Posted 19.11.2019 19:13 (edited) А возможно так и будет. В сторону Янгиюля. Edited 19.11.2019 19:13 by Рассел Вещий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 02:48 7 часов назад, Рассел Вещий сказал: А возможно так и будет. В сторону Янгиюля. Не возможно. А так и будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:30 В 19.11.2019 в 07:43, Бублик сказал: Да, по головам еще не ходим и машины еще двигаются ( ну днем точно двигаются, а вот утром/вечером .... ) В 19.11.2019 в 08:31, Panama сказал: У нас уже превышены все мыслимые нормы плотности населения..И только наша бедность не даёт возникнуть коллапсу на дорогах и во дворах - не у всех желающих есть машины. на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:38 4 минуты назад, err сказал: на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:) Допустим подняли цены. Что дальше? Как народ будет добираться до места работы? Общественный транспорт у нас никакой, в зачаточном состоянии. Сейчас около трети перевозок осуществляют бомбилы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:38 5 минут назад, err сказал: на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:) А бензин выдавать только членам профсоюза, по 10-15 литров в месяц.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:39 В 19.11.2019 в 09:31, Panama сказал: У нас уже превышены все мыслимые нормы плотности населения.. Аха когда ломали махали Чакар, за Бенькова, все население этой махали разместили в двух девяти этажках. И теперь посчитай сколько можно построить девяти этажных домов в этой махале? население Ташкента живет в 2D (двухмерном измерений), все столицы мира живут в 3D. В центре Ташкента человек имеет 3-6 соток земли, да еще одно этажное здание. В столицах мира это роскошь будет стоить огромных денег. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:40 1 минуту назад, Panama сказал: Допустим подняли цены. Что дальше? Как народ будет добираться до места работы? Общественный транспорт у нас никакой, в зачаточном состоянии. Сейчас около трети перевозок осуществляют бомбилы. 1 минуту назад, ШивОлег сказал: А бензин выдавать только членам профсоюза, по 10-15 литров в месяц.. вы чо ребяты, я же не за народ тут переживаю. Я за вас, что вы нормальнее стали ездить, лет 5 пробки уменьшаться) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:46 2 минуты назад, rat_plague сказал: Аха когда ломали махали Чакар, за Бенькова, все население этой махали разместили в двух девяти этажках. И теперь посчитай сколько можно построить девяти этажных домов в этой махале? Вот только не надо про Чакар. Размещали где могли. Только на МКАДе 6 домов пятиэтажных . И да согласен - можно строить высотки и уплотнять. Но зачем? В чём смысл такого уплотнения? Земли у нас вроде бы более чем достаточно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:49 3 минуты назад, Panama сказал: Общественный транспорт у нас никакой, в зачаточном состоянии. Общественный транспорт, Метро у нас убыточный, знаешь почему потому что логистика растянутая, из-за одно этажности застройки, и там где население присутствует, эти места как островки стоят и далеко от друг друга. Вот поэтому в Ташкенте все ездит на автомобилях. Я например в Москве, Пекине, да в том же Бангкоке (хотя метро там не так сильно развита), передвигаюсь толок на метро или общественном транспорте. Удобнее, дешевле и быстрее чем на такси. У нас в Ташкенте все наоборот предпочитают такси. На такси ездию только после 23:00 нет пробок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 04:55 4 минуты назад, rat_plague сказал: Общественный транспорт, Метро у нас убыточный, знаешь почему потому что логистика растянутая А почему общественный транспорт сидит на дотациях в НьюЙорке? Там тоже "логистика растянутая" ? И в Париже и в Лондоне..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:02 1 минуту назад, Panama сказал: А почему общественный транспорт сидит на дотациях в НьюЙорке? Там тоже "логистика растянутая" ? И в Париже и в Лондоне..... Панама глупые вопросы задаешь. В нью йорке аренда комнаты для кафешки стоит минимум 100.000 в год (из которых идет в бюджет 12-20%), плюс если выводишь на улицу столики на тратуар, платишь лицензию 50.000 в год, которая идет вся в бюджет. Муниципалитет там богатый и может себе позволить любые расходы. А ты сравниваешь нищебродный Ташкент. И хочешь чтобы в Ташкенте было как Нью Йорке? Сначала подними у себя налоговые сборы как в Нью Йорке, Париже, Шанхае... Вот когда за каждый сантиметр в центре цены станут как в мировых столицах вот тогда и поговорим. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:05 14 минут назад, rat_plague сказал: Метро у нас убыточный Метро убыточное потому, что ведёт в никуда, а не в спальные районы. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:14 41 минуту назад, err сказал: на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:) Да чего уж там. Ввести коммунизм. Отменить деньги. Заработок каждому выдавать продуктами, одеждой и прочим минимально необходимым для быта - типа хозяйственного мыла и тазика для стирки. Хватит с населения и этого. Ну и вишенку на торте, чтобы подсластить - разрешить собирать верблюжью колючку в неограниченном количестве. Бесплатно!!!! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:15 5 минут назад, rat_plague сказал: Панама глупые вопросы задаешь. Какой оппонент - такие и вопросы Ловко ты ушёл от дотирования траспорта.... Расходы на проезд автобуса с янгиабадской махалли до урбкзора(к примеру) будет одинаковой независимо от плотности населения.Даже если автобус будет ходить пустым.Т.е. плотность населения не влияет на эксплуатационные расходы. Ну или почти не влияет . 