Scorpion7007

Что лучше: МАТИЗ или СПАРК?

110 posts in this topic

Добрый день.

Сейчас не могу определится с выбором Матиз бест или Спарк? Кажется по характеристикам оба они одинаковые, единственная разница в цене ну и конечно в дизайне. Посоветуйте.

 

p.s. Для информации, я сравнивал модель которая примерно за 17 850 000 сум. 1-я позиция кажется.

Заранее спасибо.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Сейчас не могу определится с выбором Матиз бест или Спарк? Кажется по характеристикам оба они одинаковые, единственная разница в цене ну и конечно в дизайне. Посоветуйте.

Заранее спасибо.

Вот тебе в помощь мнение профессионалов.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=64921

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Spark лучше! Но сейчас опять придут те кто скажет что Матиз лучше потому что дешевли... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно Spark лучше! Но сейчас опять придут те кто скажет что Матиз лучше потому что дешевли... :)

Смотря для кого и для чего. Для подтаксовки однозначно Матиз. А для себя я бы Лассетти взял бы. Судя по негативу о новых Нексиях 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее то что мое, или новое. А если новое и мое - это самое лучшее! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря для кого и для чего. Для подтаксовки однозначно Матиз. А для себя я бы Лассетти взял бы. Судя по негативу о новых Нексиях 2.

Причем тут Нексия и Ласетти? Банк.уз, тему перечитай.

 

p.s. Для информации, я сравнивал модель которая примерно за 17 850 000 сум. 1-я позиция кажется.

Заранее спасибо.

Если машина дороже - значит лучше (тем более из местного автопрома, где цена не загнута "растаможкой"). Однозначно. Выбирай, что по карману.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Сейчас не могу определится с выбором Матиз бест или Спарк? Кажется по характеристикам оба они одинаковые, единственная разница в цене ну и конечно в дизайне. Посоветуйте. p.s. Для информации, я сравнивал модель которая примерно за 17 850 000 сум. 1-я позиция кажется.

Сегодня слышал, что Спарк продаваемый в Узе комплектуется китайскими запчастями, на экспорт - корейскими, даешь дешевые запчасти для наших дорог...

 

Если машина дороже - значит лучше (тем более из местного автопрома, где цена не загнута "растаможкой"). Однозначно. Выбирай, что по карману.

Сорри, но с каких пор дороже - лучше, тогда ему 4-ю позицию за 22 000 000 сум (кажется), не считая что движок на 1.2 литра...

 

ИМХО - внешний дизайн Спарка ужжжасный, МАТИЗ привычней что-ли :rolleyes: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня слышал, что Спарк продаваемый в Узе комплектуется китайскими запчастями, на экспорт - корейскими, даешь дешевые запчасти для наших дорог...

я кстати тоже слышала что существует вроде как 2 конвейера -один для внутреннего рынка, а другой на экспорт. раньше матизы тоже так делали. у меня когда-то был экспортный вариант. внутренности все корейские были, обшивка внутри была не такой как у других матизов.

так что не удивительно если это так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри, но с каких пор дороже - лучше, тогда ему 4-ю позицию за 22 000 000 сум (кажется), не считая что движок на 1.2 литра...

 

ИМХО - внешний дизайн Спарка ужжжасный, МАТИЗ привычней что-ли :rolleyes: ...

С тех пор, как рынок стал диктовать свои условия. Все обсуждаемые здесь машины - местный автопром, а потому нет никаких барьеров для сравнения (т.е. импорт - это + растаможка).

Если машина имеет дизайн 2010г., 2 подушки безопасности, двигл 1,2 (а не 0,8 или 1,0), и проч. - значит он всяк ЛУЧШЕ машины-ПРЕДШЕСТВЕННИКА.

Понимаю, что "своя рубашка - ближе к телу", но не нужно так яро спорить. Мы все шарахались от дизайна Нексия-2, однако привыкли и даже умиляемся более современному дизайну.

