Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

крутящий момент оптимальный 3300 на донсе.

при 2500 оборотов меньше расход бензы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тем кто не таксует? для чего нужен газ? в месяц я проезжаю от сили 1000-800км .с газом тоже проблем хватает . инжектора коксуются, двигатель не тянет как нужно. думаю что кто мало ездит не стоит ставить газ тем более считай потерял багажник!

В месяц от сили тратиш 70 000 - 56 000 сум больше чем на газе.

Если сегодня установиш метан, в год будет 840 000-672 000 сум экономиш.

А машина с ГБО стоит 1,5 лимона дороже в любое время!

С газом пока у меня проблем не было. Но вот с бензином - да! У нас в Намангане уже неделя 91 бензин нет! У меня в баке около 15-20 л. 95 есть, но хотел еще минимум 10 л. добавит 91, но нигде не могу найти. А 80 не хочу. 95 бензин, говорят еще месяц не будет!

Этот бензин мне нужен, для страховки и для запуска и разогрева. Если хочеш можеш его использовать для гонки с Михаилами :blink:

Хотя, двигатель у меня тянет не хуже на бензине!

Про багажника посмотри здесь.

Сегодня я заправился за 6 минут! Очереди не было! Был остаток где-то 50 атм. докачали до 200 атм. заплатил всего 6 тыс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты еще 1 ТО не прошел?

В начале так и будет. Расход поступенно будет падать.

Я могу сказать, что помню:

....

- Оптимальный оборот для экономии 2500. Как можно более высокой передаче.

- Если в городе старайся, ловит зеленый и держись в нейтрале (без газа)

- Не пользуйся электрооборудованием и конденционером :)

- Людей и груз не бери. :)

- Оптимальный скорость - 90 км/час.

 

Самый главный совет: Как и я, переходи на газ и не думай о расходе :)

А еще лучше - поставить машину в гараж и ни в коем случае не заводить! Вот экономия будет!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще лучше - поставить машину в гараж и ни в коем случае не заводить! Вот экономия будет!!! :)

Тогда, вообще не надо купит машину! Тогда за эти деньги более 65 лет можно ездит на работу. У нас в Намангане (Нексия) такси 500 сум!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEXIA II, Dohc 1.5, на Аи 80 по городу 8,7 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEXIA II, Dohc 1.5, на Аи 80 по городу 8,7 л

Почти даром...:huh: щутка. Для ДОНС это очень даже хорошо... У меня ДОНС в 2003 году 11 потреблял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно индивидуально программно отколибровать

и снизить расход

не мало зависит от бензина а бензин у нас разный

тюнинганул сонс на 91 тянул отлично

а как залил 95 хуже 80 пальца тарабанили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сонс можно вообще не парится, а самому выставить попозже УОЗ, трамблером

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сонс можно вообще не парится, а самому выставить попозже УОЗ, трамблером

на новых SOHC зажигание электронное, трамблера нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все! Заливаем только 91!

Вопрос только, где ? :)

 

У меня КАПТИВА, в городе расход 9 литров.

А во время езды ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем не поленился заливал при красном индикаторе по 10 литров в трёх разных заправках 91ый и ездил до индикатора снова. В итоге средний на DOHC 1.6 - 115 километров по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста какой расход у Эпики 2.0 и 2.5 соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста какой расход у Эпики 2.0 и 2.5 соответственно.

Чё , Калина надоела ? Решил на Эпику пересесть ?

Почитай тут или тут. Около 9 на 100 . По городу .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста какой расход у Эпики 2.0 и 2.5 соответственно.

 

Про 2.0 не знаю не ездил.

2.5 АТ потребляет около 10 литров в городе при пенсионерском стиле вождения, или 17 при пацанском стиле.

 

З.Ы. БК врет и не стесняется, не верить-)

З.Ы. Ниже картинка расхода топлива на трассе, прошу обратить внимание что кондер с климатом включенны.

post-1802-1272112544.jpg

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё , Калина надоела ? Решил на Эпику пересесть ?

Почитай тут или тут. Около 9 на 100 . По городу .

В точку попали, надоела. Но еще год-два наверно поезжу.

 

Про 2.0 не знаю не ездил.

2.5 АТ потребляет около 10 литров в городе при пенсионерском стиле вождения, или 17 при пацанском стиле.

НКО, позвольте сократить Ваш ник до аббревиатуры, пацанский стиль это тапка в пол или скорость выше какого то предела?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НКО, позвольте сократить Ваш ник до аббревиатуры, пацанский стиль это тапка в пол или скорость выше какого то предела?

 

Насчет ника без проблемм, пацанский стиль это тапка в пол от и до светофора, отличный кстати фан, с виду большая и неповоротливая машина становиться легкой как перышко.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил СОНС без катализатора, собираюсь ездить только на 91 бензине.

