33 511 posts in this topic

Вот, продолжение, про проходимцев:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Праду заплевали как всегда, ироды :facepalme:  Это как я понял у них традиция такая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Про Шишигу. :facepalme:

Дэ? Ну, ладно. Как будет возможность сравнить - отпишись.

я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется 7-8х годов. более деревянной тачки я не видел. потом была 200-тка вот она да она хороша. хороша маша да не наша )) а да еще был этот как его геландеваген в последнем кузове (образца 70-го года) тоже какой то совсем аскетичный там даже обшивки на дверях не было. такой же деревянный как козёл. имхо, проходимая тачка должна быть жесткой. но от этого однозначно комфорт страдает.

мой спортаж кстати мягок достаточно чтоб пролетать трамвайные пути и практически их даже не слышать. ехать приятно но на скорости когда ныряешь по колеям ощущения так себе. тот же опель гтс - он жесткий как девятка. едет как влитой по колеям )) но на трамвайных путях зубы выбивает. зато на скорости однозначно приятнее ведет себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UAZiat сказал:

Значит ты и не жил! (с) М.Горький

воще похер. хочу киа соренто прайм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bublik сказал:

я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется...

Странно. Сотка на гидре просто цымес. На пневме - тоже далека от уазов рессорных. Вы на чем то другом ездили, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Волговод said:

Вот, продолжение, про проходимцев:

Видео ни о чем.

Куда они со своими асфальтовыми шинами хотели заехать? Так и застревали поочереди и вытаскивали друг друга. 

Единственный кто со своими шинами хоть как то соответствовал условиям - Ниссан. И это сразу было видно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Странно. Сотка на гидре просто цымес. На пневме - тоже далека от уазов рессорных. Вы на чем то другом ездили, имхо.

мы ездили на сотках и соток этих было три или четыре (это была(есть) иноконтора на тогда еще дипномерах - поетому тоет было много). тоета жесткая. это в сравнении с другими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

мы ездили на сотках и соток этих было три или четыре .......тоета жесткая. это в сравнении с другими

Я бы поверил что одна - подвеска сломалась, но чтобы четыре. Ты мягко говоря обманываешь. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

мы ездили на сотках и соток этих было три или четыре (это была(есть) иноконтора на тогда еще дипномерах - поетому тоет было много). тоета жесткая. это в сравнении с другими.

название иноконторы назовите пжл, самому интересно в какой из них был такой ушатанный автопарк?

зы. сам работаю в этой системе более 15 лет. На глазах были машины Красного Креста и UNDP, JICA, WINROCK, KOIKA и USAID.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bublik сказал:

я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется 7-8х годов....

из википедии, если что:

"Land Cruiser 100 \ 105 (1997-2008) Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост и пружины)."

Кажется сотка...кажется 3 или 4 машины.... 70-80е годы....Ну ну.

зы. Брат, кто реально ездил на этих машинах обманывать не будет. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Кажется сотка...кажется 3 или 4 машины.... 70-80е годы....Ну ну.

зы. Брат, кто реально ездил на этих машинах обманывать не будет. 

Он наверно имел ввиду 2007-2008года. 

Но Бублик судя по его словам про жесткасть на врядли в них ездил:rolleyes:

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Bublik said:

проходимая тачка должна быть жесткой. 

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NeTrOn сказал:

Он наверно имел ввиду 2007-2008года. 

Но Бублик судя по его словам про жесткасть на вряди в них ездил:rolleyes:

тем более, относительно свежая машина с торсионной подвеской, не лифтованная, в стоке...да еще и у иноконторы в обслуге. Чет не сходится:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NeTrOn сказал:

Почему?

я думаю имелось ввиду энергопоглощение подвески. Но к жесткости (дубовости) это никакого отношения не имеет, имхо. 

Дождемся ответчика, как говорится:D

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, D.L. сказал:

я думаю имелось ввиду энергопоглощение подвески. Но к жесткости (дубовости) это никакого отношения не имеет, имхо.

Может жесткость элементов салона он имел ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Может жесткость элементов салона он имел ввиду?

я не имел сотку, но ездил в них не раз. Нормальный там салон...очень даже. В свое время сотка позиционировалась, как внедорожник чуть ли не представительского класса. На голову выше Прадо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mechanic_cat сказал:

Куда они со своими асфальтовыми шинами хотели заехать? Так и застревали поочереди и вытаскивали друг друга. 

Так в том то и стеб этой компашки. народ ездит в говны на городских тачках. Ты на обвесы посмотри, особенно у лексуса... это ж грейдер, блин :facepalme: А для вытаскивания - там отдельный аппарат тусуется на заднем плане. :D

11 часов назад, mechanic_cat сказал:

Единственный кто со своими шинами хоть как то соответствовал условиям - Ниссан.

Старый патрол? Это суровый агрегат, да.  Я такой первый раз в жизни видел на Алтае, в 89 году. Тамошний краевой лесхоз выменял десяток таких у япов в обмен на женьшень. Он мне тогда показался космическим кораблем.  :D На фоне наших 469-х и 69-х.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, D.L. said:

я думаю имелось ввиду энергопоглощение подвески. Но к жесткости (дубовости) это никакого отношения не имеет, имхо. 

Дождемся ответчика, как говорится:D

У меня 200ка была не на пневме и все равно мягкость была на высоте, а друг ездит на Лексе 570м, так вот когда садился ко мне в машину ему она казалось жесткой, но я не думаю что Bublik в крузер после Лекса сел.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bublik сказал:

я когда в ташкенте работал конторская машина была кукурузер 100-тка кажется 7-8х годов. более деревянной тачки я не видел.

Странная какая-то...Крузак - он вполне себе мягкий. Если сравнивать с седанами в особенности. Та же  камрюха или авалон - дает по ж0пе гораздо сильнее, при проезде всяческих неровностей. Ну да то и понятно - это плата за устойчивость на поворотах, на скорости.

41 минуту назад, NeTrOn сказал:

Он наверно имел ввиду 2007-2008года.

Да какая разница? Вот если сравнивать сотку с классикой 70-кой - то да, второй - менее комфортен.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NeTrOn сказал:

 ...не на пневме ....

да я "пневмой", колхозно говоря, зову обычную пружинную подвеску с газо (газомасляными) амортизаторами:rolleyes:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

да я "пневмой", колхозно говоря, зову обычную пружинную подвеску с газо (газомасляными) амортизаторами:rolleyes:

Скажи, на авке - твоя машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NeTrOn сказал:

Но Бублик судя по его словам про жесткасть на врядли в них ездил:rolleyes:

Это он ещё на форчунере или хайлаксе не ездил :facepalme:

А так, норм ходовка у ЛК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Волговод сказал:

Скажи, на авке - твоя машина?

да. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто ездим на дальняк на прадо 13 года. Передним пасажирам комфортно. Но сзади не сказать мягко и комфортно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Почему?

потому

7 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Я бы поверил что одна - подвеска сломалась, но чтобы четыре. Ты мягко говоря обманываешь. :crazy:

а с чего ты решил что она была сломанная? там за ними следили и пылинки с них сдували. может до сих пор следят - не в курсе. просто ходовка такая.

1 час назад, NeTrOn сказал:

У меня 200ка была не на пневме и все равно мягкость была на высоте, а друг ездит на Лексе 570м, так вот когда садился ко мне в машину ему она казалось жесткой, но я не думаю что Bublik в крузер после Лекса сел.:)

я про двухсотку писал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.