serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

P.S...и старый вопрос остался без ответа, что должно входить в аптечку ???

 

 

Состав автомобильной аптечки

 

[...]

 

1. Обезболивающие, противовоспалительные и противо шоковые средства при травме (ушибы, переломы, вывихи), ранениях, шоке.

1.1. Анальгин 0,5 № 10 (или аналог) 1 уп.

аспирин 0,5 № 10 1 уп.

1.2. Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер 1 шт.

1.3. Раствор сульфацила натрия 1 фл.

 

2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран.

2.1. Жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавливанием) для само- и взаимопомощи 1 шт.

2.2. Бинт стерильный 10Ч5 1 шт.

2.3. Бинт нестерильный 10Ч5 1 шт.

2.4. Бинт нестерильный 5Ч5 1 шт.

2.5. Атравматическая повязка МАГ с диоксидином или нитратом серебра 8Ч10 для перевязки грязных ран 1 шт.

2.6. Лейкопластырь бактерицидный 2,5Ч7,2 или 2Ч5 8 шт.

2.7. Салфетки стерильные для остановки капиллярного и венозного кровотечения «Колетекс ГЕМ» с фурагином 6Ч10 см, 10Ч18 см 3 шт. или Статин (порошок) 1,0 гр 3 уп.

2.8. Раствор йода спиртовой 5% или бриллиантовой зелени 1% 1 фл.

2.9. Лейкопластырь 1Ч500 или 2Ч500 или 1Ч250 1 шт.

2.10. Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный № 1, 3, 6 по 1 шт

2.11. Вата 50 г 1 шт.

 

3. Средства при болях в сердце.

3.1. Нитроглицерин таб. № 40 или капс. № 20 (тринитролонг) 1 уп.

3.2. Валидол таб. или капс. 1 уп.

 

4. Средства для сердечно-легочной реанимации при клинической смерти.

4.1. Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-в-рот» 1 шт.

 

5. Средство при обмороке (коллапсе).

5.1. Аммиака раствор (нашатырный спирт) 1 фл.

 

6. Средство для дезинтоксикации при отравлениях пищей и т.д.

6.1. Энтеродеа 2 уп.

или уголь активированный в табл. № 10 1 уп.

 

7. Средство при стрессовых реакциях.

7.1. Корвалол 1 фл.

 

8. Ножницы тупоконечные 1 шт.

 

9. Инструкция

 

10. Футляр пластмассовый

 

Не забывайте о том, что нужно следить за сроком годности медицинских препаратов. Если какой-то компонент аптечки был использован, то его необходимо в срочном порядке заменить новым. [...]

 

источник http://www.vashamashina.ru/aptechka.html

 

:rolleyes:

Edited by Sheroz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани подскажите что можно сделать с датчиком бензонасоса?

говорят на Ласетти такая же канитель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчани подскажите что можно сделать с датчиком бензонасоса?

говорят на Ласетти такая же канитель

А что с ним ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

играет датчик

при полном баке (у меня 45л.)

датчик показывает полный

при проезде 200-250км. датчик падает за красную линию

а вообще при засекинии километража

на 80 бензине 700км. проезжаю

на 91 бензине 800км.

расход 6,5л. при 80

Edited by jama_777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при полном баке (у меня 45л.)

 

В матизе бак 45л, не может быть, скорее всего 35л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В матизе бак 45л, не может быть, скорее всего 35л

 

У меня 2002г.в. корейская сборка и постоянно заправляю 45л.

В начале я тоже думал что как и у всех 38л.

нопришлось по базарить с УГО когда я увидел уже пошёл 42литр.

а когда вошли все 45л. у меня чуть не лопнули зрачки на глазах :rolleyes: .

а машуну брал в сергелях 3 месяца назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В матизе бак 45л, не может быть, скорее всего 35л

 

 

У меня 2002г.в. корейская сборка и постоянно заправляю 45л.

В начале я тоже думал что как и у всех 38л.

нопришлось по базарить с УГО когда я увидел уже пошёл 42литр.

а когда вошли все 45л. у меня чуть не лопнули зрачки на глазах :rolleyes: .

а машуну брал в сергелях 3 месяца назад

 

У вас Матиз-1?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при полном баке (у меня 45л.)

 

В матизе бак 45л, не может быть, скорее всего 35л

 

у вас цвет бампера такой же как и цвет кузова?

Edited by Gold_MaN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
играет датчик

при полном баке (у меня 45л.)

датчик показывает полный

при проезде 200-250км. датчик падает за красную линию

а вообще при засекинии километража

на 80 бензине 700км. проезжаю

на 91 бензине 800км.

