Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

Улицы наших городов просто не рассчитаны на такой поток транспорта, это неизбежность, пробки, заторы и прочаяхрень.

Простое решение - убрать не легальное такси... Из всего потока - сколько таксуют ?

Вот тогда и рентабильность ОТ возрастет.

К сожалению, комплексно мыслить на верху не многим дано. Убрать нелегалов с дороги - вдруг взбунтуются, сделать жесткий график ОТ - выручка упадет, и тд тп. Это делать нужно одномоментно и решительно. С последним - без хорошего пинка у нас туго.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простое решение - убрать не легальное такси...

Это каким образом?

Ташкент город дешёвого такси и это огромный плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простое решение - убрать не легальное такси... Из всего потока - сколько таксуют ?

Вот тогда и рентабильность ОТ возрастет.

К сожалению, комплексно мыслить на верху не многим дано. Убрать нелегалов с дороги - вдруг взбунтуются, сделать жесткий график ОТ - выручка упадет, и тд тп. Это делать нужно одномоментно и решительно. С последним - без хорошего пинка у нас туго.

Еще сотню камер и проблема такси будет решена. Разорятся, государству прибыль, нам удоволльствие
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро почемуто глубокое, в десятки метров глубиной.

Повторю- Его в СССР строили во всех городах миллионниках, как бомбоубежище 1 класса, стоимость не играла роли, основная цель- людей спасти. Самое глубокое, по-моему, Кировская- где Генштаб имел своё гнездо, вроде больше 30м. На периферии - по поверхности, Фили/Автозаводская и большинство новых станций. Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое глубокое, по-моему, Кировская- где Генштаб имел своё гнездо, вроде больше 30м.

в Питере 90м.

Ташкент тоже при союзе рыли, но не глубоко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Питере 90м.

Ташкент тоже при союзе рыли, но не глубоко.

ну мы не ядерно-опасное направление были.

У нас и переходы узкие.

станция "Арсенальная" в Киеве - пока едешь на двух эскалаторах - заскучать успеваешь. А в переходе между ними можно запросто танки ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а эскизы новых станций уже есть?

 

 

 

Ташкент город дешёвого такси и это огромный плюс.

 

Это большой и жирный минус, если копнуть глубже и понять почему такие копеечные цены и такое количество бомбил на улице.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь к "дешевого" - небезопасного, безграмотного и частенько вонючего такси

Ноу проблем, не езди на этом опасном транспорте.

 

Еще сотню камер и проблема такси будет решена. Разорятся, государству прибыль, нам удоволльствие

Я один вижу, что официальное таксо и автобусы не реже нелегальных таксистов нарушают? Не менее опасно ездят.

 

Я уже профи по таксо, одно время по незнанию тоже думал, что под шашечками лучше ездят. По факту если берёшь не с раннего утра, глубоко уставшие и немного отупевшие люди возят. сори за офтоп.Единственная разница, что они больше берут.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноу проблем, не езди на этом опасном транспорте..

Слава Богу - на своём транспорте езжу, но "эти" таксидерасты рядом со мной на дороге...."исполняют"..

Предложишь мне их совсем не замечать?

Стараюсь не реагировать, но это порой очень сложно... чудят ребята, ради Прибыли копеечной и себя и других УГРОБИТЬ готовы.

 

Их всех надо загнать в оф.рамки + обязательную проверку утром у доктора сделать - ВСЕМ!

Только так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная разница, что они больше берут

сегодня ехал от двери до двери, mytaxi, дешевле, чем на дороге ловить

 

Их всех надо загнать в оф.рамки + обязательную проверку утром у доктора сделать - ВСЕМ!

во многих таксопарках не выдадут с утра наряд или как его там, пока у врача не освидетельствуешься и не получишь бумагу о том, что ты не пил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во многих таксопарках не выдадут с утра наряд или как его там, пока у врача не освидетельствуешься и не получишь бумагу о том, что ты не пил

а что мешает ему после накатить? или что нить сажрать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во многих таксопарках не выдадут с утра наряд или как его там, пока у врача не освидетельствуешься и не получишь бумагу о том, что ты не пил

Накатывают. И потом план большой под шашечками, ипотека.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь к "дешевого" - небезопасного, безграмотного и частенько вонючего такси

Официальное и дорогое в большинстве своем тоже уже ничем не отличаются от бомбил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если собрать все эскизы, ранее сделанные - на 20-30 станций хватит. Только они решальщикам малоинтересны.

Почему-бы не сделать интернет голосование ?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-бы не сделать интернет голосование ?

Эт как начальство решит.

 

Идея хорошая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хорошая!

Надо через «Приемную» продвигать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо через «Приемную» продвигать.

Полагаю это будет целесообразно при более активном строительстве метро, когда каждый год вводятся по 1-2 подземных станции. У нас ещё нет подобных темпов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов станция должна быть безопасной и удобной, а красота дело десятое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо, кафелем(можно под мрамор) все обклеить и все. Лучше три дешевые станции нежели две дорогие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин, а почему нельзя делать метро на эстакадах? Оно должно быть дешевле и быстрее в строительстве, чем традиционное подземное. И маршруты можно прокладывать как угодно и куда угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин, а почему нельзя делать метро на эстакадах? Оно должно быть дешевле и быстрее в строительстве, чем традиционное подземное. И маршруты можно прокладывать как угодно и куда угодно.

1. Это нормально для малонаселённых частей города. Для спальных районов - слишком шумно. Мероприятия по шумопонижению могут стать дороже подземного строительства или близкими к нему.

2. Остаётся реально занятая часть городской территории. Под эстакадой ничего толкового не построишь. Меры безопасности тоже не позволят там автостоянки размещать. Опоры тоже место занимают, станции ещё больше места занимают. То есть пропадает один из основных принципов - внеуличность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now