33 511 posts in this topic

На днях ездил в Самарканд с заездом в Галляарал. Выезжал в 4-5 утра, обратно в 4... Больше полугода не выезжал на трассу.

Скорость 70-95. Реальная. Разгонялся чуть выше только на перевале перед заездом на горку. Почти весь путь прошел по правой полосе, выходя на левую только на обгон. До середины Галляарала путь занял около 4 часов (250 км ровно). Но практически не устал. Раньше доезжал за 2-2.5 часа, но уставал намного сильнее.

Утром температура ОЖ была 83-84, днем 85-87 градусов.

90 литрового баллона метана хватило на 375+ км. При том, что 30 км пришлись на город. Раньше при 120-140 км\ч сжигал 100 литровый баллон за 300 км:facepalme:

Радар был только в одном месте - конце перевала. На М39 была двустороння засада на разметку разворота (левый ряд, только на разворот, а средний и правый огибают его). Ловили пачками.

Даже по сравнению с прошлым годом ездить стало спокойнее. Гонщиков 150+ км\ч не встретил ни разу, упоротых ползущих по левому ряду уже практически нет (несколько фур только попались), на постах тормозят только грузовики или явный перегруз на легковых, дороги нормальные (правда кусок от развязки в Сырдарье до Сардобы такой же стремный, Е34 кажется). Что не понравилось - в некоторых населенных пунктах знак об окончании есть, а о начале - нет, ориентировался по Вейзу. Ну и на перевале, на одном куске внешнего радиуса убрали бетонные блоки... можно улететь в пропасть при ДТП...

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там асфальт :facepalme: до того момента, как выезжаешь на старую бетонку. Ездил в прошлом году в августе - самый нудный кусок маршрута

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2019 в 16:52, summer сказал:

У вас на картинке 80, да Крузер? Или 100?

Неё, 80. Помню эту машину) катались в своё время)

Дл

80тка вроде. помню у меня в детстве календарики были с изображением этой машины. а еще попадались во вкладышах жевачки турбо. здесь кстати они пока еще тоже попадаются, но совсем уж уставшие. время не щадит никого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2019 в 15:35, Волговод сказал:

Ты возьми уже Тахо или Секвойю. А еще лучше - Урал с кунгом. :lol:  У каждой телеги свое назначение. Лично я тоже поклонник больших авто, по нескольким причинам: просторнее, безопаснее,дебилы реже лезут подрезать... ну и 11 см, куда бе этого :crazy:. Но при этом вполне приемлю спарк, как мегаполисную жoповозку. Потому что дешево, сердито и парковать удобно. 

у более менее габаритных авто много преимуществ:

например, в них садиться проще. на них парковаться легче, ты можешь заезжать на бордюры если надо и легко. обзор опять же шикарный. особенно обзор. круче чем у матиза. ну и опять же никто под колеса не кидается. хотя здесь в основном не так ))

..из минусов - тупо колёса переобуть дороже. вай большая же. )) а то что у той же астры такие же колеса - так это другой случай (и дешевле). помыть опять же дороже. и всякое такое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Расход топлива прибавь, масло, антифриз, свечи... всего больше... Да и запчасти сами дороже непропорционально себестоимости. Но, как говаривал один сослуживец: За комфорт нужно платить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bublik сказал:

 

..из минусов - тупо колёса переобуть дороже. вай большая же. )) а то что у той же астры такие же колеса - так это другой случай (и дешевле). 

Ээээ...я там у вас пять колес перебортовал, отдал 35долл по курсу. За две недели до этого, в Таше, эта же процедура, обошлась мне меньше чем в 5 Долл.

Ппц ценники на услуги у вас там...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snapper сказал:

90 литрового баллона метана хватило на 375+ км

Встречного или бокового ветра не было или был попутный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rzg сказал:

Встречного или бокового ветра не было или был попутный

Кажется вообще ветра не было - просто сухая жара

Ехал с открытым пассажирским окном. 

Но сильного ветра точно не было - машину вообще не качало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Bublik сказал:

..из минусов - тупо колёса переобуть дороже. вай большая же. )) а то что у той же астры такие же колеса - так это другой случай (и дешевле). помыть опять же дороже. и всякое такое.

Парковка и расход топлива - самые большие минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T3571 сказал:

Ээээ...я там у вас пять колес перебортовал, отдал 35долл по курсу. За две недели до этого, в Таше, эта же процедура, обошлась мне меньше чем в 5 Долл.

Ппц ценники на услуги у вас там...

говорил что дорого а мне не верили. да. так же около сорокета отдал за переобувку вот после недавней зимы. )) услуги здесь дороговаты. даже на фоне местных доходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Это в Москве и Питере, полагаю.

Питер.

4 минуты назад, Немой сказал:

 

В России дешевле.

Ненамного. Интересовался по пути в каком-то более мелком городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Немой сказал:

Парковка и расход топлива - самые большие минусы.

