S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

На торге видел пару объявлений, опель кадет кабриолет, движок там 2 л. как и у эсперо, ходовая помоему как у ксюхи. Только вот сборка и запчасти Германия :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кацап, а есть разница 18, 20, 23, 25? :P ИМХО уже нет. У таких машин (не только БМВ) нет возраста, есть состояние.

Ну, а если ИМХО, то для меня возрастная граница для машины-8-9 лет. И чем дальше от этой цифры, тем меньше у меня желание иметь подобное творение рук человеческих.

Просто наездился в казахстане на разных, и для себя вывел следующее- машина старше 8-9 лет просто теряет надежность, на ней достаточно рисково ехать в дальнюю дорогу. Это конечно, не значит, что они все уже убитые, но я ДЛЯ СЕБЯ не рассматриваю как вариант и не посоветую своим друзьям . Это не значит и то, что машины моложе 8-9 лет автоматически становятся надежными. Вот и появляется тот фактор, о котором вы упомянули- :ph34r: -состояние

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Mr_MAD @ 1.4.2009, 20:54)

Deja VU а если не секрет, то что хочешь ты?

 

Начитавшись и выслушав очень многих автовладельцев, в том числе и здесь форумчан, буду присматривать 5-ку в 34-м кузове.

 

И правильно сделал что остановился на выборе именно е-34!!!

Езжу на пятерке 2 года ,до этого была е-30!!!и скажу действительно пятерке и оценка - 5!!!! просто езжу о балдею!!!мотор 2.5 плита,192сл! да ещё и машина попалась после первого хозяина здесь!!!

для сравнения..... вчера довелось пол дня в качестве пассажира кататься на е-46,......пятерка однозначно мягче!!!

было дело,прокатнулся на нексии -2.....это вообще без слов и коментариев,не хочу обидеть хозяев нексий....просто она ниже классом нежели BMW 5! и этим все сказанно!!!

так что подыщи хор.!!!пятерку ! и никогда не пожалеешь!!!

удачи тебе в выборе!

Edited by Sanya23
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще такой вопрос Deja VU, почему не нексия или матиз???

 

Ну факторов много и еще полгода назад может быть и планировал нексию, пока не стал оглядываться вокруг и не замыкать всё существование только вокруг дэу:

1. Машина будет первая - не хочу плакать от лишних царапин и убиения новых "коробок" и т.д.

2. Кровь еще молодая и на трассе "повыжимать" очччень захочется. Любой АБС, мощь выше 1,5 , надёжное рулевое управление и т.д. - будет кстати. Скидку на "уставший" металл и возможную "разболтанность" делаю. Поэтому сразу раскашелюсь на "подтягивание" и "приведение в минимальный порядок".

3. Насчёт б.у. дэу: видел много "состояний" авто через n-ное кол-во лет и не замечаю огромного преимущества между 20-ти летней бэхой и 7-10 летней дэу. При примерно одинаковых условиях эксплуатации, разумеется.

 

И как сказал Sanya23: :)

 

просто она ниже классом нежели BMW 5! и этим все сказанно!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще в Таше есть новая m5...черная...летааааеееттт...

Видел тёмно-синию БМВ М5 У60 действительно летает!!!

Ещё видел бардовую М6 Е63 :) тоже летает!!! На таких Машинах я бы тоже полетал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажеться надо хороший Бумер искать в гаражах возможно машина была сына он уехал за границу а она стоит в гараже на приколе. так можно будит получить хороший аппарат. Поменяете сальники, амортизаторы и пр. И будите ездить проблем не знать. Да возможно будит тяжело найти но всетаки реально. Мы так когда еще учились мотоцикл Ява купили практически новый.

 

Ну, а если ИМХО, то для меня возрастная граница для машины-8-9 лет. И чем дальше от этой цифры, тем меньше у меня желание иметь подобное творение рук человеческих.

