Leona

Здоровье и здоровый образ жизни

265 posts in this topic

Привет девочки. Классная тема. Есть дыхательная гимнастика боди-флекс 15-30 мин в день и через месяц тело становится плотнее, если есть 2ой подбордок исчезае или уменьшается. Мимические мышцы уплотняются, если есть морщины, их становится меньше. Талия уменьшается на 10-30 см у кого как. Появляется прилив сил. Причем масса тела. невсегда уменьшается. Проверено на себе, на многих моих подругах. Правда надоедает посьоянно этим заниматься. если бросаешь опять все возращается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Senya, спасибки, обязательно намотаю на ус твои рецептики!

Ты видно в этом спец, теперь со всеми вопросами к тебе :rolleyes: !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так навсегда или нет. Ты напиши сюда, а мы посмотрим. Я, например, надо - не надо, все собираю. Может пригодиться. Вообще интересно, почему при этом тело уплотняется.

 

P.S. Надо нам всем перейти на ТЫ. ТЫ - это не неуважение, это общепринятая форма общения на форумах. А то как-то неудобно разговаривать.

При занятии бодифлексом ты уменьшаешься в обьеме, как бы сжимаешься, тело становится упругим, но масса тела мало менняется. Но эффект временный, зато быстрый. Эти книги продаются в Таше, писательница Макграйер (если не ошибаюсь) из Америки. Но если ты не ешь после 6, пьешь много жидкости, ешь часто: не 3 раза в день, а 5, обязательно завтракаещь, ты худеешь очень быстро. Если конечно не болеешь гипотиреозом и не принимаешь препараты гормонов щитовидной железы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Макграйер так Макграйер ;) При случае поинтересуюсь.

 

А в НЕТе ничего про это нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну... Макграйер так Макграйер :lol: При случае поинтересуюсь.

 

А в НЕТе ничего про это нет?

В нете полгода назад видела форум, только не помню где, там были высказывания, кому как помогло. А у нас в Таше эти книги стоили 4000-5000 сумов, год назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нете полгода назад видела форум, только не помню где, там были высказывания, кому как помогло.

Ты знаешь, можно делать дыхательную гимнастику и при этом можно нещадно курить, а также нервничать, психовать, недосыпать, а потом жаловаться на то, что не помогло. Так что лично мне такие "уличные" мнения, говорят только о том, что человек нарушает законы природы. Например, у нервной, раздраженнной, невыдержанной, срывной и т.д. женщины, тело будет всегда дряблым. Каждое эмоциональное потрясение вызывает небольшой сдвиг и разрыв межклеточных связей. Поэтому, как сказала Сеня ранее, обязательно должен быть позитив внутри. Я бы поставила это требование в самом начале, так как оно является наипервейшим залогом здоровья, а значит и красоты.

 

Самое красивое тело, просто идеальное, я видела у черных девушек, как Барби. Ммммм. Не важно, толстые они или худенькие. Но тела у них идеальные. Я связываю это не только с этническими особенностями, но и с тем, что они в своей массе абсолютно незлые и никогда не ругаются. Такое впечатление, что этих чувств у них просто нет и в помине. Возможно, благодаря этим особенностям характера, их тела совершенствовались. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иммигрантка, полностью полностью поддерживаю каждое слово... ;) У меня есть два способа выброса негатива и обиды...

1. Если на меня наорали или подставили ( на работе всё время случается) -я молча отхожу, но потом наедине с собой обязательно должна выплакать обиду, иначе она остаётся внутри и буквально грызёт изнутри, после слёз я чувствую себя почти младенчиком...Я сначала стеснялась самой себя...Но потом поняла, что это лучший способ от стрессов...тем более моя работа постоянно связана с эфиром- а это само по себе гарантированный стресс... :)

2. если пакость была мелкая- я медленно считаю до 10, только надо воспринять это всерьёз и не лениться и досчитать до 10...И с каждой цифрой чувствовать, как напряжение медленно покидает тебя...

