drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Более жидким - не уберешь, если причина шумов - износ. Наоборот - хуже будет. А что значит при запуске? Почему считаешь, что в коробке дело?

Ну почему же? Масло будет быстрее растекаться и согреваться ))

 

Причина шума - износ подшипника первичного вала в коробке. Это не критичный момент для данной модели. Просто неприятный шум при прогреве, в течении 5-8 минут после долгой стоянки (более 8 часов).

Менять подшипник влом мне, если честно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Производитель авто прописывает техпараметры масла для двигателя без указания бренда, вот и надо следовать этим инструкциям. А делить на летнее/зимнее, экологически приемлемое масло - это уже домыслы от наших мастеров самоучек

А как быть если в мурзилке прописано максимально 5 на 30 тогда как у нас 60 и градусная жара? Тупо следовать написаному?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же? Масло будет быстрее растекаться и согреваться ))

 

Нет, не правильно. Более густое и вязкое масло - оно рекомендуется для изношенных механизмов, поскольку пленка прочнее и толще, что частично компенсирует увеличенные зазоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не правильно.

Я просто не уверен в качестве залитого. на вид свежее и вязкое. но ХЗ что за масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не уверен в качестве залитого. на вид свежее и вязкое. но ХЗ что за масло.

Ну вот это - другое дело, это хорошая причина... короче - попробуй поменять на штатное, 80*90 ГЛ 4-5, посмотри что будет... но жидкое лить - ИМХО не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри что будет

Ну да. такое и планировал залить. хотя можно и 75 на 90 тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. такое и планировал залить. хотя можно и 75 на 90 тоже.

 

75*85 может оказаться жидким

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мурзилке прописано максимально 5 на 30 тогда как у нас 60 и градусная жара?

5 на 30 это для 30ти градусов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

75*85 может оказаться жидким

Или вообще ... нигрола залить и не париться :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть если в мурзилке прописано максимально 5 на 30 тогда как у нас 60 и градусная жара? Тупо следовать написаному?

Следовать написанному, там несколько сот инженеров работали над этим.

А при чем тут жара в 60 и параметры масла? Масло работает на рабочей температуре более 100 градусов, если что, и маслу до лампочки какая температура вне двигателя...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вообще ... нигрола залить и не париться

 

С нигролом - точно первую не воткнешь зимой :). Если серъезно: начал немного шуметь задний мост. Покурил форумы, залил 90*140... шум пропал, как и обещали. До того 33 года машинка ездила на ТАД17-А (80*90).

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нигролом - точно первую не воткнешь зимой

Шутка юмора была )) Походу и залито сейчас что то наподобии нигрола или ТАД-17.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 на 30 это для 30ти градусов?

Я не очень (или вообще не) разбираюсь, но здесь:

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

нашел инфу с картинкой, что привел меня к такому умозаключению.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутка юмора была )) Походу и залито сейчас что то наподобии нигрола или ТАД-17.

Тем более - бери по-гуще маслице... раз залито густое - значит износ приличный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не очень (или вообще не) разбираюсь

тогда лучше делать приписку "ИМХО" в сообщениях.

нашел инфу с картинкой, что привел меня к такому умозаключению.

эта картинка сама себе противоречит. там масла с одинаковой высокотемпературной вязкостью относятся разным температурам. плюс опять же, для какого это двигателя, универсального? как бы движок трактора и движок у спорткара немного различаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло работает на рабочей температуре более 100 градусов, если что, и маслу до лампочки какая температура вне двигателя...

Да это все правильно.Но человек сказал,что при заливке 5В30 мотор стал работать с бОльшим шумом.Если вы считаете,что это так и должно быть,пусть тарахтит,поскольку это масло в книжке прописано.Мне приятнее когда движок шелестит,без грохота,поэтому лью 5В40.Не думаю,что с 5В30 уж большая разница в толщине плёнки,да и мастера советуют.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю,что с 5В30 уж большая разница в толщине плёнки,да и мастера советуют.

Смотря какое масло он заливал, в какое авто. Самая заметная разница между 30 и 40овками будет в повышенном расходе бензина на 40, если авто разработано было для 30.

А мастерам скажите, что масло работает в двигателе, а не на улице и процитировать:

"При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).

