serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Кстати какой-то сверчок сволочь обитается у меня в районе панели приборов, как можно его удалить

очень часто стекло панели, трётся об обшивку (чёрная накладка)

Проверь нажиманием на стекло.

Откручиваешь 4 винта, сдёргиваешь накладку и подрезаешь место скрипа (обычно на плексе видно где трёт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень часто стекло панели, трётся об обшивку (чёрная накладка)

Проверь нажиманием на стекло.

Откручиваешь 4 винта, сдёргиваешь накладку и подрезаешь место скрипа (обычно на плексе видно где трёт)

Спасибо, обязательно проверю.. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял левую гранату, два шаровых, правый рулевой наконечник и стабилизаторные втулки.

Запчасти - 118 т.сум (Сергели), работа - 30000 сум. Мастер хороший, на Сагбане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял левую гранату, два шаровых, правый рулевой наконечник и стабилизаторные втулки.

Запчасти - 118 т.сум (Сергели), работа - 30000 сум. Мастер хороший, на Сагбане.

Это в махалле околот Коледжа? Есть его телефон? Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Подскажите пожалуста хорошего матера по замене комплекта сцепления на Матизе. Главное качествено сделал. Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OMG теперь и на этом форуме этот вопрос, только тут не дублируйте свой вопрос плз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Подскажите пожалуста хорошего матера по замене комплекта сцепления на Матизе. Главное качествено сделал. Заранее благодарю.

Дело не в сделании а в качестве самих деталей. А они фуфло полное. Я корзину поменял+трос+выжимной. Полгога не прошло толкал машину с толкача теперь вторая и четвертая скорость втыкаются через раз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS Помогите плиз подобрат,заказат+установит панель с тахо на матиз бест г.в 2011 если будет время у вас.с меня чойхона!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то изза заледеневшего заднего стекла, дворник прокручивать стал. Можно самому отрегулировать или лучше в сервис обратиться? Кстати реле на передние дворники тоже не работает в 1 положение (прерывисто) сгорел наверно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в махалле околот Коледжа? Есть его телефон?

 

Да, прям у дороги справа, не доезжая где-то 300-500 м до перекрестка Сагбан-Софийка. Мастер Хамидулла +998933860150.

Кстати, про сцепление тут вопрос, тоже советую к нему обратиться.

 

До меня, мужику корзину он делал, быстро и главное не дорого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Встал вопрос о замене передних амортизаторов на мх.Машина ра ровной дороге едет будто по кочкам.Говорят что литые диски убили родной амортизатор и советуют комплект KYB для передних.Также в сервисе утверждают что и старые литые диски после замены амортизаторов возможно будет и оставить не меняя на Фергану.кто что может посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Встал вопрос о замене передних амортизаторов на мх.Машина ра ровной дороге едет будто по кочкам.Говорят что литые диски убили родной амортизатор и советуют комплект KYB для передних.Также в сервисе утверждают что и старые литые диски после замены амортизаторов возможно будет и оставить не меняя на Фергану.кто что может посоветовать?

Если бюджет позволяет,почему бы и нет.Ну от того что Каябы не потекут через день,месяц, гарантию никто не даст.Это меня и остановило,равносильно тому что деньги на ветер.У самого очень большое желание было поставить,посоветовавшись с таксистами,а это не мало важно, так как их машины прошли не только огонь и т.д все как один говорят что переделка под НЕКСИЮ это вещь.Переделал,машина сразу изменилась,ход стал на МНОГО приятней,особенно пропали стуки на мелких кочках.Одним словом доволен,И дешевле раза в два,чем КАЯБЫ.

Это лично мое мнение,а оно у всех разное,так что решать только Вам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если бюджет позволяет,почему бы и нет.Ну от того что Каябы не потекут через день,месяц, гарантию никто не даст.Это меня и остановило,равносильно тому что деньги на ветер.У самого очень большое желание было поставить,посоветовавшись с таксистами,а это не мало важно, так как их машины прошли не только огонь и т.д все как один говорят что переделка под НЕКСИЮ это вещь.

А как насчет безопасности?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комитет KYB на матиз обойдётся 190$.Переделанные от нексии действительно в два раза меньше.Во вторник буду поднимать машину и смотреть, что да как.Там уже определюсь.Завтра в любом случае сменю диски и баллоны на 165\70,думаю хуже не будет это точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет безопасности?

Я же написал,что проверенно и временем и огнем(таксистами)А что конкретно то интересует?Вы мне можете сказать какое уж сильное отличие в переделке от стоковых?Тем что поставили гаику вместо завальцовки?Сварной шток?Передо мной парень на эпике переделал все 4 амора,машине год,по его словам уж очень доволен.

Конечно спору нет,новое есть новое,да еще и таиваньские Каябы,но увы :( не всем это по карману.

Вопрос,в подписе у Вас появилась надпись,гарантия год.Поясните пожалуиста что за условия.Ведь доказать что то наверняка просто не удасться,ответ будет один, ВЫ попали в люк,механическое повреждение а не заводской дефект,извиняйте.

Edited by Dronyk82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставим и посмотрим:)Лучшее ,конечно, враг хорошего,но всеже не всегда:)Будем пробовать:-)

 

Да,я кстати про гарантию тоже не понял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже больше года катаюсь на "переделках", один раз прокачивал по причине того, что на большой скорости попал в глубокую яму. Аммортизатор потек (прокладку под гайкой разорвало), обратился к товарищам которые устанавливали.. решили что прокачаем все. 30 минут.. и все в порядке. Цена вопроса 50 тыс сум. Частенько в горы мотаюсь, медленно ездить не могу. Аккуратно тоже. Вечно спешу и опаздываю... :)

Отчим поставил каябу на лося. Словил яму... аммортизатор потек. Поменял. Через две недели поехал в Бухару и словил нехилую яму. В итоге еще раз поменял аммортизатор.

ИМХО, на наших дорогах ДЕШЕВО И СЕРДИТО и НА МНОГО РАЗ, лучше чем ДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО, НО ОДНОРАЗОВО.

 

По поводу безопасности. То "полено" которое идет с завода на матизах, не намного безопаснее чем переделки. Они просто не предназначенные для наших шикарных дорог. Машина на них кренится при резком маневре, что согласитесь, не очень приятно. Конечно, я знаю людей которые очень аккуратно водят, на плохих участках дороги (которых у нас 70% в городе) больше 40 км в час не разгоняются. Железные нервы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Встал вопрос о замене передних амортизаторов на мх.Машина ра ровной дороге едет будто по кочкам.Говорят что литые диски убили родной амортизатор и советуют комплект KYB для передних.Также в сервисе утверждают что и старые литые диски после замены амортизаторов возможно будет и оставить не меняя на Фергану.кто что может посоветовать?

У самого в пятницу потекли два задних,поехал в СТО сказали GM-не ставить т.к. га..но.....спросил у мастеров что лучше переделки или каябы сказали если есть возможность ставь каябы т.к. заводские и новые.....а переделки нужно периодически прокачивать,по цене конечно в два раза дешевле.У одного друга стоят переделки,хвалит,у второго каябы тоже хвалит,здесь как говориться "на вкус и цвет" Поехал в форз.уз, если ставишь сразу и передние и задние гарантия 12 мес.Решил ставить,но они закончились,говорят спрос большой,обещали сегодня привезти.Вот жду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал в форз.уз, если ставишь сразу и передние и задние гарантия 12 мес.Решил ставить,но они закончились,говорят спрос большой,обещали сегодня привезти.Вот жду.

 

Если реально гарантия ГОД,без всяких "подводных камней",то ставить лучше конечно каямбы,ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если реально гарантия ГОД,без всяких "подводных камней",то ставить лучше конечно каямбы,ИМХО

Да если ставить сразу все 4 то гарантия 12 месяцев со слов продавца.....установил вчера только задние,разница сразу чувствуется,на волнистой дороге зад машины не прыгает как раньше,т.е. аморы работают плавно....решил ставить передние тоже. Мастер посоветовал устанавливать передние маслянные,т.к. газо-масл. возможно будут свистеть.....причину свиста не стал уточнять уехал.

