Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

1 час назад, arteto сказал:

нексий 3 автоматов нет? :blink:

за 45 минут нет, в отличии от спарка, который в каждом салоне есть даже белый цвет

зачем брать спарк, если спарк уже есть и будут менять его через пару лет, неужели не хочется чего нибудь новенького,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Serega_uz said:

а насколько она не особо ломучая? 

Ломучесть в целом у всех одинаковая, что у спарка, что у нексии-3, кобальта и джентры. Пауэртрейн со сборкой один и тот же :)

41 minutes ago, Немой said:

Проблемы качества - родовые. С тем же Хёнде рядом не валялось.

Приходилось ездить в России со знакомыми на калино-грантах выпусков после 2011-2012. Общая рецензия владельцев - ездит и везет, каждый день, в жару, снег и мороз. Любой датчик, расходник за копейки в продаже в любом поселке. В общем, не слышал ни одного отклика, что ломучая

40 minutes ago, Немой said:

Причём здесь патриотизм?

Прагматизм, не более того. ГМ - машинка, хоть и плохонькая, в отличие от жигулей.

Жигулей уже лет как 5-6 не выпускают :facepalme:
А патриотизм в том, что при равных ценах брать авто с меньшим количеством опций и менять подержанное авто на то же самое, только новое :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Serega_uz said:

но красивая эта веста и в салоне очень удобно, плюшек валом, только вот по надежности настораживает. 

Не думай про весту с роботом, чет там вазовцы с алгоритмом нахимичили, проблемы с переключением и диск сцепления под расходный материал. Вроде алгоритм поменяли, но до нас еще скорее не дошли. Плюс если брать с топовым мотором 1.8, специалистов у нас по ним нет  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bshmel сказал:

Не думай про весту с роботом, чет там вазовцы с алгоритмом нахимичили, проблемы с переключением и диск сцепления под расходный материал. Вроде алгоритм поменяли, но до нас еще скорее не дошли. Плюс если брать с топовым мотором 1.8, специалистов у нас по ним нет  

механика отпадает - жена только автомат хочет 

получается остается только джентра и Нексия 3

с учетом цен и так далее - оптимальным вариантом выходит Нексия 3  ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Serega_uz said:

с учетом цен и так далее - оптимальным вариантом выходит Нексия 3  ?

Мой выбор - Нексия-3. Дешевле джентры, а значит более ликвидный при продаже, обслуживание дешевле. И со спарка будет легче пересесть, посадка практически одинаковая и габариты будут поменьше. Хотя если отбросить все предрассудки по поводу шильдика, то по сути та же калина :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serega_uz сказал:

почему?

Сама по себе машина хорошая и надёжная, друзья вообще без проблем ездят, робот неплохой, хоть как на автомате катайся, хоть передачи вручную втыкай, задержки в переключениях небольшие есть, всё же не двойное сцепление. Однозначно она лучше Джентры хотя бы тем что двиг 1.8 и соответственно динамика неплохая, няшек больше за те же деньги и выглядит не так избито... однако если брать на полтора года, потом в продаже больше потеряете чем на Нексии

Я про Весту на роботе и двиге 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bshmel сказал:

Плюс если брать с топовым мотором 1.8, специалистов у нас по ним нет  

Зачем специалисты, если 2 года ездить будешь? За 2 года даже у Запорожца мотор не летел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

ЗЫ. Было бы неплохо перенести последние сообщения в непрофильную тему

Куда-куда? :blink:

В Холивар, шталь? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/24/2018 at 10:52 PM, vyuga said:

зачем брать спарк, если спарк уже есть и будут менять его через пару лет

Никто его менять не будет в ближайшее время (если речь идет про обновление до m400). Текущий выигрывает сейчас в России только ценой. Обновленный будет уже неконкурентноспособным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2018/05/31/uzavto/

походу будет мульти брендинг:icon_eek:

По сравнению с 2016 годом ,в 2017 году был прирост производства ДжиЭм на 59%
https://kun.uz/news/2018/05/31/2017-jil-gm-uzbekistanda-necta-avtomobil-islab-cikarilgani-ajtildi

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходил слушок, что дженерал моторс  подкупил наших чиновников чтоб они не допустили в страну других производителей авто и прикрылись высокими пошлинами. и тем самым только их магины покупали.  ведь за проданную каждую машину имеет пойда назови хоть равон или уздэу 

поменяется ли ситуация при втором/?

Edited by дохтур
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в другом - пойдут ли другие производители в Узбекистан? Наш рынок слишком мал для множества брендов. А в другие соседние страны и так без проблем поступает их продукция.

