Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Все будет со временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nematik сказал:

Все будет со временем.

В краткосрочной и среднесрочной перспективе этого ожидать пока не стоит. А так да, всё будет, чтсто статистически когда-нибудь должно стать получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тем временем, в казахстане дают скидку 200 тыс тенге при покупке равон.  а нексия 3  продают 2 559 000 со скидкой 2 400 000 тенге.  это 7200 долларов,

чудны твои дела,  равоны без шапок да еще скидки,  хорошош что в узбекистане воздух не начали продавать,
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером (практически ночью) видел дюжину автозов с Равонами (Нексия-3, спарк, кобальт и джентра) возле Дубовой возле территории ДжиЭм Узбекистан Ташкент.

Автовозы с азербайджанскими, казахстанскими и украинскими номерами в основном стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, NEO_KADAM said:

Вчера вечером (практически ночью) видел дюжину автозов с Равонами (Нексия-3, спарк, кобальт и джентра) возле Дубовой возле территории ДжиЭм Узбекистан Ташкент.

Автовозы с азербайджанскими, казахстанскими и украинскими номерами в основном стоят.

Они постоянно там стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, maxtlab сказал:

Они постоянно там стоят.

Позавчера груженные были..:)

Иногда стоят порожняком, ждут погрузку наверное;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомакс, не нужен нам этот завод в нынешнем виде, они трутни пожирающие народный мёд. Толку от этого завода нет и не будет, он на 75% принадлежал нашему государству. Сейчас может и на 100% принадлежит, так так, давай подумаем - у нашего государства есть опыт разработки новых автомобилей? - Нет. Есть опыт завоевания иностранных рынков? -Нет. То что завод вышел на росрынок, это заслуга Дэу. Дэу больше нет, ГМу этот завод наф не нужен. Государство это не конструкторское бюро. Если нужна валюта, нужно отдать в аренду мощности на которых выпускаются Узавто иностранному инвестору или лучше нескольким инвесторам, с условием, что он наладит экспорт автомобилей. А свой рынок открыть для иномарок и ставить на них такие пошлины, чтобы каждая иномарка давала государству такой же доход, как машина с Асаки. Думаю, 3000 долларов будет достаточно. Без конкуренции мы видим что происходит, какие цены в салонах, шапки т.п. Это можно решить одним росчерком пера. А иначе это будет баласт.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Автомакс, не нужен нам этот завод в нынешнем виде

Буду краток. Ты не прав. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Буду краток. Ты не прав. 

Нам нужен как минимум ещё один завод.

И адекватные пошлины на растаможку.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Немой сказал:

Нам нужен как минимум ещё один завод.

И адекватные пошлины на растаможку.

Просто нужно прекратить сотрудничество с ГМ в плане производства машин. Оставить Узавтосаноату линии по производству Спарков, Матизов, Нексий 3 для внутреннего потребления. Остальные линии выделить в отдельное предприятие и пригласить туда тот же Хёндэ, чтобы производили свои машины. Также и хорезмский завод вывести из состава УзГМ и пригласить туда какого-нибудь третьего инвестора. Чтобы монополии не было. Всё равно сейчас завод работает менее чем на половину мощности, и с этим старым модельным рядом он ничего не добьётся на внешних рынках. 

Государству не следует иметь контрольный пакет акций, государство никогда не сможет эффективно управлять таким производством. Это не горнообогатительный комбинат и не нефтяная скважина. Тут мозги нужны, а у чиновников их нет.

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bayram said:

Без конкуренции мы видим что происходит, какие цены в салонах, шапки т.п. Это можно решить одним росчерком пера. А иначе это будет баласт.

Не все так просто, если не решают.  Как и с валютой, и всем остальным.

Fecit cui prodest (Сделал тот, кому выгодно)
                                              Древнеримский юрист Помпоний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Тут мозги нужны, а у чиновников их нет.

Буду краток. Здесь соглашусь. 

Все беды - от горе чинуш. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

Буду краток.

 

2 часа назад, polyglot сказал:

Буду краток.  

Метите на место темнейшего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2017 в 19:55, дохтур сказал:

а тем временем, в казахстане дают скидку 200 тыс тенге при покупке равон.  а нексия 3  продают 2 559 000 со скидкой 2 400 000 тенге.  это 7200 долларов,

чудны твои дела,  равоны без шапок да еще скидки,  хорошош что в узбекистане воздух не начали продавать,
 

Было

Купил Нексию, Матиз в подарок

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2017 в 18:29, Bayram сказал:

Метите на место

Да он уже всё пометил.:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, muhitsf сказал:

Автомобили Toyota начнут официально продаваться в Узб.

