Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 770 posts in this topic

Видимо это понятие растяжимое и кому как. Для меня это огромный пробег, если принимать во внимание по каким дорогам она ездила, на каком бензе и масле и т.д

Сразу оговорюсь что первые два года авто проезжало от трёх до пяти тыщ. в виду наличия нескольких авто, далее пробег по полной но в основном ездил один , запчасти только оригиналы бенз по разному масло манол элит строго.из некрашеных мест только крышка багажника, покраска дорогая и строго по договору под завод . При продаже пробег так получилось 60 тыщ. Ни один клиент не мог определить место покраски и в итоге продажа авто по своей цене. Далее новая нексия и принцип в придачу что при нашем купил/ продал нужен только руль и целый кузов. Поэтому за пять лет пробег 120 тыщ. расходы бензин и масло тоталь, ремонт перед продажей один лям. Но конечно по опыту знаю сто тыщ для авто это предел ,если езда интенсивная. Теперь хочу испытать на прочность иномарку либо каптос. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно не будет тянуть, там двиг всего 0,8 литра

А что в нашем понятий не тянет или кондёр слабый?

Сразу извинюсь может чисто моё мнение, но мне кажется что по поводу акпп раздули негатив наши доблесные таксисты которым надо как удавам обходить всех змейкой и при этом быть первыми, ну и конечно же это расход бенза!! тоже самое кондёр, не спорю мощя падают но не настолько критично чтоб пассажиры толкали машину :D и опять же расход бензина.

По мне так с кондёром да с автоматом, нет головняка срываться с места потому что жарко, можно лишний раз уступить дорогу пешеходу потому что не надо дёргать ручку жать педали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в нашем понятий не тянет или кондёр слабый?

Сразу извинюсь может чисто моё мнение, но мне кажется что по поводу акпп раздули негатив наши доблесные таксисты которым надо как удавам обходить всех змейкой и при этом быть первыми, ну и конечно же это расход бенза!! тоже самое кондёр, не спорю мощя падают но не настолько критично чтоб пассажиры толкали машину :D и опять же расход бензина.

Весьма критично.

Зимой, когда включаешь кондёр, чтобы стёкла не потели, падает температура двигла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Весьма критично.

Зимой, когда включаешь кондёр, чтобы стёкла не потели, падает температура двигла.

Я просто печку включал и немного окна приоткрывал...и вуаля стекла чистые. можно и без кондера обойтись зимой...ну чтоб моЩа не падала:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но конечно по опыту знаю сто тыщ для авто это предел ,если езда интенсивная. Теперь хочу испытать на прочность иномарку либо каптос.

У меня 500000 пробег Нексия 98г. -делал кап ремонт движка-сам виноват масло вовремя не сменил-и все нормально и знаю это не предел,у знакомого Тико кузов рассыпается на спидаметре под миллион, движок говортт еще не вскрывали-все расходники меняли вовремя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 500000 пробег Нексия 98г. -делал кап ремонт движка-сам виноват масло вовремя не сменил-и все нормально и знаю это не предел,у знакомого Тико кузов рассыпается на спидаметре под миллион, движок говортт еще не вскрывали-все расходники меняли вовремя

я и не спорю что машина не едет я говорю что без проблемная езда это примерный лимит в сто тысяч для нынешних машин. На моей нексий 2002 года скрипеть салон стал после ста тысяч чашки, аморы, задние тормоза, всё родное. Замена только ходовой . нексия 2010 год ровно после выхода с салона скрип под торпедой, ровно год эксплуатации замена чашек я и не знал слово про чашки,аморы сдохли на 80 тысяч откатал до последнего , а что касается максимального пробега друг откатал нексию 96 год 1 млн 300 тыщ. Вот откуда любовь маде ин корея:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто печку включал и немного окна приоткрывал...и вуаля стекла чистые. можно и без кондера обойтись зимой...ну чтоб моЩа не падала:)

Зависит от погоды. Если влажность высокая - не помогает ничего, кроме кондёра.

В любом случае, бороться с запотеванием стёкол открытием окна - это долго и неприятно, по сравнению с кондёром.

Да и речь была не об этом, там заявляли, что кондёр некритичин для мощи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и речь была не об этом, там заявляли, что кондёр некритичин для мощи.

Скажу более даже, как обладатель машины с акпп- критичен. особливо на 80 м бензе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от погоды. Если влажность высокая - не помогает ничего, кроме кондёра.

В любом случае, бороться с запотеванием стёкол открытием окна - это долго и неприятно, по сравнению с кондёром.

 

Вне зависимости от погоды, кондер полностью снимает "эффект тумана", а открытые окна нет. Может у меня просто до "долго" не доходило )) Хотя в дождь при нехолодной погоде мне приятнее с открытыми окнами ездить.

Сорри за оффтоп.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если вы таксист то да тяжело справится с запативанием окон в дождь,если едишь один нет ни каких проблем приоткыл все 4 стекло и все ок и не забываем переключить селектор подачи воздуха из вне

Edited by LEXUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте ссылку пожалуйста не могу что то найдены на фейсбуке.

ссылки не умею, пользователь Kim Kim.

Группа авторынок.уз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.теперь ясно почему я не мог найти)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торг уз уже отреагировал, на падение курса доллара, люди подняли цену на авто 500-1000 уе хотя не факт что цены поднялись на базаре, Нашим только дай повод поднять цену

Edited by MisterKim.79
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так курс потихоньку возвращается на старые позиции...

Торг живёт своей жизнью.там тачки продают дороже.таких цен нету что пишут здесь люди)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

55659480817ac.jpg"]http://55659480817ac.jpg[/url]

прошу 14, баллоны на тягаче новые, ходовка и тормозная система полностью обновлены.

Машина, как пионер, к работе готова всегда!

 

честно говоря отрываю от сердца, моя "голубая" в прямом и переносном смысле мечта - просто обстоятельства....

 

Тягач - 1990 года

Прицеп - 2000 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

polyglot просто интересно а расход какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

polyglot просто интересно а расход какой?

Все зависит от:

груза, качества топлива, ровности и подъемов на дороге, манеры езды - от 35 до 60 литров но мы на него грузили 30 тон - полет нормальный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

55659922e40d1-s.jpg

прицеп цистерна для топлива - восстановлен под ноль, без пробега.

Новые китайские шины, все навесное, бампера, крылья, подставки и подножки сделаны из нового метала.

Покрашен как легковая машина - ВСЕ заменено.

Даже задние фары стоят более инофрмативные - не просто от какого попало сов. грузовика

 

55659ada07784-s.jpg"]http://55659ada07784-s.jpg[/url]

 

55659bb0247c9-s.jpg"]http://55659bb0247c9-s.jpg[/url]

 

55659d16e18ba-s.jpg

55659d630e2d4-s.jpg

Камаз 1986 года - восстановлен в 2015...

Разбирался вплоть до рамы - думаю состояние - понятно.

Продается вместе с бочкой...

Цена в личке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тягач - 1990 года

Прицеп - 2000 года

пора переходить на селфи. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора переходить на селфи. :D

Боюсь что не влезу в кадр....

Мужики, если где трактор по сходной цене завалялся - куплю....

Состояние - обсуждаемо. Желательно МТЗ - есть такая марка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1 поза. 2011г. 40000 км пробег. Чистая. За сколько уйдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1 поза. 2011г. 40000 км пробег. Чистая. За сколько уйдет?

10 имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1 поза. 2011г. 40000 км пробег. Чистая. За сколько уйдет?

цвет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.