Разве что будут завозить небольшие партии для отверточной сборки и по сниженным пошлинам. Больших вложений это не потребует, и на наших дорогах появятся новые шильдики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2017 в 21:55, Bayram сказал:

выгоднее всего датчики

Сначала надо научиться делать хорошие гвозди, да на экспорт, потом уже датчики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, дохтур сказал:

 

Ходил слушок, что дженерал моторс  подкупил наших чиновников чтоб они не допустили в страну других производителей авто и прикрылись высокими пошлинами. и тем самым только их магины покупали.  ведь за проданную каждую машину имеет пойда назови хоть равон или уздэу 

 

Полагаю, куда более вероятное обратное, поскольку пойда от монополиста для чиновников очевидна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, NEO_KADAM сказал:

https://www.gazeta.uz/ru/2018/05/31/uzavto/

походу будет мульти брендинг:icon_eek:

По сравнению с 2016 годом ,в 2017 году был прирост производства ДжиЭм на 59%
https://kun.uz/news/2018/05/31/2017-jil-gm-uzbekistanda-necta-avtomobil-islab-cikarilgani-ajtildi

1. Насколько понял, мультибрендинг напрямую привязан к выкупу акций у GM, видимо выкупят акции и тогда смогут предложить готовые цеха другим производителям.
2. Насчёт прироста производства в 17-м, тут и козе понятно, что в 16 году производство новых машин было низким, потому что на складах было полно машин 14 и 15 года, которые и распродавали в автосалонах. В 17 году машины на складах кончились и производство увеличилось, возможно увеличилось недостаточно, потому что спрос у нас всегда был где-то на уровне 150 тысяч новых авто в год и 200-250 тысяч машин в целом. Для страны с 32 миллионным населением это очень небольшой спрос, сказывается бедность населения. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Аргумент сказал:

Вопрос в другом - пойдут ли другие производители в Узбекистан? Наш рынок слишком мал для множества брендов. А в другие соседние страны и так без проблем поступает их продукция.

Разве что будут завозить небольшие партии для отверточной сборки и по сниженным пошлинам. Больших вложений это не потребует, и на наших дорогах появятся новые шильдики.

Если будут партнёры с нашей стороны, с готовыми производственными площадками, то уай нот?) Китайцы с удовольствием припрутся, корейцы тоже подумают. Имхо сейчас мощи асакинского завода позволяют клепать 250 тысяч машин в год, ещё 50 тысяч позволяет клепать хорезмский завод. Сейчас производится в 2 раза меньше машин, в основном это связано с большими ценами на маленькие машины. В мире есть прекрасные альтернативы. Те хе Хюндай Акценты вполне можно клепать и за 10000 долларов с маржой для производителя, китайские машины или Логаны вообще продаются в других странах за 5-6 тысяч долларов и приносят прибыль владельцам брендов. . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали что фольсваген покупает, как наши скупят все от ЖМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

фольсваген

шо, опять? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши без забугорных партнеров не могут. автопром должен быть под чьим либо крылом иностранным.

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, arteto сказал:

наши без забугорных партнеров не могут.

не, я именно про ФВ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что? теперь жм автошек уже не будет? а как же новый кобальт и трекер, ведь Президент вроде сказал что скоро будет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все кранты и каптив не будет и матизов. усе и шилдик фольстваген. 

я рад лично фольсваген Поло и Пассат мне нравится по виду :D На Поло я в Москве катался намного лучше нексии 3 и джентры с колобком

по идее Поло должен даже дешевле стоить нексии 3 

бюджетная модель в РФ была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне Европа конечно хорошо но не надо зацикливаться на одном (пусть даже группе) производителе. Понимаю что не сильно экспортно но я бы смотрел в строну китайской коммерческой техники и перспектив ее производства у нас. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, polyglot сказал:

По мне Европа конечно хорошо но не надо зацикливаться на одном (пусть даже группе) производителе. Понимаю что не сильно экспортно но я бы смотрел в строну китайской коммерческой техники и перспектив ее производства у нас. 

Хендай

митсубиси

вольсваген

хонда

субару

вот что надо, такчи улет, особенно понтовая хонда аккорд типss да и лансер для ташкентских ниче понты будут. субару, хендай кроссоверы вместо каптив. вольсваген вместо нексий, колобков и джентр вот как надо. денег за идею не беру :D

главное на новый спарк не заглядываться, а он такой хороший :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артето - машина это не роскошь а средство передвижения, брат...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.