drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 105 posts in this topic

У меня вообще не заводится . Только стартер щелкает и все. Пока температура не упадет до 80 градусов. Иногда до 84....

Бензин преимущественно 95-й,если есть. По идее если двиг перегретый,то обязан вкючиться вентилятор, с характерным звуком. Но он не включается. А так как при выкюченом моторе циркуляции ОЖ нет, то она и нагревается до 110 и выше градусов.

Попробуйте всеже реле вентилятора сменить и датчик температуры .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то она и нагревается до 110 и выше градусов.

даже когда я глушу при 98 градусах, далее больше 105 никогда не поднималось. у Азизбека была похожая проблема, он сначала попал на втягивающее реле, а потом и на стартер. сейчас вроде все ок :) если у вас просто щелкает и не крутит, это стопудово не ЭБУ и датчики. это именно втягивающее реле и стартер. не пробовали в таких случаях машину с толкача заводить?:)

 

Так вот у знакомого АКПП сильно греется. Из за этого он продал машину.

у АКПП есть свой собственный радиатор. не должно АКПП перегреваться. разве что если радиатор забит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня вопрос насчет АКПП на ласетти. Так вот у знакомого АКПП сильно греется. Из за этого он продал машину. На днях должен получить ласетти. Я хочу 2 поз. ласетти, но мне предлагают 3-поз. Посоветуйте плиз, стоит ли брать 3-поз.? и еще проблем с перегревом АКПП не было? Заранее спасибо за ваше внимание!

 

дело в том автомат охлаждается с помощью масла, если что-то произошло с циркуляцией масла, автомат начинает греться и пахнуть, это в основном проявляется в горах. Да и наши автовладельцы с АКПП не знают что масло в в коробке надо менять, кроме того там есть масленый фильтр который тоже необходимо менять рас в две замены масла в АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подтянуть провод массовый на стартере, на болту крепления стартера, провода плюсовые на втягивающем реле, просто ключом подтянуть, только надо минусовую клемму скинуть перед этим. Если не поможет - снять разобрать стартер, почистить , проверить.

Наверное с этого и начну , когда к Скуллу заеду . Вполне возможно , что дело в нагретых контактах .

не пробовали в таких случаях машину с толкача заводить?:)

Не пробовал , хотя такая мысль повлялась .

А крайний раз , когда около Деса заглох , машина стояла мордой в забор и задницей немного в горку - не толкнёш .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное с этого и начну , когда к Скуллу заеду . Вполне возможно , что дело в нагретых контактах .

 

Не пробовал , хотя такая мысль повлялась .

А крайний раз , когда около Деса заглох , машина стояла мордой в забор и задницей немного в горку - не толкнёш .

 

Ты не ответил на вопрос проворачивает ли стартер двигатель или просто втягивающее щелкает без проворота.

Ну я так понял что втягивающее просто щелкает.

Если так то на сисему охлаждения забей, она тут ТОЧНО не причем.

 

ЭБУД по электрической схеме вообще не учавствует в процессе проворота стартером двигателя.

Учавствует замок зажигания, реле стартера, втягивающее реле стартера, сам стартер, АКБ, для машин с автоматом в схеме еще стоит реле блокировки стартера в случае "воткнутой" передачи, там даже на втягивающее не будет сигнала, но у тебя механика, так что этого нет.

Т.е. ЭБУД не может давать или не давать разрешение на старт, если схема старта в порядке то стартер в любом случае прокрутит двигатель, даже если он без масла и нагрет да 150 градусов.

 

у тебя не проворачивает стартер, значит проблема в схеме старта.

Дальше могут щелкать два реле, одно реле стратера (тихо), другое реле втягивающее (громко). Я так понимаю что ты точно зннаешь что щелкает именно втягивающее.

Оно может щелкать , но стартер не проворачивать двигатель по следующим причинам

- контакты на АКБ плюс и минус проверить зачистить затянуть

- минусовой контакт с АКБ на кузов автомобиля проверить зачистить затянуть

- минусовой провод с кузова на стратер оба конца проверить зачистить затянуть

- плюсовые контакты на втягивающем реле проверить зачистить затянуть (не забудь минусовую клемму скинуть)

- в самом втягивающем реле пятачки плюсовые контакты разобрать проверить зачистить затянуть

- щетки стартера разобрать проверить зачистить затянуть

- механическая проблема в стартере заедает втягивающее, проблема в редукторе стартера все разобрать проверить почистить смазать

 

Опять же скажу это все на тот случай если щелкает втягивающее но стартер не прокручивает.

