33 508 posts in this topic

1 минуту назад, Волговод сказал:

Даже на холостых рычат. Я ж говорю - потрошат глушаки скорее всего. 

Я через день по несколько штук в сервисе наблюдаю, чай попить заезжаю, и пару раз даже катался на них, на холостых и при спокойной езде они не рычат...!

3 минуты назад, Волговод сказал:

Так те  - снаружи рычат. И на твоем - глушак не потрошеный же? 

Нет, он новый, че его потрошить...

Но вот при тапке он конкретно рычит, хотя и 222-й и 221-й спецон гоняли сравнить, у них так не рычат...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Я через день по несколько штук в сервисе наблюдаю, чай попить заезжаю, и пару раз даже катался на них, на холостых и при спокойной езде они не рычат...!

:icon_eek: Ну и так можно выпотрошить глушак, в принципе. Спроси при случае - в чем прикол?

5 минут назад, spy_cam сказал:

Но вот при тапке он конкретно рычит, хотя и 222-й и 221-й спецон гоняли сравнить, у них так не рычат...

Настоящий АМГ - есть хоть один? Тем выхлоп "настраивают", на сколько я знаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Волговод сказал:

:icon_eek: Ну и так можно выпотрошить глушак, в принципе. Спроси при случае - в чем прикол?

Спрашивал, как раз что то про настроенный выхлоп мне и объяснял мастер, но! я не вникал...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

А как жеж пресловутая "турбояма?" :icon_eek: Не, так то понятно, что у турбированных движков  характеристики лучше, КПД выше. Но то не везде нужно. 

Там 2 турбины, для низа и для верха.

1 час назад, Mbox сказал:

но зато разгоняются очень быстро и "помогают" во всём диапозоне оборотов.

Нет, две ставят просто.

1 час назад, Mbox сказал:

хотел его зачипировать со 150 лс до 193, но решил не насиловать.

:facepalme::rofl:

Это пять, как нельзя лучше характеризует познания в турбинах и прочем :)))

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Волговод сказал:

:icon_eek: Ну и так можно выпотрошить глушак, в принципе. Спроси при случае - в чем прикол?

Переключаешь в режим "спорт" - выхлоп идет по другому контуру, говорят. типа прямотока.

такое есть мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Storm said:

Нет, две ставят просто.

:facepalme::rofl:

Это пять, как нельзя лучше характеризует познания в турбинах и прочем :)))

Где ставят 2 турбины на небольших движках?  Практически везде ставят одну. 2, как правило, ставят на многоцилиндровых.

Что не так с насилованием? Поделитесь, турбогуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mbox сказал:

Где ставят 2 турбины на небольших движках?

Это три литра то небольшой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Storm said:

Это три литра то небольшой ?

Речь сейчас уже была вообще про турбины. Про "небольшой" в 3 литра, я вроде как не писал. Какая именно турбина стоит конкретно в той Ауди, я не знаю, я написал про принцип, почему турбодвижок выигрывает у простого.  Но Вы зацепились про чипирование, но так и не объяснили, что Вам  не понравилось, Вы же поставили себя в положение судьи, ну так рассудите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Renegade сказал:

Запчасти есть какие хочешь, в т.ч. оригинальные, и цены не космические. Плюс есть куча наворотов от ARB и других компаний. Эти машины для большинства владельцев - действительно хобби. 

Ренегад, я, например, сталкивался с таксистами на таких машинах. Самое то для убитых дорог в глубинках. Полагаю, для них это не хобби. И сомневаюсь, что они будут разоряться на полноценное обслуживание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, voice said:

Ездил на Кадилаке, двиг 3,6.

 

6 hours ago, Nickolas said:

Я на форде ездил 6.2

 

4 hours ago, Renegade said:

Проехался однажды на Кадиллак Эскалейд 6,2 л, 

Я ездил на 60.0 л, 2000 л.с., крутящий момент не знаю....Архимеду и не снился такой. :D.

Прямоточный глушитель. :).

Расход 250-300 литров в час. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, mechanic_cat said:

Я ездил на 60.0 л, 2000 л.с.,

Тепловоз или теплоход это не авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Nickolas said:

Тепловоз или теплоход это не авто.

Автомобиль самый настоящий. Каропка автомат. 7 скоростей. Гидроусилитель руля. 

Купе, два места всего. :)

ЗЫ нашел в интернете! Это именно тот автомобиль на котором я ездил. 

 

33.jpg

В смысле не на таком же, а именно на этом я ездил. 

Сейчас  тоже катаюсь постоянно. Но не на таких больших. Двигатель ровно в два раза меньше. 

Edited by mechanic_cat
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, voice сказал:

я думал он Аурус свой новый привезет, чтобы заценили

наверное побоялись заливать туда 80й бензин :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

наверное побоялись заливать туда 80й бензин :)

метан поставили бы и делов, пусть даже, хрен с ним, согласен, 4 поколение и право заправки без очереди на всех АГКНС страны :) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Renegade сказал:

Впервые в жизни такое слышу (гуглить лень).

вот она. (Сорри, фотка за забором, но это мне ее со штрафки выгоняли, после оплаты штрафа)

5bc837244bb92.jpg

По поводу системы, выше скинул описание системы. Начинали ее ставить насколько я помню, на электромашины, чтобы при движении задним ходом, машина воспроизводила звук выхлопа для водителя. Это в целях безопасности пассажиров, т.к. в тесла действительно нифига не понятно, как быстро едет машина задним ходом, т.к. тишина полная и она просто катится. 