Просто наездился в казахстане на разных, и для себя вывел следующее- машина старше 8-9 лет просто теряет надежность, на ней достаточно рисково ехать в дальнюю дорогу. Это конечно, не значит, что они все уже убитые, но я ДЛЯ СЕБЯ не рассматриваю как вариант и не посоветую своим друзьям . Это не значит и то, что машины моложе 8-9 лет автоматически становятся надежными. Вот и появляется тот фактор, о котором вы упомянули- :) -состояние

Это в нормальных странах такой стандарт, а у нас москвиченки 70х годов еще в ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в нормальных странах такой стандарт, а у нас москвиченки 70х годов еще в ходу.

 

И не просто на ходу, а еще их и тюнингуют и они ксюх рвут на драге :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понятно зачем надо рисковать откудато везти неизвестно что может случиться с ней в дароге.

И зачем надо ганть из Литвы этоже так далеко не проще ли с соседнего Казахстана может будит дороже но за то меньше риска.

Кстати кто нибудь у нас в таше видел настоящие эмки?

Уважаемый Рокфеллер!

ЛЮБАЯ машина из Казахстана облагается ПРОГРЕССИВНЫМ (если не сказать Репрессивным) таможенным сбором!

Знаете ли в Казахстане выпускают - Лачетти, Каптива, Шкоды и пр....

Пример: Лачетти (Семипалатинской сборки) стоит между 12500 и 15000 - стоит свободно в магазине, все комплектации на выбор, все, что угодно можно заказать + всякие подарки (страховка, сигнализация и пр.) или...

Каптива - цена в районе 23-25000 USD! Также свободно!

 

Так вот - привезете их в Узбекистан и обойдутся они намного дороже, чем авто из Кореи, ОАЭ и пр.!!!

Из Казахстана завезти ничего НЕВОЗМОЖНО, даже б\у Жигули не привезете...

Только на запчасти и Нелегально ввезенные.

 

Насчет "ЭМ-ок"...

Есть в Ташкенте М-БМВ!!!! Последней модели - черного цвета! Замечательная машина!

Есть и в кузове Е39 и в более "пожилой версии"..

Просто надо отличать - простой "обвес" (спойлера, антикрылья и пр.) от М-ателье и ПОЛНАЯ эМ-ка = это 100% переделка двигателя, обновление салона, спец.диски и пр. - при ПОЛНОЙ переделке нового автомобиля к цене можно смело прибавлять около 50% от первоначальной стоимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Рокфеллер!

ЛЮБАЯ машина из Казахстана облагается ПРОГРЕССИВНЫМ (если не сказать Репрессивным) таможенным сбором!

Знаете ли в Казахстане выпускают - Лачетти, Каптива, Шкоды и пр....

Насколько я знаю, что не важно с какой страны вы привозите машину, таможенные пошлины и акциз на все один, да хоть с Зимбабве завозите.

Только авто Российского автопрома (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.п.) облагаются меньшим налогом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, что не важно с какой страны вы привозите машину, таможенные пошлины и акциз на все один, да хоть с Зимбабве завозите.

Только авто Российского автопрома (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.п.) облагаются меньшим налогом.

Это не совсем так. С некоторыми странами у нас существуют некие таможенные договоренности "о дружбе и сотрудничестве" ;) Так что цена растаможки одной и той-же модели, но привезенных из стран с соглашением и без будет разной, НО по большому счету она все равно непомерно высокая и в том и в другом случае!

А что до иномарок - самая главная проблема енто цена запчастей (так как был владельцем иномарки). Да и ассортимент скудный и время на поиски запчастей никто вам не вернет! В Чимкенте на авторынках стоят контейнеры с которых торгуют запчастями для иномарок. Прям как у нас на Сергилях (только у нас в основном для российских машин и нексий), а у них для АУДИ ФОЛЬЦ БИММЕР МЕРС все лежит развалами как для жигулей и цены практиски те же. Возможно и и Китайские енто запчасти, но дешевле было смотаться в Чимкент и купить их там. Особливо если много берешь. Мне понравилось... Такое же ощущение как в Америке в моле видишь джинсы Calvin Clain за 35 баксов и рядом никого.....

