drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

вот многие так говорят, но никто не может мне объяснить что там происходит и почему сохнет.

Меня тоже интересует этот вопрос. Езжу на метане.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня временами пропадает сигнал! Так то он работает, но иногда в нужное время не срабатывает(

Заезжал к электрику, тот все проверил и сказал что все нормально)

Кто с такой БЯКОЙ сталкивался?

1поза

Edited by yunevg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята пробег на масле 6000 это предел . Сам работаю в сервисе. Не стоит ездить на масле по10000 каким бы дорогим оно не было и что бы не говорили продавцы. За период 5000 выгорают все активные присадки и начинается повышенный износ.

Проводили лаб.анализы? Или по старинке на глазок и ухи? Надеюсь работаешь не на сервисе, где говорят , что 5W-30 слишком жидко для нашего климата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята пробег на масле 6000 это предел .

Не согласен. Отъездил на первой Нексии более 280 тык. Масло всегда менял через 10тык. Никаких проблем не было.

На второй Нексии катался мало, продал, но часто вижу хозяина - пробег уже за 300 тык, тоже ничего не делал, не ремонтировал,не разбирал.

Раньше, в советские времена, на жигулях рекомендовалась смена масла каждые 5 тык. Но и масло было минералка.

За период 5000 выгорают все активные присадки и начинается повышенный износ.

Вобще то я читал, что присадки только-только начинают работать после 5000 тысяч. После насыщения масла всякой гадостью происходит какая то реакция и начинают выделятся присадки. Наверное врут...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам работаю в сервисе. газ не даёт сильной копоти но сильно сушит гильзы)

Хорошо, что ты не сказал, в каком сервисе работаешь, а то количество желающих обслуживаться в нём резко бы уменьшилось после твоих высказываний. Ты для начала объясни нам из какого материала гильзы сделаны? А затем, если вдруг окажется, что гильзы из металла, объясни как происходит их "сильная сушка". На всякий случай ... сушка - это, по большому счёту, процесс удаления влаги из чего бы то ни было. Удачи тебе "сервисмэн" :) Edited by Муха
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята пробег на масле 6000 это предел . Сам работаю в сервисе. А так бы все и ездили на блатных маслах по 10-12000км , ведь если посчитать почти на двойном пробеге ты экономишь 1оплату по обслуживанию

Которую бы сервисмэн принёс бы в свою семью, а так она остаётся в бюджете семьи хозяина авто. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам работаю в сервисе.

можно адрес!!!

За период 5000 выгорают все активные присадки и начинается повышенный износ.

если не сложно уточните какие масла?

у нашего бензина очень большая зольность

как вы определяете зольность в бензине? у вас есть лаборатория?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы определяете зольность в бензине? у вас есть лаборатория?

Ну тут-то как раз-таки всё просто ... чел же сказал, что в сервисе работает. Разве это не аргумент, разве это не ответ настоящего устоз? Зачем лаборатория-мобаратория? :lol: :lol: :lol: Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем лаборатория-мобаратория?

ну вот все ты испортил, вуахаха :D хотел что б чел провел здесь Ликбез по определению зольности бензина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот все ты испортил, вуахаха :D хотел что б чел провел здесь Ликбез по определению зольности бензина

У него другого, более адекватного ответа, вряд ли найдётся :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает цену на новый передний и задний бампера белого цвета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что неужели ни кто с проблемой звукового сигнала не сталкивался?

У всех работает как часы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может контакты временами глючат? если сам клаксон исправный. на руле или у самого клаксона...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клаксон исправный, предохранитель целый и плотно сидит на своем месте, реле работает, питание подходит, просто дефект плавающий и противный:) В нужное время не срабатывает(

Где ещё можно контакты посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает цену на новый передний и задний бампера белого цвета?

Есть тема отдельная по бамперам. Там подробно и с картинками.

Где ещё можно контакты посмотреть?

А сами контакты на руле смотрели? Они могут быть окислены или им что-то мешает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которую бы сервисмэн принёс бы в свою семью, а так она остаётся в бюджете семьи хозяина авто. :)

Ну поверьте мне намного приятнее принести домой мешочек денег заработанных с капремонта чем 5000 сум с замены масла :)

как вы определяете зольность в бензине? у вас есть лаборатория?

Ну зачем тут лаборатория просто подожгите газ и налитый в какую-нибудь ёмкость бензин и посмотрите фазу горения с большим количеством копоти у бензина. А насчёт осушения возможно я неправильно выразился (хорошо что не написал что обезвоживания а то вообще бы заклевали :) ) а потом проведите рукой по стенкам ёмкости в которой сгорел бензин и почувствуете хоть небольшую но всё же заметную остаточную жирность. Газ при его октановом числе +- 110 выгорает намного чище (эх чувствую что щас опять начнётся нытьё типа : а в какой вы лаборатории это жгли и куда носили тазик от бензина :( )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поверьте мне намного приятнее принести домой мешочек денег заработанных с капремонта чем 5000 сум с замены масла

А это как посчитать :( Замена масла - 10 минут и 1 человек. В день можно около 50 машин обслужить. А капиталку в одиночку не сделаешь, оборудовение нужно ,да и мозги не помешали бы.....Такшта и тут вы нас не убедили в своём бескорыстии....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем тут лаборатория просто подожгите газ и налитый в какую-нибудь ёмкость бензин и посмотрите фазу горения с большим количеством копоти у бензина.

