36 883 posts in this topic

А возможно так и будет. В сторону Янгиюля.

Edited by Рассел Вещий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Рассел Вещий сказал:

А возможно так и будет. В сторону Янгиюля.

Не возможно. А так и будет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 07:43, Бублик сказал:

Да, по головам еще не ходим и машины еще двигаются ( ну днем точно двигаются, а вот утром/вечером .... )

 

В 19.11.2019 в 08:31, Panama сказал:

У нас уже превышены все мыслимые нормы плотности населения..И только наша бедность не даёт возникнуть коллапсу на дорогах и во дворах - не у всех желающих есть машины.

на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, err сказал:

на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:)

Допустим подняли цены. Что дальше? Как народ будет добираться до места работы? Общественный транспорт у нас никакой, в зачаточном состоянии. Сейчас около трети перевозок осуществляют бомбилы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, err сказал:

на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:)

А бензин выдавать только членам профсоюза, по 10-15 литров в месяц.. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 09:31, Panama сказал:

У нас уже превышены все мыслимые нормы плотности населения..

Аха когда ломали махали Чакар, за Бенькова, все население этой махали разместили в двух девяти этажках. И теперь посчитай сколько можно построить девяти этажных домов в этой махале? 

население Ташкента живет в 2D (двухмерном измерений), все столицы мира живут в 3D. 

В центре Ташкента человек имеет 3-6 соток земли, да еще одно этажное здание. В столицах мира это роскошь будет стоить огромных денег.

   

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Допустим подняли цены. Что дальше? Как народ будет добираться до места работы? Общественный транспорт у нас никакой, в зачаточном состоянии. Сейчас около трети перевозок осуществляют бомбилы.

 

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

А бензин выдавать только членам профсоюза, по 10-15 литров в месяц.. 

вы чо ребяты, я же не за народ тут переживаю. Я за вас, что вы нормальнее стали ездить, лет 5 пробки уменьшаться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rat_plague сказал:

Аха когда ломали махали Чакар, за Бенькова, все население этой махали разместили в двух девяти этажках. И теперь посчитай сколько можно построить девяти этажных домов в этой махале? 

Вот только не надо про Чакар. Размещали где могли. Только на МКАДе 6 домов пятиэтажных .

 И да согласен - можно строить высотки и уплотнять. Но зачем? В чём смысл такого уплотнения? Земли у нас вроде бы более чем достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

Общественный транспорт у нас никакой, в зачаточном состоянии.

Общественный транспорт, Метро у нас убыточный, знаешь почему потому что логистика растянутая, из-за одно этажности застройки, и там где население присутствует, эти места как островки стоят и далеко от друг друга.

Вот поэтому в Ташкенте все ездит на автомобилях. Я например в Москве, Пекине, да в том же Бангкоке (хотя метро там не так сильно развита), передвигаюсь толок на метро или общественном транспорте. Удобнее, дешевле и быстрее чем на такси. У нас в Ташкенте все наоборот предпочитают такси.  

На такси ездию только после 23:00 нет пробок.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rat_plague сказал:

Общественный транспорт, Метро у нас убыточный, знаешь почему потому что логистика растянутая

А почему общественный транспорт сидит на дотациях в НьюЙорке? Там тоже "логистика растянутая" ? И в Париже и в Лондоне.....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

А почему общественный транспорт сидит на дотациях в НьюЙорке? Там тоже "логистика растянутая" ? И в Париже и в Лондоне.....

 

Панама глупые вопросы задаешь.

В нью йорке аренда комнаты для кафешки стоит минимум 100.000 в год (из которых идет в бюджет 12-20%), плюс если выводишь на улицу столики на тратуар, платишь лицензию 50.000 в год, которая идет вся в бюджет. Муниципалитет там богатый и может себе позволить любые расходы. 

А ты сравниваешь нищебродный Ташкент. И хочешь чтобы в Ташкенте было как Нью Йорке?  Сначала подними у себя налоговые сборы как в Нью Йорке, Париже, Шанхае...    

Вот когда за каждый сантиметр в центре цены станут как в мировых столицах вот тогда и поговорим.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rat_plague сказал:

Метро у нас убыточный

Метро убыточное потому, что ведёт в никуда, а не в спальные районы.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, err сказал:

 

на машины надо поднимать цены раза в 2 и при продаже бу машин налог 2000 баков. И все:)

Да чего уж там. Ввести коммунизм. Отменить деньги. Заработок каждому выдавать продуктами, одеждой и прочим минимально необходимым для быта - типа хозяйственного мыла и тазика для стирки.

Хватит с населения и этого.

Ну и вишенку на торте, чтобы подсластить - разрешить собирать верблюжью колючку в неограниченном количестве.

Бесплатно!!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rat_plague сказал:

Панама глупые вопросы задаешь.

Какой оппонент - такие и вопросы:facepalme:

Ловко ты ушёл от дотирования траспорта....

   Расходы на проезд автобуса с янгиабадской махалли до урбкзора(к примеру) будет одинаковой независимо от плотности населения.Даже если автобус будет ходить пустым.Т.е. плотность населения не влияет на эксплуатационные расходы. Ну или почти не влияет .

3 минуты назад, MART сказал:

Метро убыточное потому, что ведёт в никуда, а не в спальные районы.

