drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

как не пугайте? 1,4 и 1,6 есть в России например...

http://www.chevrolet...mplektacii.html

Ну это наверно хэтч :) Или седан тоже бывает :blink: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или седан тоже бывает ?

ну посмотрите ссылку... я ж не просто так ее залил... там русскими буквами написано "СЕДАН"
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну посмотрите ссылку... я ж не просто так ее залил... там русскими буквами написано "СЕДАН"

Смотрю.долго открывается....и не вижу где написано объем двиг. И вообще я имею ввиду,что на Украине разве выпускались 1.4?

Ну если даже и так,то сорри,я просто не в курсе. ;)

Просто 1,4 как то звучит не реально для такой тяжелой машины.

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще я имею ввиду,что на Украине разве выпускались 1.4?

на Украине я не знаю... но у меня знакомый один в Москве на 1,4 ездит... а там больше и не надо...

 

и не вижу где написано объем двиг.

7621b54bbf3e.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Просто 1,4 как то звучит не реально для такой тяжелой машины.

для облегчения разгона на ней штатная резина идет 14" и значение ГП другое. Соответственно и максималка поменьше.

Но насчет расхода не сказать , что сильно меньше. 8.5 по городу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Украине я не знаю... но у меня знакомый один в Москве на 1,4 ездит... а там больше и не надо...

 

 

 

Все точно,в России есть,а на Украине только 1,6 и 1,8 . Панама говорил ,про украинцев на Лачетти украинской сборки,это и смутило.

 

но у меня знакомый один в Москве на 1,4 ездит... а там больше и не надо...

 

 

 

А вот тут поспорю :) В Москве по МКАДу очень даже надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве по МКАДу очень даже надо.

ну знаешь, тот человек утром по пробкам едет из Балашихи в Москву и вечером в тех же пробках... так что ему хоть 1,1 движок...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для облегчения разгона на ней штатная резина идет 14" и значение ГП другое. Соответственно и максималка поменьше.

Но насчет расхода не сказать , что сильно меньше. 8.5 по городу

Ну на трассе пишут в отзывах,что до 7 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что ему хоть 1,1 движок...

Матиз forevere
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну знаешь, тот человек утром по пробкам едет из Балашихи в Москву и вечером в тех же пробках... так что ему хоть 1,1 движок...

Насчет Балашихи ничего не знаю,но сами с Бирюлево в центр по МКАДу меньще 100 не ехали,да там и табличка висит(вернее знак),что низззя.

Да и у нас вечером пробки есть.Зато там по московским шикарным дорогам приятно ездить.Едишь и наслаждение получаешь,а тут? Яма на яме.

Edited by cherep
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на трассе пишут в отзывах,что до 7 :)

на трассе и мой лось 1.8 потреблял 7 при езде 110-120км/ч

 

Да и у нас вечером пробки есть.Зато там по московским шикарным дорогам приятно ездить.Едишь и наслаждение получаешь,а тут? Яма на яме.

У нас пробки? Насмешили, ей богу. Лишь усиливается интенсивность движения

Пробки- это когда стоим полчаса час или едем со скоростью 5-10км/ч.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовали сегодня разогреть с пульта,раза с 4 только завелась :(

А ключом тоже только со второго заводится.

 

У нас пробки? Насмешили, ей богу.

 

Ха ха.Ну по 5-7 минут или по 3 светофора пропускать для нас уже пробки :D

А если "товарищ" едет,то тоже пробка :)

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока заводиться с первого раза и с пульта и с ключа(кнопки)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока заводиться с первого раза и с пульта и с ключа(кнопки)...

Повезло.Моя с салона уже с первого не заводилась.Но зато других "болячек" т.т.т. не вылазило пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в последнее время машина с утра заводится с первого раза. Крайняк, со второго, если с пульта. Не делал ничего, даже аккумулятор не менял, стоковый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправил полный бак под горлышко и поехал в Фергану, машину туда и обратно полностью груженая, вместо со мной 5 чел, с учетом того что обратно на перевале попал в снежную пургу и все ехали не более 40 и по приезду в Ташкент лампочка заправки еще не мигала- всего 700 км. так что по трассе и АКПП едет очень хорошо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло.Моя с салона уже с первого не заводилась.Но зато других "болячек" т.т.т. не вылазило пока.

Все это можно корректировать прошивкой,без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером в дождь ехал с работы, включил обогрев заднего стекла ну и заодно чтоб на зеркалах капельки дождя исчезли. Через какое- то время обогрев отключился, это так должно быть? Там что есть термостат, как остынет снова включится сам?

На матизе у меня такого не было, отключался пока кнопку не отожмешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через какое- то время обогрев отключился, это так должно быть?

Да, это нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там что есть термостат

есть таймер, 15 минут кажись :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

есть таймер, 15 минут кажись :)

точно, таймер, но на сколько я помню 10 мин.!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендуйте пожалуйста, сервис с квалифицированным персоналом, хочу поменять тормозную жидкость полностью на Dot - 4

насколько я помню на машинах с АБС, тормозная жидкость как то специфически меняется?

 

По части тормозов не хотелось бы нарваться на "усто" чтобы потом в какой то момент тормоза отказали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе при скорости 160 км/ч расход более 15л на сотню км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что я вам скажу, для лося 1,8 МКПП самый оптимальный (минимальное потребление топлива) режим эта вроде 2000 об/мин при 5 передаче, соответственно скорость где то 80-90

На 1,8 АКПП оптимальный режим при оборотах 2000 об/мин при блокировке гидротрансформатора (прямое соединение с двигателем) соот. скорость в районе 70-80 км час... как то так..

Насчет МКПП возможно немного ошибся) поправьте где чо неправильно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для экономии топлива главное правильно разгонятся, а потом уже скорость. И еще "правильная" прошивка.ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now