Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

 

 

А в каком магазине ты там брал?

 

Номер не помню. Если идти по крайнему левому ряду со входа, где-то третий с конца. В других не нашел. В одном были denso, но не tt.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить ещё ставил Denso XU22TT на кобу? Интересно зазоры подойдут.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам такие ставил на кобальт? Какие плюсы-минусы? Чем они лучше GM ских свечь?

Сейчас на таких езжу. Насчет плюсов-минусов - так глубоко не вижу смысла копать, совместимы - этого достаточно. Заводится без проблем, расход тот же. Чего еще надо? GM вообще, насколько знаю, свеч не производит, маркирует чужие. Как и масла и много чего другого. В чем смысл гоняться за GM?

 

Кто нить ещё ставил Denso XU22TT на кобу? Интересно зазоры подойдут.

Вот тут проверь и убедись, зачем сомневаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем смысл гоняться за GM?

В том что с завода стоят у меня. Пробег 19 000 - работают до сих пор хорошо. Правда, динамика как мне кажется упала. Но я сам мотор не кручу, т.к. на масле ZIC проехал уже 6,5 тыс - времени нет поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить ещё ставил Denso XU22TT на кобу? Интересно зазоры подойдут.

Я менял уже пару раз, ставил именно эти Denso, все хорошо, разницы с заводскими не заметил. По крайней мере в Denso хорошо то, что подделок нет, ну или очень мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобалтоводы!

Какие свечи подойдут для Cobalt 2 позиция.

желтая упаковка свечи NGK за 50тыс сум по карте.

проехал уже где то 2тыс км. полет нормальный. бензин компот. 80-91

 

на масле ZIC проехал уже 6,5 тыс - времени нет поменять.

на Зике говорят больше чем 5тыс не желательно. лучше поменяй.

 

вчера купил ЗИК дексос 6 по 35тыс за литр. 4 литра говорят хватит на замену масло в АКПП.

пробег 35тыс. мастера говорят можно поменять, так как климат у нас сухой, пыльный и хуже точно не будет от того, что поменяю чуть раньше, чем рекомендовано.

что скажите? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желтая упаковка свечи NGK за 50тыс сум по карте.

У NGK все свечи в желтых упаковках. Надо конкретную модель для Кобальта указывать. Например, DCPR7E.

 

4 литра говорят хватит на замену масло в АКПП.

Самотеком сливается 4.8-5 литров. Одной канистры 4л не хватит точно. Либо придется прекратить самотек, когда сольется 4л.

И лучше тогда еще пару раз так сделать, чтобы толк был. Иначе это будет не замена, а обновление масла :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У NGK все свечи в желтых упаковках. Надо конкретную модель для Кобальта указывать. Например, DCPR7E.

выкинул коробку, даже не посмотрел. в магазине дали для кобальта и мастера поставили ;)

 

Самотеком сливается 4.8-5 литров. Одной канистры 4л не хватит точно. Либо придется прекратить самотек, когда сольется 4л.

И лучше тогда еще пару раз так сделать, чтобы толк был. Иначе это будет не замена, а обновление масла :)

да, тоже хотел 5 литров купить, но у них было только 4 литровые канистры и сказали для кобальта все забирают одну канистру (4л)...

а литровые бывают ЗИК дексос 6 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а литровые бывают ЗИК дексос 6

Бывает: ZIC Dexron 6

http://zicoil.ru/pro...f-dexron-6.html

ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Является маслом первой заливки на заводах General Motors

Сорри за оффтоп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тоже хотел 5 литров купить, но у них было только 4 литровые канистры и сказали для кобальта все забирают одну канистру (4л)..

Литрушки ZIC выпускает, но к нам, похоже, не привезли, нигде не видел.

Зато у нас наливают на разлив - брал на фархадке, спокойно налили в свободную канистру дополнительные 2 литра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни того, ни другого нет.

Начать с резинок для Лачетти? Где могут поставить?

Вчера поменял от лося резинки на глушитель,скажу сразу ,если есть яма сможете поменять сами.Резики 2 шт 28к сум за терминал,установка кто как дает,я не знал и отдал 10к сум.

Насчет звука "Штанг Штанг"тоже имеется,поменял резинки звук остался.Мастер проверил колеса ведущие на люфт.Скоро буду менять чашки,т.к имеется не значительный люфт.Насчет чашек Господа поскажите где купить и почем они.Пробег 18200км.

Да Real Root салонный фильтр тоже меняйте сами ,займет не более 5-10 минут :)).