ГОСТ Р 51105-97

да кстати адрес сервиса можно, скоро менять масло нужно

Edited by -ED-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Panama.

Ту периодическую болячку с заводом автомобиля удалось решить?

У моего товарища похожая проблема появилась: не часто, но всё же... при повороте ключа для завода авто слышится щелчок и всё на этом. Стартер не крутится. СтОит на скорости толкнуть машину, хоть сантиметров 10, всё - проблема исчезает. Это происходит абсолютно спонтанно хоть с утра на холодную, хоть средь бела дня, когда двиг горячий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сами контакты на руле смотрели?

Электрик смотрел говорит все гууд)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то вообще бы заклевали

клюют пернатые, а у тебя поинтересовались.

Газ при его октановом числе +- 110 выгорает намного чище

так, если горит чище, соответственно вреда меньше и двиглу, маслу и экологии. а зольность таким дилетантским методом не определяют. я вам и пропан могу сжечь с копотью (уметь надо).

эх чувствую что щас опять начнётся нытьё

да после ваших фаз копоти в тазиках, на вас уже начихать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот все ты испортил, вуахаха :D хотел что б чел провел здесь Ликбез по определению зольности бензина

У него другого, более адекватного ответа, вряд ли найдётся :D

а потом проведите рукой по стенкам ёмкости в которой сгорел бензин и почувствуете хоть небольшую но всё же заметную остаточную жирность. Газ при его октановом числе +- 110 выгорает намного чище

Ну вот, всё как я и предпологал. Сейчас такие слова даже в глухих кишлаках уже не говорят :lol: И, к сожалению великому, таких "мастеров" развелось много, очень много. Бойтесь их, господа-товарищи!!! Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да..., когда вопрос касается масла, всегда разгорается оживленная дискуссия.

Правда одна - каждый сам решает, что заливать и когда менять. Правда, когда заливают что-то конкретное или переходят на газ, всегда упорно доказывают правильность своего выбора и не терпят иных мнений. Lorg, работая в сервисе, лишь поделился своим мнением и никого к себе в сервис-центр не звал. Думаю, что те, кто слишком близко к сердцу (излишне эмоционально, а порою на грани перехода на личности) восприняли пост Lorgа, не смогут назвать Сервис-центры, у которых есть свои лаборатории (или иным образом, хотя бы на русском языке, четко изложить свою позицию, независимо от того, правильная она или нет). Кстати, гостовский (Гост 1461-75) метод определения зольности бензина, в принципе очень схож с несколько примитивным методом, предложенным Lorgом. Так что в целом согласен с Lorgом, но тут все же нужно учитывать множество факторов. Я езжу по городу на малые расстояния, поэтому меняю каждые 6 тыс. км, как раз приходятся на полгода (Для меня лучше (кстати и дороже) каждые 5 тыс. км. менять среднее по цене масло, чем 10 тыс. км. ездить на одном, пусть даже дорогом и, допустим, лучшем). Вот Панама пишет, что менял каждые 10 тыс.км. и не было проблем, но не упомянул за какой период он накатывает данный километраж. Если в течение 6 месяцев, без ускорений при равномерном движении, вполне допускаю, что смена масла каждые 10 тыс. км не так критична. Хотя я бы не рисковал, если нет в планах менять машины каждые 2 -3 года.

Что касается газа: не знаю насколько газ "сушит" цилиндры, но почти уверен, что химические процессы сгорания бензиновой смеси и газовой смеси в цилиндрах отличаются, и, соответственно, допускаю некоторые негативные последствия использования (в том числе "сушку гильз") газового топлива для ДВС, изначально все же спроектированных под бензин.

И еще, я тоже считаю, что 10W-30 несколько "жидковата" (точнее не соответствуют температурным условиям) для эксплуатации летом в условиях Узбекистана. Если брать крайности, то "занижать вязкость масла [...] гораздо опаснее, чем завышать" (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Панама пишет, что менял каждые 10 тыс.км. и не было проблем, но не упомянул за какой период он накатывает данный километраж.

На нексии пробег выходил около 35-40тык в год.

Сейчас на Лаче гораздо меньше - не более 12 тык в год. Но меняю стабильно каждые 10 тык, лью Кастрол. Хотя считаю, что марка масла не принципиальна, главное, что бы оно было качественным, а не с баклажек на ТКАДе.

Хотя я бы не рисковал, если нет в планах менять машины каждые 2 -3 года.

Ну не 2-3 года, а вот макс 10 лет и машину надо менять. В любом случае через 10 лет эксплуатации надо будет делать как минимум чистку головки цилиндров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии пробег выходил около 35-40тык в год.

на Лаче- не более 12 тык в год. Но меняю каждые 10 тык, лью Кастрол. .

Ну вот, получается меняли масло каждые 3-4 месяца.

Для меня интервал в 10 тыс. км. многоват, даже для Кастрола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now