Sign in to follow this  
Followers 0
st.alex

АвтоВАЗ предложил ограничить ввоз автомобилей Daewoo

138 posts in this topic

Похоже, что нашему УзАвтоСаноату ваще крышка будет. Вот уже москали взялись за них:http://auto.lenta.ru/news/2009/04/10/daewoo/

Если российское правительство прикроет таможенным заслоном от нашех деушек, то и так падающие продажи вообще схлопнуца.

Я тут жалел, что не продал свою Нексию осенью, хотя руки чесались. Но я хоть езжу на ней, а ведь есть народ, что имеет по нескольку машин для продажи:) А как подумаю про наших автопромовцев - душа медом....простите за зубоскальство

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
СПОКОЙНО!

Пошлины на ВАЗ здесь и на НЕКСИЮ "там" - одинаковые!

Отличается НДС - у нас 15%, у них 14%

 

Что за бред?

НДС в РФ - 18%, в Узбе - 20%

Пошлины - отсутствуют вообще

Есть акциз в Узбе - 5%, но его нету в РФ.

 

Поэтому требования АвтоВАЗа вполне логичны, как минимум те же условия, хотя бы 5% акциз - и это уже катастрофа для УзДЭУ. Конверт конечно ограничить или запретить не смогут. Здесь только политика, но учитывая тот факт, что Узб и так с точки зрения политики не особо повернут к РФ, особо большой роли не играет. Не забывайте и тот факт, что у узбекской элиты в РФ не плохой бизнес :)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за бред?

НДС в РФ - 18%, в Узбе - 20%

Пошлины - отсутствуют вообще

Есть акциз в Узбе - 5%, но его нету в РФ.

 

Поэтому требования АвтоВАЗа вполне логичны, как минимум те же условия, хотя бы 5% акциз - и это уже катастрофа для УзДЭУ. Конверт конечно ограничить или запретить не смогут. Здесь только политика, но учитывая тот факт, что Узб и так с точки зрения политики не особо повернут к РФ, особо большой роли не играет. Не забывайте и тот факт, что у узбекской элиты в РФ не плохой бизнес :)

Опять :wub: "бред".... Вы бы поберегли себе нервы и были чуть сдержаннее в словах?? :D

Пошлины выросли ненамного, Вы правы, но разница понятная - в Узбекистане НДС больше.

Акциз 5% на УзДэу в России нет???

Ссылку в студию.

Ладно Вам, пресловутые "требования" России - не более чем, желание группы товарищей (владельцев завода ВАЗ) поболе заработать на фоне

http://auto.mail.ru/article.html?id=28457 - падение продаж у ВАЗа 42%!

А разменивать продажу 10 тыс автомобилей ВАЗ в нашей стране на СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО в регионе со стороны Узбекистана - никто не будет. Ни за какие деньги.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а так ИМХО у нашего автопрома есть токо 3 варианта, экспорт значительно снизится в ближайщие 3 месяца:

а) снизить цены в СВК по гос. курсу -типа на тебе 5-10% скидка если в $ берешь

б) начать выдавать кредиты покупателям в СВК

в) отделить обязательную часть в цене которая будет токо в СВК, а остальная часть цены за наши сумы-типа 50% на 50%

ПОВТОРЯЮ ЭТО токо МОЁ имхо!!! :wub:

http://auto.mail.ru/article.html?id=28457 - падение продаж в России у ВАЗа 42% и конкретно НЕКСИЯ - падение на 42%!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://auto.mail.ru/article.html?id=28457 - падение продаж в России у ВАЗа 42% и конкретно НЕКСИЯ - падение на 42%!!!

 

Да Вы что???!!! Читал тут на теме, что диллеры специально создали дефицит машин ДЭУ в России, чтобы потом был ещё бОльший спрос. (иронично)

 

2 Bank.uz если Вы за автопром, то однозначно не за покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ответ всем кто сомневается что Россия может ввести даные загрд пошлины :

 

Если только Путин или Медведев захотят надавить на Узбекистан они это сделают одним росчерком пера : будет указ Ввести визовый режим с Узбекистаном ( предварительно будут организованы и прокатятся митинги и протесты по всей стране ) про автопром и газ забудут в момент ! это уже другой плоскости будет тема , не о автопроме Узбекистану придётся думать а о выживании страны физически ! От благополучия ваза зависят миллионы Россиян и если потребуется такая мера поверьте она будет введена и Узбекистан по выше озвученым причинам будет вынужден просто промолчать !!!