Если поедешь к Скуллу, то рекомендую проверить все силовые провода и контакты как написал, ну и раз уж заехал в сервис и поднял машину, то снять все-таки старте разобрать почистить смазать, и поставить красиво на место.

После этого проблема должна исчезнуть. Если проблема в стартере, то сильно сомневаюсь что придется менять стартер или что-то внутри него. надо просто его почистить-смазать где надо и все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не ответил на вопрос проворачивает ли стартер двигатель или просто втягивающее щелкает без проворота.

Просто щёлкает, без поворота . Причём щелчок тихий , не похоже на втягивающее.

Т.е. ЭБУД не может давать или не давать разрешение на старт, если схема старта в порядке то стартер в любом случае прокрутит двигатель, даже если он без масла и нагрет да 150 градусов.

Логично . НО! Почему всё нормально после охлаждения до определённой температуры ? И ещё - почему температура растёт ? Значит вентилятор не включется ?

 

у тебя не проворачивает стартер, значит проблема в схеме старта.

А он во всех случаях должен проворачиваться ? Или всё же есть моменты , когда при повороте ключа стартер не должен срабатывать ?

Дальше могут щелкать два реле, одно реле стратера (тихо),

Вот оно и щёлкает . Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично . НО! Почему всё нормально после охлаждения до определённой температуры ? И ещё - почему температура растёт ? Значит вентилятор не включется ?

 

Просто где-то контакт из-за нагрева "отходит" и всё, такое бывает. Температура растет потому-что как ты правильно писал нет циркуляции, а работает вентилятор или нет - он не охладит жидкость которая находится в головке блока, а датчик должнен стоять именно на на головке, как самой горячей части двигателя. Вода стоит и нагревается, вот и все, это нормально. То что вентилятор не включается при зажигании ... ну не знаю, значит так Ласетти спроектирован, в принципе зачем охлаждать воду в радиаторе при не работающем двигателе? на жигулях вентилятор включается потому что он управляется напрямую датчиком температуры, схема простая датчик нагрет - вентилятор включен. Здесь же вентилятор управляется ЭБУДом, а если двигатель не заведен, то и нафига крутить вентилятор?

 

А он во всех случаях должен проворачиваться ? Или всё же есть моменты , когда при повороте ключа стартер не должен срабатывать ?

 

Да во всех, в схеме ЭБУД не учавствует, значит запрет давать не может, на машинах с АКПП есть доп. реле которое может дать запрет если включена передача, но у тебя механика , значит нет этого реле, значит при повороте ключа стартер безусловно должен прокручивать двигатель. Но, при установке сигнализации с возможностью дистанционного старта двигателя, часто ставят это дополнительное реле и на механику, чтобы случайно не завести машину на передаче. У тебя такое есть?

 

Просто щёлкает, без поворота . Причём щелчок тихий , не похоже на втягивающее.

Вот оно и щёлкает .

 

Я тут по схеме как следует посмотрел - нету блин в схеме общего реле. От замка зажигания напрямую провод идет на втягивающее, через два штекера. Первый раз такую схему встречаю. Значит щелкает все-таки втягивающее. Все остается как я тебе прописал. Можешь посмотреть есть ли реально общее реле на стартер, управляющий провод от стартера идет в жгуте, проследи этот жгут есть ли на его пути какое-нибудь реле, оно не обязательно будет пластмассовым и квадратным, может быть, бывают разные варианты металлический корпус и круглая форма. Но, опять же повторюсь по схеме его нет. До замка стоит предохранитель именно на старт, но после замка идет напрямую на управление втягивающем.

Моя машина просто мне не доступна в данное время, только через три недели смогу сам посмотреть реально на машине. И других ласетти вокруг меня нету, совсем.