Интересно, сборка чья будет? :icon_eek:В РФ, емнип, уровень локализации на многие модели уже выше 50%, может оттуда будут идти, тогда пошлин-акцизов может и не будет. А иначе цены таки космос будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2017 в 21:19, Bayram сказал:

Просто нужно прекратить сотрудничество с ГМ в плане производства машин. Оставить Узавтосаноату линии по производству Спарков, Матизов, Нексий 3 для внутреннего потребления. Остальные линии выделить в отдельное предприятие и пригласить туда тот же Хёндэ, чтобы производили свои машины. Также и хорезмский завод вывести из состава УзГМ и пригласить туда какого-нибудь третьего инвестора. Чтобы монополии не было. Всё равно сейчас завод работает менее чем на половину мощности, и с этим старым модельным рядом он ничего не добьётся на внешних рынках. 

Государству не следует иметь контрольный пакет акций, государство никогда не сможет эффективно управлять таким производством. Это не горнообогатительный комбинат и не нефтяная скважина. Тут мозги нужны, а у чиновников их нет.

Совершенно верно написано! Точный и грамотный пост.

Только скажи мне - неужели ты думаешь, что гос.чиновники хорошо управляют горным комбинатом и нефтяной скважиной? Если ГМК эффективен (например НГМК) - то только с сверхэффективным менеджером,последний был Кучерский. Теперь все по другому.

Также и с авиакомпанией - в мире лучшие авиакомпании под ЧАСТНЫМ капиталом, лучшие аэропорты - под ЧАСТНЫМ капиталом.

Если есть Собственник - то предприятие как правило работает. Мировая практика.

P.s> Время приглашать инвесторов к нам в страну - безвозвратно упущено. И Хундай, и Форд, и Фольксваген/Шкода, и Тойота и пр... BMW и MB = уже построили свои заводы в СНГ. Им не нужна еще одна площадка для производства (с замороченной и удаленной от портов логистикой) без варианта продажи продукции в СНГ.

Единственные, кто к нам может и захотят прийти...Это китайцы. Хотя утром прочитал новость, что китайцы готовят на обозримое будущее ЗАПРЕТ НА ДВИГАТЕЛИ ВН.СГОРАНИЯ... электроавтомобилей им захотелось. ___лы! (Лавров.(с))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2017 в 10:34, Akim358 сказал:

Интересно, сборка чья будет? :icon_eek:В РФ, емнип, уровень локализации на многие модели уже выше 50%, может оттуда будут идти, тогда пошлин-акцизов может и не будет. А иначе цены таки космос будут.

Цены будут и так...мягко скажу высокими, т.к. росс.имп.автопроизводителей наша таможня не включила в список льготной растаможки.

ВАЗ/ГАЗ/УАЗ и каким то боков вроде Хундай Соларис (который они нам пихают под именем Акцент, т.к. прежний Акцент получал климатический сертификат).

С открытием рынков для нашей продукции - придется и нам открываться пошире... иначе нас "пошлют",

А недорогую Короллу или РАВ4 - я бы купил (хотя бы по эмиратовским ценам).

В 11.09.2017 в 11:12, Немой сказал:

Они вроде и раньше продавались :blink:

трехлетней гарантии не было.

и автосалон где то на панельном (Судя по карте) в на Навои - получается "серые тойоты" продавать будут.

Кстати, ПРАДО в росс.идут не с Эмиратов и по качеству они явно получше ближневосточных...рулевые рейки через 20-30т км там не меняют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

сверхэффективным менеджером,последний был Кучерский.

Это который наворовал на миллионы долларов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

Это который наворовал на миллионы долларов?

После его ухода многие спецы свалили. Удивляюсь как там вообще добыча не падает. А может и упала, но об этом ни-ни? 
Жаль что Тойоту не выпускают под российским брендом Соллерс. тогда и пошлин бы практически не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

А недорогую Короллу или РАВ4 - я бы купил (хотя бы по эмиратовским ценам).

чуток потерпи- цены сиповые будут очень приятными

В 11.09.2017 в 11:12, Немой сказал:

Они вроде и раньше продавались

дубайские продавались и продаютя

а это будет официальная поставка с Японии

В 11.09.2017 в 10:34, Akim358 сказал:

Интересно, сборка чья будет?

японская

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

автосалон где то на панельном

да на панельном, там где Ман сервис

сразу при въезде слева шоурум а внутри бокс по гарантийному ремонту и комната для приема гостей, короче все на уровне 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Ташкент-2009 said:

Кстати, ПРАДО в росс.идут не с Эмиратов и по качеству они явно получше ближневосточных...рулевые рейки через 20-30т км там не меняют.

То есть Тойота поставляет в Эмираты некачественные машины и нужно менять рейки по 20-30т км? И они об этом не знают и покупают?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.