 

Если реально гарантия ГОД,без всяких "подводных камней",то ставить лучше конечно каямбы,ИМХО

и еще по поводу гарантии ...они записали номер машины, пробег,дату установки,имя и номер телефона.,думаю не спроста,видать базу ведут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер посоветовал устанавливать передние маслянные,т.к. газо-масл. возможно будут свистеть.....причину свиста не стал уточнять уехал.

 

и еще по поводу гарантии ...они записали номер машины, пробег,дату установки,имя и номер телефона.,думаю не спроста,видать базу ведут.

 

У вас и стоят маслянные,лучше уж ставить газовые.А по поводу гарантии уточните у них.Какие именно условия,то что записали пробег и номер тел.это ни о чем не говорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.А по поводу гарантии уточните у них.Какие именно условия,то что записали пробег и номер тел.это ни о чем не говорит.

Вот тут полностью согласен,надо уточнить все детали,а то потом до дела дойдет,скажут это не входит в условия гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас и стоят маслянные,лучше уж ставить газовые.А по поводу гарантии уточните у них.Какие именно условия,то что записали пробег и номер тел.это ни о чем не говорит.

Задние стоят газовые....на коробке написано KYB GAZ SHOCK.По поводу гарантии в субботу если поеду ставить уточню все подробности
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобшем поставил hancook 165/70 , "ферганские" диски,перебрал ходовку (разболталось все понемногу).Машинка стала заметно помягче и устойчивее,ямы проходит аккуратнее,руль не шатает,после развала едет ровно.KYB ставить пока не стал так как масленные есть не везде,но говрят что щас похоже бракованная партия (если гдето есть нормальные - дайте контакты).Конечным результатом доволен не до конца , так как все еще машина слегка чувствует небольшие кочки на ровной дороге.Думаю о "переделках".Говорят нужно вставать в очередь;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал,что проверенно и временем и огнем(таксистами)А что конкретно то интересует?Вы мне можете сказать какое уж сильное отличие в переделке от стоковых?Тем что поставили гаику вместо завальцовки?Сварной шток?Передо мной парень на эпике переделал все 4 амора,машине год,по его словам уж очень доволен.

Конечно спору нет,новое есть новое,да еще и таиваньские Каябы,но увы :( не всем это по карману.

Вопрос,в подписе у Вас появилась надпись,гарантия год.Поясните пожалуиста что за условия.Ведь доказать что то наверняка просто не удасться,ответ будет один, ВЫ попали в люк,механическое повреждение а не заводской дефект,извиняйте.

Сразу отмечу, что в Тайване нет завода KYB. Давайте по-порядку. Чтобы отремонтировать амортизатор, НЕдостаточно просто поменять манжеты и масло. Нужно для начала проверить на спец. оборудовании наличие микротрещин и задиров в цилиндрах. Достаточно или будем продолжать?

Касательно гарантии. С нового года все клиенты проходят регистрацию в специальной программе. Гарантийный талон пока не выдаем, но записываем в сервисную книжку данные и ее вручаем новоиспеченному обладателю амортизаторов KYB.

Многие с форума подтвердят, что мы выполняем наши гарантийные обязательства. Были случаи, особенно с матизами, когда меняли абсолютно рабочие амортизаторы из-за того, что один издавал звук. Но это лирика. Естественно, если кто-либо приедет с гнутым штоком и будет доказывать, что это заводской брак, то... как говорится "коментарии излишни". Так же эта гарантия не распространяется на частичную замену амортизаторов.

Самый дешевый вариант - это менять амортизаторы на новом авто, в остальных случаях для получения годовой гарантии, придется устранить прочие проблемы с ходовкой, если такие присутствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.