 

Я могу еще принять, что стОит ли брать Спарк за 22 млн., или все же Нексию-2 (фул, донс, 1,6) за 22 млн. Но вот спорить, что Матиз лучше Спарка - бред. Разные ценовые категории, однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот спорить, что Матиз лучше Спарка - бред. Разные ценовые категории, однако.

Действительно - какой плюс у матиза?То что он дешевле?В таком случае матиз вообще лучше большинства автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно - какой плюс у матиза?То что он дешевле?В таком случае матиз вообще лучше большинства автомобилей.

Плюсы и минусы обеих моделей,относительно друг-друга,выявятся в последующей эксплуатации.А в основном,мнения разделятся на уровне дизайна-нравиться-не нравиться.ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если машина имеет дизайн 2010г., 2 подушки безопасности, двигл 1,2 (а не 0,8 или 1,0), и проч. - значит он всяк ЛУЧШЕ машины-ПРЕДШЕСТВЕННИКА.

Анекдот в тему : До чего дошел прогресс - едешь по трассе, чуть-чуть задремал, сразу раз тебе подушка...

 

P.S...Кстати в первых двух позициях мотор кажись 1.0 ? и чем тогда Спарк лучше :rolleyes:, опять дизайном ?, фууу...

 

Действительно - какой плюс у матиза?То что он дешевле?В таком случае матиз вообще лучше большинства автомобилей.

За 22 000 000 сум может тогда Нехия-2, как никак машинка "обкатанная" и % брака почти на нуле, тогда как ничего не известно о Спарке, или вы думаете что наш автопром будем делать ОТЗЫВ машинок назад, как зарубежные компании ?...Здесь спешка наврятли нужна, может подождать с покупкой первые полгода минимум, а потом делать выводы потенциальным покупателям по отзывам существующих владельцев...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анекдот в тему : До чего дошел прогресс - едешь по трассе, чуть-чуть задремал, сразу раз тебе подушка...

 

P.S...Кстати в первых двух позициях мотор кажись 1.0 ? и чем тогда Спарк лучше :rolleyes:, опять дизайном ?, фууу...

 

 

За 22 000 000 сум может тогда Нехия-2, как никак машинка "обкатанная" и % брака почти на нуле, тогда как ничего не известно о Спарке, или вы думаете что наш автопром будем делать ОТЗЫВ машинок назад, как зарубежные компании ?...Здесь спешка наврятли нужна, может подождать с покупкой первые полгода минимум, а потом делать выводы потенциальным покупателям по отзывам существующих владельцев...

По-первому.Нет,лучше,конечно.АБС,айрбаги...Но,Если эффективность тормозов внушала доверие, то работа АБС насторожила. Свернул на неровную площадочку, а Spark возьми да и прокатись под стрекот АБС на корпус дальше ожидаемого. На мокрых камушках этот эффект еще заметнее. Взял другую машину — то же самое. Недуг аналогичен подмеченному нами на Aveo: даже легкие подбросы на неровностях сбивают АБС с толку..А так-да.Должно быть места побольше.Но по мне,так и матизке-ничего.В тико тесновато,но это-моё мнение.

По-второму,сначала будет куча детских болезней.И как всегда:все познается в сравнении.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня слышал, что Спарк продаваемый в Узе комплектуется китайскими запчастями, на экспорт - корейскими, даешь дешевые запчасти для наших дорог...

 

Так и есть. Но было какое-то количество уже собранных машин с корейскими запчастями, которые очень быстро распрадались. Кто на них не успел, тому уже не повезло...

 

Действительно - какой плюс у матиза?То что он дешевле?В таком случае матиз вообще лучше большинства автомобилей.

 

В другой теме писали, что у Матиза сзади места больше и багажник вместительнее.

 

Здесь спешка наврятли нужна, может подождать с покупкой первые полгода минимум, а потом делать выводы потенциальным покупателям по отзывам существующих владельцев...

