Posted 24.03.2016 13:18 Бесконечно жаль трамвай. Глупое решение. Недальновидное. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 02:04 Ташкентский электрический трамвай скончается через 115 лет безупречной службы народу. Народ массово пересаживается на потомков "Жестянки Лиззи" в личном владении (и не очень личном). Или ходит пешкомъ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 03:55 Ташкентский электрический трамвай скончается через 115 лет безупречной службы народу. Сеть которого в последние годы была нещадно сокращена до состояния "огрызка". А сценарий ликвидации трамвая,один в один совпадает с ликвидацией троллейбуса: сначала убирают линии и депо на северо-востоке города,оставив один-два маршрута где-то на Чиланзаре(чтоб глаза не мозолил). Через некоторое время по-тихому их без шума и пыли закрывают под предлогом нерентабельности,ненужности,износа ПС и инфраструктуры(нужное подчеркнуть). Предполагаю,что ликвидацией трамвая в 2016 году занимается тот же человек,который уничтожил троллейбус в 2010 году. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 14:55 (edited) Строить метро не выгодно по причине отсутствия достаточного финансирования либо низкой рентабельностью. Лучшим решением примерно такой же скоростьи, может быть трамвай. Хорошим маршрутом был 13 трамвай, от одной периферии, до другой. Как раз охватывал 2 крупных перевалочных пункта города, Куйлюк и ТТЗ. В свете постановления президента, в котором говорилось, о разделении пассажирского транспорта на внутригородской и загородный, соответственно, вынесении остановок загородного транспорта на периферию, было бы лучшим решением продлить 13 трамвай именно до таких, загородных остановок, откуда люди могли бы добираться до Чирчика/Кибрая, привести рельсы в порядок, обновить подвижной состав на высокоскоростной. Получилась бы хорошая альтернатива метро. Также был бы актуален маршрут от ярмарки Сергели до Северного вокзала + второй маршрут в ВУЗ городок через сабир рахимова может и ипподром. Тот же 25 маршрут(Зенит-Вокзал) в часы пик был забитым полностью, а в остальное время ездил пустой, хотя в это время и автобусы пустые ездят, потому что дублируют друг друга по проспекту Амир Темур, трамвай убрали, из-за дубля, а остальные автобусы оставили. Мировой опыт эксплуатации трамвая. http://moscowlrt.ru/world_experience.html Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400). Значительный интерес к трамваю вернулся благодаря его эффективности при сравнительно низкой стоимости строительства. По сравнению с метрополитеном, трамвай перевозит не намного меньше пассажиров (20-30 тысяч в час, против 60-70 на метрополитене). Однако стоимость строительства новых линий примерно в 3-8 раз ниже, чем для новых линий метро, а скорость и надёжность сообщения, комфорт - почти на уровне метрополитена (скорость сообщения на трамвае: 25-35 км/ч, на метрополитене: 35-45 км/ч). За счёт чего удаётся так значительно снизить стоимость строительства? В отличие от метрополитена, для скоростного трамвая не требуется абсолютного и полного обособления трассы, которое и приводит к резкому росту стоимости строительства метро, заставляя сооружать трассу под землёй на всём протяжении. Трассы трамвая проходят, в большинстве случаев, по поверхности, но при этом, как правило, изолированы от автомобильного и пешеходного движения, что позволяет избежать транспортных пробок, повысить техническую скорость и безопасность движения. Пересечения с крупными городскими транспортными артериями (железными дорогами, магистральными улицами, важными межрайонными автодорогами) выполняются в разных уровнях (по эстакадам или в тоннелях) для обеспечения непрерывности движения, а пересечения с второстепенными улицами и дворовыми проездами — в одном уровне со светофорным регулированием с абсолютным приоритетом трамвая. За счет отказа от целиком подземного расположения трассы, общее время поездки для пассажиров оказывается даже меньше, чем путь аналогичной протяженности в метро, так как исключаются длительные подъемы и спуски на эскалаторах, улучшается пешеходная доступность станций. В связи с указанными преимуществами на пассажиропотоках до 25 тыс. пассажиров в час (а в городах до 2 млн. жителей более крупные потоки, как правило, не встречаются) трамвай оказывается наиболее эффективным транспортом. Как и в СССР, долгое время наличие метро оставалось «вопросом престижа» для города, и зачастую линии метро строили из политических соображений, тем более что традиционный трамвай прокладывался, как правило, в общем с автомобилями потоке и в пробках мало чем отличался