de-geneva

Измена, как ее распознать?

6 319 posts in this topic

Как можно узнать изменил ли тебе любимый мужчина? Признаки, уловки ..., И как себя вести при этом женщине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема. Тут и предосторожности мужикам, как быбы могут опознать измену :о;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная тема. Тут и предосторожности мужикам, как быбы могут опознать измену :о;)

Чтобы она стала еще интереснее, надо чтобы эту тему развивали именно Вы-мужчины!:)) тогда нам-женщинам будет интересно заходить сюда, хотя бы просто почитать..., вот мне на будущее оч интересно:) Хотя..., наслушаюсь сейчас, а потом буду мандраж ловить при каждом походем признаке:D))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, нет опыта в таких делах (в смысле измены), поэтому трудно судить. Сам лично даже не знаю, как в глаза жене смотрел бы...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, всем мужикам сидеть молча! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть друг..., он женат! Но я знаю, что он изменяет жене! Хорошо, что жену его не знаю, а то стояла бы между огнями...:) Смотрю на него..., и поражаюсь,как он искуссно выдумывает, грубо говоря придумывает "отмазки" по поводу того где он, и чем занимается! Смотрю и думаю...., наверное и меня это в будущем может быть ждет... Хотя сомневаюсь, что жена его ни о чем не догадывается...., он сам думает, что она все знает, просто очень любит его и делает вид, что всё как всегда...Даже не знаю, умно она поступает или нет.., прощай ему измену, но фактостается фактом-все равно всегда после своихт похождений, он возвращается к ней, в семью.

 

Честно говоря, нет опыта в таких делах (в смысле измены), поэтому трудно судить. Сам лично даже не знаю, как в глаза жене смотрел бы...

 

А сколько лет Вы в браке?

 

Так, всем мужикам сидеть молча! ;)

В таком случае будет не инетересно!