Posted 04.09.2018 08:55 1 час назад, HOBBIT сказал: Хорошо, назовите достоинства барабанных тормозов перед дисковыми. говорят в них грязь не попадает. хотя мне вот интересно что будет с дисковыми если на них грязь налетит? думаю, что ничего. у меня вопрос по мотору.. собссно мотор хундай 2 литра. норот тут уверяет что в него надо лить 0-20 или 5-20. а в мануале написано 5-30. где правда то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 09:20 22 минуты назад, Bublik сказал: где правда то? В мануале. 5-30 нормальная синтетика для города. Если пробег 100к+ - то можно переходить на 10-40, оно погуще. 0-20 это совсем жидкое масло 25 минут назад, Bublik сказал: говорят в них грязь не попадает. хотя мне вот интересно что будет с дисковыми если на них грязь налетит? думаю, что ничего. У меня сразу после помывки тормоза наоборот чутка резче становятся. Дисковые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 09:42 у народа есть мнение что на современных двигах уже давно практикуется 0-20 а 40-вка может и покалечить его. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 09:50 Я ж написал: 10-40 это для пробега 100к +. А так лить надо то, что написано в мурзилке, ИМХО. Если только ты не автоспортсмен какой и двигло свое не доводил до уровня всяких-разных вейронов и ферарей. . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 11:11 3 hours ago, Azazello said: Я лишь указал на то, что они не хуже. Барабанные на задней оси не хуже, если едешь один, не торопясь, на пустом хетчбэке 3 hours ago, Azazello said: Ну и дешевле в обслуге и имеют более высокую износостойкость. Это миф 2 hours ago, Bublik said: говорят в них грязь не попадает. хотя мне вот интересно что будет с дисковыми если на них грязь налетит? Можно погуглить, почему барабанные на задней оси: - Низкие сертификационные требования и как следствие дешевле в производстве - Маркетинговый ход: задние дисковые в качестве опции в более дорогих модификациях - Загрузка производственных мощностей предприятий выпускающих комплектующие для барабанных тормозов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 11:19 Бублик, ты номер похожий купил? Обе машины эксплуатируешь? На фото твое лицо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 11:20 7 минут назад, Bshmel сказал: Это миф Почему? Ресурс колодок 100к и много более. Про ресурс барабанов, при таком ресурсе колодок, вообще можно не говорить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 11:40 16 minutes ago, T3571 said: Почему? Ресурс колодок 100к и много более. Про ресурс барабанов, при таком ресурсе колодок, вообще можно не говорить... Ресурс задних тормозных дисков и колодок будет немногим меньше. Цена работ по обслуге тормозных барабанов выше, да и запчасти дороже. Просто у бюджетного потребителя нет возможности убедиться в этом, вот и верим в такую байку от производителя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 12:14 54 минуты назад, trew сказал: Бублик, ты номер похожий купил? Обе машины эксплуатируешь? На фото твое лицо? 1) да 2) да 3) да. )) астра шустрее при том же весе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 13:05 1 час назад, Bshmel сказал: Ресурс задних тормозных дисков и колодок будет немногим меньше. Цена работ по обслуге тормозных барабанов выше, да и запчасти дороже. Просто у бюджетного потребителя нет возможности убедиться в этом, вот и верим в такую байку от производителя дисковые тормоза, простите, красивее. сквозь диски выглядывают )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 13:10 (edited) 3 hours ago, Bublik said: у народа есть мнение что на современных двигах уже давно практикуется 0-20 а 40-вка может и покалечить его. Ну вообще, вторая цифра образно показывает тепмпературу эксплуатации, а в жарких краях, никто в здравом уме такое масло рекомендовать не будет, слишком жидко тоже не гуд для движка. То, что прописывают в рекомендациях, адаптировано, как правило для умеренной европы. Edited 04.09.2018 13:11 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 14:16 1 час назад, Mbox сказал: Ну вообще, вторая цифра образно показывает тепмпературу эксплуатации, а в жарких краях, никто в здравом уме такое масло рекомендовать не будет, слишком жидко тоже не гуд для движка. То, что прописывают в рекомендациях, адаптировано, как правило для умеренной европы. если система прокачки и подачи масла заточена на масло 20 а ты залил 40 то ты просто убьешь мотор и всё. не сразу конечно же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 14:22 5 minutes ago, Bublik said: если система прокачки и подачи масла заточена на масло 20 а ты залил 40 то ты просто убьешь мотор и всё. не сразу конечно же. Можно пример, какой мотор заточен именно под 0-20, да при эксплуатации в жарком климате? 40, будет вести в жару себя также, как 20 в прохладном климате. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 16:22 1 hour ago, Mbox said: Можно пример, какой мотор заточен именно под 0-20, да при эксплуатации в жарком климате? Toyota Prius В короллу 0-20 вроде тоже в качестве рекомендуемого. Но тут скорее рекомендация для большей живучести цепи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 18:05 (edited) 3 часа назад, Mbox сказал: Можно пример, какой мотор заточен именно под 0-20, да при эксплуатации в жарком климате? 