jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

пришли к выводу что надо менять засевшие маслосъемные кольца

у знакомого тоже безбожный жор масла начался на 50 k. вскрыли двиг - кольца стерлись. поменяли кольца - жор пропал. но скорее всего владелец той калины сам виноват, т.к. редко когда поднимал обороты выше 2000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем, чуть более года эксплуатации, чуть меньше 10к пробега: взял на 50 тыщ с копейками...

 

Ну в принципе не очень сильно отличается от Нексии. Только у Нексии подобное количество проблем вылезло не за 50-60 т.км. а за 100. Честно, ожидал что будет хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ежжу мало, а на таких машинах надо ездить много. тогда те же проблемы размажутся на бОльшем пробеге :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну вобщем, чуть более года эксплуатации, чуть меньше 10к пробега: взял на 50 тыщ с копейками.

 

итого вывод: хотелось бы понадежнее, но пережить можно, т.к. альтернативы одна хуже другой, а ближайший степ-ап -- лось, который в 2 раза дороже.

Мдяяяя.Грустновато.У мну проще почему-то.взял 30000.сейчас полтинник уже.за все время:замена сцены,но это просто захотелось,т.к. снятую вручили мне р сказали приехать в следующий раз с ней.переделка самонатяга реаня грм на 2112,тоже думаю понимаете-захотелось.переделал амортизаторы,тоже захотелось (помягче передок),рулевую смазал-на всякий случай.Недавно поменял шаровые и рулевые.после поездки в Солдатский поскрипывать начали.Итого,по необходимости,только последние два пункта.Что,учитывая регламент этих замен в 60000,думаю-нормально.Хотя,может и от пробега зависит (на каком купил).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А только то, что редко какая машина будет благодарна своему хозяину за замену масла реже чем раз в год

В целом согласен. Хотя если наливать Кастрол, то мона и забить.

Но с Калиной все возможно, ее потенциал не знает границ - этого не отрицаю

Сарказм? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно на таком пробеге и вышло. почти как по регламенту. за исключением радиатора.

 

итого: бензонасос+радиатор+наконечники*2+та ненужная деталь за 3000 сум+помпа по деньгам запчасти: 50+125+50+14+3+36. + работа, время, расходники, стоянка, бензин, мойка.

 

 

зы, аморты сколько живут вообще ась?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно на таком пробеге и вышло. почти как по регламенту. за исключением радиатора.

 

ну,а ежели по регламенту,тады нормально.имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, аморты сколько живут вообще ась?

Х.З. от дорог и от водителя зависит, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, аморты сколько живут вообще ась?

зависит от дорог, водителя, но в основном от разницы температур на полюсах Марса. 50 тыс. - не самый плохой показатель. У меня знакомый на нексусе тоже недавно менял передние, 30 тыс. еще не проехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тыщ пробег средний расход 7.8 литров = 780 литров, 1365000сум

 

12 месяцев стоянка (средний 40 тыщ) = 480 000 сум

мойка 3 раза в месяц ~ 7 тыщ сум = 252 000 сум

масло 3 раза менял (експеримент да) + коробка масло = 60+100+108 + 7*3 (фильтр) + работа 5*3 + 50 коробочное = 354 000 сум

развалсход 3 раза 10 тыщ сум = 30 000

шиномонтаж, ну пускай 30 тыщ = 30 000

 

запчасти: ~278000

работа ремонт: ~150000

полики :)): 50 000

ванючки в салон: 15000 :)

 

итог: 3004000 сум

 

т.е. один километр щассья владения этим пылесосом обошелся в 300 сум. 40 тийин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если наливать Кастрол, то мона и забить.

А я вот с Кастрола перешел на zic. И чего-то мне этот Зик не очень нравится. Темнеет быстро, а Кастрол не темнел. Уж не знаю плюс это или минус.

Сарказм? ;)

Никоим образом

 

итог: 3004000 сум

штрафы в гаи забыл :)

думаешь на другой машине будет по-другому? В лучше случае столькоже. Если только не на матиз поменяешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. один километр щассья владения этим пылесосом обошелся в 300 сум. 40 тийин.

Ну вот! Хорошенькая такая сумма. Не всё так плохо. имхо

 

А я вот с Кастрола перешел на zic. И чего-то мне этот Зик не очень нравится. Темнеет быстро, а Кастрол не темнел. Уж не знаю плюс это или минус.

 

Никоим образом

 

 

штрафы в гаи забыл :)

думаешь на другой машине будет по-другому? В лучше случае столькоже. Если только не на матиз поменяешь

ЗИК полусинь наверное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗИК полусинь наверное?

Зик - синь, а Кастрол был полусинь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик - синь, а Кастрол был полусинь

Не знаю тогда. Я юзал Эдж Спорт он полностью синтетика, сливал ещё прозрачным после 10 тык. В молодости картингом занимался, мы в бензин для двухтактников касторку лили (читай Касторовое масло) из аптеки в пузырьках. Запах похожий при сгорании на Кастроль. Она (касторка) почти не горит.