от обычного троллейбуса или автобуса. Однако во многих городах Европы (Ганновер, Кельн, Франкфурт, Штутгарт, Бонн, Порто и другие), а также в некоторых городах США (Бостон, Филадельфия, Сан-Франциско, Ньюарк, Кливленд) построили подземные тоннели для участков трамвайных линий в центре города. Это привело к пониманию, что при правильной организации движения трамвая, исключении постороннего транспорта и пешеходов на путях, трамвай показывает ничуть не худшие скорость и надёжность, чем метрополитен. Edited 25.03.2016 15:00 by ГрОм В ШтАнАх 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 15:37 Мне кажется или достаточно пару часов и интернета, что бы понять проблемы организации трамваев? Вроде вся инфа в открытом доступе. Смотрите какая красота, очень необычно, современно: http://yodnews.ru/2015/06/28/tram 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 05:29 Мне кажется или достаточно пару часов и интернета, что бы понять проблемы организации трамваев? Вроде вся инфа в открытом доступе. Смотрите какая красота, очень необычно, современно: http://yodnews.ru/2015/06/28/tram Очень даже комфортно мне было проехаться в таком трамвае 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 14:54 RIP 12й маршрут на Беруни. RIP 26й маршрут на массив Куйлюк. И там, и там не хватало машин на маршруте. При большем количестве вагонов наполняемость была заметно выше. За 26й точно уверен, 12й - по студенческой памяти начала 2000х. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 15:07 Не хватало машин? Куда делись трамваи с 13го? Наверняка уменьшили количество , маршрут же срезали в 2 раза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 15:37 (edited) 13-й всегда буду помнить и проклинать "умников", признавших его нерентабельным. Если 30 раз проклясть, то этот умник споткнётся (из народных примет), свернёт себе шею и не успеет "продолжить дело это". А стыки на рельсах раньше сваривали и полировали, делали "бархатный" путь. Но пока "не вмер послидний тромвай", надо надеяться. Edited 26.03.2016 15:42 by pantrik 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 15:40 Вот такая картинка трамвая на фоне осени наверняка останется уже как воспоминание. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 15:44 Очень даже комфортно мне было проехаться в таком трамвае Вижу, что он комфортный и сочлененный, на трёх тележках, рад за Дамочку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 15:48 (edited) Вот такая картинка трамвая на фоне осени наверняка останется уже как воспоминание. Это в районе парка Фуркат что ли? Янги Замон улица, емнип) Или позади Северного вокзала Edited 26.03.2016 15:48 by Faralive 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 15:51 Это в районе парка Фуркат что ли? Янги Замон улица, емнип) В районе репки кажись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 16:08 (edited) Возможно и псих больница) Весьма красивый пейзаж с трамваем. Дорожное полотно только не в тему Edited 26.03.2016 16:09 by Faralive 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 19:06 Возможно и псих больница) Весьма красивый пейзаж с трамваем. Дорожное полотно только не в тему Это улицы старого Ташкента,немного в городе таких мест осталось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2016 19:45 Служил срочную службу в Лиепае, Латвия, ДКБФ. Был в увольнительной,подошёл гражданин и спросил *Не подскажите какой трамвай идёт до массива Клайпедас?*. Ну я без какого либо подвоха ответил *вот сейчас подойдёт второй трамвай*(потому как когда он спросил,предыдущий уже ушёл, а в городе был только один трамвай N1), и вот этот мужик ждал трамвая ещё полчаса, всё ждал *N2*...пропустив несколько при этом. Так просто...вспомнилось. Трамвай ходил по одному маршруту, соеденяв два конца города. Я был в Лиепае спустя 20 лет, и всё тот же трамвайчик,правда уже современный европейский трамвайчик. В европейских городах порой ограниченное движение транспорта , а вот для трамваем везде зелённый свет, как для экологического вида траспорта. Даже в городах для разветлённой траспортной системой и с большим населением. Метро и трамваи экономят уйму времени,затратность по ним не особа большая,перевозимость намного больше одного вагона, чем салона автобуса. Не большие факты, Симферополь – Алушта – Ялта 86 км троллейбуссного маршрута, в Японии и США есть подземные троллейбусные линии которые эксплуатируются на горных маршрутах. - В арабском эмирате Абу-Даби курсируют троллейбусы стоимостью больше миллиона евро каждый. Их производит немецкая компания Viseon. Троллейбусы обеспечивают сообщение с университетом и студенческим городком, которые расположены возле Абу-Даби. Вместимость этих троллейбусов — 120 пассажиров, в них обеспечен доступ в интернет через wi-fi. Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто превышает +50°C, на машинах установлены двойные тонированные стёкла, особо мощные кондиционеры и воздушные завесы возле дверей.(с) В Германии троллейбусы себя изжили, остались в некоторых городах. Трамваи есть практически везде. Почему убрали троллейбус в Ташкенте, в принципе понятно, это постоянно надо держать коммуникации в надлежащем порядке, постоянно обновлять подвижной парк. Я даже не помню, со времён Союза он конечно же обновлялся, не весь, но на центральных маршрутах бегали свежие троллейбусы. И потом, город растёт, движение машин увеличивается. и троллейбус перестал вписываться...,и посему стал не просто мешать, а стал не нужен. Но вот почему сократили трамвай, и всё идёт к тому,что с ним поступят так как с троллейбусом. вот здесь уже понять сложно. Это чисто моё мнение. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 00:32 (edited) Но вот почему сократили трамвай, и всё идёт к тому,что с ним поступят так как с троллейбусом. вот здесь уже понять сложно. Да просто пути нормально не могут у нас ложить (класть))... едешь в трамвае а его колбасит из стороны в сторону... А со стороны смотришь так они вообще "дышут"). Когда они пересекают перекресток или еще какой участок с движением это вообще засада...Их как и люки ведь абсолютно непосильная задача для нас сделать в ровень...они либо проваливаются , либо выпирают. И естественно если они ходят ходуном весь асфальт рабивается в хлам на дороге, приходится проезжать "на полусогнутых") Круг Текстиля образец раздолбайства наших укладчиков рельс... Вобщем беда это, беда...и ни кто не желает с этим возится, вот и убираю его.... На предидущей страничке фотка Стамбульского трамвайчика,глянул на рельсы...я сроду ничего подобного у нас не видел.. Edited 27.03.2016 00:36 by Михай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 03:33 Для укладки рельсов (асфальта) нельзя привлекать бывших двоечников- они не способны вникнуть, что от них требуется, что надо мозгами шевелить- и так сойдёт! Если они будут делать канализацию, то всё время будешь плавать среди "дров". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 06:27 Наши умеют укладывать рельсы, вон Тальго то ходит. Та дорога, что от северного до текстильного круга была уложенна в ужатые срока. Надо было уложиться до навруза. Вот и результат. Эта наша беда с совкого периода. Есть две даты и под них все подстраивается. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 06:34 Наши умеют укладывать рельсы, вон Тальго то ходит. Ага, ходит...) Передвигается...) а сколько раз сползал с рельс там, из за превышения скорости на 1км?)).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 07:04 а сколько раз сползал с рельс там, из за превышения скорости на 1км А факты есть? Надеюсь это было при испытаниях? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 08:09 Ага, ходит...) Передвигается...) а сколько раз сползал с рельс там, из за превышения скорости на 1км?)).. Если бы он хоть раз бы сполз, то уже бы восстановлению не подлежал бы. Скорости у него большие. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 08:18 (edited) Если бы он хоть раз бы сполз, то уже бы восстановлению не подлежал бы. С чего бы?.. сполз это не значит что посшибал все столбы и перевернулся на крышу))... https://www.gazeta.uz/2013/07/31/tram/А вот выдержка из коментов..."Обещанный «скоростной трамвай» №9 от «текстиля» по м-ву Башлык к Северному вокзалу — еле плетётся, состояние пути, отсутствие во многих местах элементарного ограждения, «невидимые» выезды автомобилей через рельсы на МКАД — вот суровая реальность." Edited 27.03.2016 08:20 by Михай 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 08:29 Для укладки рельсов (асфальта) нельзя привлекать бывших двоечников- они не способны вникнуть, что от них требуется, что надо мозгами шевелить- и так сойдёт! Если они будут делать канализацию, то всё время будешь плавать среди "дров". При чём здесь *двоешники*? Можно подумать, работает бригада *О-ба-на*. Прежде чем положить рельсы и шпалы, да и вообще всё что касаемо дороги,проходит кропотливая работа архитекторов и инженеров.У нас в большинстве своём в старых кварталах города дорога состоит из брустчатки,кое где поверх неё положен асфальт или иное покрытие, и рельсы и люки стоят на уровне этой брусчатки и прекрасно ходят трамваи. 0 Share this post Link to post Share on other sites