расход 6,5л. при 80

Очень просто - поменять весь датчик в комплекте, кот. прикреплен к бензонасосу. На базаре он стоит примерно 13-15 тыщ. Я за время эксплуатации своего матиза за 3.5 года 2 раза поменял полностью и один раз отдельно сам индикатор загорания лампочки(такой маленький бочонок ок. датчика). Правда уже при первой замене датчика я сломал пластмассовые зубья-крепления датчика к насосу - но не растерялся, сделал дырки и обычной проволокой привязал. И все было Ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехался по трем сервисцентрам (для получения разных мнений), а после в сервис при Рохате (где брал машину), вы не поверите...все в один голос заявляют, что не знают мою проблему, при Рохате вообще заявили, что все нормально !!! значит у меня крышу сносит !!! жара/старею ???

 

Напомню...при повороте машины МАТИЗ MX (с гидроусилителем руля ???) при скорости менее 10 км/час, поворачивая налево в крутом повороте (45 гр.) РАНЕЕ поворачивал руль всего на те-же 45 гр., СЕЙЧАС чтобы "вписаться" в этот-же поворот поворачиваю руль уже на все 180 гр... (при повороте направо менее заметно !!!)

 

Правда этого нет при полной остановке авто и скорости более 15-20 км/час и до 100 (больше не разгонялся) да и места нет...

 

господа, просьба...если есть хороший и толковый спец по ходовой/рулевой/гидравлик, спросить , сталкивался кто, знают ли в чем причина, подлежит ремонту/восстановлению ??? Надоело руль крутить на все 180 гр-сов.

 

На Рохате одна молодежь, до 25-ти лет (какой опыт/знания могут быть ???)

 

З.Ы...кстати там встретил старшего по ремонту, по гарантии (Захид или Вахид ака), отвечает сразу в лоб, очередь большая/запчастей нет, при дальнейшей беседе (фин.) сразу все находится, и очереди никакой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 7000 км:

Замена масла. В СЦ на Рохате заливают полусинтетику KIXX. Но лучше привезти своё заранее приобретенное масло. Я взял KIXX 4 л за 33.000 с (хватило с лихвой и даже 1-1,5 л осталось). Также приобрел: маслянный фильтр, топливный фильтр, антифриз Longtemp (кажись так назывался) и памперс. Всё это очень пригодилось!!! Общая сумма расходников составила-44.000 с.

И так по порядку: Машин, проходящих ТО на Рохате очень много и приезжать лучше видимо нужно или с утра или ближе к обеду. Первым делом-сменили памперс. Често говоря заливаю АИ 91 в УГО, но впечатление от вида памперса (а точнее цвета) не ахти. Время замены -15 мин. Потери-0,5 л бензина которые были в капсуле с бензонасосом. Второй этап-демонтаж маслянного фильтра и слив масла. Тут думаю, что стоит всё-же промыть мотор промежуточным маслом, чтобы промыть двигатель от старого. Из-за отсутствия времени я пропустил данную операцию. Далее залив масла. Всего залили 2-2,5 л. Может +- 10%. Время проведения работ-20 мин. Третий этап-замена топливного фильтра, корорый находится под правым задним колесом и крепится клипсой-застежкой. Время проведения работ - 5 мин. Состояние фильтра тоже было ПЛОХОЕ! Ну и напоследок, учитывая тот факт что я не знал, производилась ли замена антифриза или нет в начале эксплуатации (супруга проходила- и не помнит) его слив и замена. Кстати проследите чтобы залили дистилярованную воду а не обычную. Сумма работы мастеров- 15 тыс сум. Ну вот кажись и всё!

Да очень огорчили мастера постучав по суппортам. Как оказалось это больное место Матиза! Необходим их ремонт, сумма которого 50 тыс. Так что ездийте господа аккуратнее.

Кстати показали что нужно регулировать для того чтобы дверь закрывалась мягко, а не как на грузовике. Оказалось, что регулируется положение П-образной металлической душки которая расположена не на двери, а на кузове автомобиля и крепится тремя болтами (как откроете дверь ближе к середине боковой части сидения). Меняя её местоположение вверх-вниз-вправо-влево достигается наилучший результат.

Время за которое проводится ТО 40-60 мин.

 

На днях постараюсь описать ТО Лацетти, хотя думаю оно не сильно будет отличаться от ТО Матиза (в другой ветке кстати!)

Edited by Server
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас Матиз-1?

ДА МАТИЗ 1

и цвет бампера крашенные в серебристый, хотя на корейских он комбинированный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Я взял KIXX 4 л. с (хватило с лихвой и даже 1-1,5 л осталось)...