 

Новые модели машин нужно брать чем раньше, тем лучше, пока удешевление производства совсем не превратило машину в таз. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк на краш тесте себя показал более безопасным.

Но тот экземпляр скорее всего был экспортным, я в этом уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же Спарк лучше,чем матиз.Это даже не подлежит сравнению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня слышал, что Спарк продаваемый в Узе комплектуется китайскими запчастями, на экспорт - корейскими, даешь дешевые запчасти для наших дорог..

Простите, а когда наши машины не комплектовались китайскими деталями! У меня бест экспортный и то вроде всё китайское стоит в нём!

Edited by tamasitto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нешне Спарк урод, внутри красиво мне понравилось, по тех характеристикам спарк лучше, но в тоже время он дороже. на эту разницу суммы можно также апгрейдить матиз. установить движок 1,2, подушки безопасности, коробку автомат и т.д. и получится тот же спарк.

получается всё зависит от дизайна, кому что нравится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нешне Спарк урод, внутри красиво мне понравилось, по тех характеристикам спарк лучше, но в тоже время он дороже. на эту разницу суммы можно также апгрейдить матиз. установить движок 1,2, подушки безопасности, коробку автомат и т.д. и получится тот же спарк.

получается всё зависит от дизайна, кому что нравится

Спарк урод? По-моему это предыдущий матиз по сегодняшним меркам выглядит как выкидыш обезьяны.

И объясните мне смысл стараться выжать из старого матиза то, что можно получить с завода в виде спарка (за ту же сумму, как вы говорите)

Я не фанат матизов вообще и узавтопрома в целом, но имхо "Slow motion is better than no motion"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спарк урод? По-моему это предыдущий матиз по сегодняшним меркам выглядит как выкидыш обезьяны.

И объясните мне смысл стараться выжать из старого матиза то, что можно получить с завода в виде спарка (за ту же сумму, как вы говорите)

Я не фанат матизов вообще и узавтопрома в целом, но имхо "Slow motion is better than no motion"

ну это было чисто моё мнение. по мне так и матиз не лучше спарка. вообще я имел ввиду что нет смысла сравнивать авто по тех характеристикам. хочешь 1,2л, АТ,АБС Подушки бери спарк, естественно он и дороже. внимание нужно обратить на дизайн. на вкус и цвет товарища нет

 

Спарк урод? По-моему это предыдущий матиз по сегодняшним меркам выглядит как выкидыш обезьяны.

И объясните мне смысл стараться выжать из старого матиза то, что можно получить с завода в виде спарка (за ту же сумму, как вы говорите)

Я не фанат матизов вообще и узавтопрома в целом, но имхо "Slow motion is better than no motion"

ну это было чисто моё мнение. по мне так и матиз не лучше спарка. вообще я имел ввиду что нет смысла сравнивать авто по тех характеристикам. хочешь 1,2л, АТ,АБС Подушки бери спарк, естественно он и дороже. внимание нужно обратить на дизайн. на вкус и цвет товарища нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кому что нравится. Новое, априори, должно быть лучше прежнего.Человеку своиственно мыслить энерционно,отсюда разность в оценках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё же Спарк лучше,чем матиз.Это даже не подлежит сравнению.

200%!!!!

Матиз -хорош!

А Спарк -НЕ ХУЖЕ!

Дизайн, дело привычки!

Я когда-то Матиз то-же не воспринимал....( ЁЖИК БЕРЕМЕННЫЙ)

А сейчас уже на Бест пересел и доволен как СЛОН..

Народ! кто желает! хАпайте пока возможно!

Как пойдут чисто НАШИ качество будет другоее!

Ну а если сравнивать, то Лось КОНЕЧНО ЛУЧШЕ...Нексия - ОТСТОЙ!!

ИМХО!

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если систему АБС со спарка можно будет поставить ко мне на нексию, то спарк конечно лучше! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.