Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

А первые позы как идут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане кому предложили экспортный вариант отзовитесь пожалуйста, не зря же приказ был в начале июня, которого здесь вложили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А первые позы как идут?

Насколько я знаю так-же. В феврале-марте была задержка 1-ой позы,сейчас вроде нормально выдают.

Только 3 и 4 позы быстро получают - но это все знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А позиция и цвет?

Поза миссионерская 1я :) сегодня получил. Ждал 88 дней, цвет gan. салон "южный". И Вам желаю скорейшего получения авто B). А чуть не забыл 14 550 уе........ деньги, деньги все ты решаешь ах ах :lol:

Edited by werman80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поза миссионерская 1я сегодня получил. Ждал 88 дней, цвет gan. салон "южный". И Вам желаю скорейшего получения авто . А чуть не забыл 14 550 уе........ деньги, деньги все ты решаешь ах ах

Какой фонд у вас был?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждал 88 дней, цвет gan. салон "южный". И Вам желаю скорейшего получения авто B).

От всей души поздравляю:) :D Спасибо за пожелания! Удачи на дорогах!

 

Не хочется огорчать,но в этом салоне кобальты раздают без опережения ,строго по фонду месяца.

Да, у меня тоже была такая информация в мае месяце, но видимо набирают обороты. Держать специально машины не будут, на складе как правило стоит 3-4 машины, которые разбирают в течение дня. Очень всем желаю побыстрее получить своего железного коня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное по цвету дверных стоек, на 1- позе они в цвет кузова.

Так-то оно так и я знал про это, но оказывается существуют 2 позы без черных наклеек на дверных стойках ! Это я увидел на сходке кобальтоводов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложу свои наблюдения по кобальту автомат.

 

4000 км пробега. Городской режим - центр + нукусская (50%+50%)

 

Расход примерно совпадает с показаниями компьютера - 8.6 - 8.7 л на 100 км (без кондиционера)

С кондиционером - по компьютеру выходило 9.2-9.3, вручную еще не проверял, полагаю, примерно так и есть

 

Бензин заливаю примерно каждый раз на 50-60% бака из принципа. (Когда заливал полный бак - расход был больше и динамика чуть ухудшалась)

 

Заправляюсь только на двух проверенных заправках, на одних и тех же колонках. Бензин - исключительно 91. (Заправлял как-то 95-ый, в динамике разницы не увидел, расход также почти не изменился)

 

В машине почти всегда два человека (включая водителя). Стиль езды - нормальный, больше 70-75 почти не еду. Тапку в пол (кикдаун) жму редко. Но на светофорах обычно впереди.

 

Расход, что интересно, по моим наблюдениям стал уменьшаться после 2500 - 3000 километров пробега (хотя масло менял на 2000 км).

 

Кондиционер - когда три человека погружаются в машину, стоявшую перед этим на солнце, то приходится включать третью скорость обдува.

Когда два - вторую скорость.

 

Динамика при кондёре чуть снижается, но не так критично. Заметно это становится значительнее, когда в салоне три-четыре человека (включая водителя)

 

Кресла в салоне, высота, положения руля - под мой среднестатистический рост подходят идеально (176-177 см).

 

Обзор сзади - привык достаточно быстро. Для этого верчу головой и паркуюсь обычно задом

Передний обзор - есть ощущение, что боковые стойки все-таки немного мешают обзору, особенно при левом повороте.

 

Самые большие неудобства для меня - такие

 

1) При нажатии на кнопку водительского стеклоподъемника часто попадаю на кнопку заднего левого стеклподъемника

2) Расположение регуляторов "громкость" и "настройка радиоканалов" на автомагнитоле. Два очень похожие дисковые регуляторы - как по размеру, так и по дизайну. Почти регулярно случайно сбиваю волну радиоканала, пытаясь повысить громкость (ошибаюсь кнопками)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложу свои наблюдения по кобальту автомат.

Спасибо, очень познавательно! Я читала о том, что некоторые сбивают коленкой кнопку включения фар (с левой стороны от руля). Как у вас обстоят дела с этим регулятором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!

В кобальтах имеется защита картера? Если нет, где можно ее установить и за сколько обойдется ее установка? Самому не трудно установить защиту картера?

 

Какой канистру лучше купить и сколько это стоит? Стоит ли купит б/у канистру?

 

Заранее спасибо за ответы.