еще я представляю себе стену, на которой написана моя проблема, мой стресс....С каждой цифрой я мысленно закрашиваю стену белой краской. превый слой как бы полупрозрачен, следующие слои становятся всё более насыщенными и насыщенными...Пока стена не станет идеально белой и чистой...Замечательный аутотренинг :) Стенкой с красками можно также пользоваться, когда не можешь уснуть из-за раздумий и переживаний :)

 

Мы тут с моей тётей (она профессиональный врач) изобрели чудесную масочку от ломкости, я уже три раза ею пользовалась, я завтра тебе выложу во всех подробностях :) Щас домой убегаю, у нас уже пол одинадцатого... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашла по поисковику про бодифлекс, сижу читаю, что это такое, дошла до этих строчек: "Как уверяет создатель бодифлекса с помощью так называемой гипервентиляции легких, которая позволяет организму усваивать большее количество кислорода за последующий после задержки дыхания вдох...", и меня тут же осенило: Так я же это постоянно проделываю! Только не специально для бодифлекса и уж совсем непрофессионально. Каждый раз, когда мы отдыхаем на море, я набираю побольше воздуха и с головой погружаюсь в воду секунд, наверное, 20-25, и в таком подвешенном состоянии болтаюсь в волнах. Делаю это я исключительно для косметических целей. Но всегда не могла понять одного: С одной стороны дыхание задерживается, и кислорода как бы должно не хватать, но с другой стороны мне же хорошо, да я просто балдею от этого. Вот мне и ответ на мой вопрос :)

 

Второе открытие: После мытья головы смазала волосы маслом, но не когда волосы полностью высохли, а когда оставались ещё полувлажные. Эффекта жирности или маслянистости не было. Наверное впитали масло в себя.

Edited by Иммигрантка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь выкладываем вопросы, связанные со здоровьем- медицина, правильное питание, диеты :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При занятии бодифлексом ты уменьшаешься в обьеме, как бы сжимаешься, тело становится упругим, но масса тела мало менняется. Но эффект временный, зато быстрый. Эти книги продаются в Таше, писательница Макграйер (если не ошибаюсь) из Америки. Но если ты не ешь после 6, пьешь много жидкости, ешь часто: не 3 раза в день, а 5, обязательно завтракаещь, ты худеешь очень быстро. Если конечно не болеешь гипотиреозом и не принимаешь препараты гормонов щитовидной железы.

 

 

 

Все это брехня-не есть после 6ти. Есть можно за три часа до сна спокойно. Если ты жаворонок-то тебя можно понять...

 

Да, кстати, кто нибудь пробовал Кремлевскую диету??? Какие результаты и как справляетесь с этой таблицей продуктов и вечным переизбытком БАЛЛОВ???

 

Начала замечать, что после того как устроилась на свою работу два года назад начала резко ухудшаться память, иногда мне становится стыдно что не могу вспомнить название которое три секунды назад говорила или еще хуже слово...епт, память стала плохой и на имена также!!! Моя память совершенна только в цифрах, с которыми я естественно работаю....брр, иной раз становится так плохо из за этого!!!Девушки, помогите чем можете, посоветуйте как можно восстановить память или есть какие препараты или аутотренинги для тренировки и улучшения памяти??!Наверное этому по большей части способствовал шум-самолеты ревут бешено, сами знаете. Причина есть-решения проблемы-проблематично. Уходила в отпуск, уезжала на море, отдыхала, никакого шума и нервов, пила Магний Б6-никакого результата.

 

И еще, что можно сделать с каппилярной сеткой??! Мне ипо наследству, то есть генетически, оба родителя передали проблемы с венами и кровообрашением. Что делать, ума не приложу. Варикоза у меня нет(да и возраст не тот) то капиляры лопаются, вены опухают после хождения на ходулях(каблуках) но без каблуков не могу и хожу на них не целыми днями естественно, на работе имею сменную обувь, по базарам и магазинам каблуки не надеваю, ноги быстро устают...Каким советом обрадуете???