не стоит радоваться, что осталось...1.5 литр куда денете ???, сам менял на днях, масло продают по 3 и 4 литра (упаковка), заливается ровно 2.5 литра, остаток будет "накапливаться" или выльете !!!...Долго искал, но нашел 5-ти литровую упаковку, залили 2.5 и 2.5 осталось на следующую замену !!!

 

СПС, за подробное описание, будет пробег 7 000 км, обязательно проследую вашими "следами". Кстати, часто жалуются на 91-й...вчера залил на Паркентском 91-й, после 80-го, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ !!! Ранее сразу движок мягче работать начинал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напомню...при повороте машины МАТИЗ MX (с гидроусилителем руля ???) при скорости менее 10 км/час, поворачивая налево в крутом повороте (45 гр.) РАНЕЕ поворачивал руль всего на те-же 45 гр., СЕЙЧАС чтобы "вписаться" в этот-же поворот поворачиваю руль уже на все 180 гр... (при повороте направо менее заметно !!!)

Мастеров порекомендовать не могу. Но если пост был в целях коллективного обсуждения этой проблемы - позволю себе высказаться: думаю проблема связана с гидроусилителем (если он есть естессно), работа к-го осуществляется за счет отбора части мощности с двигателя. Вероятно на скорости до 10 км/ч обороты двига слишком низкие для эффективной его работы. Получается что как бы и нет усилителя. Причин этого может быть несколько - наиболее допустимая и легкорешаемая это недостаточный уровень жидкости в гидроусилителе. Попробуйте долить - мож проблема исчезнет. И еще попробовал бы развал-схождение выставить - тоже влияет на эффективность прохождения поворотов.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Состав автомобильной аптечки

 

[...]

 

1. Обезболивающие, противовоспалительные и противо шоковые средства при травме (ушибы, переломы, вывихи), ранениях, шоке.

1.1. Анальгин 0,5 № 10 (или аналог) 1 уп.

аспирин 0,5 № 10 1 уп.

1.2. Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер 1 шт.

1.3. Раствор сульфацила натрия 1 фл.

 

2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран.

2.1. Жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавливанием) для само- и взаимопомощи 1 шт.

2.2. Бинт стерильный 10Ч5 1 шт.

2.3. Бинт нестерильный 10Ч5 1 шт.

2.4. Бинт нестерильный 5Ч5 1 шт.

2.5. Атравматическая повязка МАГ с диоксидином или нитратом серебра 8Ч10 для перевязки грязных ран 1 шт.

2.6. Лейкопластырь бактерицидный 2,5Ч7,2 или 2Ч5 8 шт.

2.7. Салфетки стерильные для остановки капиллярного и венозного кровотечения «Колетекс ГЕМ» с фурагином 6Ч10 см, 10Ч18 см 3 шт. или Статин (порошок) 1,0 гр 3 уп.

2.8. Раствор йода спиртовой 5% или бриллиантовой зелени 1% 1 фл.

2.9. Лейкопластырь 1Ч500 или 2Ч500 или 1Ч250 1 шт.

2.10. Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный № 1, 3, 6 по 1 шт

2.11. Вата 50 г 1 шт.

 

3. Средства при болях в сердце.

3.1. Нитроглицерин таб. № 40 или капс. № 20 (тринитролонг) 1 уп.

3.2. Валидол таб. или капс. 1 уп.

 

4. Средства для сердечно-легочной реанимации при клинической смерти.

4.1. Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-в-рот» 1 шт.

 

5. Средство при обмороке (коллапсе).

5.1. Аммиака раствор (нашатырный спирт) 1 фл.

 

6. Средство для дезинтоксикации при отравлениях пищей и т.д.

6.1. Энтеродеа 2 уп.

или уголь активированный в табл. № 10 1 уп.

 

7. Средство при стрессовых реакциях.

7.1. Корвалол 1 фл.

 

8. Ножницы тупоконечные 1 шт.

 

9. Инструкция

 

10. Футляр пластмассовый

 

Не забывайте о том, что нужно следить за сроком годности медицинских препаратов. Если какой-то компонент аптечки был использован, то его необходимо в срочном порядке заменить новым. [...]