3 минуты назад, MART сказал: Метро убыточное потому, что ведёт в никуда, а не в спальные районы. Оно во всём мире убыточно. Хотя я с тобой согласен - если продлить до спальных районов, то повысится окупаемость. Но дотации всё равно останутся. Иначе стоимость проезда будет далеко за 20000 сум.... 1 минуту назад, Немой сказал: Ввести коммунизм. Отменить деньги. Заработок каждому выдавать продуктами, одеждой и прочим минимально необходимым для быта - типа хозяйственного мыла и тазика для стирки. Это не коммунизм. Это кибуц. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:18 1 минуту назад, Panama сказал: Это не коммунизм. Это кибуц. Этой чистой воды коммунизм. Просто какая страна - такой и коммунизм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:19 1 минуту назад, Немой сказал: Этой чистой воды коммунизм. Просто какая страна - такой и коммунизм. Нет. Коммунизм совсем иной. Изучи вопрос, потом пиши. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:23 1 минуту назад, Panama сказал: плотность населения не влияет на эксплуатационные расходы. плотность население влияет на экономику города. Из которых деньги пойдут на все социальные нужды. 5 минут назад, Panama сказал: Расходы на проезд автобуса с янгиабадской махалли до урбкзора(к примеру) будет одинаковой независимо от плотности населения.Даже если автобус будет ходить пустым. Ты наверное знаешь или просто упускаешь момент что бензин у нас ниже чем мировые цены. (только Казахстан и ОАЭ не приводи в пример, они могут это позволить). Покрывается все это из бюджета, но могли использовать эти средства более разумно, например строительства дополнительных веток метро... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:26 1 минуту назад, rat_plague сказал: Ты наверное знаешь или просто упускаешь момент что бензин у нас ниже чем мировые цены. При чём тут стоимость бензина? 2 минуты назад, rat_plague сказал: плотность население влияет на экономику города. Очень слабо влияет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:27 2 минуты назад, rat_plague сказал: Ты наверное знаешь или просто упускаешь момент что бензин у нас ниже чем мировые цены. (только Казахстан и ОАЭ не приводи в пример, они могут это позволить). Не бензин у нас вовсе. Упускаешь это из виду. Какая-то адская горючая смесь, и рядом с бензином не валялась. 7 минут назад, Panama сказал: Нет. Коммунизм совсем иной. Изучи вопрос, потом пиши. Я?? Панама, у меня дома райкомовская библиотека была. А я читал всё, что в руки попадётся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:31 (edited) 6 минут назад, Panama сказал: При чём тут стоимость бензина? разница в дотациях того же Нью Йорка ведь ты же сам решил сравнить с этим городом. перечитай себя еще раз. Муниципалу за человек / транспорт приходиться тратиться меньше чем хокимьяту. 6 минут назад, Panama сказал: Очень слабо влияет. Ну как же не влияет... размажь население по горизонтально как размазывали продуктами и консервами пустые полки совковые магазины, или уплотни население как уплотнили продуктами сейчас в супермаркетах. Edited 20.11.2019 05:33 by rat_plague 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:39 7 минут назад, rat_plague сказал: разница в дотациях того же Нью Йорка ведь ты же сам решил сравнить с этим городом Я не с городом сравнивал я сказал только об общей тенденции, направлении в мире, где ОТ дотируется. Во всём мире.Везде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:42 9 минут назад, rat_plague сказал: Ну как же не влияет... размажь население по горизонтально как размазывали продуктами и консервами пустые полки совковые магазины, или уплотни население как уплотнили продуктами сейчас в супермаркетах. А вот так - не влияет и всё. Влияет количество населения. В Индианаполисе размазано такое же количество, как в Ташкенте, но экономика другого порядка...Или Алма-Аты - там тоже "размазано" ,но уровень совсем другой. 16 минут назад, Немой сказал: Панама, у меня дома райкомовская библиотека была. А я читал всё, что в руки попадётся. Вот именно - что "в руки попадётся". А основные признаки коммунизма так и не понял.Это не бесплатность тазиков для стирки носков, это я тебе как бывший кандидат говорю... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:48 Только что, Panama сказал: Или Алма-Аты - там тоже "размазано" ,но уровень совсем другой. Постоянные сравнение с Алматой, ты хоть раз, в этом городе был? Спроси тогда у кого кто побывал, в центре они видели одно этажные здание с участком 6 соток на семью, ниже проспекта Фараби? Панама я знаю что ты будешь всегда стоят на своем. Я пищу тем кому интересно... Но я ничего не придумываю, в таком направление будет двигаться экономическое развитие Ташкента строительство уплотнение города. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:52 1 минуту назад, rat_plague сказал: , в таком направление будет двигаться экономическое развитие Ташкента строительство уплотнение города. Экономика и плотность населения - это суть разные понятия. Они связаны, но не так , как предполагаешь ты. И зависимость там совсем иная, обратная. И главный вопрос - зачем повышать плотность населения?У нас что, земли мало? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2019 05:59 10 минут назад, Panama сказал: Я не с городом сравнивал я сказал только об общей тенденции, направлении в мире, где ОТ дотируется. Во всём мире.Везде. Демагог ты панама, 1. условно цена проезда в Нью-йорке 8000 сум в Ташкенте 2000 сум. 2. Затраты бензина в Нью-йорке за литр 1 дол, в Ташкенте 60 центов. 3. Загруженость в Нью-йорке 60% в Ташкенте 30%. 4. Протянуть маршрут в Нью йорке до нового района, намного выгоднее чем в Ташкенте и тем самым поднять цены на недвижимость, и тем самым поднять собираемость от налогов, от бизнес движухи итд. Где более убыточной транспорт в Ташкенте или Нью йорке??? 0 Share this post Link to post Share on other sites