Но, если схема не врет, а она не должна, то все остается как до этого прописал. Только еще увидел кое-что - втягивающее не разборно. Т.е можешь рискнуть и только проверить провода и контакты. Кстати, если проблема проявится то можешь и с толкача завести. Или заранее купить втягивающее, и на сервисе поменять втягивающее, плюс конечно проверить провода и контакты. Все - минусовой от АКБ на кузов, от кузова на стартер, плюсовой от АКБ на втягивающее, от втягивающего на стартер, плюсовой от замка зажигания на втягивающее (на всякий случай).

 

ЗЫ но с системой охлаждения, ЭБУД, вентиляторами точно не заморачиваяйся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, что случилось то с сайтом клуба лачетти? очень печально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, что случилось то с сайтом клуба лачетти? очень печально...

НЕ был проплачен,со вчерашнего дня работает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, при установке сигнализации с возможностью дистанционного старта двигателя, часто ставят это дополнительное реле и на механику, чтобы случайно не завести машину на передаче. У тебя такое есть?

Дистанционный пуск есть , но насчёт реле не знаю .

Но в любом случае - спасибо за рекомендации !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дистанционный пуск есть , но насчёт реле не знаю .

Но в любом случае - спасибо за рекомендации !

 

Ya by poprobyval sekonomit - snachala na service ili na lyuboy yame podtyanul by vse kontakty (7 shtuk), potom esli by problema proyavilas by opyat to zamenil by vtyagivayushee.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дистанционный пуск есть , но насчёт реле не знаю .

Но в любом случае - спасибо за рекомендации !

 

Nalichie ustanovlenogo rele mozno proverit - posadi kogo-nibud v mashinu, pust vklyuchit skorost i vizmet sceplenie i DERZIT, zakroy ego na signalku i poprobuy zavesti mashinu. esli zavedetsya - to rele net, esli ne zavedetsya - to est. togda ego tozno nuzno probit pri proverke. Esli budesh menyat vtyagivayushee - ne zabud starter toze otkryt posmotret.

Izvenyayus za latinskiy

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет церкуляции то заехав на сервис лучше снять и проверить термостат: закинуть в кастрюлю и крутым кипятком залить. откроется или нет в зависимости от этого менять/не менять. у мамы моего друга на корейском лосе именно так и решили проблему перегрева - поменяли термостат и все ок

Edited by duter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема та же самая, не всегда, но чем жарче на улице, тем больше вероятность того, что после выключения двигателя,завестись не получится!!! При проворачивания ключа слышу щелчок стартера, но он не крутит, с толкача заводится нормально! Стартер снимали, разбирали, дефектов не обнаружили, провода все в норме! Заметил одну особенность, если в момент отказа завестись, машину слегка подтолкнуть на скорости и в момент движения отпустить сцепление (при этом инерции движения не хватает для того, что бы завести её ), то после естественной остановки авто и переключения на нейтралку, она заводится с пол оборота! как мне кажется проблема в сигналке (стоит мэджик кар с автозаводом), потому как при попытке завести машину с пульта, не важно холодная она или нет, она не заводится, слышу только щелчок от стартера!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть щелчек стартера то не в сигналке дело, однозначно

 

PS все смотрят втягивающее, стартер, провода и все такое а вот самое простое забывают посмотреть на блок двигателя прикручен провод массы вот его-то и надо проверять rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема та же самая, не всегда, но чем жарче на улице, тем больше вероятность того, что после выключения двигателя,завестись не получится!!! При проворачивания ключа слышу щелчок стартера, но он не крутит, с толкача заводится нормально! Стартер снимали, разбирали, дефектов не обнаружили, провода все в норме! Заметил одну особенность, если в момент отказа завестись, машину слегка подтолкнуть на скорости и в момент движения отпустить сцепление (при этом инерции движения не хватает для того, что бы завести её ), то после естественной остановки авто и переключения на нейтралку, она заводится с пол оборота! как мне кажется проблема в сигналке (стоит мэджик кар с автозаводом), потому как при попытке завести машину с пульта, не важно холодная она или нет, она не заводится, слышу только щелчок от стартера!

