Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

8 010 posts in this topic

1 час назад, trew сказал:

Может на те, что под мостом срабатывает? Между Консерваторией и Дарханом

Думал вначале об этом. Но точно такой же сигнал и определение стали дальше появляться (описание выше). ХЗ на что срабатывает. Не было до этого вообще таких срабатываний по трассе. Я там минимум 2 раза в день проезжаю кроме субботы и воскресенья. Именно фонит что то. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, alexeyshs said:

хм. там же вроде цена места была чтото около ляма зеленью...

Новый тип радара влепят на это место. Заметил где были муляжи ставят лочины на их место, а где были лочины ставят пульсары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние пару дней детектор 2 раза странно сработал.. сигналом как старый телефон в виде трели.. вместо привычного пи пи пи.. и что то походу озвучил.. чёт я даже не разобрал от удивления..:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, voice said:

у меня стал срабатывать антирадар на Hikvision по трассе, от старой консерватории в сторону Дархана и обратно. Тоже самое, от школы 71 до перекрестка М. Горький. от Туркво до перекрестка М. Горький и от перекрестка М. Горький до городского Овира. Нифига ни разу не увидел камеры. Это случайно не на эти большие овальные, что развесили по трассе, срабатывает. Причем иногда до уровня 7-8 поднимается и быстро затухает. 

Так точно, сработка в обе стороны напротив высоток на х.алимджана. гдето с пару недель. Башней вертел, не вижу радаров. Бывает и пешком там хожу, так и не заметил. 

Зы 

2новые фермы под радар напротив кани мечети. Ждемс

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

Зы 

2новые фермы под радар напротив кани мечети. Ждемс

Вангую это под светофор...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мейби и так. Навтыкали их повсюду ха последний месяц 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hobbit89 сказал:

Мейби и так. Навтыкали их повсюду ха последний месяц 

Втыкают везде, где есть зебра.. дб ля..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На джакурганской (масложир) ближе к рисовому мосто за переездом был лочин на мачте, снят. Уверен что на днях (вопрос буквально несколько дней) и его заменят на пульсар. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле зоопарка радар Кордон-про, который раньше ловил ближние полосы, теперь снимает и противоположную сторону сзади в сторону моста. Недавно попал на 66 км/ч. Там спуск и можно легко пропустить разгон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повесили радар при выезде из тоннеля Хадра в сторону Себзара, уже чирикает.

Такой висит с обоих сторон на Дружбе между тоннелями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, skull-xx сказал:

Повесили радар при выезде из тоннеля Хадра в сторону Себзара, уже чирикает.

Блин, вчера вечером там пролетел, надеюсь вчера радара там не было.

Также только 2 полосы ловит?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Maks1 сказал:

Также только 2 полосы ловит?

 

Нацелен так, то что всё вылетает из под моста, попадает в его поле.

111.jpg

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2023 в 22:44, grek1000 сказал:

На джакурганской (масложир) ближе к рисовому мосто за переездом был лочин на мачте, снят. Уверен что на днях (вопрос буквально несколько дней) и его заменят на пульсар. 

Кстати, по трассе в сторону Ангрена тоже стали массово менять модели радаров. Даже те, что не так давно вешали. Интересно, чем вызвано?

За НП "Акча", в сторону Ангрена, там где мост через ЖД, появился новый НП "Алишер" с белым фоном. Радар там и ранее висел, но на 100, месяц назад его заменили, развернув в сторону Ташкента и перенастройкой на 70 км/ч. Но на прошлой неделе этот новый радар развернули в сторону Ангрена. Будьте осторожны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денег в бюджет мало поступает. Поэтому меняют тактики ведения бизнеса в виде штрафов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто там предлагал принимать решительные и жесткие меры? Вот, первый кандидат - специально нарушает ПДД :icon_eek:

https://kun.uz/news/2023/11/20/50-marta-kamera-va-radarlarga-tushgan-qoidabuzar-jarima-bayonnomalarini-kolleksiya-qilmoqda

50 штрафов на 40 млн сум, ради коллекции и ...:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, NEO_KADAM said:

специально нарушает ПДД :icon_eek:

https://kun.uz/news/2023/11/20/50-marta-kamera-va-radarlarga-tushgan-qoidabuzar-jarima-bayonnomalarini-kolleksiya-qilmoqda

50 штрафов на 40 млн сум, ради коллекции и ...

