Posted 19.05.2015 17:46 И вот она - многослойная композитная броня. Не большой ликбез по теме Многослойная комбинированная броня А основной принцип нового танка - это комплекс, как я понял. Это всего лишь концепция.. А принцип...- Это страшная тайна! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 17:48 Это как? Это что за такие системы? Рядом едут? Бегут? Летят? Присутствуют. Слово "робототизированный" - какой-то новый термин? Наверняка ещё и формирование общей карты или цифровой "картинки" поля боя совместно с другими танками. Просто ориентируюсь на информацию, которая параллельно проскальзывает, не обязательно в увязке с Т-14. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 17:49 Это как? Это что за такие системы? Рядом едут? Бегут? Летят? Параллельное управление несколькими машинами и небольшой эскадрильей ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 17:56 (edited) Не большой ликбез по теме Оно, канеш, спасибо. Но я вроде о том же и писал, просто упрощённо. Стеклотекстолит и стеклопластик - это прям совсем-совсем-совсем разные вещи??? Это всего лишь концепция.. Пусть буит консепсия. Параллельное управление несколькими машинами и небольшой эскадрильей ... А мож найборот: самолёт ДРЛОиУ будет управлять, в том числе и действиями танковых соединений? Имея перед глазами оператора и ту картинку, что видит экипаж танка? Edited 19.05.2015 17:58 by eugeen13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 17:58 А мож найборот: самолёт ДРЛОиУ будет управлять, в том числе и действиями танковых соединений? Их для этого построить надо, эти самолёты. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:03 Их для этого построить надо, эти самолёты. Вернуть ТАПОиЧ взад!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:04 Вернуть ТАПОиЧ взад!!! В родную гавань 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:08 (edited) А мож найборот: самолёт ДРЛОиУ будет управлять, в том числе и действиями танковых соединений? Всё гораздо круче!Управление будет но одной кнопке вот в этом здании ! В Москве на боевое дежурство вступил новый интеллектуальный комплекс Вооруженных Сил — Национальный центр управления обороной. Он призван стать информационным и управленческим ядром российской армии. Его концепцию предложил президент РФ Владимир Путин. Edited 19.05.2015 18:10 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:12 И вот оттуда, будут грозить арматой всей Европе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:16 (edited) И вот оттуда, будут грозить арматой всей Европе Ну да,тополей то не хватает заржавели все. Edited 19.05.2015 18:20 by bogdan77 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:24 Ну да,тополей то не хватает заржавели все. Чтобы тополем стрельнуть по Европе, его сначала надо вывезти за Урал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 18:50 (edited) Инициатива наказуема! (с) Edited 19.05.2015 18:50 by bogdan77 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 19:58 как многослойная брона может быть литой? это 2 взаимоисключающих понятия. Есть такой вид брони! Называется - гетерогенная. Отлитый броневой лист подвергается различным видам обработки, в результате чего различные слои, изначально однородной (гомогенной) бронестали, приобретают различные свойства 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 23:39 (edited) И таки отпишусь по соосной схеме. Летчик в вертолете для его упрвления использует рукоятку управления изменения угла лопастей несущего винта в определенном секторе диска образованного вращающимся винтом, эта рукоятка находится у него между ног . То есть наклонив её например в право он изменяет угол лопастей несущего винта проходящих в левом секторе мнимого диска, то есть каждая лопасть несущего винта в этот момент проходя левый сектор мнимого диска обравованного вращающимся несущим винтом будет менять свой угол на больший тем самым образовывая только в этом секторе диска повышенную подьемную силу и принуждая винт, а значит и вретолет наклоняться и лететь в право. Таким образом вертолет наклоняется и летит в тут сторону в кторую летчик наклонит этот рычаг, но это не значит что вертолет полетит туда носом вперед, он может лететь боком, задом вообщем любым местом в сторону которого рукоятка была наклонена в тот момент, а вот для того что бы выствить верторлет носом вперед по ходу движения летчик использует две педали, под его ногами. нажав левую педаль он принуждает вретолет вращаться влево и соотвесвтенно правую вправо. Достигается это засчет изменения угла лопастей хвостового винта, тяга которого направлена в сторону. Дело в том, что из за реактивного момента созданного вращением основного винта, корпус вертолета всегда стремится вращаться в противоположную сторону и хвостовой винт призван компенисровать своей тягой это вращение. Следовательно нажав на правую педаль пилот увеличивает угол лопастей хвостового винта увеличивая его подьмноу силу и вынждая корпус вращаться в право, и нажав на левую он угол уменьшает вынудив вертолет поддаться реактивному моменту и врашаться влево. Помимо педалей и