40, будет вести в жару себя также, как 20 в прохладном климате. чтоб такие заявления делать, надо иметь серьезный аргумент. исследование например, или там какие то замеры и т.п. то что ты на вкус-цвет-ощупь вообще сможешь отличить 20-тку от 40-вки я лично несколько сомневаюсь. горячую-холодную -- не важно. если мотор заточен под 20-тку, а вы туда вольете 40-вку. это как залить нигрол в ваз 2109 -- какое то время поездит. кто ж спорит. на жидкие масла все переходят по ряду причин, одна из которых - экологичность и вторая - экономичность. двигло реально тупо бензина жрет меньше на более жидком масле. это факт, который я увидал еще на своей калине. у меня она подкушивала маслица. я в нее попробовал бухнуть 5-50.. масла жрала как раньше но расход на почти литр стал больше. ушел назад на 5-40- литр минус. а жрала масло так же. )) ну и член с ней. зато ездила прекрасно. Edited 04.09.2018 18:10 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 18:11 1 час назад, Bshmel сказал: Toyota Prius В короллу 0-20 вроде тоже в качестве рекомендуемого. Но тут скорее рекомендация для большей живучести цепи жрет меньше. цепь не причем. у цепи на любом масле невменяемый пробег. тоёта сгниет раньше чем цепь крякнет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2018 18:32 22 minutes ago, Bublik said: чтоб такие заявления делать, надо иметь серьезный аргумент. исследование например, или там какие то замеры и т.п. то что ты на вкус-цвет-ощупь вообще сможешь отличить 20-тку от 40-вки я лично несколько сомневаюсь. горячую-холодную -- не важно. если мотор заточен под 20-тку, а вы туда вольете 40-вку. это как залить нигрол в ваз 2109 -- какое то время поездит. кто ж спорит. на жидкие масла все переходят по ряду причин, одна из которых - экологичность и вторая - экономичность. двигло реально тупо бензина жрет меньше на более жидком масле. это факт, который я увидал еще на своей калине. у меня она подкушивала маслица. я в нее попробовал бухнуть 5-50.. масла жрала как раньше но расход на почти литр стал больше. ушел назад на 5-40- литр минус. а жрала масло так же. )) ну и член с ней. зато ездила прекрасно. Я вроде не собирался на ощупь определять 20 или 40 )) Ты сам начал с вопроса, 0-20 или КАК В МАНУАЛЕ 5-30. Я бы использовал 5-30, так как 20 очень жидкое, а в жару так совсем. Да, если движок новый, и то и другое можно. То что я писал, никакие не измышления, есть куча таблиц в инете с рекомендациями, которые сделаны на базе исследований. Общий посыл, жара- масло чуть погуще, холод, масло чуть пожиже. Никакой движок не гаркнется от синтетики, будь то 0-20 или даже 5-40, особенно в нашем климате. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 03:59 19 часов назад, Bublik сказал: норот тут уверяет что в него надо лить 0-20 или 5-20. а в мануале написано 5-30 Бублик, ап чем спор то? Мало ли че "норот" будет говорить Написал производитель в мануале 5-30, вот его и надо лить. Не понимаю этой отсебятины от "норота" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 06:54 12 часов назад, Mbox сказал: Я вроде не собирался на ощупь определять 20 или 40 )) Ты сам начал с вопроса, 0-20 или КАК В МАНУАЛЕ 5-30. Я бы использовал 5-30, так как 20 очень жидкое, а в жару так совсем. Да, если движок новый, и то и другое можно. То что я писал, никакие не измышления, есть куча таблиц в инете с рекомендациями, которые сделаны на базе исследований. Общий посыл, жара- масло чуть погуще, холод, масло чуть пожиже. Никакой движок не гаркнется от синтетики, будь то 0-20 или даже 5-40, особенно в нашем климате. да, но для конкретного мотора будет своё число. ну или диапазон чисел. если мотор заточен на х-20, а ты вкатишь в него х-50 ты скорее всего его прибьёшь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 06:54 12 hours ago, Bublik said: у цепи на любом масле невменяемый пробег. тоёта сгниет раньше чем цепь крякнет. Это в японских двигателях 90-х. А на дворе 21й век и ни один уважающий себя производитель не будет ставить комплектующие в двигатель с ресурсом больше 150 тыс 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 06:54 2 часа назад, Akim358 сказал: Бублик, ап чем спор то? Мало ли че "норот" будет говорить Написал производитель в мануале 5-30, вот его и надо лить. Не понимаю этой отсебятины от "норота" так о всё том же. откуда у народа такая уверенность что они делают правильно а мануал типа обманывает. вот и пытаюсь понять. есть ли в этом какой то здравый смысл или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 07:03 6 минут назад, Bublik сказал: какой то здравый смысл ты в Холиваре или НОЧи еще здравый смысл поищи А так то тут "норот" тоже, помнится, заморачивался (дай бог памяти, в ветке про Кобальт)... тоже ратовали за 0-30 и т.п. Смысл.. здравый.. не, не слышали 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 07:10 Бублик, лей что хош, ты спрашиваешь и тут же утверждаешь, что мотор прибьёшь, так зачем спрашиваешь? Тебе в мануале написали 30, а ты хош в нашу жару ещё жиже двадцатку залить)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2018 07:11 Только что, Mbox сказал: в нашу жару он в Питере 0 Share this post Link to post Share on other sites