 

источник http://www.vashamashina.ru/aptechka.html

 

:rolleyes:

Матерь божья...куда это все в матизе возить? Успокаивает, что этот перечень для российских машин, ссылка то, оттуда..А что именно у нас должно быть? А то докапываются, то до аптечки, то до огнетушителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизоведение :lol: прохожу третий день и заметил одну странную особенность, во время движения кондиционер периодически отключается. Подскажите, это нормально или нет? А ещё сегодня вечером не включились габариты и подсветка панели приборов, что может быть, кто знает? Дальний и ближний свет фар горят, поворотники работают. Сказали ехать на юнус-абад в сервис центр. Пришлось по делам ехать на своей шестёрке, показалось, что она мягче и динамичнее матиза. Уже думаю продавать её или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матизоведение :lol: прохожу третий день и заметил одну странную особенность, во время движения кондиционер периодически отключается. Подскажите, это нормально или нет? А ещё сегодня вечером не включились габариты и подсветка панели приборов, что может быть, кто знает? Дальний и ближний свет фар горят, поворотники работают. Сказали ехать на юнус-абад в сервис центр. Пришлось по делам ехать на своей шестёрке, показалось, что она мягче и динамичнее матиза. Уже думаю продавать её или нет.

Кондёр должен отключатся . От перегрева . Вообщето при обкатке пользоваться им на Матизах очень не рекомендуется . Двигатель и так слабенький , а тут его не обкататного ещё и кондёром загрузили ......

 

Насчёт подсветки - в сервис . У меня такое же было . Они там чё то поменяли . Не знаю что именно , но 5 минут делов . Не предохранители , а какой то блочок .

 

"Шестёрка" действительно мягче Матиза . Она даже мягче Нексии . Матиз по жёсткости стОит на 2м месте после Тики .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ещё одна проблема всплыла. Сегодня утром стал омывать лобовое стекло водой, а вода не идёт, думал кончилась вода, хотя я всего 3-4 раза пользовался омывателем, начал заливать, так вся вода снизу вытекает, бачок дырявый. Да и в матизе на панели приборов должен загораться индикатор, когда вода кончается??

панама я слышал у Вас тоже с бачком была такая ситуация, вам поменяли по гарантии или за свой счёт решили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондёр должен отключатся . От перегрева . Вообщето при обкатке пользоваться им на Матизах очень не рекомендуется . Двигатель и так слабенький , а тут его не обкататного ещё и кондёром загрузили ......

 

Насчёт подсветки - в сервис . У меня такое же было . Они там чё то поменяли . Не знаю что именно , но 5 минут делов . Не предохранители , а какой то блочок .

 

"Шестёрка" действительно мягче Матиза . Она даже мягче Нексии . Матиз по жёсткости стОит на 2м месте после Тики .

 

Спасибо Panama. Успокоили по поводу кондёра. Теперь буду ездить без него. Я так понял окончательная обкатка наступает при пробеге в 9000 км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:У меня бест и разгон слабоват.Надо убрать ограничитель?

Это на расход бензина влияет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистика какая то с моим матизом, сегодня днём решил его проведать, вставил ключ, повернул включатель габаритов и они загорелись. А вчера упорно не горели, я начал проверять все остальные функции, но кроме габаритов, всё работало. Может там какой-нить датчик неправильный стоит? :unsure: Ночью не работают, а днём работают. Но всё равно съездил в сервис центр на юнус-абаде, там в кабинете с чёрной дверью сидел дядька и сказал, что бесплатных ТО теперь нет, первое ТО стоит 5200, а мАстера по сервисному обслуживанию я так и недождался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
панама я слышал у Вас тоже с бачком была такая ситуация, вам поменяли по гарантии или за свой счёт решили?

Бачок новый ставить не стал . Там для этого надо снимать бампер , фару и крыло . Мастера на сервисе просто вынули заливной патрубок , промазали его герметиком и воткнули обратно . Но новый бачок я у них забрал - на всякий случай . Бесплатно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос:У меня бест и разгон слабоват.Надо убрать ограничитель?

Это на расход бензина влияет?

 

Какой еще ограничитель??? В книжке про него ничего не написано... Это же вроде не Мэрс на котором ограничетель в 200 км\ч ставят :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе у одного на Матизе когда на первой скорости на самых маленьких оборотах, возможно и на всех остальных скоростях, газ когда отпускаешь машина не глохнет.

Как такое может быть? Ведь я точно помню что когда на Жигулях своих когда газ отпускал, она тут же начинала трястись и глохла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На работе у одного на Матизе когда на первой скорости на самых маленьких оборотах, возможно и на всех остальных скоростях, газ когда отпускаешь машина не глохнет.

Как такое может быть? Ведь я точно помню что когда на Жигулях своих когда газ отпускал, она тут же начинала трястись и глохла.

Это только на первой скорости и при очень медленном движении , почти на оборотах х\х .

Потому что инжектор и компутер , которые дозируют топливо в зависисмости от нагрузки .

А на Жигулях карбюратор , со всеми вытекающими .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.