Edited by алексей тен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желтая упаковка свечи NGK за 50тыс сум по карте.

проехал уже где то 2тыс км. полет нормальный. бензин компот. 80-91

 

 

на Зике говорят больше чем 5тыс не желательно. лучше поменяй.

 

вчера купил ЗИК дексос 6 по 35тыс за литр. 4 литра говорят хватит на замену масло в АКПП.

пробег 35тыс. мастера говорят можно поменять, так как климат у нас сухой, пыльный и хуже точно не будет от того, что поменяю чуть раньше, чем рекомендовано.

что скажите? :)

А книга говорит что в тяжелых условиях 75000км,в норм условиях 150тыс км.Я бы не сказал что у нас климат прям пыльный такой и сухой :)Сам думаю смнеить после 60-65 тыс км:)

Edited by алексей тен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По совету "Rock" заменил резинки глушителя, хруст при вдавливании тапка в пол пропал, действительно дело было в них. А шумело так, как будто где-то под капотом, успел перепугаться. Цена вопроса - 25К.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Зике говорят больше чем 5тыс не желательно. лучше поменяй.

Да времени нет.

На заправку даже иной раз жену заставляю ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не менял родной магнитофон от азиатки на евро? Хочу свой дисковый поменять на флешку, без потерь для настроек.

Кто, где делал и сколько стоит?

Менял недавно. Самое сложное - найти новый магнитофон, прошерстил весь фархадский и сергели - нашел за 20$ + мой дисковый. Цены варьируются от 15 до 35 на доплату.

Магнитолы защищены от установки на чужое авто, защиту снимал у Кадыра за 30 тысяч. В соседнем боксе есть мастер Шухрат, он тоже самое делает за 70 тысяч, вот такая забавная арифметика.

 

Родной заглушки со вторым ауксом и USB на рынках не нашел, пришлось выводить провод в бардачок. Micro USB to USB-мама провода на базаре тоже отсутствуют - купил в Ригалисе за 9 тысяч.

 

На одном автосервисе заинтересовались моей технологией, даже модули оставшиеся у меня скупили. Могу позвонить и узнать - делают ли они еще.

Есть новости по этому поводу? Странно, думал что уже давно все экспортные магнитолы идут с синезубом, а оказалось что нет...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

защиту снимал у Кадыра за 30 тысяч

Можно подробней, где сидит Кадыр и может номер телефона сохранился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто владеет инфой про чашки опорные,цена и какой марки брать.Типо оригинал есть и не оригинал:)Времени на сергели топать пока не имею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят кто владеет инфой про чашки опорные,цена и какой марки брать.Типо оригинал есть и не оригинал:)Времени на сергели топать пока не имею.

Брал неделю назад 70000 за штуку . Gm . Есть ли Китай на рынке не интересовался . Сразу брал оригинал .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто владеет инфой про чашки опорные,цена и какой марки брать.Типо оригинал есть и не оригинал:)Времени на сергели топать пока не имею.

На Собирке, сейчас уже во многих местах ставят резиновые шайбы с верху. Вертикальный люфт пропадает, где то говорят на 50 000-70 000 км. хватает. Зачем покупать чашки что бы через 15 000 опять их менять. Я проехал уже 60 000 пока всё ок.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще проявляется проблема с чашками?

Я уже 19 проехал, вроде бы ничего необычного незаметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще проявляется проблема с чашками?

по мне на неровностях и кочках характерный звук "тук тук тук" и бьется об руле. исправьте эксперты если не так))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подробней, где сидит Кадыр и может номер телефона сохранился?

712-49-19, работают в автосервисе напротив ресторана "Афруз" - 20 метров от поворота на Фрахадский рынок с улицы Лутфи.

 

А как вообще проявляется проблема с чашками?

уж не знаю, чашка это или нет, но на 1000 км стало стучать справа - глухой звук при проезде неровностей. Поеду на днях к дилеру, посмотрим, что может быть :) Edited by IDDQD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж не знаю, чашка это или нет, но на 1000 км стало стучать справа - глухой звук при проезде неровностей. Поеду на днях к дилеру, посмотрим, что может быть

Суппорта могут быть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто случайно не менял датчик положения дроссельной заслонки. Проблема в том, что при движении , переключая на нейтральную скорость обороты поднимаются до 2000. И держаться пока не остановишься. Дроссельную заслонку чистили. Безрезультатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просрочил ТО на два дня ,слетает гарантия или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.