Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Если Epica это "галимый средняк" то Cobalt можно считать гужевой повозкой? :biggrin:

Бюджетный вариант бюджетной тачки для стран третьего мира, вообще-то.

А то, что Тристан перечислил - обычные фишки прошлого века на тачке среднего размера средней ценовой категории..

 

Хорошая, конечно, машина. Но не более того.

Edited by Немой
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой ментал у тебя? Типа европеец? Или гондурасец?

Мой ментал заключается в том, что купив самое дорогое авто из представленных в линейке GM в РУз, у меня хватит объективности называть его тем, чем оно на самом деле является, а не рассуждать по принципу - "у меня самое дорогое, значит это предел совершенства".

А то, что Тристан перечислил - обычные фишки прошлого века на тачке среднего размера средней ценовой категории..

Более того, их уже давным давно в большинство машин классом много ниже в стандартной комплектации ставят.

А для меня, живущего в Узбекистане, Эпика и есть авто бизнес класса.

Тогда по твоему менталу теперь это Малибу должна быть. Ибо снятое с производство авто у нас никогда не котировалось и по твоим "понятиям" априори бизнесс классом быть не может. Хотя, прав был предидущий оратор "какой бизнец - такой и бизнец класс"

 

всетаки как легко парой строчек возбудить Епиководов(и просто стонущих по Ёпике), чуть-че и они на баррикады лезут!:)

 

Если Epica это "галимый средняк" то Cobalt можно считать гужевой повозкой? :biggrin:

Cobalt позиционируется как авто класса B+ для развивающихся стран. Т.е. выражаясь языком стонущих по Ёпике - это велосипед для нищих. Но мне как-то сильно положить на такое мнение о моем автомобиле ибо оно как есть верное. Но крошка када мы всетаки разовьемся и я буду ездить не "Ламборджини Вейрон" но и даже ее я не назову "бизнецклассом" :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но крошка када мы всетаки разовьемся и я буду ездить не "Ламборджини Вейрон" но и даже ее я не назову "бизнецклассом"

Бугагагати
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня хватит объективности называть его тем, чем оно на самом деле является

А на чем базируется твоя объективность? На европейской шкале? По мне, так весьма глупо рассуждать "ах европа, европа" сидя в Ташкенте за рулем колобка, не? Для меня лично критерии оценки авто - большая, мощная, комфортная, бесшумная, нафаршированная, это все бизнес класс, и это все есть в Эпике. Кстати, допускаю также версию о возрастании ненависти у ездунов на Кобальте к тем, кто ездит на авто классом выше :rofl:

Тогда по твоему менталу теперь это Малибу должна быть.

. Малибу? Становишься предсказуемым. Перестань мыслить стереотипами, журнальными выкладками. Как минимум Малибу жестковата для бизнес класса и намного шумнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на чем базируется твоя объективность? На европейской шкале? По мне, так весьма глупо рассуждать "ах европа, европа" сидя в Ташкенте за рулем колобка, не?

А чегойто ты собсна так вцепился в мой Колобок и то что я на нем езжу а? :)

Я несколько раз, совершенно отчетливо дал понять(емнип, тут на форуме), что МАШИНА в моем представлении начинается от Малибу (или от Ёпики чтоб тебе было понятнее), все остальное (лачики, кобальты, элантры, ярисы, мазды и т.п.) это доходяги с наворотами от Малибу (Ёпики). Т.е. в моем (личном) представлении Ёпика даже не является средним классом, а я вляется первой ступенькой в обладании МАШИНОЙ.

Кстати, допускаю также версию о возрастании ненависти у ездунов на Кобальте к тем, кто ездит на авто классом выше :rofl:

Увидел между строк, что под "авто классом выше" ты подразумевал Ёпику, брат, не обольщаяся, наши машины стоят едвали не одинаково на вторичном рынке, а он как есть объективный показатель :)

Малибу? Становишься предсказуемым. Перестань мыслить стереотипами, журнальными выкладками. Как минимум Малибу жестковата для бизнес класса и намного шумнее.