15 часов назад, Волговод сказал:

в городе навалом лендроверов (свадьбы катают, мероприятия обслуживают) - так на них какие-то минимальные глушаки стоят, почти прямоток. Мимо такой проезжает - чисто  тепловоз маневровый.  :lol:

Есть с заводской предустановленной системой. От объема двигателя особо не зависит. Такая система стоит от 2,5 в штатах. Специально прорабатывается на стенде звук, но ставят как правило на мощные двигатели. На малолитражке смешно будет выглядеть. А прямотоки - это совсем другое, там тупо прямоток и к приятному звуку никакого отношения не имеет

14 часов назад, spy_cam сказал:

У меня так в салоне 3,5 литрового рычит, хотя у народа спрашивал снаружи, говорят нет, не рычит...:rolleyes:

. Может тоже акустика стоит с имитацией выхлопа? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Но Вы зацепились про чипирование, но так и не объяснили, что Вам  не понравилось, Вы же поставили себя в положение судьи, ну так рассудите.

Чипирование не дает прибавки в мощности более 2-5% в среднем, оно, как правило, облегчает евро нормы типа и за счет этого двиг чуть-чуть свободнее "дышит".

Чипануться на 30 лошадей с 1.8, пусть даже тдс, это жесть :lol:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Storm сказал:

Там 2 турбины, для низа и для верха.

так и есть. 

 

3 часа назад, ShPioN сказал:

наверное побоялись заливать туда 80й бензин :)

Нет, он свой Аурус с президентом Египта вчера в Сочи на трассе F1 обкатывал. По новостям вечером смотрел. Поэтому сюда его не привезут уже, а жаль. Хотел вживую глянуть на него, автомобиль в смысле.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Storm said:

Чипирование не дает прибавки в мощности более 2-5% в среднем, оно, как правило, облегчает евро нормы типа и за счет этого двиг чуть-чуть свободнее "дышит".

Чипануться на 30 лошадей с 1.8, пусть даже тдс, это жесть :lol:

В самом конце 90-х, Фолькс выпустил Пассат с движком 1.8 турбо, мощностью 150 лс. В то время турбодвижков на обычных "гражданских" машинах было очень мало. В Германии, многие тюнинговые ателье занимались чипированием именно этого пассата, поднимая до 193лс. В то-же время, фолькс выпускал другой вариант, с атмосферным движком 2,8 мощностью 193 лошадки. Какой-то журнал, даже брал на тест обе такие машины и они показывали примерно одинаковые результаты. Эту процедуру предлагали и дилеры фолькса в Москве, не помню точно, кажется стоило около 2тыс уе, врать не буду. Даже главный редактор Авто-ревю, Подорожанский, в то время ездил на таком пассате и тоже хотел его чипануть, но у него как-то не сложились отношения с машиной, видимо быстро зазвездился и он купил себе мерс. В Ташкенте был представитель, Амир, который и заказал мне Пассат с завода и тоже предлагал эту мульку. Но ессно, все говорили, что это укорачивает жизнь двигателя, особенно в нашу жару. Потому я и отказался.

Но, похоже у Вас особенное мнение, Вы лучше владеете всеми этими вопросами.

Кстати, не поленился, полез посмотреть, что же за наддув в той Ауди Q7 3,0 TFSI, так вот там стоит один механический нагнетатель.

15 minutes ago, voice said:

так и есть. 

Нет, там один мехнагнетатель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Storm сказал:

Чипануться на 30 лошадей с 1.8, пусть даже тдс, это жесть :lol:

 

Там не только чипирование идет, еще выхлоп модифицируют. Каты убирают, диаметр увеличивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mbox сказал:

Эту процедуру предлагали и дилеры фолькса в Москве, не помню точно, кажется стоило около 2тыс уе, врать не буду.

Это не чипирование, точнее. не только чипирование.

Стопудово там была работа по дросселю и по поршневой.

3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Там не только чипирование идет, еще выхлоп модифицируют. Каты убирают, диаметр увеличивают.

Нет. В Германии не убираюти каты, там работа с поршневой идет и да. с дроссельной.

15 минут назад, Mbox сказал:

Нет, там один мехнагнетатель

Значит будеть провал на низах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

Нет. В Германии не убираюти каты, там работа с поршневой идет и да. с дроссельной.

я не про германию, а про бывший совок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

я не про германию, а про бывший совок.

А, эти могут :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

А, эти могут :))

Знакомые ребята делали Stage №какой_то на BMW X5 с двумя турбинами. Прошиваются мозги, меняется выхлоп и +100 коней. Ну замерить в Таше естественно пока нечем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Ну замерить в Таше естественно пока нечем...

пара-тройка секунд на квотере пришла ?

18 минут назад, Mbox сказал:

Но ессно, все говорили, что это укорачивает жизнь двигателя, особенно в нашу жару.

:facepalme::lol: Амиры, они такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Знакомые ребята делали Stage №какой_то на BMW X5 с двумя турбинами. Прошиваются мозги, меняется выхлоп и +100 коней. Ну замерить в Таше естественно пока нечем...

Вот смотри, наши ребята тюнят наш нексусный двигл, ну, точнее F16D3 этот 1.6, по стандартной схеме, шатуны там чета покороче чтоле или поршня, клапана поплоще, короче, без расточки подымают объем где-то с 1.6 на 1.86 вроде, почти на 1.9, говорят.

Там же сразу и дроссель и выхлоп, за форсы не скажу, ну и прошивон ест-но.

Говорят, валево реальное вполне получается.

На Лаче стандартно облегчают маховик, что-то там еще туда-сюда, но такого рям прихода нет, прсото веселее крутится :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.