Оно во всём мире убыточно. Хотя я с тобой согласен - если продлить до спальных районов, то повысится окупаемость. Но дотации всё равно останутся. Иначе стоимость проезда будет далеко за 20000 сум....

1 минуту назад, Немой сказал:

Ввести коммунизм. Отменить деньги. Заработок каждому выдавать продуктами, одеждой и прочим минимально необходимым для быта - типа хозяйственного мыла и тазика для стирки.

Это не коммунизм. Это кибуц.:facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Это не коммунизм. Это кибуц.:facepalme:

Этой чистой воды коммунизм. Просто какая страна - такой и коммунизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Этой чистой воды коммунизм. Просто какая страна - такой и коммунизм.

Нет. Коммунизм совсем иной. Изучи вопрос, потом пиши.;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

плотность населения не влияет на эксплуатационные расходы.

плотность население влияет на экономику города.

Из которых деньги пойдут на все социальные нужды.

 

5 минут назад, Panama сказал:

Расходы на проезд автобуса с янгиабадской махалли до урбкзора(к примеру) будет одинаковой независимо от плотности населения.Даже если автобус будет ходить пустым.

  Ты наверное знаешь или просто упускаешь момент что бензин у нас ниже чем мировые цены. (только Казахстан и ОАЭ не приводи в пример, они могут это позволить).

Покрывается  все это из бюджета, но могли использовать эти средства более разумно, например строительства дополнительных веток метро...  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rat_plague сказал:

Ты наверное знаешь или просто упускаешь момент что бензин у нас ниже чем мировые цены.

При чём тут стоимость бензина?:facepalme:

 

2 минуты назад, rat_plague сказал:

плотность население влияет на экономику города.

Очень слабо влияет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rat_plague сказал:

Ты наверное знаешь или просто упускаешь момент что бензин у нас ниже чем мировые цены. (только Казахстан и ОАЭ не приводи в пример, они могут это позволить).

Не бензин у нас вовсе. Упускаешь это из виду.

Какая-то адская горючая смесь, и рядом с бензином не валялась.

7 минут назад, Panama сказал:

Нет. Коммунизм совсем иной. Изучи вопрос, потом пиши.;)

Я??

Панама, у меня дома райкомовская библиотека была. А я читал всё, что в руки попадётся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

При чём тут стоимость бензина?:facepalme:

разница в дотациях того же Нью Йорка ведь ты же сам решил сравнить с этим городом.  перечитай себя еще раз.  Муниципалу за человек / транспорт приходиться тратиться меньше чем хокимьяту.

6 минут назад, Panama сказал:

Очень слабо влияет.

 Ну как же не влияет... размажь население по горизонтально как размазывали продуктами и консервами пустые полки совковые магазины, или уплотни население как уплотнили продуктами сейчас в супермаркетах.    

Edited by rat_plague
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rat_plague сказал:

разница в дотациях того же Нью Йорка ведь ты же сам решил сравнить с этим городом

Я не с городом сравнивал :facepalme: 

я сказал только об общей тенденции, направлении в мире, где ОТ дотируется. Во всём мире.Везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rat_plague сказал:

Ну как же не влияет... размажь население по горизонтально как размазывали продуктами и консервами пустые полки совковые магазины, или уплотни население как уплотнили продуктами сейчас в супермаркетах.    

А вот так - не влияет и всё. Влияет количество населения. В Индианаполисе размазано такое же количество, как в Ташкенте, но экономика другого порядка...Или Алма-Аты - там тоже "размазано" ,но уровень совсем другой.

16 минут назад, Немой сказал:

Панама, у меня дома райкомовская библиотека была. А я читал всё, что в руки попадётся.

Вот именно - что "в руки попадётся". А основные признаки коммунизма так и не понял.Это не бесплатность тазиков для стирки носков, это я тебе как бывший кандидат  говорю...:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Или Алма-Аты - там тоже "размазано" ,но уровень совсем другой.

Постоянные сравнение с Алматой, ты хоть раз, в этом городе был? :rofl:  Спроси тогда у кого кто побывал, в центре они видели одно этажные здание с участком 6 соток на семью, ниже проспекта Фараби?  

Панама я знаю что ты будешь всегда стоят на своем. Я пищу тем кому интересно...

Но я ничего не придумываю, в таком направление будет двигаться экономическое развитие Ташкента строительство уплотнение города.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rat_plague сказал:

, в таком направление будет двигаться экономическое развитие Ташкента строительство уплотнение города.  

Экономика и плотность населения - это суть разные понятия. Они связаны, но не так , как предполагаешь ты. И зависимость там совсем иная, обратная.

И главный вопрос - зачем повышать плотность населения?У нас что, земли мало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Я не с городом сравнивал :facepalme: 

я сказал только об общей тенденции, направлении в мире, где ОТ дотируется. Во всём мире.Везде.

Демагог ты панама,

1. условно цена проезда в Нью-йорке 8000 сум  в Ташкенте 2000 сум.

2. Затраты бензина  в Нью-йорке за литр 1 дол, в Ташкенте 60 центов. 

3. Загруженость в Нью-йорке 60% в Ташкенте 30%.

4. Протянуть маршрут в Нью йорке до нового района, намного выгоднее чем в Ташкенте и тем самым поднять цены на недвижимость, и тем самым поднять собираемость от налогов, от бизнес движухи итд.  

Где более убыточной транспорт в Ташкенте или Нью йорке???   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites