33 508 posts in this topic

14 минут назад, spy_cam сказал:

Я счас себе и еbальник димексидом с мазью Селкосерил намазал...:facepalme::db:

И походу принял на грудь. 0.5 ридонли до утра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня калина жрала масло достаточно сильно. где то литр на две тысячи км. ну или около того. мотор был достаточно свежим. чуть за 40к. но масло жрал как не в себя. при этом ничего не текло ничего не дымило не каптило. было предположено что кольца наверное засели. в общем, начитался я про лавр ) залил в цилики как тут сказано прокрутив каждое по середине. подождал, как написано. прокрутил и еще чот там сделал не помню уже. завел -- пошел дикий белый вонючий дым. потом он идти перестал. )) но по итогу в общем, оно не помогло. ВООБЩЕ никак. как машина жрала масло так и жрала. ни больше ни меньше есть не стала.

итог кроме спец.эффектов ничего больше не получил.

 

а димексид кстати тоже использовал. оттирал им суперклей с ЛКП :) отлично суперклей оно оттирает. в желе превращает и можно просто ногтем соскрести как грязь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bublik сказал:

но по итогу в общем, оно не помогло. ВООБЩЕ никак. как машина жрала масло так и жрала. ни больше ни меньше есть не стала.

ну так все эти лаврушки - стертый  металл в точках контакта не нарастят же? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, spy_cam сказал:

Нихуа, давай тесты...!?

У тебя прокладку ГБЦ пробивало, думаю, и неоднократно. И рассказывать тебе про то, что горшки, где произошел пробой  сияют, как у кота ойцы  - думаю, тебе тоже не надо. Сияет все - и клапана, и седла, и поршня. Или нет? :lol:  А на счет воды в топливную смесь - так это отдельная тема, народ этим мается давно. И движки с такой системой - тоже чистые при вскрытии, сам видел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

ну так все эти лаврушки - стертый  металл в точках контакта не нарастят же? 

тоесть ты говоришь что смысла в раскоксовке нет? ну вообще... то когда кольца получают подвижность они как раз и занимаются этой задачей по съему масла. в моем случае подозреваю либо мотор всегда такой был с рождения. либо лавруха не сработала. по отзывам для мотора моего типа это было редкостью такой жор масла. посему думаю что просто лавр не сработал.

насчет убитости мотора так к нему вообще никаких претензий не было. ни по тяге ни по звуку ни по компрессии. во всех горшках была емнип в районе 14 и одинаковая. ну а че еще взять с мотора с пробегом в несколько десятков ткм? 

4 часа назад, Волговод сказал:

У тебя прокладку ГБЦ пробивало, думаю, и неоднократно. И рассказывать тебе про то, что горшки, где произошел пробой  сияют, как у кота ойцы  - думаю, тебе тоже не надо. Сияет все - и клапана, и седла, и поршня. Или нет? :lol:  А на счет воды в топливную смесь - так это отдельная тема, народ этим мается давно. И движки с такой системой - тоже чистые при вскрытии, сам видел. 

впрыск воды - это старая тема. еще немцы занимаись ею во вторую мировую. да и не только они. американцы чисто воду впрыскивали. немцы воду с метанолом. в горшки. с детонацией боролись. кстати помогало. но ресурс двига падал. впрочем, в их случае сбивали раньше. а если нет то двиг за несколько часов заменялся как картридж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Bublik сказал:

во всех горшках была емнип в районе 14 и одинаковая. ну а че еще взять с мотора с пробегом в несколько десятков ткм? 

А должно быть максимум 13...:rolleyes:

Так что мск у тебя закоксованы были...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Bublik сказал:

тоесть ты говоришь что смысла в раскоксовке нет? ну вообще... то

Нет, я говорю, что если двиг старый, то ему эта лаврушка - не поможет. Даже наоборот. Компрессия может упасть и масложор вырасти. Потому что кольца больше болтаться начнут после того как ты кокс из под них выбьешь. Зазоры лаврушка не уменьшит, упругость колец не восстановит, разбитые посадочные - не восстановит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Потому что кольца больше болтаться начнут после того как ты кокс из под них выбьешь.