 

Только стоит это письмо поодержать группе ГАЗ Олега Дерипаски (ДПНИ Нижний Новгород самое сильно агресивное движение всей России Движения Против Нелегальной Имиграции )

 

Само посебе письмо приследует цель не добится от Узбекистана убрать припоны а убрать конкурента !

 

Краш тесты нексии это так добавка к вкусному ужину ........

 

Думайте господа ! Кризис (С)

 

В РФ не настолько глупы чтоб вводить заградительные пошлины на наши авто в разрез соглашению о свободной торговли, тем более учитывая многочисленные политэкономические аспекты. Только лишь интересы росс компаний в топливно-энергетическом секторе (СРП с Газпромом, Лукойлом), а также умелость наших сразу начинать военно-политическую «дружбу» с глобальными оппонентами РФ, намного перевесят наш жалкий экспорт 100-тыс авто в год. Жалкий это по сравнению с 2.5-3 миллионным авторынком РФ. Правы те, к-е говорят что некорректно сравнивать рынки РФ и Уза в абсолютных величинах. Правильнее сравнивать по занимаемым долям на рынке (продажи УзДЭУ в РФ не больше 3-4% от всех продаж, в то время как у ВАЗ занимает почти 10% рынка в Узе несмотря на препятствия наших).

Так что торговой войны с РФ не стоит ожидать, хотя РФ усилит давление на наше правительство по вопросу конвертации (ясно что банки здесь не причем, и искусственные задержки по указанию сверху имеют место быть). Поэтому, нашим придется предпринять некоторые конкретные шаги в этом вопросе, и также нужно отменить ничем не обоснованный 6-% дорожный налог на росс. машины, т.к. он противоречит соглашению о свободной торговле.

В этом случае, чтоб сохранить статус-кво (долю рынка и конкурентоспособность с росс машинами), нашим придется убрать/снизить внут. акцизный налог (29%) на наши авто, который сейчас взимается в Узе и идет в карман Узавтопрома («на развитие производства», этим и объясняется почему наши машины стоят в Узе дороже нежели в РФ), т.е. не совать пять пальцев в рот пользуясь монополией и довольствоваться меньшим уровнем прибыли.

Всё что вы сказали например вот это : "и также нужно отменить ничем не обоснованный 6-% дорожный налог на росс. машины" это нарушение межправительственых соглашений как минимум , тут применимо каков привет таков ответ только ответ может быть несоизмерим с приветом , право выбора последнего.

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой ответ всем кто сомневается что Россия может ввести даные загрд пошлины :

 

Если только Путин или Медведев захотят надавить на Узбекистан они это сделают одним росчерком пера : будет указ Ввести визовый режим с Узбекистаном ( предварительно будут организованы и прокатятся митинги и протесты по всей стране ) про автопром и газ забудут в момент ! это уже другой плоскости будет тема , не о автопроме Узбекистану придётся думать а о выживании страны физически ! От благополучия ваза зависят миллионы Россиян и если потребуется такая мера поверьте она будет введена и Узбекистан по выше озвученым причинам будет вынужден просто промолчать !!!

 

:rolleyes: Насмешили, после последних миллиардных инвестиций Росси в нефтегазовую сферу Узбекиста на десятилетия вперед, визовых режимов и уж тем более таких мелочей как пошлины на УзДЭУ еще лет так НАДЦАТЬ.... можно не ждать, скажут нет условий сворачивайте бизнес! Или конвертируйте на базаре, все же как то конвертируют :rolleyes:. А ради каких-то там пошлин, стратегическое сотрудничество никто сворачивать не будет :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Насмешили, после последних миллиардных инвестиций Росси в нефтегазовую сферу Узбекиста на десятилетия вперед, визовых режимов и уж тем более таких мелочей как пошлины на УзДЭУ еще лет так НАДЦАТЬ.... можно не ждать, скажут нет условий сворачивайте бизнес! Или конвертируйте на базаре, все же как то конвертируют :). А ради каких-то там пошлин, стратегическое сотрудничество никто сворачивать не будет :).

 

Была договоренность об инвестициях, но это не означает, что они уже "уплачены"... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вам одно скажу кто бы там что не призывал правительство РФ сто раз подумает чем будет ограничивать импорт наших машин. Там большая политика начинается и в этой игре любы средства хороши. Если РФ введет дополнительные пошлины Узбекнефтегаз сократит квоту продажи газа Газпрому и еще Туркмению на это спровоцирует. С учетом что альтернативный газопровод Nabucco вернули в список приоритетных проектов ЕС который будет идти в обход России, не думаю что правительство РФ захочет рубить сук на котором сидит. Так как Газа на всех не хватит. И это есть политика, которая до сих пор не позволят РФ ввести заградительные пошлины на узбекский Автопром. Эти разговоры идут давно, АвтоВаз уже давно является почти что трупом на искусственной подкормке у государства.