вопрос: что такое фишка, нужно ли переключить её, на какой бензин и как, где она находиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста какой расход у Эпики 2.0 и 2.5 соответственно.

 

Эпика 2.0 (механика)

 

в городе 12 не меньше (бенз: 95, стиль вождения между пацанским и пенсионерским :lol: + всегда вкл кондер)

 

за городом 10 (скорость 150-170)

Edited by Gold_MaN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Оптимальный оборот для экономии 2500.

- Оптимальный скорость - 90 км/час.

 

Какое-нибудь научное (техническое) обоснование этих утверждений есть ?

У меня Нексия 1.6 Евро (с катализатором). При езде по городу обороты никогда не превышаю 2000 (нет необходимости, так как двигатель работает нормально), средний расход в городе 7,3 л/100 км., бензин 91.

При этом часто обороты находятся на уровне 1000-1500. Вы думаете если 2500 буду держать еще экономнее будет?

И еще ворос всем, есть ли отрицательные моменты езды на низких оборотах, если двигатель работает нормально (пергрузок нет, клапана не стучат, детонации нет и т.п.), например на 4 передаче при обороте 800-1000?

Edited by Panama
Используйте правильно теги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Оптимальный оборот для экономии 2500.

- Оптимальный скорость - 90 км/час.

 

Какое-нибудь научное (техническое) обоснование этих утверждений есть ?

У меня Нексия 1.6 Евро (с катализатором). При езде по городу обороты никогда не превышаю 2000 (нет необходимости, так как двигатель работает нормально), средний расход в городе 7,3 л/100 км., бензин 91.

При этом часто обороты находятся на уровне 1000-1500. Вы думаете если 2500 буду держать еще экономнее будет?

И еще ворос всем, есть ли отрицательные моменты езды на низких оборотах, если двигатель работает нормально (пергрузок нет, клапана не стучат, детонации нет и т.п.), например на 4 передаче при обороте 800-1000?

Во первых, один и тот же вопрос повторят не надо.

 

Я не утверждаю, я так думаю. :(

Вы можете не поднимать обороты, для ускорения Вам все равно придется поднимать обороты. Для нормальной работы двигателя, надо перекючать на высокую передачу минимум на 2300 об/мин.

Для бензина 2000 оборот нормально, но не надо на оборотах 1000-1500 на 4 передаче. Мотор может детонироваться. А это вредно.

Я тоже на 1 передаче езжу без оборотов (800-1000),когда не хочу ускоряться. Но на 4 передаче мотор не может нормально работать на низких оборотах.

Я одного не понял: Если нагрузки нет и едите на 4 передаче при обороте 800-1000, вы как будете например ускорятся?

Да, можно ускоряться, но для этого нужны хорошие нервы и у Вас и у тех, кто зади Вас едит :)

Для экономичной езды очень многому надо обращать внимания. Например:

- Не надо сильно нажать на педал. Особенно для ускорения.

- Давление в шинах тоже как можно выше.

- Окон не надо открывать

- Качественный бензин, лучше - ГБО

- Обороты держать стабильно и не надо тормозить. и т.д. и т.п.

 

И последное: про это написано и здесь и других местах написано много.

Т.ч. читайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nexia N-150 sohc, расход летом - чуть менее 8л\100км (но больше 7.5л точно), колесы - 195\55-R15, пробег 27200 км, в месяц накатываю около 2000 км

условия:

кондер включен не постоянно, но периодически;

переключение передач 2500 об\мин (или около того), при отсутствии светофоров или на "зелленой волне" включаю 5-ю передачу;

стараюсь держать набраую скорость (+\- 3 км\ч)

педаль газа нажимаю плавно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При этом часто обороты находятся на уровне 1000-1500. Вы думаете если 2500 буду держать еще экономнее будет?

И еще ворос всем, есть ли отрицательные моменты езды на низких оборотах, если двигатель работает нормально (пергрузок нет, клапана не стучат, детонации нет и т.п.), например на 4 передаче при обороте 800-1000?

 

У меня 1,6 евро. И у меня при включеном моторе обороты никак нениже 800-1000! А при включённом передаче никак не менше 1800-2000 (это при том когда я на педаль газа ненажимаю)! Получается когда вы заводите машину, у Вас 0 тыс оборотов кол. вала? или чтота я напутал?

Edited by mr_Dias
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при включённом передаче никак не менше 1800-2000 (это при том когда я на педаль газа ненажимаю)!

это какой-то глюк, какая разница включена передача или нет? обороты медленно будут скатываться до уровня 800-1000 об/мин в любом случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia DOHC 1.6 GLE без кондиционера, азиатка. Колеса 195/55/r15. Давление в шинах 1.8 атмосферы. Пробег 2500 км. Сильно не топлю. Бензин 91-95.

В городе расход не менее 11 литров.

Сам в шоке((((.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.