polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 202 posts in this topic

Заправка еще одна открылась

Если ехать от южного в сторону сергелей, то прям перед ж/д мостом по правую руку работает новопостроенная заправка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и положительные моменты - теперь можно смотреть в любой дисплей на колонке, хоть кубовый, хоть ценовой

Так и раньше так было.

 

повышением цены за кубометр до 1000 сум

Как жить теперь с этим? Раньше полная заправка на 100 литровый 19 000 была, а теперь 20 000. И где взять эту штуку? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то прям перед ж/д мостом по правую руку работает новопостроенная заправка.

Если не ошибаюс возле узгаришского моста. Большая заправка. Не доезжая машина бозор ещё один заправка готов к откритие. На южном тоже один недавно открился ( маленький). так кто живет возле сергели, южный, чиланзар тому повезло. Надеемся с открытием этих заправок очереди возле кушбеги меньше будет ( а то огромный всё время).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил по делам сегодня в Чирчик и случайно увидел такое :rolleyes:

В Корее то нет метановых заправок, только LPGi, т.е пропановые. Весь таксопарк, прокатные автомобили ездят на LPGi. На метане, если не ошибаюсь, только городской автобусный парк, но у них свои заправки.

 

Все идёт к тому, что потихоньку всех подсадят на газ:)

 

Как жить теперь с этим? Раньше полная заправка на 100 литровый 19 000 была, а теперь 20 000. И где взять эту штуку? :D

Интересно, что в Таше газ стоит 950 сум, в области 850 сум. Несколько раз заправлялся в Янгиюле и Гулистане...так они подсчитывают по объёму баллона и остатку...оплачиваешь сразу, не дожидаясь до конца заправки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Корее то нет метановых заправок...

Как это нет? Полно их там.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что в Таше газ стоит 950 сум, в области 850 сум. Несколько раз заправлялся в Янгиюле и Гулистане...так они подсчитывают по объёму баллона и остатку...оплачиваешь сразу, не дожидаясь до конца заправки...

Где не работают счётчики, там так и поступают операторы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нет? Полно их там.

Что-то за 8 лет, что прожил там и за 6 лет эксплуатации разных авто и на ГБО в том числе, ни одной не заметил...может подскажите где??? Есть заправки пропановые LPGi, где там метановые? Может еще и модели авто с метановым ГБО мне назовёте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то за 8 лет, что прожил там и за 6 лет эксплуатации разных авто и на ГБО в том числе, ни одной не заметил...может подскажите где??? Есть заправки пропановые LPGi, где там метановые?

Подскажу.

Не не подскажу, фото выложу, а там сам догадайся с трёх раз: где эта метановая заправка?

54301013de7e2.png

 

А вот и табло этой колонки.

5430108ede307.png

 

ни одной не заметил...может подскажите где???

Может глядел не там?

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажу.

Не не подскажу, фото выложу, а там сам догадайся с трёх раз: где эта метановая заправка?

Может глядел не там?

 

На метане, если не ошибаюсь, только городской автобусный парк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы ребята прежде чем пытаться загнать меня в тупик погуглите чтоли. Легковых машин на сжатом метане в Корее пруд пруди. Согласен, что самих корейских автомобилей на КПГ раз два и обчёлся, хотя и их привести в пример не сложно, зато есть европейские модели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5430346469897.jpg

 

Надеюсь все вопросы отпали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не подскажу, фото выложу, а там сам догадайся с трёх раз: где эта метановая заправка?

Куйлюк похоже :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажу.

Не не подскажу, фото выложу, а там сам догадайся с трёх раз: где эта метановая заправка?

А ты внимательно почитай мой пост...городской автобусный парк ездит на метане. Заправки у них не стоят внутри терминалов. И фотография с автобусом, еще раз это подтверждает:)

Да вы ребята прежде чем пытаться загнать меня в тупик погуглите чтоли. Легковых машин на сжатом метане в Корее пруд пруди.

Я тебе больше скажу, не Хюндай, не Киа, и тем более GM Korea не производят авто на метане, только LPGi. Вот официальная страничка шевроле Корея и все автомобили выпускаемые на внутренний рынок. В списке есть дизеля, газолин и LPGi. Метана нет вообще. Гугл транслэйт тебе в помощь. http://www.chevrolet.co.kr/purchase/car-line-price.gm Если надо, могу скинуть ссылки хёндай и Киа.

Фото легкового авто, еще раз доказывает, что это не корейский автомобиль. Если даже его завезли, то он заправляется на автобусном терминале.

Да вы ребята прежде чем пытаться загнать меня в тупик погуглите чтоли. их привести в пример не сложно, зато есть европейские модели.

Иногда своим глазам веришь больше, чем гуглу.... Я так понимаю, что ты в Корее не был? Привести авто с CNG, как раз для корейцев сложно. Корейцы покупают иномарки в официалов, дороже, чем пригнать самому, но куча дополнительных обслуживающих фишек. А у официалов, автомобили с метаном не продаются. И ради пару тыщ енотов, кореец не будет париться... Они даже автомобили сами не продают, времени нет стоять на базаре:)...все сдают <перекупам>, но в их случае, это большие компании по продаже б/у авто. Растаможка в Корее, еще более, чем у нас... Иномарки сами завозят те, кто более 3 лет ( могу и ошибаться, уже не помню) проработал за границей. Они завозят по минимальной растаможке или вообще без неё, если малолитражка. Да и потом, зачем завозить авто на метане, если с растаможкой он станет по цене корейского автомобиля гибрида. Кстати, на страничке шевролет Корея, есть спарк-гибрид.

И говорить, что метановых заправок куча - бред!!!

