Posted 18.02.2017 05:26 200, ездил, всего 4 раза. Мдааа. Дорога не автодром. Всякое может случиться и че сможете резко тормознуть? "Бабуля, куды торопимся. Все тама будем" (с.) Просто ряд товарищей в определенном возрасте - в край оборзели на дороге по каким-то причинам. Старческий маразм. Но он щас имеет свойство резко омолаживаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 05:33 Старческий маразм. Но он щас имеет свойство резко омолаживаться Среди молодёжи оборзевших в край - больше, но по другим причинам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 06:22 Они не виноваты, в наших краях большой дефицит йода. йод. питает мозг, вывод- думать нечем. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 07:20 Есть способ решить противоречия, вести себя на дороге нормально и не огрызаться, когда справедливо говорят очевидные вещи. Это очень трудно, как показывает опыт общения на дорогах. На критику (справедливую) большинство реагирует в духе "моя жизнь, мои правила".Нуачо, все верно. Морды ж им никто не бьет, страна непуганных идиотов, в плане вождения. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 12:10 в этом ряду и близко нет какого нибудь нормального японца/корейца. А как же Киа Рио и Хуюндай Элантра/Акцент? Они гораздо лучше. Дороже естесно, но и лучше намного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 17:12 Два три года назад курс был 3000 тысячи Даже 2700. Дело в падении спроса на экспортные машины. Т.е. на нашем рынке цена упала из-за того, что в России меньше брать стали? А не из-за того, что рыночный курс вырос почти в 3 раза? Тогда почему у нас этих машин нет? Спрос огромный, а предложение где? Как не крути, а и тогда, и сейчас, все от курса пляшут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 17:20 Это исключительно ваше собственное мнение. А мне нравится машинка. если не царапучий пластик, машина супер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 17:24 если не царапучий пластик, Заламинировать полностью! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 17:27 Датсун и Черри какой-нить. Последние два - китайцы. а датсун не японец разве? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2017 17:31 а датсун не японец разве? Японская там только марка, как Шевроле у нас -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 01:58 а датсун не японец разве? Датсун это гранта и Калина 2 с другой отделкой и бамперами. А вообще не забываем, что АВТОВАЗом сейчас владеет Рено-Ниссан)) Если честно я по наивности своей надеялся, что в Датсуне будет что нить японское, движки от Ниссана например или электроника японская,а не китайская. Но там всё по старому - движки вазовские, электроника китайская, коробка французская, одним словом недоразвитая машина)) Вообще предлагаю делить машины на развитые - для развитых стран, недоразвитые - для развивающихся, и третьесортные - для стран третьего мира. У нас под одной маркой и развитые - Каптивы, и недоразвитые - Кобальты, и третьесортные - Матизы, производят)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 02:20 (edited) А вообще мне уже пора свечи поменять по-моему Я на нексиевских катаюсь, кто знает, это влияет на динамику в лаче ? А как ты определяешь - "нексиевские", по какому критерию?)) Приехал мужик на сервис, говорит поменяйте мне свечи, стали менять, он раз уставился на обёртку, "вай!" кричит, "Чё вы мне ставите? тут же Спарк написано!".Мастер в акуе "Где?! Я всем такие ставлю на Ласетти", смотрит, на коробочке действительно Спарк написано)) С тремя электродами не бери, полное г... Edited 19.02.2017 02:33 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 06:21 В трех электродных, один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 06:38 А как ты определяешь - "нексиевские", по какому критерию?)) По каталогу. Они рекомендованы для ф16д3, но ф18д тоже может на них ездить, а рекомендованы длоя ф18д немного другие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 13:47 В трех электродных, один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры. Этож надо такое написать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 13:57 Этож надо такое написать. Это, наверное, на приоре так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 14:00 Этож надо такое написать. Он смайл забыл просто, это распространенная шутка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 14:24 (edited) Это, наверное, на приоре так Edited 19.02.2017 14:24 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 14:26 тут же Спарк написано Надо было перевод ему сделать с английского и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 15:14 Эх. вы неучи. Спортсмены, даже, для лучшего воспламенения смеси, свечи ставят боковым электродом , одинаково во всех цилиндрах спиной к головке, открытой частью к клапану. Это, я у женщин, давно заметил, если она не знает, то такое, не может быть. Тут, даже по простой логике,должно быть понятно. А. 4х электродные свечи. еще более заслоняют искру, от смеси. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 15:21 В трех электродных, один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры. Видел вертолетные свечи? Они как раз именно такие, и ничего не заслоняют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 16:21 Совершенно верно. это авиационные свечи, но там безопасность, предпочтительнее качеству поджига. Там они тоже заслоняют. но если в вашей машине замаслица злектрод двигатель за троит, вы замените вышедшую из строя свечу, а в вертолете это невозможно. Вас удивлю, раньше спортсмены на гонку, затачивали центральный электрод, для более качественного поджига. зтой манипуляции хватало на одну две гонки, выгорал электрод, потом появились тонкий электрод с ирридивыем и др напылением свечи стали более долговечными и пламя перестало гулять по электроду, создавая более мощную искру. хотя зачем я это пишу, чтоб услышать от не просвященных глупые смайлики или шутки про Приору. Сам гонялся знаю. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 17:09 Эх. вы неучи. Спортсмены, даже, для лучшего воспламенения смеси, свечи ставят боковым электродом , одинаково во всех цилиндрах спиной к головке, открытой частью к клапану. Это, я у женщин, давно заметил, если она не знает, то такое, не может быть. Тут, даже по простой логике,должно быть понятно. А. 4х электродные свечи. еще более заслоняют искру, от смеси. Хм. Сдается мне что технологии давно впред ушли от темы "спиной к головке". Спорты уже давно без апендикса в виде электрода используют свечи. При нагрузках ничего не отвалится, да и саму камеру можно оптимизировать по максимуму.В гражданских версиях факел формируют выемками в поршне, а не положением электрода, чье положение по большому счету никак не играет рояля - инжинерами доказано, а не измышлениями дяди Васи из досафа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 17:42 Так спортивные технологии, действительно ушли, от того что я описываю. но с чего разговор начался ,мы говорим. о технологиях применяемых на местных ДМ. Которые далеки от совершенства. да еще о 3х электродных свечах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 17:43 (edited) Совершенно верно. это авиационные свечи, но там безопасность, предпочтительнее качеству поджига. Там они тоже заслоняют. но если в вашей машине замаслица злектрод двигатель за троит, вы замените вышедшую из строя свечу, а в вертолете это невозможно. Вас удивлю, раньше спортсмены на гонку, затачивали центральный электрод, для более качественного поджига. зтой манипуляции хватало на одну две гонки, выгорал электрод, потом появились тонкий электрод с ирридивыем и др напылением свечи стали более долговечными и пламя перестало гулять по электроду, создавая более мощную искру. хотя зачем я это пишу, чтоб услышать от не просвященных глупые смайлики или шутки про Приору. Сам гонялся знаю. Многоэлектродные свечи Центральный электрод в такой свече окружен несколькими боковыми электродами (обычно их имеется около 3-4). Такая свеча сразу легко отличается от одноэлектродной. Тут использован новый принцип образования искры. При износе и загрязнении электрода искра «перебирается» на другой, более чистый, исправный электрод, что гарантирует увеличение срока работы и, как следствие, лучшую и более стабильную искру. Один из видов многоэлектродной свечи Такие свечи имеют еще одно преимущество: на одноэлектродной свече боковой электрод немного закрывает загорающееся топливо, что приводит к тому, что это топливо сгорает медленнее и хуже. Такая проблема при использовании многоэлектродной свечи не возникает, поскольку факел возгорается точно в центре искры и его ничего не прикрывает. Получается увеличение мощности двигателя. К тому же и топливо сгорает лучше, а за счет этого заметно улучшается и экологические показатели. Из искры возгорится пламя? Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства Edited 19.02.2017 17:45 by Mbox -2 Share this post Link to post Share on other sites