А это разве плохо...?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, spy_cam сказал:

А это разве плохо...?:icon_eek:

Снижение компрессии и увеличение масложора? Ну - кому как. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Снижение компрессии и увеличение масложора? Ну - кому как. :facepalme:

Чет я тебя не понял...

Если закоксованные кольца, потерявшие подвижность раскоксовать, до их подвижности, чем это плохо, и с чего масложор должен повысится...?

И еще, снижение повышенной компрессии до нужного уровня, это же наоборот хорошо..!? по сравнению с повышенной, которая ниочем не говорит... Волговод..?

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

А должно быть максимум 13...:rolleyes:

Так что мск у тебя закоксованы были...!

ну хз может и 13 было. в общем сказали как у нового. может и мск были закоксованы. значит лавр не помог. по пробегу я уже сказал 40-50к имхо это даже для двухлитровго хундая не ушатанный двиг. а о вазах и говорить нечего. детский пробег.

впрочем, я не парился. еще 50 так проездил просто доливал масло. и продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bublik сказал:

ну хз может и 13 было. в общем сказали как у нового.

У нового норма 12..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, spy_cam сказал:

У нового норма 12..:rolleyes:

ойвсё! )

кстати на кие даванул 800км уровень масла вообще не изменился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bublik сказал:

ойвсё! )

кстати на кие даванул 800км уровень масла вообще не изменился.

У меня за 8-10 тыс пробега уровень масла видимо не изменяется. Может грам 100 угорает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это имхо то как и должно быть. хотя от мотора зависит. некоторые до 300 на тыщу допускают. в калине вон было в мануале написано до 500 на тыщу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bublik сказал:

ну это имхо то как и должно быть. хотя от мотора зависит. некоторые до 300 на тыщу допускают. в калине вон было в мануале написано до 500 на тыщу.

У тойоты тоже до 0,5л на тыщу в мануале было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HOBBIT сказал:

У тойоты тоже до 0,5л на тыщу в мануале было.

До 1 литра..!

97b9565d9956.jpg

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Снижение компрессии и увеличение масложора? Ну - кому как. :facepalme:

Чел эпику помыл...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34749-chevrolet-epica-2007x20d1150tyskm/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

:facepalme:

4 часа назад, spy_cam сказал:

Чет я тебя не понял...

Если закоксованные кольца, потерявшие подвижность раскоксовать, до их подвижности, чем это плохо, и с чего масложор должен повысится...?

И еще, снижение повышенной компрессии до нужного уровня, это же наоборот хорошо..!? по сравнению с повышенной, которая ниочем не говорит... Волговод..?

Ты почитай сам ссыль, где про патент. Ну, если меня не понял. 

 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: авÑомобилÑ

В Болгарии обнаружили склад с Бэхами 520 и 525. 11 штук с нулевым пробегом, всем примерно  по 25 лет. Будут выставлять на аукцион по 15килоевриков))

Вроде хотели открыть фирму по аренде или каршерингу, но что случилось с владельцем, неизвестно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

 

В Болгарии обнаружили склад с Бэхами 520 и 525. 11 штук с нулевым пробегом, всем примерно  по 25 лет. Будут выставлять на аукцион по 15килоевриков))

 

Эксперты уже разобрались, что это фейк. :) Машины точно не новые..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, trew said:

Эксперты уже разобрались, что это фейк. :) Машины точно не новые..

Надо же... Просто там было дофига фоток и салонов итд... https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=709083852806151&id=501030423611496&__tn__=C-R

А можно ссыль на это?

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Надо же... Просто там было дофига фоток и салонов итд... https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=709083852806151&id=501030423611496&__tn__=C-R

А можно ссыль на это?

Сейчас поищу.. Тоже на фб видел в разных группах, там по глушакам, боковым зеркалам и всяким деталям экстерьера определили, что это «сборная солянка» :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 14:02, spy_cam сказал:

До 1 литра..!

Я всегда руководствовался не расходом масла, а сизым дымом из выхлопной при прогреве машины утром и особенно в холодное время года. Если дым есть. то расход масла ненормативный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Buzz Lighter сказал:

Я всегда руководствовался не расходом масла, а сизым дымом из выхлопной при прогреве машины утром и особенно в холодное время года. Если дым есть. то расход масла ненормативный. 

Расход масла зависит от разных траблов... в твоем случае с сизым дымком, проблема указывает на мск...!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.