Как раз таки стериотипами мыслишь ты - раз мое авто раньше было самым дорогим, значит оно "Бизнесс"

Малибу - Она новее. Она красивее. Она современне.

Вот критерии которые требуются от авто бизнесс класса(размер, мощность и нафаршированность в любом случае в нем уже есть и о них как об определяющих даже говорить не стоит).

 

Короче Тристан, закроем холивар. Ты начал распрягаться за свою тачилу лишь по тому, что исходя из твоих понятий я ее оскорбил(занизил класс). Смею тебя заверить - и в мыслях этого не было(Ёпика мне нравится не меньше чем тебе). Просто наши взгляды на классификацию автомашин несколько разошлись. Твоя классификация более социальноадаптирована, моя более прагматична. Они обе имеют право на существование.

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Кстати, допускаю также версию о возрастании ненависти у ездунов на Кобальте к тем, кто ездит на авто классом выше :rofl:

:facepalme: Началось в колхозе утро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши машины стоят едвали не одинаково на вторичном рынке, а он как есть объективный показатель :)

Признаюсь, до этого были сомнения, а одинаковое ли у нас понимание слова "объективность", оказалось все же разное, отсюда и споры. Ссылка на "объективность" нашего рынка при оценке класса авто это конечно же супер. И ты еще мне что то про местный ментал говорил?

Короче Тристан, закроем холивар.

Лады.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машины на базаре приблизительно одинаково стоят.......то......понятно и уверен,что Тристан при предложенном обмене бы на Кобальт не пересел.......А вот Юпитер,тебе бы предложили Эпику с кожаным салоном,климат контролем,с не тесными сиденьями ну и т.д....ты бы отказался ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машины на базаре приблизительно одинаково стоят.......то......понятно и уверен,что Тристан при предложенном обмене бы на Кобальт не пересел.......А вот Юпитер,тебе бы предложили Эпику с кожаным салоном,климат контролем,с не тесными сиденьями ну и т.д....ты бы отказался ?

Тут дело в другом. Кто-то зажав пояс копил несколько лет чтобы купить кобальт, и не может позволить себе купить Эпику (пусть за ту же цену) заливать в 1,5раза больше масла, в 2 раза больше бензина, покупать колеса 16 размера и т.д., поэтому берут машинку требующую минимального среднегодового расхода. Вот и получается такой парадокс, что за цену кобальта можно купить Мерседес S-класса или Эпику.

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика безусловно обладала необычными чертами, включая даже двигатель от Порше. И сам полагал, что Эпики и Малибу из бизнес-седанов, как пишут многие продавцы, пока не начал копать. На странице википедии про Эпику (Тоска) ничего не говорится про "седан бизнес-класса". Но четко говорится, что автомобиль относится по размерным классам к mid-size. Стал копать на счет этих классов, там нет слова "бизнес". Но зато все остальные слова, связанные с высоким статусом, такие как "luxury", "executive", "grand" и "super" относятся к машинам с другого, более большого размерного класса - full-size или mid-size luxury. Пошел читать про конкретно mid-size, тоже четко говорится о том, что это машина семейного типа увеличенного размера.

"standard for an automobile with a size equal to or greater than that of a compact... mid-sizers are referred to as D-segment or large family cars"

Т.е. совершенно очевидно, что это никакой не бизнес-седан, и таким он не задумывался инженерами и маркетологами ДжиЭма. Это было видно по отделке приборки и торпедки. И тоже самое про Малибу, хоть салон у нее на голову выше...

Сухие факты. Однако я все равно фанат Эпики за все ее характеристики и доступность на рынке.

Edited by Алехандро
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алехандро, вы когда одежду покупаете себе, какой размер спрашиваете? Предполагаю, 50-52 ну или в том роде. Вы же не просите дать вам смол или медиум. Или 8-10 по стандартам США? Так вот я о том, что живя в Узбекистане глупо ссылаться на евростандарты, особенно в определении класса авто. Я могу вам привести кучу примеров, когда авто из "С" класса будет на голову выше и Эпики и Малибу, находящихся в более престижном "Д" классе, кроме размера, но по вашей классификации они все равно будут считаться ниже классом, вы считаете это правильно? По мне, нужно руководствоваться личными ощущениями. Если авто большое и спереди, и сзади в салоне, бесшумное, максимально комфортное для передвижения - это и есть бизнес класс, независимо от цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

живя в Узбекистане глупо ссылаться на евростандарты, особенно в определении класса авто.