+1

Просто какая то мафынка, а как на ней много завязано...... :)

Кстати введя дополнительные пошлины против иномарок Автоваз не смог добиться увеличения продаж своих машин. Как покупали импортное таки покупают. Для выживания Автоваза надо полностью запретить импорт машин, и закрыть все заводы которые занимаются крупноузловой сборкой в России. Этого никогда не будет.

При желании можно будет добиться, тока политическое устройство менять в РФ надо, а на это деньги нужны.

З.Ы. А может у АвтоВАЗА они имеются?...

 

А что что валютные поступления от экспорта сократятся это вас не волнует. Также это не будет волновать когда курс доллара взлетит дальше некуда из-за нехватки валюты. Соответственно цены поднимутся, рабочие места сократятся. И вы все будете дружно ругать государство не имея возможности купить свободные в наличии но недоступные машины. :)

+1

Всё взаимосвязано, а не хватку валюты компенсировать надо. И возникает вопрос: А как?

А АвтоВАЗ может вякать скока хочет, но пока есть спрос и есть люди, в самой РФ, которые будут удовлетворять этот самый спрос, просто одним громким заявлением некогда мощного монополиста не обойтись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
будет-будет. мы никому кроме рф нафик не нужны и не интересны.

Опять о большой политике, ну как же без неё.. :) То то все кому не лень лезут в регион, и энто происходит не в первый раз....

за нашу прости (тутошную) нестабильность - то с теми дружим, то с этими. а дэу реально демпингует ваза. если вам нравится покупать наши машины нашей сборки по цене в полтора-два раза выше их реальной стоимости во имя каких-то светлобудущих государственных идеалов, то большинство обычных людей в этом плане гораздо проще.

А опыт Китая подсказывает, что все в этом мире возможно, как впрочем, применительно к данной теме, и повышение пошлин на машины из Узба, так и их отсутствие.

А цены на продукцию произведенную в Узб- это уже иное, к данной теме имеет не большое отношение......И это относиться не только к нашему Автопрому...

 

 

объявляй. тока смотри с голоду не помри.

Дак не помираем же..

З.Ы. Хотя если в Кремле бросят все и захотят довести до коллапса Узб, то можно, только потом как жить будут, без дешевой рабочей силы, без союзников, хотя б временных? и тд и тп... Может потому и не платятся пошлины с продукции Автопрома Узбекистана, что политики больше , чем экономики?

 

 

Вот сейчас Дэу в полной мере хапанёт , что такое протекционизм, а то привыкли только свои рынки заградпошлинами закрывать...

А мне кажется, шо там они, как Бурбоны: ничего не забыли, но так и ничего не поняли.

Может и относился б к Нехии, хорошо, но благодаря протекционизму тихо ненавижу, даже если в ней еду... :rolleyes:

З.Ы. Я такой один или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять :rolleyes: "бред".... Вы бы поберегли себе нервы и были чуть сдержаннее в словах?? :)

Пошлины выросли ненамного, Вы правы, но разница понятная - в Узбекистане НДС больше.

Акциз 5% на УзДэу в России нет???

Ссылку в студию.

Ладно Вам, пресловутые "требования" России - не более чем, желание группы товарищей (владельцев завода ВАЗ) поболе заработать на фоне

http://auto.mail.ru/article.html?id=28457 - падение продаж у ВАЗа 42%!

А разменивать продажу 10 тыс автомобилей ВАЗ в нашей стране на СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО в регионе со стороны Узбекистана - никто не будет. Ни за какие деньги.

 

Ташкентский, вы меня извините конечно, Вы читать умеете? Пошлины - НЕТУ ВООБЩЕ, не могло увеличиться то чего нет. Есть соглашение о свободной торговле, и в рамках него, товары, при импорте из стран СНГ (не всех), произведенных в СНГ, импортными таможенными пошлинами не облагаются.

http://nalog.consultant.ru/doc3635.html

Это раз.

 

Про НДС - молчу. Откуда такие цифры были взяты, непонятно, сколько себя помню 20% НДС в РУз. Это два.

 

Акцизный налог: Россия не применяет по причине вышеуказанной ссылки:

"Договаривающиеся Стороны не применяют таможенные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие, а также количественные ограничения на ввоз и (или) вывоз товаров, происходящих с таможенной территории одной из Договаривающихся Сторон и предназначенных для таможенной территории других Договаривающихся Сторон"

 

Узбекистан в одностороннем порядке имеет:

http://fmc.uz/legisl.php?id=pp_876_20080523

Группа 8703 - 5%. Это три.