Edited by SupremeNTM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не совсем так. С некоторыми странами у нас существуют некие таможенные договоренности "о дружбе и сотрудничестве" :angry: Так что цена растаможки одной и той-же модели, но привезенных из стран с соглашением и без будет разной, НО по большому счету она все равно непомерно высокая и в том и в другом случае!

Вот те страны, с которыми Республика Узбекистан имеет соглашение о создании зоны свободной торговли (при наличии сертификатов СТ-1):

Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Украина, Таджикистан, Туркмения, Азербайджан. Вот, но это значит что пошлина-0%, а акциз взымаетЦЦа:D Конечно к авто это не относится, но так для информации :) .

У меня есть еще перечень стран с которыми подписаны торгово-экономическое солглашение и благоприятном сотрудничестве, но их много и лень все перечислять :) .

ЗЫ. Ниче, что ОфТоп? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился вариант взять AUDI 80, возраст чуть более 20 лет.

Отговорите/уговорите. Какие есть плюсы и минусы

 

Опыта вождения маловато, опыта владения автомобилем вообще нет. Хочется ездить, а не ремонтировать, разумеется.

 

Интересуют в том числе и последующие расходы на эксплуатацию, и сложность нахождения запчастей на нее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился вариант взять AUDI 80, возраст чуть более 20 лет.

Отговорите/уговорите. Какие есть плюсы и минусы

 

Опыта вождения маловато, опыта владения автомобилем вообще нет. Хочется ездить, а не ремонтировать, разумеется.

 

Интересуют в том числе и последующие расходы на эксплуатацию, и сложность нахождения запчастей на нее.

 

если только за сущие копейки достается, в прямом смысле слова.... машина наверно прошла медные трубы - германия, огонь - Казахстан (одно время там очень любили "бочки" потом в конце 90-х их нам сплавляли), и воду - Узбекистан. Прошла по полной программе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился вариант взять AUDI 80, возраст чуть более 20 лет.

Отговорите/уговорите. Какие есть плюсы и минусы

 

Опыта вождения маловато, опыта владения автомобилем вообще нет. Хочется ездить, а не ремонтировать, разумеется.

 

Интересуют в том числе и последующие расходы на эксплуатацию, и сложность нахождения запчастей на нее.

Хорошая машина. Если "бочка" то еще лучше, у меня была. дизель 90 го года. Мягкая машинка , большой салон, неубиваемая подвеска.

Половина запчастей от жигулей 08-09. Запчасти вообще не проблема.

Особое внимание двигателю, при покупке, все остальное в обслуживании не дорогое.

Цена , разумная , до 4000 тысяч.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая машина. Если "бочка" то еще лучше, у меня была. дизель 90 го года. Мягкая машинка , большой салон, неубиваемая подвеска.

 

А что такое бочка? Я в этом ничего не понимаю, если можно напишите подробнее.

В указанный ценовой диапазон попадаем) Движок 1,6, бензиновый. Вроде в Казахстане не была)

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое бочка? Я в этом ничего не понимаю, если можно напишите подробнее.

В указанный ценовой диапазон попадаем) Движок 1,6, бензиновый. Вроде в Казахстане не была)

Есть "зубило" - это прямые линии корпуса как на восьмой модели жигулей, есть "бочка" рестайлинговая версия 90годов с дутыми обводами , измененнными фарами и задними стопарями. Торпеда тоже стала с плавными обводами.

Фото есть??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая машина. Если "бочка" то еще лучше, у меня была. дизель 90 го года. Мягкая машинка , большой салон, неубиваемая подвеска.

Половина запчастей от жигулей 08-09. Запчасти вообще не проблема.

Особое внимание двигателю, при покупке, все остальное в обслуживании не дорогое.

Цена , разумная , до 4000 тысяч.