 

Vtyagivayushee na startere menyali? ono ne razbornoe, tolko zamena

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не менял, сказали, что не в нём дело, хотя сколько людей столько и мнений !!! Для самоуспокоения поменяю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nalichie ustanovlenogo rele mozno proverit - posadi kogo-nibud v mashinu, pust vklyuchit skorost i vizmet sceplenie i DERZIT, zakroy ego na signalku i poprobuy zavesti mashinu. esli zavedetsya - to rele net, esli ne zavedetsya - to est. togda ego tozno nuzno probit pri proverke. Esli budesh menyat vtyagivayushee - ne zabud starter toze otkryt posmotret.

Izvenyayus za latinskiy

 

Очень долго читать,

 

 

vtyagivayushee - ne zabud starter toze otkryt posmotret. - нима бу?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема та же самая, не всегда, но чем жарче на улице, тем больше вероятность того, что после выключения двигателя,завестись не получится!!! При проворачивания ключа слышу щелчок стартера, но он не крутит, с толкача заводится нормально! Стартер снимали, разбирали, дефектов не обнаружили, провода все в норме! Заметил одну особенность, если в момент отказа завестись, машину слегка подтолкнуть на скорости и в момент движения отпустить сцепление (при этом инерции движения не хватает для того, что бы завести её ), то после естественной остановки авто и переключения на нейтралку, она заводится с пол оборота! как мне кажется проблема в сигналке (стоит мэджик кар с автозаводом), потому как при попытке завести машину с пульта, не важно холодная она или нет, она не заводится, слышу только щелчок от стартера!

У меня такая же ситуация была прошлым летом,ездишь ездишь а потом раз и в самый ответственный момент не заводится щелчок есть но не заводится если с толкача то заводится или через минут 30-40 с пол пинка заводится при этом аккумулятор на БК и на пульте от сигналки показывает полный заряд. Тоже начал грешить на сигналку в моем случае это Изикар был, поехал к электрику все проверили стартер, втягивающие, сигнализацию, предохранители,релешки и т.д. в итоге пришли к тому, что надо проверять каждый провод отдельно на нагретую машину потому что консилиум из мастеров решил, что где то какой то провод при нагреве пробивает на массу или что такое там я точно уже и не помню но я отказался от этой затеи,потому что и так пол дня там проторчал.Короче в итоге кинули какой то провод от аккумулятора кажется на стартер, если честно не помню куда и кончились эти все проблемы ни разу за все время, которое потом проездил не было проблем по этой части.

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на прошлой неделе тож взяла и не завелась хорошо не далеко от дома, оказалось бензонасос сгорел( :unsure: пробег 7 тыш поменял по гарантии, вчера поехал масло менять "попросил" подтянуть все оказалось задний амор начал потеть, пришлось "попросить", на след неделе поеду менять по гарантии (Гарантия рулит :lol: ). Бензонасосы этим летом часто сгорают так сказали в автотехе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасосы этим летом часто сгорают так сказали в автотехе.

Слышал что партия такая была бракованная на новых машинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на прошлой неделе тож взяла и не завелась хорошо не далеко от дома, оказалось бензонасос сгорел( :unsure: пробег 7 тыш поменял по гарантии

не сжигайте весь бензин до лампочки, почаще заправляйтесь, тогда и бензонасос не будет сгорать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сжигайте весь бензин до лампочки, почаще заправляйтесь, тогда и бензонасос не будет сгорать.

Да-да тоже подозревал об этом,поэтому и езжу на полном баке.А наш народ привык ездить на пустом и заезжая на заправку заправлять пять литров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да тоже подозревал об этом,поэтому и езжу на полном баке.А наш народ привык ездить на пустом и заезжая на заправку заправлять пять литров...

Сомневаюсь, что кто то на лосе так ездит, это больше для таксистов характерно! А так я уже на ксюхе понял что жизнь бензонасоса зависит от количества бензина в баке, точнее его отсутствия. Один раз у друга в дороге бензин закончился, потом пришлось одновременно и бензонасос менять - гудеть начал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что кто то на лосе так ездит, это больше для таксистов характерно! А так я уже на ксюхе понял что жизнь бензонасоса зависит от количества бензина в баке, точнее его отсутствия. Один раз у друга в дороге бензин закончился, потом пришлось одновременно и бензонасос менять - гудеть начал.

Конечно-же я не имел ввиду лосеводрв,тем более форумчан.То что люди заливают по три-пять литров часто наблюдаю на заправках.На счётчике остаются показания предыдущего клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now