 

И четыре:

http://turbo.ru/details/562949954892547.shtml

Падение продаж Daewoo в январе 73%, по итогам квартала чуть выравнились - 37%. Недалеко от 42...

 

Не забывайте, стратегическое партнерство редко бывает односторонним ;)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не будут из-за 9000 калин портить отношения.Если русия надавит - перебегут в другой лагерь.Там ждут -недождуться.Узб не грузия и не украина.

Не будут отменять 6% налог и конвертировать не будут или когда захотят.Автоваз гальванизированный труп.Нет у него такой власти.

А мне кажется, что у нашего автопрома настают трудные времена. Потомушто года 2 назад в России Нексия и Матиз были хоть немьношко но лучше Автовазовских.

А щас уже производиться Логан, Спектра, Албеа не говоря о Фокусе, которые более конкуретоспособны. А если скоро процент сборки этих авто в России увеличится

и будет печать 100% сделано в России, то тогда они составять конкуренцию не токо в России но и в Узб. Так как есть договоренность, если большая часть запчастей производятся

на местных предприяттиях, то пошлины намного ниже, а не 170% как на другие иномарки. Это озночает, что расстоможка Фокуса в Узб-не может состовить макс. 20% как на Калину

Так что Автопрому остаётся надеятся токо на местного покупателя или орентироваться на другие рынки типа страны Кавказа :rolleyes:

И как обычно говорят it is just business nothing personal or something esle.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает можно завозить в Узбекистан Camry, Volkswagent Jetta, Touareg, Ford Focus да хоть какой нибудь с льготами как российский сделано в россии все таки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет , нельзя, они - не российские, так как мал процент локализации запчастей и комплектующих.

 

Продажи Нексии в России за период январь-март 09 года по сравнению с аналогичным 08 упали на 50 процентов, за март 09 по сравнению с мартом 08 - на 42 процента\взято с автомэйл.ру\

 

crew 373,

и, как обычно говорят, если хотите блеснуть познаниями в иностранном языка, то, чтобы конфуза не было, пишите слова на этом языке хотя бы без ошибок.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ, ГАЗ всегда тепло принимались в Узе в отличие от тех же россиян которые при любом удобном случае не прочь вылить ушат помоев на свой хиреющий автопром, а приморские даже и поджечь сей продукт:)). Вобщем все понятно за счет стратегических отношений наша ДЭУ имеет некий рейтинг продаж в РАШе, а если в честной борьбе любой тазик или кривой недоделаный китаец прибьет наш пафосный завод здесь же в Узе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если в честной борьбе любой тазик или кривой недоделаный китаец прибьет наш пафосный завод здесь же в Узе.

Но только ценами, которые будут даже ниже демпинговых..... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет , нельзя, они - не российские, так как мал процент локализации запчастей и комплектующих.

 

Продажи Нексии в России за период январь-март 09 года по сравнению с аналогичным 08 упали на 50 процентов, за март 09 по сравнению с мартом 08 - на 42 процента\взято с автомэйл.ру\

 

crew 373,

и, как обычно говорят, если хотите блеснуть познаниями в иностранном языка, то, чтобы конфуза не было, пишите слова на этом языке хотя бы без ошибок.

des, вы хотели сказать "познаниями в иностранном языкe"?!!! :) или "познаниями иностранного языка"

Edited by crew373
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговаривал сегодня с людьми по этому вопросу.

Говорят, что все это фигня. Типа отмашка за "конверт". Пужают... В реале есть очень серьезные гос. соглашения, которые разорвать вот так просто невозможно, так как решались они на очень высоком уровне.

И дело не только в ВАЗах, а в межгосударственной торговле в целом, под нее подведены все эти соглашения(большой пакет).

 

des, вы хотели сказать "познаниями в иностранном языкe"?!!! :blink: или "познаниями иностранного языка"

Вы реально ошиблись, давайте жить дружно :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется что автоваз просто пытается выбить себе условия покомфортнее для нашего рынка: пошлины, акцызы, задисейбленый 6% дорожный сбор и конверт адекватный. а что? народ будет только рад. хотите калину или приору за 7-8 тыщ?

я думаю, не будет такой цены никогда, даже потому что ВАЗ за 5-5500 машины отпускать не будет.

 

А щас уже производиться Логан, Спектра, Албеа не говоря о Фокусе, которые более конкуретоспособны. А если скоро процент сборки этих авто в России увеличится

и будет печать 100% сделано в России, то тогда они составять конкуренцию не токо в России но и в Узб......