 

Сень, на тебя возлагаю надежды, не подведи пока еще не отчаявшуюся=)))

спасибо заранее

Edited by -Contreau-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контро (надеюсь правильно),

 

насчет улучшения памяти, наряду с препаратами, ее еще советуют тренировать. Чем больше мы запоминаем, тем память лучше. Советуют изучать иностранные языки или можно стихи заучивать. Все это хорошо развивает память. Мне лично помогает запоминать многие вещи построение ассоциаций. Например я читаю каждый вечер книгу, но закладкой не пользуюсь. Запоминаю страницы так, например 139-я- о, у меня номер телефона начинается на эту цифру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, что можно сделать с каппилярной сеткой??! Мне ипо наследству, то есть генетически, оба родителя передали проблемы с венами и кровообрашением. Что делать, ума не приложу. Варикоза у меня нет(да и возраст не тот) то капиляры лопаются, вены опухают после хождения на ходулях(каблуках) но без каблуков не могу и хожу на них не целыми днями естественно, на работе имею сменную обувь, по базарам и магазинам каблуки не надеваю, ноги быстро устают...Каким советом обрадуете???

 

Если есть сетка и вены опухают, то все-таки варикоз есть в начальной стадии, лучше обратиться к врачу на эту тему (флеболог называется, хотя тут хирурги в грудной хирургии принимают и по этому вопросу). Плавать, делать гимнастику только в положении лежа и сидя, вечером ноги класть на стену и лежать некоторое время, чтобы улучшить отток крови. Насчет каблуков и укрепляющих препаратов расскажут лучше врачи, я же могу только порекомендовать по фитнесу, что делать, что не делать. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сень, на тебя возлагаю надежды, не подведи пока еще не отчаявшуюся=)))

спасибо заранее

Советы у меня обычные, всем давно знакомые- обязательно пользоваться венотониками- например Лиотон -гелем или Венорутоном каждый вечер, вечером при отдыхе при любом удобном случае размещать ноги выше головы, потом не носить узкие джинсы или черезчур тесные колготки и чулки, принимать контрасный душ, лучший вид спорта- конечно же плавание...

При склонностях к варикозу не рекомендуется заниматься танцами и часто пользоваться эпилятором...

Ещё внутренне назначают венотоники типа Венорутона- но всё, что касается приема внутрь- лучше конечно с врачом согласовывать.. :lol:

Мне тётя присылала ещё какие то способы предотвращения сосудистых звездочек- поищу- выложу :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите кто-нибудь советом!!! SOS!!!!! У меня на щеках очень сильно шелушится кожа иногда какие-то мелкие прыщички высыпают, причем постоянно. Косметику на ночь смываю всегда, меняла разные марки кремов по типу кожи. Смываю макияж по всем правилам молочко-тоник-крем или умывалка-тоник-крем. Масочки делаю периодически. Пью раз в полгода витамины Дуовит, постоянно принимаю йодбаланс.Тоналкой не пользуюсь, только увлажняющим кремом , а сверху припудриваю.Руками лицо не трогаю:) Сейчас протираю лицо салициловым спиртиком, а потом на ночь мажу гидрокортизоновую мазь в перемешку с ночным питательным кремом.Но все равно у кожи не здоровый вид,поры расширены,часто загрязняются(((При таком уходе,что может ей еще не хватать.(воду тоже стараюсь пить побольше) Хочц здоровую ровную кожуууууу!!!!!!!!!!!!!!(((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проросшие зерна рекомендуют как общеукрепляющее, иммунодулируещее средство. Мой гинеколог тоже советовала кушать пшеничные зернышки, правда не набухшие, а пророщенные. При этом те которые не проросли (пустые) выбрасываешь, а те которые проросли съедаеш. Но я еще не начала это дело. Пока делаю овсовую настойку. Утром ложу ст. ложку овса и заливаю кипятком, настаиваю часа 3-4 потом выпиваю и зернышки набухшие тоже ем. Готорят овес очень полезен для ЖКТ.

 

Еще важно, покупайте непротравленные зерна.

 

Сеня, а масло из зародышей пшеницы, интересно дают такой же эффект, как пророшенные зерна? Я видела его в продаже в Демире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сеня, а масло из зародышей пшеницы, интересно дают такой же эффект, как пророшенные зерна? Я видела его в продаже в Демире.

Маслице это тоже хорошее, высокой очистки, но уж больно дорогое для таких целей - 10 с лишним тысяч маленький бутылечек..Оно там скорее лечебное при проблемах с ЖКТ, как ты и написала..

На лицо его хорошо использовать- для предотвращения и борьбы с мимическими морщинками :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При таком уходе,что может ей еще не хватать.(воду тоже стараюсь пить побольше) Хочц здоровую ровную кожуууууу!!!!!!!!!!!!!!(((((((((

 

Может едите что-то такое, что не нравится организму ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня, у нас же девиз: Для себя любимой- ничего не жалко!!!!