Edited by Halfos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4) и опять куда то начал исчезать антифриз скотина, после смены помпы, по миллиметру медленно, но исчезает. значит опять где - то что то не докрутили, причем сверху.

 

итого вывод: хотелось бы понадежнее, но пережить можно, т.к. альтернативы одна хуже другой, а ближайший степ-ап -- лось, который в 2 раза дороже.

многое знакомо до боли, частичная ностальгия уменьшилась значительно. Система охлаждения дебильная в калине, и самое неприятное-нету зарубежных качественных печек, радиаторов, термостатов и помп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у знакомого тоже безбожный жор масла начался на 50 k. вскрыли двиг - кольца стерлись. поменяли кольца - жор пропал. но скорее всего владелец той калины сам виноват, т.к. редко когда поднимал обороты выше 2000

А что, если не поднимать обороты выше 2000, то кольца стираются?! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю-не все так мрачно.Просто приобретая машину с пробегом, как-то забывается,что на определенном пробеге наступают регламентные замены.Ожидается практически ВЕЧНОЕ,без поломок юзание.А потом начинается:сыпется-крошиться.Но...При всем при этом,это является нормальным явлением.Одно смущает-у меня,вроде,с системой охлаждения проблем нет.ТТТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем, чуть более года эксплуатации, чуть меньше 10к пробега: взял на 50 тыщ с копейками.

ого, проехал всего-то 10 тыщ с копейками, а попал на такие бабки :) прежний владелец явно не особо заботился состоянием авто...например у моего брата ксюха 1.6 2009 года. пробег на данный момент 50 000 км. что было сделано:

1. при 30 000 км замена передних амортизаторов и чашек. точно не помню, но что то около 200 000 сум.

2. 5 замен масла и комплекта фильтров

3. при пробеге 5 000 км по гарантии переклеили лобовое стекло, ибо протекало...бесплатно

4. при пробеге ~15 000 км пропаяли кабели от ЭБУ до ДПДЗ. 40 000 сум.

5. каждые 20 000 км. замена свеч. 26000 сум свечи и 5000 замена.

6. по гарантии сразу с салона поменяли сальники кондиционера и соответственно заправили. бесплатно.

7. на пробеге 30 000 км поменяли комплект шин, обошлось по 85 баксов за колесо. Kumho KH17 185/60 R14.

больше особого внимания машина не требует пока, масло не жрет, антифриз не уходит, кондиционер холодит...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

особого внимания машина не требует пока, масло не жрет, антифриз не уходит, кондиционер холодит...

вот это-аналогично.не в плане ремонтов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, если не поднимать обороты выше 2000, то кольца стираются?! :blink:

получаются яйца в цилиндрах..точней износ типа яйцо. :rolleyes: ..Это если ехать при низких оборотах и потом резко давать в пол или резко "пытаться" ускориться(читай нагружать ДВС),особенно при нагрузке типа подъем или полный салон.Если просто поддерживать скорость ,то ничего страшного.

Edited by vass
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

многое знакомо до боли, частичная ностальгия уменьшилась значительно. Система охлаждения дебильная в калине, и самое неприятное-нету зарубежных качественных печек, радиаторов, термостатов и помп.

система охлаждения там нормальная. короткий круг так вообще самый короткий. всё продумано еще лет 30 назад и проработано. другое дело что всё и опять и снова упирается в качество запчастей..

 

А что, если не поднимать обороты выше 2000, то кольца стираются?! :blink:

если обороты НЕ поднимать кольца коксуются. надо поднимать. и почаще. ) например со светофора рвать и перетыкать первую на 30 вторую на 50 третью на 70 )

 

Я думаю-не все так мрачно.Просто приобретая машину с пробегом, как-то забывается,что на определенном пробеге наступают регламентные замены.Ожидается практически ВЕЧНОЕ,без поломок юзание.А потом начинается:сыпется-крошиться.Но...При всем при этом,это является нормальным явлением.Одно смущает-у меня,вроде,с системой охлаждения проблем нет.ТТТ.

вот-вот, из всего только радиатор не по регламенту помер, ну и мелочи по ходовой, но тут что поделать - дороги то у нас починили всего 99%, а я ежжу в основном по оставшемуся 1%. ну и еще опять куда то фриз исчезает скотина. как я от этого устал а. )) в старой зубиле ни масло ни фриз ничего никуда не исчезало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого, проехал всего-то 10 тыщ с копейками, а попал на такие бабки ...

 

Зато у прежнего владельца о Калине должно было остаться очень положительное мнение. 50 тысяч проехал и ничего не ремонтировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь рассказать что мне нравится? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь рассказать что мне нравится? :)

было бы интересно.ведь еа вкус и цвет-фломастеры разные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now