Posted 05.05.2018 18:56 3 hours ago, T3571 said: на самом деле, все немного прозаичнее...кастрюля в.фильтра, как правило, стоит не у носа, а ближе к моторному щиту...и шнорк наф не нужен... Как вариант, шноркель смонтировали до глубокой модернизации по увеличению клиренса. Да и в общем-то даже если в процессе, это уже такая мелочь )) Более странно, что шеврониву с завода выпускают со шноркелем, а элементарно внедрить воздушные трубки в сапуны мостов не смогли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2018 19:10 две трубки же есть в стоке. Одна с раздатки, точно. вторая...не смотрел откуда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 00:37 8 hours ago, T3571 said: на самом деле, все немного прозаичнее...кастрюля в.фильтра, как правило, стоит не у носа, а ближе к моторному щиту...и шнорк наф не нужен... Лет 12 назад мой близкий друг ездил на дикую природу в Алматинской области, где было серьезное бездорожье. Тогда у него был праворульный Toyota Surf с турбодизелем 3 л - машина выдающаяся во всех отношениях. По пути было несколько водных препятствий, по сути больших луж, так вот в одной из них он неправильно выбрал траекторию и машина провалилась в яму, в результате мотор хапанул воды и дальше он ехал уже на тросе. В итоге пришлось разбирать двигатель, т.к. из-за попадания воды в цилиндр произошел гидроудар, два шатуна были погнуты. Ремонта обошелся в шутку зелени и пару месяцев ожидания запчастей. Был бы шноркель - ничего этого бы не произошло. 5 hours ago, Bshmel said: Более странно, что шеврониву с завода выпускают со шноркелем, а элементарно внедрить воздушные трубки в сапуны мостов не смогли А зачем, стесняюсь спросить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 05:11 20 часов назад, T3571 сказал: да ну!? не знал Камменты - огонь просто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 05:24 11 минут назад, Волговод сказал: Камменты - огонь просто. [CENSORED], вот это посмотри... https://youtu.be/_M8yY5eD_M0 Шноркель ваще четкий.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 05:28 (edited) 5 минут назад, spy_cam сказал: Шноркель ваще четкий.. Смекалка рулит! Ну и вода теплая. Edited 06.05.2018 05:29 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 08:16 3 часа назад, Волговод сказал: Камменты - огонь просто. Я вот всё время задаю себе вопрос, а нахуа это так ездить? Жизненно необходимо? Или адреналину не хватает? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 08:56 (edited) 40 минут назад, vikarij сказал: Я вот всё время задаю себе вопрос, а нахуа это так ездить? Жизненно необходимо? Или адреналину не хватает? Жить захочешь - не так раскорячишься. (c) Это про приведенный мною ролик. Ты почитай описание. Весна, паводок, Россия. Жизнь продолжается, короче. А вот спаевский ролик - чистой воды от делать некуй. Edited 06.05.2018 08:58 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 15:39 20 hours ago, T3571 said: две трубки же есть в стоке. На задний анонсировали лишь в прошлом году как новшевство на шноркелевские модификации, а передний непонятно, в нете ковырялся, вроде было партиями, то трубка, а то клапан 14 hours ago, Renegade said: А зачем, стесняюсь спросить? Чтобы вода в картер мостов не попадала при долгом погружении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 16:17 35 minutes ago, Bshmel said: Чтобы вода в картер мостов не попадала при долгом погружении Вообще-то сапуны изначально устроены таким образом, что не пропускают воду извне. Ни разу в жизни я не слышал о попадании воды в мост от владельца классической "Нивы". Это сколько надо времени в воде провести? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 16:34 15 минут назад, Renegade сказал: Вообще-то сапуны изначально устроены таким образом, что не пропускают воду извне. сапуны устроены таким образом, что сбрасывают избыточное давление, не позволяя сальникам сопливится. не более. 17 минут назад, Renegade сказал: Это сколько надо времени в воде провести? недолго. совсем недолго. от нескольких минут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 16:47 27 minutes ago, Renegade said: Вообще-то сапуны изначально устроены таким образом, что не пропускают воду извне. Есть мнение, что попадает вода не через сапун, а через сальники, при охлаждении моста. Судя по устройству, вазовский сапун одностороннего действия, лишь сбрасывает лишнее давление 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 17:03 21 minutes ago, T3571 said: недолго. совсем недолго. от нескольких минут. У двоих моих знакомых была классическая "Нива", оба регулярно выезжали на рыбалку, в горы и т.