Если проверить всех наших водил, то как минимум 50% не пройдут психиатрическую экспертизу. Таких специально не лишают прав, они же стабильно бюджет пополняют.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

Если проверить всех наших водил, то как минимум 50% не пройдут психиатрическую экспертизу. Таких специально не лишают прав, они же стабильно бюджет пополняют.

Офигеть... снимаю шляпу!:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мосту по Мукими от Нукусской поставили два радара, прям посредине на верху столба - в обе стороны. Раньше там только один стоял, но его убрали, поставили два новых

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было печали - Черти накачали! (с)

Депутаты начали рассматривать законопроект о системе штрафных баллов для водителей Узбекистана

Законодательная палата в первом чтении приняла законопроект, который предусматривает запуск системы начисления штрафных баллов водителям за нарушения ПДД. За превышение скорости, к примеру, предусматривается от 0,5 до 2 штрафных баллов. Временно лишать прав будут по достижении 12 баллов.

В Узбекистане планируется запустить систему начисления штрафных баллов водителям за нарушения правил дорожного движения. Соответствующий законопроект на заседании 28 ноября концептуально в первом чтении приняла Законодательная палата Олий Мажлиса, обратила внимание «Газета.uz».

Постановлением президента систему штрафных баллов для водителей планировалось запустить с 1 декабря 2022 года. Позже в СБДД сообщили, что запустят систему в тестовом режиме — будут регистрировать нарушения без начисления штрафов. Тогда отмечалось, что законопроект ещё дорабатывается совместно с депутатами.

Заместитель министра внутренних дел — начальник Департамента общественной безопасности Бекмурод Абдуллаев сообщил о росте числа ДТП из-за несоблюдения некоторыми водителями ПДД. В частности, водители в состоянии алкогольного опьянения совершают аварии с тяжкими последствиями.

Законопроект предусматривает начисление отдельных штрафных баллов за каждое нарушение ПДД в течение 12 месяцев. Водителя лишат водительских прав на определённый срок, если он превысит 12 штрафных баллов. Это будет дополнительным наказанием к последнем совершенному правонарушению. При этом водителям, за определённый период не нарушившим ПДД, могут сократить штрафные баллы. Предлагается начислять штрафы с момента первого нарушения ПДД и регистрировать их в системе E-jarimaball. Когда у водителя накопится 8 баллов, он получит предупреждение через SMS-сообщение, а затем будет ещё раз предупреждён, когда число штрафных баллов превысит 12 и более. Например, за проезд на красный свет светофора (статья 128−4 КоАО) планируется наказывать 2 штрафными баллами, за обгон (128−8) — 1,5 балла, за превышение скорости (статья 128−3 КоАО) — от 0,5 до 2 баллов, за тонировку — 1−2 балла и так далее.

Кроме того, планируется, что после истечения наказания, связанного с лишением прав, водителю необходимо будет сдать экзамен для получения водительского удостоверения. Депутат Уктам Исломов спросил, почему систему штрафных баллов предлагается регулировать постановлениями Кабинета министров, а не законом. Бекмурод Абдуллаев отметил, что «эта система — новый институт, после внедрения которого появится необходимость в увеличении или уменьшении штрафных баллов». «Например, за нарушение статьи 128 Кодекса об административной ответственности (вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других ПДД) предусматривается 1 штрафной балл. В дальнейшем, если таких случаев или нарушений ПДД, связанных с телесными повреждениями или смертью, станет много, мы можем увеличить баллы. А если таких случаев станет меньше, мы можем уменьшить», — сказал он.

