули, короче приварят новое крыло и будет красота. Главное - ни вилки, ни пистолеты, ни поперечина, ничего не треснуло. А вот срезали старое крыло так, что его уже не выпрямишь.

 

Вот такой вопрос родился, исключительно из-за природной жадности. На одном из задних барабанов есть трещина. Так он ещё не стёрся, но трещина, как объяснить, если барабан похож на кастрюлю, где стенки - рабочая поверхность, то трещина есть на дне. Сантиметров пять в длину и отверстий для болтов и направляющих не касается. Такой барабанчик тормозной нужно менять? Потому что работу свою он выполняет.

Edited by achex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше поменяй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

achex. меняй однозначно, если уверен что трещина а не царапина

я видел как-то как задний барабан на жигулях разваливается. это не шуточки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой барабанчик тормозной нужно менять?

 

Обязательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100000 вроде стоит барабанчик. Я же продавать буду. По хорошему, нужно передние опорные диски поменять, стёрлись - 120000 + тормозной барабан. Ну и ещё ремкомплект в задние барабаны и задний тормозной цилиндр - 100 зелёненьких выйдет. А почём сейчас можно рулевую колонку и карбюратор взять? Лучше скидку дам покупателю, пускай сам делает. Мне пока за машину 1500 сразу предлагали или 2500 с выкупом. Кузов нормальный, до ближайшей сварки, года два-три проездит. Мотор хороший. В принципе, и рулевая колонка с карбом ещё проездят, просто в карбе трещинка есть наверху, за ночь, бензин испаряется, приходится каждое утро подкачивать вручную. А колонка туго крутится, мне то, по барабану, меня устраивает, но все остальные плачут. Вот такие дела.

Edited by achex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще дармовая машина, вот на 15 ку это разорение:) благо конструкция передней подвески, другая уже, а то бы влетал частенько. Кстати на копейку много че от запорожца подходит))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном из задних барабанов есть трещина

В принципе, и рулевая колонка с карбом ещё проездят, просто в карбе трещинка есть наверху, за ночь, бензин испаряется, приходится каждое утро подкачивать вручную

да ты экстремал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дашь по тормозам ам ашине вместо того чтоб остановиться как танк на месте развернется ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почём сейчас можно рулевую колонку и карбюратор взять?

летом смотрели на сергелях 2105, начинается от 350 тыщ, сейчас незнаю

просто в карбе трещинка есть наверху, за ночь, бензин испаряется

думаю, можно просто найти б/у деталь и заменить с помощью грамотного карбюраторщика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дашь по тормозам ам ашине вместо того чтоб остановиться как танк на месте развернется ))

Ты меня обижаешь) Тормоза даже во время аварии сработали, я ведь с четвёртой передачи на нейтралку переключился перед поворотом, и когда этот друг руль дёрнул, ехали на 50 где-то, походу тормозной путь должен был быть 25 метров. За 5 метров скорость упала километров до 5, на них и долбанулся в стену. Они и после аварии и когда на ремонт ехали своим ходом работали как часы. Я не говорю, что цилиндр не работает, просто потёк после аварии, именно задний левый засопливил.

 

Карбюратор у меня озон от 5-ки, он на мотор 1,3 литра рассчитан, так что ставить его на копеечный и 013 движок можно. Но у меня то мотор троечный - 1,45 литра, на такой мотор нужен озон от семёрки. Или солекс от 5-ки нужно ставить. Просто с этим расход около 10 литров. И холостые обороты отрегулировать тяжело. А если поставить Дааз 2107, то расход будет около 7 литров летом.

 

Я по подбору карбов на моторы жигулей спец. Могу даже сказать, какие карбы на какой движок ставить.

Идеальные карбы для троечных, шестёрочных и нивовских моторов, это Дааз - 2107 "Озон" и Дааз - 21053 "Солекс". С первым расход летом будет 7-7,5 литров, зимой 9,5-10 литров. Со вторым на поллитра больше. И холостой ход плавать не будет. Ещё можно поставить Дааз - 21051 "Озон", такие вначале на 5-ки ставились. А если ставить такой как у меня, то если жиклёры с большим диаметром не пихнуть, то летом расход будет около 9 литров, а зимой до 12.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, подскажите вариант с бюджетом в 2500 ? реально что либо найти ? в качестве редких поездок за город, может в горы, если не развалится.

Да, после долгих мучений выбора между 24-й Волгой, Москвичом 2141, Тойотой Короллой, БМВ 525, и Таврией; выбор пал на добрые старые Жигули. Любители пива меня поймут).

Таврия чем не понравилась ? Что плохого в москвиче 2141 (говорят в обслуге дорогой) ?

Edited by qazaq321
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таврия чем не понравилась ? Что плохого в москвиче 2141 (говорят в обслуге дорогой) ?

сам же на все и ответил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

Подскажите хорошго мастера по редуктору классики ВАЗ 2105... на скорости больше 90 км/ч шумит... и есть "булькающий-стукающий" звук при торможении авто на холостой...

был у мастера в "центре лунчарского" - сказали типа замена всего редуктора (после, пообщавшись с другими мастрерами, выяснил что это типа конвеер, ты приходишь, и вместо того чтоб чинить у них ответ, полная замена,типа сейчас нет зап частей)

Так вот... нужен хороший толковый мастер, который бы сказал что полетело, есть ли смысл менять или чинить...

буду признателен за ответ пользователей которые лично делали авто у мастера...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

Подскажите хорошго мастера по редуктору классики ВАЗ 2105...

в личке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает грамотного мастера по тормозам для ВАЗ2105?

 

Ситуация следующая.

При нажатии на тормоза посильнее появился скрежет сзади. Подумал что задние тормоза стерлись. Поменял задние тормозные колодки на ВАЗ2105. По ходу выяснилось что там рабочий цилиндр пропускал жидкость. Поменяли там все резинки с обоих сторон. Прокачали тормоза. Но они стали мягкие и схватывают хуже чем было до замены. Причем прокачиваешь, вроде прокачиваются. Через полминуты, а то и меньше, снова мягкие sad.gif. Прокачали все четыре колеса. При движении если несколько раз подряд нажать на тормоз, то где-то после 4-5 качка тормоза снова тугие и нормальные, но всего на несколько секунд. Потом снова мягкие и схватывают в самом низу, у полика. Ездить можно конечно, но как-то страхово

Пусть машину юзом не удается, катиться потихоньку. В сервесе, к единному мнению, из-за чего это: воздух, главный рабочий цилиндр, или вакуум не пришли. Предложили поменять все. Типа, авось повезет. Однако никто толком точно не знает. А менять все только ради пробы как-то не хочется. Может можно просто поменять только ремкомплекты и только. Главный тормозной цилиндр кстати менял пару лет назад. Примерно 30 000 прошел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если резинки не помогают то менять главный, новые запчасти они и есть такие что ходят 20-30 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати поставил себе колодки федоро скрип ушел ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати поставил себе колодки федоро скрип ушел ))

Почем брал и как теперь тормоза? Что нибудь изменилось кроме скрипа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по началу тупила машина с тормозами. но ща притёрлось вроде всё как было. только скрип пропал и гул иногда было тако хрхрхрхрхр. будто колодок не было )) хотя они были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now