д., периодически пересекали вброд относительно неглубокие (до порогов) водные препятствия, никаких проблем не было. Я сам на "Ниве" катался недолго и достаточно давно, честно скажу - ни к какому железу на этой машине руками не прикасался. Тем не менее никогда ни от кого не слышал о необходимости каких-либо дополнительных мер защиты сапунов на мостах. Поэтому мне любопытно - вы это все на основании собственного опыта тут излагаете, или "одна бабка сказала"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2018 17:25 (edited) 23 минуты назад, Renegade сказал: Я сам на "Ниве" катался недолго я ни разу не катался на Ниве, признаюсь. а ездить доводится на Lada 4x4. на нескольких. это немного разные машины, хотя внешне они очень похожи 23 минуты назад, Renegade сказал: дополнительных мер защиты сапунов на мостах. я тоже не понимаю, зачем защищать сапуны(на коробке и раздатке, в том числе). их обычно выкидывают(как и некоторые другие ненужные детали на этом автомобиле) и ставят магистраль с выводом под капот. делать это или нет...вопрос спорный конечно. особенно, если рассматривать его в региональном контексте. точно знаю, в местном Ниваклабе есть парни, прошедшие эту несложную процедуру. 23 минуты назад, Renegade сказал: или "одна бабка сказала"? пусть будет так... Edited 06.05.2018 17:26 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2018 02:39 "Дорогой, тут твоя машина барахлить начала, хоть ты и говорил что мотор как часы работает ! - Не может быть, что случилось ? - Как я думаю - вода в карбюраторе.... - Ух ты, какое слово ты выучила... Хорошо, щас приеду, где машина ? - В озере......" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2018 05:36 (edited) 14 часов назад, Renegade сказал: Я сам на "Ниве" катался недолго и достаточно давно, честно скажу - ни к какому железу на этой машине руками не прикасался. Тем не менее никогда ни от кого не слышал о необходимости каких-либо дополнительных мер защиты сапунов на мостах. Аналогично, у отца была Нива и у деда две нивы сначала старенькая ВАЗ-21211, затем LADA 4x4M эксплуатировали по назначению охота, рыбалка, грибы в сибирских климатических условиях (зимой мороз, летом постоянная грязь) ни какие сапуны не удаляли, вообще ничего не трогали, купили, сели, поехали. Хотя вспомнил, на LADA 4x4M в задний мост блокировку дополнительно воткнули. Edited 07.05.2018 05:38 by Tomich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2018 05:52 13 минут назад, Tomich сказал: LADA 4x4M на эмке два сапуна из четырех выведены в стоке под капот. логика разработчиков конечно странная. выводишь...выводи все. нет же...сделали половину... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 08:53 В 05.05.2018 в 19:50, Snapper сказал: Интересно, сколько он жрать будет и до сколько можно разогнать по трассе Ему не место на трассах, его стезя - говны) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 09:03 В 07.05.2018 в 10:36, Tomich сказал: Аналогично, у отца была Нива и у деда две нивы сначала старенькая ВАЗ-21211, затем LADA 4x4M эксплуатировали по назначению охота, рыбалка, грибы в сибирских климатических условиях (зимой мороз, летом постоянная грязь) ни какие сапуны не удаляли, вообще ничего не трогали, купили, сели, поехали. Хотя вспомнил, на LADA 4x4M в задний мост блокировку дополнительно воткнули. а что с того, что вода попадёт в мост, гидроудара не будет, просто говна внутри могут случиться, но как заметил, пока они никому не мешали ездить. По ороги через лужи мы и на жиге и на запоре и на волге ездили, правда волга застряла, пришлось тянуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 09:13 В 07.05.2018 в 10:52, T3571 сказал: на эмке два сапуна из четырех выведены в стоке под капот. Один на редукторе, один на раздатке, а куда еще два? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 10:24 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Один на редукторе, один на раздатке, а куда еще два? кпп, передний мост 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 10:29 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Один на редукторе, один на раздатке, а куда еще два? два моста+раздатка+коробас=четыре сапуна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 11:08 У Нивы есть передний мост? Понил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 11:29 19 минут назад, Дмитрий Белый сказал: У Нивы есть передний мост? Понил. так это...самая тролльная тема на нива форумах- 'когда нужно включать передний мост на ниве' 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2018 11:43 30 minutes ago, Дмитрий Белый said: У Нивы есть передний мост? Абижаещь. Полноценный 4х4 же Тока прыгучая, падла. ПС. Самый мягкий из жЫпов, на которых и ездил, новый Крузак, Субурбан и Трейл Блейзер. старые образцы оба. Как корабли шли 0 Share this post Link to post Share on other sites