рукоятки есть ещё рычаг изменения общего угла лопастей, который менят угол лопастей не в определнном секторе мнимого диска, а на всем диске сразу, он расположен с боку от сидения пилота, так же на этом рачаге есть вращающаяся ручка по принципу мотоциклетной газовой ручки, - она управляет оборотами двигателя и соотвественно оборотами обоих винтов. Как правило обороты выставляются на одном уровне после прогрева двигателя и пилот для изменения подьёменой силы винта то есть для взлета и посадки и изменения высоты полета пользутеся только измененим общего угла лопастей. Как вы видите что бы держать вертолет в одном неподвижном положении в воздухе, пилот должен одновременно контролировать рукоятку управления изменения угла сектора диска винта и две педали упраляющие поворотом корпуса вертолета. Это все равно что одной рукой поглаживать себя по голове, а другой похлопывать себя по животу одновременно. Помните прикол из детсва? Теперь скажите сами что проще? Держать в неподвижном состоянии в воздухе вертолет с соосной схемой, где два одинаковых винта, компенсируют реактивный момент друг от друга или где момент несущего винта компенисруется маленьким хвостовым винтом? Очевидно что два одинковых винта буду находится в большем балансе, чем винты разного размера и вертолет будет меньше "рыскать" по курсу и летчику будет нужно затрачивать меньше усилий на компенсирование этого рыскания. Поэтому соосная схема более стабильна в управлении! PS Прошу прощения за терминологию от себя. Я просто не знаю как называются эти приборы управления на русском. Edited 19.05.2015 23:48 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 02:09 Из книжки снайпера Зайцева об обучении рукопашному бою: С особым усердием тренировались моряки на занятиях. Работали штыком, ножом, лопатой, метали гранаты, ползали, бегали. Каждый понимал – эта наука нужна.Рукопашные «схватки» иногда переходили чуть ли не в настоящие драки, вгорячах даже разбивали один другому носы. Наш командир роты готовил своих людей не на парад. Большешапов был доволен: учения идут по плану, матросы уже умело ловят летящую гранату и метко швыряют ее обратно в траншею, где маячат чучела. Тем временем я в глубокой траншее разучивал приемы боя лопатой против врага, вооруженного автоматом. Моим противником был солдат Реутов. Матросы стояли на бруствере, внимательно смотрели. И вдруг Реутов изловчился и саданул в меня очередь. Конечно, патроны были холостые. Чтобы показать прием, надо было пропустить по траншее каждого. Результаты оказались хорошие: со второго захода «поражений» почти не было. Интересно, приёмы боя сапёрной лопаткой впервые в советской армии появились? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 03:47 (edited) Интересно, приёмы боя сапёрной лопаткой впервые в советской армии появились? ссылку сейчас не дам, но читал очерк по истории преобразования конструкции штыков. так вот в 1 мировой, как там солдаты разных армий доделывали свои штык ножи, изготовляли "окопные ножи", которые были незаменимы и необычайно эффективны. как раз там читал про схватки заточенным шанцевым инструментом. некоторые солдаты в окопах даже дрались короткими цепами, считая это удобным для нанесения удара из-а угла и отражения штыкового удара. вот так выглядит эта штуковина https://yandex.ru/im...1280x1024&pin=1 Edited 20.05.2015 03:50 by BUBUKA 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 03:50 Интересно, приёмы боя сапёрной лопаткой впервые в советской армии появились? Нет, их придумали европейцы в ходе "траншейной войны" (ПМВ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 04:19 Интересно, приёмы боя сапёрной лопаткой впервые в советской армии появились? В Советской Армии в современный период(70-80) приемы рукопашного боя, как и обучение нормальное ему, отсутствовали почти полностью. То, чему обучали, к жизни не имело практически никакого отношения, в основном, так называемая "показуха"(кто был, знает, что это такое). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 04:33 эти острые углы и идеально гладкая поверхность, извините "режет" глаз, осторожно, а то ослепнешь окончательно... острые углы - они такие... опасные.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 05:08 осторожно, а то ослепнешь окончательно... о Может хватить уже язвить и кривляться. Ты их сфотографируй с такого же расстояние как Армата была сфоткана и поймешь что на абрамсе кромка не такая острая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 05:20 что на абрамсе Да понятно что он лучше, кто спорит то?! Но и дороже как все американское.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 05:27 Но и дороже как все американское.... вроде читал что армата обойдётся гораздо дороже российскому обывателю чем абрамс американскому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 05:31 вроде читал что армата обойдётся гораздо дороже российскому обывателю чем абрамс американскому Ну так и сам танк другого поколения. На него нужна новая остастка для производства - а это почти 70% стоимости машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites