Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

А в чем отмазки то? Предъявить авто с АКПП, так его нет и не будет, поскольку изначально предпочитаю МКПП.

Если же дело в АКПП... если бы оно было настолько хорошим, так ими бы всю производственную программу всех автозаводов заполнили бы. Это ведь намного прибыльнее продавать и обслуживать чем старушку МКПП. Не так ли?

А так, предпочтения в отдельных странах мира типа США или Японии. Им простительно, их головы забиты более глобальными проблемами, чем обычные для нас маневры на пока еще не совсем гладкой и прямой дороге.

Вы отстали от жизни, мягко говоря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всем виноват менталитет местный, который до смерти боится АКПП из за его чуть большего расхода бензина.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всем виноват менталитет местный, который до смерти боится АКПП из за его чуть большего расхода бензина.

Просто у всех свои предпочтения. Как говорится, кому что нравится
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы отстали от жизни, мягко говоря.

Нет уж, вы говорите как есть. В чем же я отстал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всем виноват менталитет местный, который до смерти боится АКПП из за его чуть большего расхода бензина.

Не только расход. Мне не нравится, что на АКПП не возможно тормозить как это обычно делают на механике - с 5-4 на 2-ю. Мне не нравится что на повороте не получится использовать ручник. Мне не нравится что режим кикдаун предусматривает переключение на 1, максимум 2 ступени. Мне не нравится что автомат сам выбирает куда и когда переключать. Мне не нравятся заморочки с обслуживанием автомата. И как технарю мне не совсем приятна мысль, что столько энергии расходуется между лопастями даже когда авто стоит на месте.

Ну и особо радует, что подавляющее большинство поддерживает мое мнение, отдавая предпочтение механике, не смотря на долгие месяцы ожидания и риск повышения цен.

ЗЫ Ставьте свои минусы, господа автоматчики, это лишь доказывает мою правоту.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и особо радует, что подавляющее большинство поддерживает мое мнение, отдавая предпочтение механике, не смотря на долгие месяцы ожидания и риск повышения цен.

Подавляющее большинство граждан Узбекистана вы хотели сказать. Сколько машин с автоматом выходит на узбекский рынок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подавляющее большинство граждан Узбекистана вы хотели сказать. Сколько машин с автоматом выходит на узбекский рынок?

И не только. Во всех странах, где мне довелось побывать, придерживаются этого мнения. А на одном автогиганте прямо сказали: автоматы для деФчонок, покуда не разучатся одновременно нажимать на газ и тормоз. :)

ЗЫ Еще и ручник из этих же соображений убрали. :D

Edited by Zeppelino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет уж, вы говорите как есть. В чем же я отстал?

 

Не только расход. Мне не нравится, что на АКПП не возможно тормозить как это обычно делают на механике - с 5-4 на 2-ю. Мне не нравится что режим кикдаун предусматривает переключение на 1, максимум 2 ступени. Мне не нравится что автомат сам выбирает куда и когда переключать.

А говоришь не отстал...:)

На современных автоматах все это реалезуемо...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всем виноват менталитет местный, который до смерти боится АКПП из за его чуть большего расхода бензина.

У меня АКПП на нексии 2. Переделал с механики из за ноги.

Когда еду по городу заодно, если по пути таксую.

Кто сядет ко мне, обычно спрашивают про коробку.

Когда я рассказываю про это, они обычно, говорят "зўр экан, зўр экан".

Потом, как я скажу "расход большой", многие: "бўмас экан" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Еще и ручник из этих же соображений убрали. :D

Его не убирали... просто сделали ножником... в виде педальки...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только расход. Мне не нравится, что на АКПП не возможно тормозить как это обычно делают на механике - с 5-4 на 2-ю.

Если Вам этого очень хочется - есть такое. На ходу переключайте на "2".
Мне не нравится что на повороте не получится использовать ручник.
Еще как получиться.
Мне не нравится что режим кикдаун предусматривает переключение на 1, максимум 2 ступени.
Большего и не надо. Тогда получиться торможение.
Мне не нравится что автомат сам выбирает куда и когда переключать.
Вы попробуйте посильнее или послабее нажать.
Мне не нравятся заморочки с обслуживанием автомата.
Там только масло надо менять. Больше ничего делать невозможно.
И как технарю мне не совсем приятна мысль, что столько энергии расходуется между лопастями даже когда авто стоит на месте.
попробуйте переключить на нейтрал.

Ну и особо радует, что подавляющее большинство поддерживает мое мнение, отдавая предпочтение механике, не смотря на долгие месяцы ожидания и риск повышения цен.

Большинство не пробовали ездить на автомате. Я например, не хочу обратно.

ЗЫ Ставьте свои минусы, господа автоматчики, это лишь доказывает мою правоту.

Минус можно поставить, только потому, что Вы не правы. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну это в зависимости от предпочтений. Если кому то нравится на ишаке, то зачем лишать его удовольствия. :D

Культ это когда очевидно превосходство (или так кажется, но во всяком случае - преклонение и почитание), а так... мне нравится, что пока я управляю авто, а не оно мною.

 

 

просто понятие лишний кофорт очень относительное. ваша авто отностильно ишака перепонленно комфортом - и кто тогда джигит, на а ваше жилье с горячей и холодной водой ванной, туалетом с унитазом, центральной канализацией, светом и газом так вообще рай для сельского джигита

 

я нарример после того как сел на автомат ужени чего другогоне признаю.

 

уверен что каждый рулит на том , что его больше устраивает.

 

и спорить бесполезно впрочем как и всегда

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат для комфорта вообще удобная вещь, сел и поехал, катался на омеге 3.2 дури валом 1ая короткая вторая валючая, на максиме наоборот первая длинная вторая короче, по динамике ручная коробка отдыхает. за то есть преимущество у мкпп в нее можно впихнуть другую ГП, вторичку, ряд. В акпп уже нет такой возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нарример после того как сел на автомат ужени чего другогоне признаю.

Абсолютно солидарен , пятый год на автомате, как купил Камри , если много ездиешь особенно по городу нет такой усталости как от ручки, особенно когда попадаешь в городские пробки автомат незаменимая вещь.Я о ручке даже вспоминать не хочу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее за автоматами учитывая что у нас пробок все больше становится, в сельской местности лучше на ручке ездить и ремонтопригоден и особо не паришся с переключениями так как светофоров мало. Было бы классно если бы у нас машины с DSG автоматами выпускали вот их преимущество конечно неоспоримо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не только. Во всех странах, где мне довелось побывать, придерживаются этого мнения.

Это что за страны такие? Киргизия, Тожикистон?

 

А на одном автогиганте прямо сказали: автоматы для деФчонок, покуда не разучатся одновременно нажимать на газ и тормоз. :)

Это что за гигант - УзДэу? Или нет, наверное ВАЗ? Где автоматов отродясь не делали, и не научились за 50 лет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А говоришь не отстал... :)

На современных автоматах все это реалезуемо... ;)

А современный

Если Вам этого очень хочется - есть такое. На ходу переключайте на "2".

Еще как получиться.

Большего и не надо. Тогда получиться торможение.

Вы попробуйте посильнее или послабее нажать.

Там только масло надо менять. Больше ничего делать невозможно.

попробуйте переключить на нейтрал.

Большинство не пробовали ездить на автомате. Я например, не хочу обратно.

Минус можно поставить, только потому, что Вы не правы. :)

Я все понял ребята. Это фан клуб автоматчиков.У вас превосходные авто, самые из самых. Не подскажите, есть ли где ветка для любителей классики? :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где нибудь на твоем селе может и есть такая ветка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, есть ли где ветка для любителей классики? :)

 

Вот что такое классика, к вашему сведению:

 

800px-%2765_gto.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А современный

Современный... это где атвомат можно использовать и как ручку... и все это без сцепления прикинь... тупо жмешь тапку и играешь скоростями... видел такое...?:)

 

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный... это где атвомат можно использовать и как ручку... и все это без сцепления прикинь... тупо жмешь тапку и играешь скоростями... видел такое...? :)

 

Современный... это где атвомат можно использовать и как ручку... и все это без сцепления прикинь... тупо жмешь тапку и играешь скоростями... видел такое...? :)

Неее. Куда уж мне. Я их боюсь и стороной обхожу.

ЗЫ Не пойму как можно сидеть за рулем "тупо". Надо обратиться на завод, или в гаи, чтобы знак придумали А, тобишь автомат. Ну чтобы объезжать, от греха подальше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что такое классика, к вашему сведению:

 

800px-%2765_gto.JPG

Красота...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота...

Ага, особо радуешься когда сидишь в очередях на заправке :) Расход там под 20 будет... если не больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однофорумчане, предупреждаю вас о воздержании от оффтопа. Zeppelinо, если будете провоцировать остальных на оффтоп или флуд, получите бан на неделю. ЭПМ ©

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я все понял ребята. Это фан клуб автоматчиков.

Я думаю, не стоит спорить. Кому-то нравится автомат, кому-то механика. Я, например, с автоматическими коробками ездила на многих машинах: мерседес190, эсперо, матиз, лось1,8, ласетти премьер, спарк, малибу. Ну не впечатлило меня, что поделать? Возможно когда-нибудь и приобрету автомат, зарекаться не буду. Но на данный момент меня полностью устраивает моя механика.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now