если ей больше 20, значит года 87, то зубило. Да и бочка чуть дороже должна стоить. Машина неплоха, действительно, их казахские таксисты очень любят, не такого возраста, конечно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть "зубило" - это прямые линии корпуса как на восьмой модели жигулей, есть "бочка" рестайлинговая версия 90годов с дутыми обводами , измененнными фарами и задними стопарями. Торпеда тоже стала с плавными обводами.

Фото есть??

 

"Селёдкой" ещё её же кличут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото нет, посмотрел в интернете, мне кажется она и не совсем бочка, и не совсем зубило, продавец говорит что это какой-то промежуточный вариант AUDI 80 86-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото нет, посмотрел в интернете, мне кажется она и не совсем бочка, и не совсем зубило, продавец говорит что это какой-то промежуточный вариант AUDI 80 86-го года.

86-го года это скорее зубило, машинка хорошая, но уж больно большая на мой взгляд, хотя...многим именно такие машины и нравятся, садишься на заднее сиденье, и как будто дома на диване развалился :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Селёдкой" ещё её же кличут.

 

Нет, "селедка" это "100 - лодка плоскодонка" середины-конца 80-х годов, длиннющая такая. "Бочка" - это 80-ка поколение с 86 года и до 95. В середине, где-то в 91/92 был рестайлинг. Заводской код В3, после рестайла В4. 90год - соотв до рестайл, В3.

 

Машина оочень надежная, и запчасти и вправду многие подходят по ходовке от "зубил", в смысле ТАЗов, ШРУСы например. Все упирается в одно - СОСТОЯНИЕ.

 

p.s. "зубило" - это название ТАЗов 08-09. К 80-ке этого поколения точно никакого отношения не имеет.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая старая машина таит в себе кучу неожиданностей. не всегда приятных. Надо быть или фанатом или бльшим спецом чтобы поддержать в жизненном состоянии то что еще осталось.Удовольствие не дешовое. Во преки мнению некоторых форумчан, мало что подходит от ВАЗов и ГАЗов к АУДИ и другим. Развечто фильтр или свечи.И тем более, чт в отличие от Европы или той же России мало кто в Узе пользуется качественным бензином.Это приговор любой машине.Так что очень хорошо подумайте, и решайте для себя. купить или не купить. Как говорится в старой басне , атомобилист счастлив дважды в жизни, когда покупает и когда продает автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился вариант взять AUDI 80, возраст чуть более 20 лет.

Отговорите/уговорите. Какие есть плюсы и минусы

Машину сначала мастеру нужно показать, мы же с форумчанами ее не видим...и цену озвучте...да и вообще-то советую авто покупать в начале осени, дешевле будет... :)

 

Форумчане, никто не знает, стоит ли покупать фольцваген жук 2000 года, в нормальном состоянии, кузов(белый) и двигло отличное(1.6), ходовка-ремонт нужен на 1500 у.е. примерно...за 14 000 у.е.? Как машинка? Часто ломается? А то у нас в городе их маааааллллоооо...тут один знакомый хочет себе купить,интересуется. Или купить 15-20 летний мерс 124 за 12-15? Или мерс Ц-ШКА 180, 15 летний за 15...но мерсы говорят в ремонте оооочень дорогие...

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Персон!Новый Жук-не стоит покупать. Во первых-запчасти только на заказ.Во вторых-машина прикольная -но маленькая.Плюс ремонт-это хозяин говорит-1500 на ремонт?

По мне-лучше купить БМВ или Мерс-в любом случае комфорта будет больше+с запчастями не будет проблем,да и престижней будет.Одно дело вылезать из Жука,и другое из мерса :wub: .

И как не крути-новый Жук не оправдал надежд Фольксвагена-не стал культовым авто.

По поводу ремонта БМВ и Мерса-можно найти вменяемых мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во преки мнению некоторых форумчан, мало что подходит от ВАЗов и ГАЗов к АУДИ и другим.

На вскидку - гранаты .

 

100 тую ауди тоже звали "зубилом", в моем регионе ни разу не слышал выражение "селедка" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.