Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 103 posts in this topic

крыло то любые могли сделать. но я читал там передняя кромка была дугообразная, делать крыло с дугообразной передней кромкой по тем временам задача была слишком технологичная. так что.. делать да а вот в промышленных масштабах оно выходило очень дорогим. у немцев вместо этого были крылья с выдвигающими ся забыл как называется короче передняя кромка отрывалась от крыла вперед и типа добавляла самолету устойчивости на малых скоростях. такое было только у мессеров. там был хитрый пневмопривод этого дела.

Это предкрылок. Увеличивает площадь крыла. Очень эффективен при манёврах и на взлёте-посадке. У советских тоже был на Ла-5 и следующих Ла точно. Сейчас практически на каждом самолёте стоит.

 

В полёте площадь крыла нужна поменьше, для уменьшения сопротивления воздуха. А на взлётно-посадочном режиме наоборот нужно побольше площади крыла для уменьшения посадочной скорости и сокращения длины пробега.

 

Немецкий Шторьх (Физелер) за счёт эффективного предкрылка на посадке практически парашютировал и чуть-ли не вертикально приземлялся.

 

крыло то любые могли сделать. но я читал там передняя кромка была дугообразная, делать крыло с дугообразной передней кромкой по тем временам задача была слишком технологичная. так что.. делать да а вот в промышленных масштабах оно выходило очень дорогим.

Для массового выпуска Ил-2 освоили штамповку брони с двояковыпуклыми поверхностями на фюзеляж. Если-б Сталин приказал - крыло Спита запросто нашлёпали парой сотен тысяч экземпляров.

 

Трогал руками крылья Спита, Бф-109 и прочих. Грубоватая работа. Впечатление - много ручного труда, не в смысле клепания, а в смысле формирования профиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличивает площадь крыла.

побольше площади крыла

Если правильно рассуждать то изменяется не просто площадь, а аэродинамика крыла.... ;)

Ну это я так... поумничал.. :unsure::rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это я так... поумничал..

Эх, Рубека на вас нету.... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Рубека на вас нету.... :facepalme:

Вах-баюс-баюс!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах-баюс-баюс

Ну, он вопрос изнутри знает неплохо... летун все таки. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, он вопрос изнутри знает неплохо

Из кабины или из кессона? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из кабины или из кессона?

Это ты лучше у него спроси. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из кабины или из кессона?

Из кокпита Боинга :)

 

Предкрылок вроде тока для посадки. При взлете он помеха. Нуу, щисто логически :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При взлете он помеха. Нуу, щисто логически

Нет-нет именно на взлёте предкрылок помогает лучше адаптировать угол атаки крыла.. ..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу пусть будет так. Просто всегда выпуск предкрылка наблюдаю при посадке,когда и закрылки выпускаются. Но до взлета ни разу не видел.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дээ. у немцев была там типа "пневмопружина", которая отталкивала предкрылок от крыла на скоростях ниже определенных, заданных. а когда скорость поднималась - набегающий поток сам придавливал предкрылок к крылу )) никаких компьютеров никаких датчиков. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не говорю о том, что те же МИ-8 продавались в сотню стран и были выпущены тиражом более 100 тыщ штук .

Вообще-то 17 тыс. всех модификации :lol:

но кто бы считал(с) :facepalme:

 

Панама, ты увеличил осётра более чем В ПЯТЬ РАЗ. :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то 17 тыс. всех модификации

Пусть так.....кто больше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть так.....кто больше?

Да тут не вопрос - кто больше, вопрос в том, откуда ты берёшь эти бредовые цифры, что более чем в пять раз превосходят реальные. Сам выдумываешь в надежде, что не проверят?

 

Завязывай ты с этим делом, это - самый массовый вертолет, и 17 или 100 тыс. ему не добавит массовости и не убавит её.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто больше, вопрос в том, откуда ты берёшь эти бредовые цифры

По ТВ смотрел об этом вертолёте. Там и сказали. Возможно, что не расслышал цифры - бывает.......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ТВ смотрел об этом вертолёте. Там и сказали. Возможно, что не расслышал цифры - бывает.......

не, ну если роспропа гутарила, то вполне могли и сто тыщ выдумать :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут не вопрос - кто больше, вопрос в том, откуда ты берёшь эти бредовые цифры, что более чем в пять раз превосходят реальные. Сам выдумываешь в надежде, что не проверят?

И ведь, никто кроме тебя и не проверил. :blink: Так что надежды вполне оправданы. :icon_eek: Я вот не пишу ничего, жду когда тебя забанят(или останешься вдруг без инета). :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну если роспропа гутарила, то вполне могли и сто тыщ выдумать

Не, вероятнее всего я не так расслышал. ;) Про "сто стран" запомнил, а про 17 тыщ нет.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь, никто кроме тебя и не проверил. :blink: Так что надежды вполне оправданы. :icon_eek: Я вот не пишу ничего, жду когда тебя забанят(или останешься вдруг без инета). :icon_eek:

Не, просто я Панаме ни на грош не верю, когда он цифры приводит, он же у нас знатный парусник ядерный :lol:

 

Не, вероятнее всего я не так расслышал. ;) Про "сто стран" запомнил, а про 17 тыщ нет.....

Ну, бывает :) , тут помню, а тут - нет(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь, никто кроме тебя и не проверил.

Самое время вспомнить, почему тот Джонни был неуловим. :D

 

Стран - импортеров, кстати, тоже несколько меньше сотни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда он цифры приводит

Цифры - это моя беда. Не запоминаю. Особенно с телефонами вообще полный ахтунг.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифры - это моя беда. Не запоминаю. Особенно с телефонами вообще полный ахтунг.

а ты сразу же дисклеймер врубай, типа, мопед не мой, я только дал объяву :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифры - это моя беда. Не запоминаю.

Да это и не важно! ;) В нашем деле главное - Позиция.. :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем деле главное - Позиция..

Вот это точно. Я собсно потому и на форуме - мне интересно личное мнение и позиция людей по разным вопросам.

Терпеть не могу, когда все в одинаковых синих робах ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.