Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

По поводу суппортов, при мне на Южном в сервисе пальцы для суппортов токарь делал для кобальта. Там же слышал что после переделки, бывает начинает опорный диск хаваться...

 

Где кстати можно дроссельную заслонку почистить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кобальте есть некой устройство электронное, которое автоматом убирает детонацию

ага, нет ничего такого сверхестесственного. обычный датчик детонации, его с 80х годов ставят на инжекторные авто. пока степень сжатия не позволяет использовать низкооктановый бензин, никакие прошивки кардинально вопрос не решат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, нет ничего такого сверхестесственного. обычный датчик детонации, его с 80х годов ставят на инжекторные авто. пока степень сжатия не позволяет использовать низкооктановый бензин, никакие прошивки кардинально вопрос не решат.

Может быть, обычный.. Но пока что в Жентрах нету такого счастья..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но пока что в Жентрах нету такого счастья..

датчик детонации есть практически на любом инжекторном авто. на gentra тоже есть, уверен. без него движки уже давно сдохли бы в детонационных конвульсиях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик детонации есть практически на любом инжекторном авто. на gentra тоже есть, уверен. без него движки уже давно сдохли бы в детонационных конвульсиях.

Там не только датчик, там система. Единственный различия моторов жентры и кобы - это отсутствие системы у жентры..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не только датчик, там система. Единственный различия моторов жентры и кобы - это отсутствие системы у жентры..

Это не так. Там больше отличий)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не только датчик, там система.

что за система? система обнаружения детонации? нет никаких систем, резонансный датчик детонации, который НАПРЯМУЮ подключается к ЭБУ, который по своим алгоритмам играется с УОЗ, смесью, дроссельной заслонкой и прочими параметрами чтобы погасить детонацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то невезуха с насадками на глушитель. Рано или поздно начинают дребезжать при нажатии на газ, то есть при ускорении, поэтому из выхлопа раздается неприятный скрежет. Снял и забросил в гараж, но с глушаком выглядело лучше. Может кто чем-то лечил?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залился на Интрансе на Карасу - грвеликолепнный 80-й , 8 показывал расход на сотню. (Раньше залиливал 91 на Лисунова) - так было обычно 10-11. на Автомате. После залился там же на Карасу - на УГО - до 8.7 поднялся расход. Это не реклама интранса)) Просто наблюдение.

 

Но после того, как машина раскаталась (уже 13к пробег) - расход конечно же стал вполне себе ничего. Вначале меньше 11 не бывало.

 

Когда стоите на светофоре, и снимаете ноги с тормоза, очень и очень противный скрежет снизу иногда. Это на всех автоматах так?

Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то невезуха с насадками на глушитель. Рано или поздно начинают дребезжать при нажатии на газ, то есть при ускорении, поэтому из выхлопа раздается неприятный скрежет. Снял и забросил в гараж, но с глушаком выглядело лучше. Может кто чем-то лечил?

это не насадка, резинки от глушака поменять надо, от ласети хорошие
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи как часто меняете?

 

ни разу не менял ) пробег 15 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стоите на светофоре, и снимаете ноги с тормоза, очень и очень противный скрежет снизу иногда. Это на всех автоматах так?

Именно. При ослаблении тормозных колодок появляется крутящий момент на диске, отсюда и скрежет. Особенность любого авто с АКПП.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, помогите разобраться с магнитолой, выходит надпись no serial number, какие идеи имеются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, помогите разобраться с магнитолой, выходит надпись no serial number, какие идеи имеются

 

случаем не меняли магнитолу на экспортную? если да, то нужно прошиться, БК не видит "не родную" магнитолу.

Если на родной такая ошибка то скорее всего в памяти БК слетел серийник.

У кента была такая ошибка, помогла прошивка, делал на Чупан ате, если с Лутфи в сторону маш базара на фархадском поворачивать на малую кольцевую,

там за кафе метрах в 50 есть автосервис. Взяли с него тогда 50 000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изв я не был в этой теме....На кобальте 4й позы,педаль газа стала с длинным ходом.Раньше чуть надавишь до педали и отзыв был хороший.Сейчас втапливать приходится.....ну или тупая машина стала.Пробег чуть больше 5000 км...???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изв я не был в этой теме....На кобальте 4й позы,педаль газа стала с длинным ходом.Раньше чуть надавишь до педали и отзыв был хороший.Сейчас втапливать приходится.....ну или тупая машина стала.Пробег чуть больше 5000 км...???

Видимо топливо залили от Лукойл, 98-й:) Обычно у меня на 80-м та же беда была. 91-й спасал. Сейчас мне кажется, на 13к - вообще не вижу разницы на 91-м и 80-м, только расход разный, динамика та-же. Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра машинка стала дрожать просто нереально, оставил в сервисе (у хорошего знакомого), подозрение что одна свеча все таки полетела, там тоже грешат на 91-95-й бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо топливо залили от Лукойл, 98-й:) Обычно у меня на 80-м та же беда была.

Всегда заливали только 80й.Машина даже и не подозревает,что 91й в природе есть. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мне кажется, на 13к - вообще не вижу разницы на 91-м и 80-м, только расход разный, динамика та-же.

где ХОББИТ?!

у Кобальта тоже низкая СЖ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал на днях на очередное ТО.Машинке 2 года будет. Пробег 12300. Поменяли масло,подтянули все,сделал развал и балансировку.Тут дело дошло до компьютерной диагностики.Сделал диагностику и тут мне говорят надо менять свечи окя.Я в ответ, пробег всего 12300 разве уже пора? У меня спрашивают какой бензин заливаю? Я говорю что раньше всегда заливал только 80.Потом после 10000 пропала тяга и я стал заливать 91 и 95 .Мне встречный вопрос,а вы 95 на коммерческой заливали? Я говорю когда как.Вот окя и свечи ваши накрылись.Хотите открутим и посмотрим.Я говорю пока не надо,но потом говорю что по утрам машина заводится со 2 а то и с третьего раза.И на холостых машина иногда детонирует.Заведёшь и через секунд тридцать как затрясёт говорю.Вот и надо поменять свечи говорят.Согласился,купил прям в сервисе NGK по моему за 78000 4 штуки.Механик сказал что они хорошие.Поменяли свечи и говорят заливай только 80.Я говорю не тянет же,а он говорит что теперь будет тянуть.Старые были все чёрные с нагаром.Хотел забрать,но потом подумал,а нахрена они мне.Выехал из сервиса,залил полный бак 80 на Абразивке и не поверите уже 5 день езжу и машинка стала совсем другой.Нет никаких детонаций,заводится с 1 раза и разгон на 80 как на 91. Не обманули!

Edited by Kim78
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 12000. На второй-третьей стало дергать машину и плохой-вялый разгон. На ТО на Учкахрамоне первым делом поменял свечи. Поставили GM за 68000 сум. Свечи черно-фиолетовые с нагаром. Сразу появилась динамика при разгоне. Посоветовали поменять заправку. Поменял на УГО Байналминал. Две недели заливаю только 80й - другого там нет. Машина катается легко но на холостых, на светофоре стало немного колбасить. Сейчас в баке , наверное, остался чистый 80й, и подергивание усилилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже залил коммерческий 95й тяга упала, разгон какой то не ровный. проехал на нем километров 300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детонации на холотом ходу не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже залил коммерческий 95й тяга упала, разгон какой то не ровный. проехал на нем километров 300.

При "резкой" смене октанового числа топлива целесообразно делать сброс адаптации, но если топливо то хорошее, то плохое - то что с адаптацией, что без - будет не очень хорошо, на 80 трещать будет а на 95 ом - плохо тянуть.

Если бы качество 91 го было стабильным - лил бы его, у меня на нем коба тянет лучше, а так приходится только 95 лить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При "резкой" смене октанового числа топлива целесообразно делать сброс адаптации, но если топливо то хорошее, то плохое - то что с адаптацией, что без - будет не очень хорошо, на 80 трещать будет а на 95 ом - плохо тянуть.

Если бы качество 91 го было стабильным - лил бы его, у меня на нем коба тянет лучше, а так приходится только 95 лить.

Для адаптации что надо сделать? стабильно одно лить или есть ухищренные методы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.