Депутат Дониёр Ганиев считает, что эти поправки необходимо отразить и в кодексе, а также пересмотреть размер штрафов с учётом введения дополнительного наказания в виде лишения водительских прав. Отметим, что внедрение системы штрафных баллов было предусмотрено ещё Концепцией обеспечения безопасности дорожного движения в Узбекистане на 2018−2022 годы, принятой в мае 2018 года. Проект документа об этом планировалось разработать в 2019 году.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Спойлер

 

Не было печали - Черти накачали! (с)

Депутаты начали рассматривать законопроект о системе штрафных баллов для водителей Узбекистана

Законодательная палата в первом чтении приняла законопроект, который предусматривает запуск системы начисления штрафных баллов водителям за нарушения ПДД. За превышение скорости, к примеру, предусматривается от 0,5 до 2 штрафных баллов. Временно лишать прав будут по достижении 12 баллов.

В Узбекистане планируется запустить систему начисления штрафных баллов водителям за нарушения правил дорожного движения. Соответствующий законопроект на заседании 28 ноября концептуально в первом чтении приняла Законодательная палата Олий Мажлиса, обратила внимание «Газета.uz».

Постановлением президента систему штрафных баллов для водителей планировалось запустить с 1 декабря 2022 года. Позже в СБДД сообщили, что запустят систему в тестовом режиме — будут регистрировать нарушения без начисления штрафов. Тогда отмечалось, что законопроект ещё дорабатывается совместно с депутатами.

Заместитель министра внутренних дел — начальник Департамента общественной безопасности Бекмурод Абдуллаев сообщил о росте числа ДТП из-за несоблюдения некоторыми водителями ПДД. В частности, водители в состоянии алкогольного опьянения совершают аварии с тяжкими последствиями.

Законопроект предусматривает начисление отдельных штрафных баллов за каждое нарушение ПДД в течение 12 месяцев. Водителя лишат водительских прав на определённый срок, если он превысит 12 штрафных баллов. Это будет дополнительным наказанием к последнем совершенному правонарушению. При этом водителям, за определённый период не нарушившим ПДД, могут сократить штрафные баллы. Предлагается начислять штрафы с момента первого нарушения ПДД и регистрировать их в системе E-jarimaball. Когда у водителя накопится 8 баллов, он получит предупреждение через SMS-сообщение, а затем будет ещё раз предупреждён, когда число штрафных баллов превысит 12 и более. Например, за проезд на красный свет светофора (статья 128−4 КоАО) планируется наказывать 2 штрафными баллами, за обгон (128−8) — 1,5 балла, за превышение скорости (статья 128−3 КоАО) — от 0,5 до 2 баллов, за тонировку — 1−2 балла и так далее.

Кроме того, планируется, что после истечения наказания, связанного с лишением прав, водителю необходимо будет сдать экзамен для получения водительского удостоверения. Депутат Уктам Исломов спросил, почему систему штрафных баллов предлагается регулировать постановлениями Кабинета министров, а не законом. Бекмурод Абдуллаев отметил, что «эта система — новый институт, после внедрения которого появится необходимость в увеличении или уменьшении штрафных баллов». «Например, за нарушение статьи 128 Кодекса об административной ответственности (вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других ПДД) предусматривается 1 штрафной балл. В дальнейшем, если таких случаев или нарушений ПДД, связанных с телесными повреждениями или смертью, станет много, мы можем увеличить баллы. А если таких случаев станет меньше, мы можем уменьшить», — сказал он.

Депутат Дониёр Ганиев считает, что эти поправки необходимо отразить и в кодексе, а также пересмотреть размер штрафов с учётом введения дополнительного наказания в виде лишения водительских прав. Отметим, что внедрение системы штрафных баллов было предусмотрено ещё Концепцией обеспечения безопасности дорожного движения в Узбекистане на 2018−2022 годы, принятой в мае 2018 года. Проект документа об этом планировалось разработать в 2019 году.