Вы переводите разговор в русло персонального отношения, или субъективного. Это имеет мало общего с объективностью. Для объективности уже давно придумали четкие стандарты, и производители автомобилей на них ориентируются. А что мы там себе о них нафантазируем - уже наше дело ;)

Edited by Алехандро
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы переводите разговор в русло персонального отношения, или субъективного. Это имеет мало общего с объективностью. Для объективности уже давно придумали четкие стандарты, и производители автомобилей на них ориентируются. А что мы там себе о них нафантазируем - уже наше дело ;)

К тому же он путает комфорт и бизнес :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу это авто ,дайте реальный аппарат за реальную цену!!! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы переводите разговор в русло персонального отношения, или субъективного. Это имеет мало общего с объективностью. Для объективности уже давно придумали четкие стандарты, и производители автомобилей на них ориентируются. А что мы там себе о них нафантазируем - уже наше дело ;)

Не могу не согласиться с вами с точки зрения дэ-юро. Зайду с другого конца - а если у нас вообще авто бизнес класса, как оно выглядит на ваш объективный взгляд? Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если у нас вообще авто бизнес класса

Тристан, вот Вы к бизнес-классу что причислите - Toyota Camry или Toyota Avalon?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Если не прекратите переливать из пустого в порожнее, назначу путевку на 7 дней в бизнес-бан.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOSCA расшифровывается как Tomorrow's Standard Car, учите матчасть )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем, трамблер будет выполнять роль распределителя - по "книжному" он так и называется, у меня уже стоит трамблер на датчике Холла.

L6 - Line - рядная шестерка, как и на Эпике.

Самый сбалансированный двигун это всегда хорошо. Трамблер имхо не есть хорошо. У вас стоит трамблер электронный как я понял. Но это не сильно улучшает ситуацию. Лучше обойтись без трамблера во все. и повесить на каждую свечу по бабине, вот это будет класс.

Тристан, вот Вы к бизнес-классу что причислите - Toyota Camry или Toyota Avalon?

Бизнес-класс это машина в которой чувствуешь себя бизнесменом))

попробовал, на нейтралке и вправду никакого зуда на руле нет, что это означает?

Это означает что повода для беспокойства нет. На светофоре не ставьте селектор на Нейтраль. Так как на включенной передаче работает только гидротрансформатор и насос. На нейтрали-же крутиться всё. И ещё лучше когда шрусы (гранаты) под нагрузкой. Если переключаться на нейтраль, то при трогании почувствуете толчок. Что вредно для шрусов и многого другого. Хороших дорог!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает что повода для беспокойства нет.

Благодарю за совет. Вам тоже удачи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех обладателей автомобиля Эпика.

Если возникнет необходимость (правильно) отремонтировать двигатель на вашем авто, милости просим.

Жор масла и стуки в двигателе будут устранены.

контактные телефоны: 98 300 45 03, 93 180 22-21.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех обладателей автомобиля Эпика.

Если возникнет необходимость (правильно) отремонтировать двигатель на вашем авто, милости просим.

Жор масла и стуки в двигателе будут устранены.

контактные телефоны: 98 300 45 03, 93 180 22-21.

здравствуйте поверман, и сколько же будет стоит гильзование всех 6 ти цилиндров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте поверман, и сколько же будет стоит гильзование всех 6 ти цилиндров?

Здравствуйте.

4.5 млн. сум. Окончательно будет ясно при вскрытии. Если потребуется замена клапанов (24 шт) то цена соответственно измениться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте.

4.5 млн. сум. Окончательно будет ясно при вскрытии. Если потребуется замена клапанов (24 шт) то цена соответственно измениться.

спасибо, будем иметь ввиду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.