какой расход? у меня на спортаке 2 литра жрет по городу 10-11 с пробками со всем с шестиступным автоматом. на опеле где то так же в районе 150 коней там 9.5 если я тошню и литров 12-15 если начинаешь в пол жать. разницы особо нету в расходе. а обзор и парковка - прям царские на высокой (относительно) машине. дума на его 80-тке еще лучше ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

какой расход? у меня на спортаке 2 литра жрет по городу 10-11 с пробками со всем с шестиступным автоматом. на опеле где то так же в районе 150 коней там 9.5 если я тошню и литров 12-15 если начинаешь в пол жать. разницы особо нету в расходе. а обзор и парковка - прям царские на высокой (относительно) машине. дума на его 80-тке еще лучше ))

Я не про мелкие машины, а про средние, типа Тахо или Секвойи. Там моторы под шесть литров. Ну и жрут они от 18 литров и больше. В городе - не меньше 25 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

говорил что дорого а мне не верили. да. так же около сорокета отдал за переобувку вот после недавней зимы. )) услуги здесь дороговаты. даже на фоне местных доходов.

Теперь верим) во всяком случае я верю))

Выгреб из лопатника даже мелочь, чтобы рассчитаться. Последнюю наличку, что была. Карту не принимали, гады...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Хотя секвойя скорее большая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Я не про мелкие машины, а про средние, типа Тахо или Секвойи. Там моторы под шесть литров. Ну и жрут они от 18 литров и больше. В городе - не меньше 25 литров.

это не средние машины. это уже очень большие машины. давай только доджрам не вспоминай это вообще не легковуха а выкидыш грузовика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

это не средние машины. это уже очень большие машины. давай только доджрам не вспоминай это вообще не легковуха а выкидыш грузовика.

Тахо - средняя. Субурбан большая. Вот она и одноклассник секвойи.

А спортач у меня меньше жрёт., чуть меньше 10 литров. Но там бензин много лучше российского.

Хотя, если верить наклейке, производитель считает, что он самый неэкономичный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Тахо - средняя. Субурбан большая. Вот она и одноклассник секвойи.

А спортач у меня меньше жрёт., чуть меньше 10 литров. Но там бензин много лучше российского.

Хотя, если верить наклейке, производитель считает, что он самый неэкономичный.

причем тут бензин? на дальняк она жрет 7 литров, если больше 110 не топить наверное и того меньше. сколько она жрет зависит от особенностей двжиения в твоем конкретно городе, пробки, кондей, температуры, греешь не греешь и т.п. и т.д. так что тут сравнивать "бензин" надо в совершенно одинаковых условиях.

кстати а что тебе российкий не нравится? Сам поди заливаешься каким-нибудь абудабским в ташкенте то да? Он (тут) есть везде, например, 95й, он не детонирует, никаких других признаков плохого бензина не показывает, заводится в любую температуру. а что еще от него надо? залил да поехал. после ташкена с его фальшивым 95-м и 80-м в очередях я тебе скажу здесь просто рай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
1 час назад, Немой сказал:

Тахо - средняя. Субурбан большая. Вот она и одноклассник секвойи.

не  буду убеждать пусть будет средняя. в сша наверное вообще бегиннер уровень - малолитражка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bublik сказал:

кстати а что тебе российкий не нравится?

Да мне вообще пофик :) Просто российский, в лучшем случае , евро-4, если с Киришей, а так чаще евро-2.

У такого бензина кунгфу слабее против евро-5. В смысле, он менее экономичен.

21 минуту назад, Bublik сказал:

после ташкена с его фальшивым 95-м и 80-м в очередях я тебе скажу здесь просто рай

Это вообще не бензин. Отсюда и адские расходы.

22 минуты назад, Bublik сказал:

дальняк она жрет 7 литров, если больше 110 не топить

У меня такой расход на 130 км/ч, если не топить.

13 минут назад, Bublik сказал:

не  буду убеждать пусть будет средняя. в сша наверное вообще бегиннер уровень - малолитражка.

Это не я придумал. Амеры так классифицируют.

Сам же знаешь, средняя европейская машина с лёгкостью поместится в багажнике средней американской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Алексей 0211 сказал:

ну куда же без китайцев то :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, VSR сказал:

Имею дамас1998г.пробег под 300ткм, и нексию .2001г, с пробегом 120ткм. Конечно у дамаса были поломки ,но в основном по моей вине, то ремень грм, купленный разлетелся ,то из за постоянных перегрузок лопнул коренной лист рессоры и тд.Но за 21 год эксплуатации сам двигатель и кузов авто находятся в очень приличном состоянии. У нексии  за 18 лет менялись только расходники.  Ни что не вечно ... но , такие авто как Нексия-1 ,Дамас,  легко можно посчитать за долгожителей, конечно при соответствующем уходе за ними.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now