 

Давно пора. Таким способом можно уменьшить количество дураков на дорогах

В прошлом году, при развороте в меня въехал спарк. После ДТП я пробил его машину через road24 и ошалел от количества штрафов. Машина была оформлена на женщину и имела кучу неоплаченных штрафов. В road24 по сей день приходят от 3-4 штрафов в месяц, за превышение, ремень и разговор по телефону

Водитель стабильно платит по 2млн в месяц на штрафы, при этом просрачивая все скидки.

Если бы бальная систама работала, он бы в меня не въехал (если бы конечно не управлял ТС без прав, такое тоже возможно)

 

Edited by ahmadjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ahmadjon сказал:

 

не могу согласиться с тобой... тут еще новость подоспела https://www.gazeta.uz/ru/2023/11/28/no-photo-no-video/ теперь их "фокусы" нельзя снимать и фиксировать

Штраф в 17мил немалый... куда мы катимся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

не могу согласиться с тобой... тут еще новость подоспела https://www.gazeta.uz/ru/2023/11/28/no-photo-no-video/ теперь их "фокусы" нельзя снимать и фиксировать

Где там написано, что теперь нельзя снимать и фиксировать? Опять вайдод на пустом месте.

1 hour ago, ahmadjon said:

Если бы бальная систама работала, он бы в меня не въехал (если бы конечно не управлял ТС без прав, такое тоже возможно)

Это все будет работать только в параллельной реальности. Такому отморозку совсем не сложно ездить абсолютно без прав. Если у него куча просроченных штрафов, то первый же гаишник должен машину на штрафку отправить, когда поймает. Если он ездит, как идиот, то вероятность быть пойманным намного выше. А если ловят и он дальше ездит, значит гаишники отпускают. Почему и каким образом — вопрос риторический.

Edited by Verizon
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался сегодня в Зааминский НП ... камер понатыкано - просто караул, не успевал тормозить.... Сдается мне, у нас как всегда, голову с тюбетейкой. Хотя, с другой стороны,  количество  неадекватных таксорастов на трассе - уменьшилось. Хотя - уменьшилось, но  не до нуля, что уже  есть плюс. Вот и вопрос - что лучше?

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Законодательная палата в первом чтении приняла законопроект

нормально фиксацию нарушений ещё не сделали. Баллы не помогут пока ГУБДД не начнут заниматься своими прямыми обязанностями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Verizon сказал:

Где там написано, что теперь нельзя снимать и фиксировать? Опять вайдод на пустом месте.

внимательно читай https://www.gazeta.uz/ru/2023/11/28/discredit/ Законодательная палата приняла закон по совершенствованию системы БДД. В документ также включили норму о наказании за публикацию фото и видео в интернете сотрудников правоохранительных органов Узбекистана «с целью дискредитации».

МВД предложило включить в Кодекс об административной ответственности новую статью 195−2, согласно которой за размещение в интернете фото и видео о работе сотрудников правоохранительных органов, связанной с исполнением служебных обязанностей, то есть обеспечением общественной безопасности, с целью их дискредитации или оскорбления предусматривается штраф 50 БРВ (с 1 декабря — 17 млн сумов) или арест до 15 суток.

2 часа назад, rzg сказал:

нормально фиксацию нарушений ещё не сделали. Баллы не помогут пока ГУБДД не начнут заниматься своими прямыми обязанностями

не во всем согласен с тобой.

Нет никакого равенства перед Законом (в области ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ, т.е. "норма закона" есть, но ей никто не хочет заниматься) между водителям и пешеходами. Отсюда "бессмертное поведение" наших пешиков, безумные наказания водителей при явной вине пешеходов и пр...

Нет никакой реальной борьбы с Коррупцией, с введением нормы "баллы за нарушения" коррупции станет еще больше. 

ТОЛЬКО НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ, без исключений является "лекарством" от того Бардака, что творится на наших дорогах.

Баллы, повышение штрафов, снижение лимита скорости, полосы для ОТ и пр... - все это по факту, не больше чем очередные "Компании", от которых толка нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.