 

Кому интересно, там еще и другие масла были, например из тыквенных семечек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CatDelux, по-моему у вас дерматит, причем аллергический. Попробуйте сбалансировать питание, убрать аллергены. Списки аллергенов можно поискать в поисковиках. Сначала приходится исключать много всего, потом подключать по одному продукту раз в 2 дня, по чуть-чуть. Если будут ухудшения как реакция на конкретный продукт - его исключают из рациона. Вот таким методом проб и ошибок вырабатывается свой гипоаллергенный рацион. Еще бывают случаи перекрестной аллергии, т.е. если есть на молоко коровье, то может быть и на говядину. А может и не быть :D)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
) Сейчас протираю лицо салициловым спиртиком,

CatDelux, салициловый спирт сам по себе сильно отшелушивающее средство...Когда делают кислотный пилинг- там салицилки- 20%...В антибактериальных лосьонах- салицилки не больше 4%...Для того, чтобы протирать лицо салицилку разбавляют до 1 %

 

Ты уверена, что процентовка не больше 1%? :)

 

И ещё один момент- гидрокортизоном можно пользоваться курсом- не более 7-10 дней, так врачи- косметологи рекомендуют..

 

Девочки, простите, что набегами, начальник зорко следит за каждым действием :)

CatDelux, это к чему я говорю- если кожа капризная- с ней безумно трудно совладать- чуть что высыпает..В этом я тебя очень хорошо понимаю...Поэтому исключи пока все средства, содержащие спирт, все грубые скрабы и дермобразию..

Надо дать коже прийти в себя..Мягкое очищение+ хороший крем+ увлажняющие масочки..Ещё Аевит попить бы, он у нас хорошо с кожей работает..

Если ничего не изменится- то тогда к врачу на выявление аллергенов, как Elearning написала :unsure:

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё Аевит попить бы, он у нас хорошо с кожей работает..

 

 

Только аевит ни в коем случае нельзя если беременна, или планируешь беременеть. После приема аевита, необходимо подождать пол года, а потом планировать, иначе возможны уродства у малыша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, девочки, что отозвались. Буду пробовать исключать продукты, может правда что-то кушаю не то. У меня режим питания вообще никакой, может из-за этого кожа сигналит. Самое интересное, что при покупке нового крема она сначала улучшается на несколько дней, а потом опять по новой.

Гидрокортизон мажу уже 4 дня, сегодня пятый, промажу 10 дней, отложу. Потом снова, через какое-то время.

А что , правда Аевит такой опасный???? :)

В любом случае спасибо за советы, дам коже отдохнуть...........О результатах позже отпишусь.....:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока делаю овсовую настойку. Утром ложу ст. ложку овса и заливаю кипятком, настаиваю часа 3-4 потом выпиваю и зернышки набухшие тоже ем. Готорят овес очень полезен для ЖКТ.

ты знаешь, я его тоже пить начала. только цель у меня другая - курить бросить. овес здорово помогает в этом деле.

 

а что касается пророщеных зерен - ешьте на здоровье. эффект будет виден уже через 2 недели.

Господи, самое простое, дешевое и эффективное средство иметь прекрасную здоровую и чистую кожу.

Куда там Эсти до пшеницы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анельчик, девочки, вы не правы насчет аевита.

Нельзя пить именно витамин А при планировании беременности и в течение ее, он вызывает терратогенный эффект (врожденные уродства). Суточная доза у нас - 3,500,00. А в одной капусле витамина А доза превышается в 17 раз.

А вот витамин Е - пейти на здоровье. Витамин Е - токоферол. Переводится с греческого - деторождение.

 

CatDelux

 

самое лучшее в твоей ситуации - не пользоваться сейчас вообще ничем, а просто умываться чередой.

У меня такая же фигня была 2 месяца. Даже больше. Вот только прошла.

Это от питания - на щеках обычный диатез. У меня от корейской еды, вырви глаз :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насть ты кажся говорила о чистотеле. Где он у нас продается? Он только в свежем виде используется или в сушеном тож? И где взять в свежем виде - именно сок чистотела?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now