 

PS. Не исключаю переделку газолинового ( бензинового) авто в метановый в Корее. Потому что, мне предлагали переделать на пропан...

 

Да и еще...не все смертные в Корее, имеют право покупать авто на газу. Есть модели, которые для покупки доступны всем. Есть модели, которые могут покупать льготники - инвалиды, малоимущие ( например хёндай соната). Правило действует и на переделку авто на газ. Только льготник может купить бенз авто и переделать на ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как же не внимательно. Вот пост:

В Корее то нет метановых заправок, только LPGi, т.е пропановые. Весь таксопарк, прокатные автомобили ездят на LPGi. На метане, если не ошибаюсь, только городской автобусный парк, но у них свои заправки.

Согласно его выложил аж две CNG заправки. Одну прямо в центре Сеула. Никаких "своих" заправок, вернее кроме "своих" есть заправки общего пользования. Если мне не изменяет память заправок порядка 160.

 

.... Я так понимаю, что ты в Корее не был?

Был. И на заводе, где производят АГНКС и саму заправку видел.

 

И фотография с автобусом, еще раз это подтверждает:)

Что она подтверждает? Она говорит лишь о том, что обычный городской автобус подъехал заправляться на обычную АГНКС, расположенную в городе.

 

Фото легкового авто, еще раз доказывает, что это не корейский автомобиль. Если даже его завезли, то он заправляется на автобусном терминале.

Как фото всё это доказывает?

На фото всего лишь легковой автомобиль, который, обрати внимание, ездит в Корее на метане и приехал он заправиться на АГНКС. Надеюсь ты не будешь больше утверждать, что легковушек на метане в Корее нет.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен признать свою неосведомлённость. Жил в Корее с 2003 по 2010. Прочитал на несколько статей на кор сайтах. И понял, почему я не видел метановых заправок. В рамках экологической программы, в Сеуле начали ставит CNG на городские автобусы. в 2005 их было 20 заправок на весь Сеул, а в 2009 всего 43. Они обслуживали только городские автобусы и стояли в терминалах. В 2010, 88 процентов из 7600 автобусов в Сеуле работали на CNG и 1089 мусоровозoв. Я жил в пригороде Сеула и вряд ли мог видеть хотя бы одну из 43 заправок в большом мегаполисе. Сейчас ситуация резко изменилась, 100% автобусный парк ездит на метане, таксопарк понемногу также переходит на метан. И естественно, появились заправки, для таксистов Интересно, что пока еще ни одна авто компания не выпускает автомобили с метановым ГБО на внутренний рынок. Видимо, есть какие-то нюансы в законе. И гугл тоже не смог найти частный авто с метановым ГБО. Поэтому сложно сказать, что метановых авто пруд-пруди...Хотя, в Корее всё очень быстро меняется.

На фото всего лишь легковой автомобиль, который, обрати внимание, ездит в Корее на метане и приехал он заправиться на АГНКС.

Зашел на сайт КИА, на хёдай не смог...скорость интернета не позволяет. Установкой ГБО занимаются специальные станции от компаний производителей ГБО. Автомобиль на фото с ГБО установленный не заводом производителем. Автомобили с заводским ГБО заправляются не с багажника, а с лючка бензобака. Пригляделся к машине - это такси. На заднем стекле авто скорее всего телефон автопарка. Да и автомобиль похож на старую сонату. Гугл тоже заявляет, что это заправка для такси.

post-28173-0-02152400-1412517826.jpg заправка для автобусовpost-28173-0-14439000-1412517950.jpgзаправка для такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобили с заводским ГБО заправляются не с багажника, а с лючка бензобака.

Да, всё верно. Только... за ним не горловина бензобака, а штуцер с резьбой.

 

Одна такая машина - белая Деу Леганза ездила в Таше где то в начале двухтысячных. Не могу сказать с уверенностью где и для какой страны она была произведена, но бензобака у ней не было вовсе. Она была заточена только под метан. Вся система переключений у ней была смонтирована в кубическом набалдажнике, накрученном на горловину баллона.

Почему пишу о ней в прошедшем времени, потому как её хитрую систему в 2004-м ломанули Чирчикским давлением в 270 атмосфер. Жаль. Баллон, точнее хитрую систему на его горловине, отремонтировать не вышло. С тех пор я эту машину не видел.

Загоняли в Таш 2 чёрных Магнуса на газе, но это уже были пропановые машины.

 

А вот в сети ни про Леганзу, ни про Магнус никакой информации. Ппц как странно.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Таше несколько дамасов корейских на LPGi катаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы заметили что заправки за обслугу не берут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы заметили что заправки за обслугу не берут?

не заметил, требуют как обычно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

требуют как обычно

Ага, да некоторым 400 уже мало, в наглую просят 500. Хотя кое где и 200 хватает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы заметили что заправки за обслугу не берут?

Та что на Башлыке в наглую ВЫБИВАЮТ фактически.

Колонка если показывает 10 000с они называют сумму 10 500с. Не жалко, НО не люблю когда так это делают.

Крыша у них очень мощная видимо. Нал берут пистолетчики и никаких чеков само собой нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та что на Башлыке в наглую ВЫБИВАЮТ фактически.

Колонка если показывает 10 000с они называют сумму 10 500с. Не жалко, НО не люблю когда так это делают.

Крыша у них очень мощная видимо. Нал берут пистолетчики и никаких чеков само собой нет

Заправка испортилась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка испортилась...

Она вроде как с самого начала такой была :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, да некоторым 400 уже мало, в наглую просят 500.

200 даю. Если говорит, что мало, то забираю обратно свои 200, сажусь и уезжаю. Усё. :lol: Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.