 

Мне тоже очень интересно, был ли прецендент таможенного оформления того же Ford Focus, по СТ-1, или другой какой марки у нас в Узб??? например в Калининграде можно с завода взять KIA по очень хорошим ценам, да еще постараться НДС вернуть (18%, не знаю откуда приводились цифра выше в 15%)

Edited by Ilich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ilich ВОТ цены на ВАЗ-2107 как раз от 5000$

Edited by Drugs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне тоже очень интересно, был ли прецендент таможенного оформления того же Ford Focus, по СТ-1, или другой какой марки у нас в Узб??? например в Калининграде можно с завода взять KIA по очень хорошим ценам, да еще постараться НДС вернуть (18%, не знаю откуда приводились цифра выше в 15%)

 

Претендента в принципе быть не может, т.к. локазлизация на Фокус едва-едва вот на неделе подтянулась к 40 процентам, а должно быть не менее 50.

Про Калининград вообще забудьте, это особая зона, плюс большая часть производств тупое SKD - крупноузловая сборка, даже до Фокуса даааааалеко. Единственное авто, удовлетворяющее критериям локализации, насколько мне известно - Рено Логан, но у Рено своя политика, плюс спрос, превышающий предложение (в прошлом году). Что будет в этом году, неизвестно, но думаю что Логан за 15 тыщ в Узбе мало кому нужен, хотя может быть и зря - надежная машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто знает можно завозить в Узбекистан Camry, Volkswagent Jetta, Touareg, Ford Focus да хоть какой нибудь с льготами как российский сделано в россии все таки?

НЕТ.

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ может быть получен, если только доля запчастей (производства России) в новом автомобиле - должна быть не менее 60%

Когда ФОРД-ФОКУС (или МОНДЕО) пр-ва России получит такой Сертификат - наступит счастливый день!

 

Единственное авто, удовлетворяющее критериям локализации, насколько мне известно - Рено Логан, но у Рено своя политика, плюс спрос, превышающий предложение (в прошлом году).

 

Что будет в этом году, неизвестно, но думаю что Логан за 15 тыщ в Узбе мало кому нужен, хотя может быть и зря - надежная машина.

ЕДИНСТВЕННОЕ АВТО УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ ПОЛНОСТЬЮ НАШУ ТАМОЖНЮ - NEW-NIVA, произведенная СП GM-ВАЗ в Тольятти. Полная сборка (включая сварку, окраску автомобилей "с нуля") - путь к получению Сертификата от Торговой Палаты.

 

P.S> Рено ЛОГАН, конечно дубоватая машинка, сборка и салон ничем не лучше НЕКСИИ - но, подушки безопасности ЕСТЬ и краш-тесты пройдены нормально... За 15тыс, почему бы нет?

Но, подождем локализацию на заводе в Москве до 60%... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль уж пошла такая песня, вопрос на засыпку.

 

В нашем законе о продаже машин до года написано что, закон действует на легковые машины отечественного производства.

а что является отечественным производством ? Нексия матиз дамас может ласось.

Каптива эпика и такума тоже являются отечественным производством ?

даже при условии что когда машина стоит в салоне и наклеена бумажка Made in korea

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕТ.

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ может быть получен, если только доля запчастей (производства России) в новом автомобиле - должна быть не менее 60%

Когда ФОРД-ФОКУС (или МОНДЕО) пр-ва России получит такой Сертификат - наступит счастливый день!

 

Только не соответствия, а происхождения по форме СТ-1.

p.s. Мондео сегодня всего 10%.

 

Полная сборка (включая сварку, окраску автомобилей "с нуля") - путь к получению Сертификата от Торговой Палаты.

 

Не факт. Тот же Фокус (а еще Спектра, Логан, Камри ит.д.) полностью и красится и варится. Не хватает именно комплектующих, т.к. себестоимость работ по сварке и окраске - небольшая.

Насчет Логана ради интереса завтра у органа, где мы получаем серты поинтересуюсь.

 

Каптива эпика и такума тоже являются отечественным производством ?

Здесь зависит от типа лицензии, насколько я знаю, они по соглашению признаются местным производством, но при этом Узб не имеет права их экспортировать.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто знает можно завозить в Узбекистан Camry, Volkswagent Jetta, Touareg, Ford Focus да хоть какой нибудь с льготами как российский сделано в россии все таки?

наверно, можно будет года через 2 максимум!!!

Я сам хочу купить Фокус, если расходы на расстаможку не будут свыше 20% да ну ладно с ним 25% <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0