Повышенная вязкость (по отношению к оптимальной для конкретного двигателя) приводит к росту температуры двигателя и повышенному износу деталей. Пониженная вязкость еще хуже. Можно и "клина" словить на рабочих температурах. И не важно, зима или лето."

Просто обычно, из-за неправильного выбора масла внутри двигателя образуются странные отложения, фотки легко найти в интернете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышенная вязкость (по отношению к оптимальной для конкретного двигателя) приводит к росту температуры двигателя и повышенному износу деталей.

Есть мнение отличное от твоего т.е.......большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aka11, Shpion

Спасибо за просветление ума!

Но этот шум, после замены на спарке нервирует, как быть будем привыкать! До этого был кикс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До этого был кикс.

А сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть мнение отличное от твоего т.е.......большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE.

Мое мнение всего лишь основано на рекомендациях GM.

В случае со Спарком, Ласетти, Кобальт, Каптивы и Малибу конкретно прописано 5W30, а какие то производители имеют свои предпочтения и рекомендации, как и азиатские автопроизводители.

Понимаю, что 40овка стала популярна благодаря первой волне моделей авто GM, но технологии улучшаются, в том числе в сторону баланса с экологией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А сейчас?

Bp visco 5000 5w30. Интересно, что коба на нем тихо работает, правда я это масло залил на 1 то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что коба на нем тихо работает, правда я это масло залил на 1 то

вы точно уверены, что шумит именно из-за масла? может уровень низкий или слишком высокий? шумит всегда или только вначале прогрева?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме- сколько может хранится масло после вскрытия канистры? А то набралось остатков после замен масла как раз канистра.

3-5лет, если упаковка плотно закрыта

 

Ты не сильно много загнул цифирь?

это не я. Это к теории двигателестроения. 40% на прокрутку навесного оборудования и всего 30% на движение самого авто

 

Подскажите пожалуйста, можно ли изменять вязкость масла исходя из сезона? Например если сейчас залито 5 на 30, а летом поменять на 5 на 40, не скажется ли это негативно на движке?

можно делать все что угодно, но любые эксперименты с маслом, приведут к сокращению моторесурса агрегата

 

Нет, не правильно. Более густое и вязкое масло - оно рекомендуется для изношенных механизмов, поскольку пленка прочнее и толще, что частично компенсирует увеличенные зазоры.

пленка толще, но не факт, что прочнее. В данном разрезе нужно искать компромис между вязкостью и качеством (прочностью пленки)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейкосер. Не нужно мешать всех европейцев в кучу. Мерс, бмв там большинство рекомендаций САЕ40 и есть даже САЕ60. Но при этом они прежде всего опираются на допуски. А тут уже вязкость имеет вторичное значение.

Далее. Ака11 почему ратует за рекомендованную вязкость? Потому что масло САЕ 30, которое у него залито по снижению шумности можно сравнить с другими маслами САЕ40-50. Другое дело, когда в мотор были бы залиты масла на основе нефтянки или отработки, то Ака11 возможно не был бы так категорчен, а скорее всего тоже подумывал бы перейти на сороковку.

Поэтому, тут нужно подойти комплексно. Шум мотора когда, при каких оборотах, какой пробег, первый ли хозяин, когда регулировались клапана и т.п.

От себя. Последние 2 раза экспериментально заливаю в нексию сороковку. До этого была энергосберегающая тридцатка. Стал ли тише работать мотор? При рабочей температуре нет, а вот на холодную перестал постукивать гидрик. Из за вязкости масла? Не могу сказать, т.к. он стучал и на мобиле САЕ40 и на сороковке 300Ви. Возможно высокое щелочное число растворило какую то каку. Поэтому, в данном случае, как я писАл выше, лучше подходить комплексно. Дороже, зато надежней

 

И еще. Бюджетные масла не могут в полной мере выполнить свое предназначение, иначе они не были бы бюджетными. Например, лабораторно доказано, что бюджетка САЕ40 после 3-5 тысяч прыгает в класс САЕ50 и выше, за счет полимиризации и увеличенного количества сажи. Это я к тому, что у парня на спарке, возможно, уже мотор расшарашен под САЕ40-50

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now