На кобальтах для местного рынка нет защиты картера. Ставят ли у нас не знаю, пока не слышала. А про какую вы спрашиваете? Для бензина? На янгиабаде, наверно есть б/у, да и новую можно найти в хоз.и автомагазинах

 

 

Спасибо, очень познавательно! Я читала о том, что некоторые сбивают коленкой кнопку включения фар (с левой стороны от руля). Как у вас обстоят дела с этим регулятором?

Я еще не разу не сбивала, наверно зависит от регулировки сиденья
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от длины ног :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 позиция, 3870 пробег, бензин с рождения 95 ферганский из нефти, заправка на одной и той же колонке - полный бак, стиль езды 50 на 50 - город, трасса, 50-50 резвый-спокойный, 50-50 кондер - без кондера, масло 0-20 Франция, расход стабильно 7 литров!!!) Мое мнение - дорогое масло+хороший бензин. Всем удачи.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон рохат, 4-позицию, цвет-белый, получили ровно через месяц.

Платили 6 мая, забрали 7 июня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фонд у вас был?

май

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 позиция, 3870 пробег, бензин с рождения 95 ферганский из нефти, заправка на одной и той же колонке - полный бак, стиль езды 50 на 50 - город, трасса, 50-50 резвый-спокойный, 50-50 кондер - без кондера, масло 0-20 Франция, расход стабильно 7 литров!!!) Мое мнение - дорогое масло+хороший бензин. Всем удачи.

согласен с вами 50/50

 

май

значит первая позиция чуть опаздывает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложу свои наблюдения по кобальту автомат.

да у вас познавательные данные, как раз у меня тоже такие не умение с кнопкой стеклоподемника и с регулировкой частот/волуме

 

форумчаны скажите у кого золотистый цвет, вы не замечаете царапины в краске?

у моего между крышой и лобовое есть маленький царапин от солнце скорее всего, не физическая повреждение точно, и у меня тоже день за днем умирает любовь к этой машине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто звонил в салон "Ташкент-Лада"? Кто знает, как там обстоит вопрос выдачи кобальтов 2-й позиции? (какой фонд выдают, цвета и все такое) Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и у меня тоже день за днем умирает любовь к этой машине

У меня любовь к ней прошла через месяц....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проголосовать! Это мне надо. Потенциальному колобководу. :)

Потому, что и мне тоже, пока, нравится

жигули, москвичи. волги, матизы – кобальт впереди, нексия, spark, ласетти – немного впереди, малибу – кобальт не впереди, но в 2 раза дешевле.
Но посмотрите на новые машины, форд, нисан, хендай, шкода - вот это новые тачки с хорошим дизайном
– сравни наши дороги и цены этих машин. Стоит ли их здесь ездить.

Cobalt реально впереди. Ему нормально отделку сделали бы, магнитолу с USB, это машина лет на 10-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ему нормально отделку сделали бы, магнитолу с USB, это машина лет на 10-15.

В начале многие предрекали колобку участь такумы,но машинка в принципе ничего...вот если бы отделку улучшили и цену чуть сбавили,было бы самое то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну народ, устроили "ромашку" нравится-не нравится.

мне вот тоже не нравится ни спарк, ни кобальт. но не мог взять ничего другого. либо по деньгам не укладываюсь, либо выбора нет.

лучше пишите проблемные места у машин. кто что делал, как можно немного усовершенствовать и т.д.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же надоело всякого рода нытье, про то, что лучше, или всякое обсираение. Лучше бы дельным занялись чем нибудь... Тут тема для тех, кто уже твердо решил брать кобальт или уже ездит на нем. Всех остальных просьба не гадить фрейм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю как на нексии, на лосе работа кондея слегка влияет на динамику, так, что напрасно вы так.

Сорри за ошибку? Я имел виду, что на нексии и лачети чуствуется нагрузка на движок при вкл. кондёре!

 

Уважаемые кобольтоводы! 2 дня тому назад залил полный бак 91-го, когда отезжал с АЗС компьют. начал глючить, в начале показывал расход 20.2, потом постепенно начал уменшатся, сейчас показывает 9.0

До заправки было 7.4! Колобок у меня 3-поз, пробега ещё 1000 км нету!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за ошибку? Я имел виду, что на нексии и лачети чуствуется нагрузка на движок при вкл. кондёре!

 

Уважаемые кобольтоводы! 2 дня тому назад залил полный бак 91-го, когда отезжал с АЗС компьют. начал глючить, в начале показывал расход 20.2, потом постепенно начал уменшатся, сейчас показывает 9.0

До заправки было 7.4! Колобок у меня 3-поз, пробега ещё 1000 км нету!

это вполне нормальное явление. Проедите больше 2-3 тыс, тогда устаканится более или менее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.