Posted 12.07.2019 14:47 у вас климат просто очень хороший для сохранения авто. это прям очень серьезное преимущество. та же нексия на болотах очень лихо гниёт всего за несколько лет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 15:01 3 минуты назад, Bublik сказал: у вас климат просто очень хороший для сохранения авто. это прям очень серьезное преимущество. та же нексия на болотах очень лихо гниёт всего за несколько лет. На болотах наверное все гниет. К стати ,под сколами от камней ,виден приличный слой грунтовки, на кузове нет ни малейшего следа коррозии. У вас болото , у нас солнце. Мы в 2001г с коллегой по работе брали одной партии, одного цвета- огни Парижа, через пять приблизительно лет как то поставили рядом. У меня на солнце только во время движения, у него постоянно. Разница огромная, там вместо огней остался траур по Парижу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 15:29 К стати про болото, мой сын в Мск, на нексии,только после четвертой зимы обнаружил не большие следы коррозии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 16:43 1 час назад, Bublik сказал: та же нексия на болотах очень лихо гниёт всего за несколько лет. Жиги и у нас всегда гнили.. Про Москвичи и говорить не стоит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 17:21 36 минут назад, ШивОлег сказал: Про Москвичи и говорить не стоит. Купил 412 в 1983, продал в 1999. За 16 лет появилась коррозия на левом заднем крыле, и только. Замечу, что сразу после покупки залил все полости Мовилем. Может из-за этого не гнило. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 17:41 19 минут назад, vikarij сказал: появилась коррозия на левом заднем крыле, и только. Считай крыло прогнило.. пальцем проткнуть можно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 17:44 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Считай крыло прогнило.. Практически да, отверткой ткнул, дыра. Но 16 лет прошло, немало и для современыых машинок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 18:16 Ищу минивен с небольшим объемом и практически наверное уже на третий год лезет гниль. Жёсткие зимние условия. У нас машины живут дольше. Да и тут не заморачиваются по поводу ремонта, ударили так ударили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2019 18:59 В совковые времена к нам с Урала, из г. Стерлитамак приехала дальняя родня. А уехали на наших 10-тилетних жигулях 06... У них там машины за пару-тройку лет становились ржавыми, а в нашем климате они были в идеальном состоянии даже спустя десяток лет. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2019 02:43 У наших авто тоже есть больные места... Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки. Прямо, как у Москвича, если не хуже. Даже если авто не битое. У одного родственника на лосе 2008 года уже дыры сквозные, у друга 12-года - сильно ржавые... А вот Оптра 2005 года - небольшие пятна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2019 02:48 4 минуты назад, Snapper сказал: Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки. У меня за 10 лет ничего не сгнило. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2019 03:02 13 минут назад, Panama сказал: У меня за 10 лет ничего не сгнило. пробег какой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2019 06:35 3 часа назад, Snapper сказал: пробег какой? Небольшой, всего 140тык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2019 16:15 21 hours ago, MeliusMaris said: У них там машины за пару-тройку лет становились ржавыми, а в нашем климате они были в идеальном состоянии даже спустя десяток лет. Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области. Подъемник поднимают, а машина стоит на месте 13 hours ago, Snapper said: У наших авто тоже есть больные места... Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки. На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2019 04:33 98года нексия гонялась по рыбалкам и ничего не сгнило. 8лет моих+6кента, так и продал целую. Бмв 98г крыло зацепил и гнили нет, чуть чуть ржавчина, уже 7лет. По машине вообще ржавых мест нет. Хранение крыша-без крыша. Лень в гараж ставить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2019 10:37 Я не так давно видел вообще новый ВАЗ 2105. Даже колёса новые. Где он хранил непонятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 05:38 По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 15:41 10 hours ago, avto78 said: По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев. Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать )) В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 16:52 54 минуты назад, Bshmel сказал: Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать )) В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали. За что же вы свое авто так не на видите ,вас на пару часов в метал. гараж ,там точно пыли нет ,а температура сейчас наверное под семьдесят . А зимой, каждый раз ,сосульки до утра будут оттаивать -сырость , на следующий день ,все повториться заново. Заехал с сосульками- оттаяли, постояла автошка в сырости и вперед за новой порцией. Вот вам и коррозия. Единственный плюс метал. гаражей -защита от всякого ворья ,а в остальном сплошные минусы. -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2019 17:34 Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 03:31 9 часов назад, Волговод сказал: Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. Милейший, вы снова проявили свою не компетентность. По теме. Вот выдержки специалистов. ...Гараж способен не только хранить и уберегать авто ,но и становится причиной коррозии из за влаги, которая появляется в результате конденсата из за перепадов температур. А вот еще ...Влажность и замкнутое теплое помещение- идеальное условие для коррозии и гниения. Негативные влияние еще более усиливаются ,если гараж отапливается. И еще ..... Металлический гараж испытывает сильнейшие перепады температуры в течении суток. В следствии чего образуется конденсат, который оседает на авто активизируя ржавление. И еще .... Специалисты анализируя , пришли к выводу ,что самое оптимальное условие хранения ,обеспечивает стоянка с навесом . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 03:43 Если и этого, антинаучного материала мало, пожалста в инет за разъяснениями , в свое время на эту тему ,писали и в журналах За рулем. Я по этому поводу целиком и полностью разделяю мнение специалистов .И именно по этому я свои автошки храню под навесом На 18 летней нексии ,при пробеге 120 ткм нет ни малейшего следа коррозии , а на 21 летнем дамасе ,при пробеге 289ткм , следы коррозии (в арках ) появились лишь три года назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 03:47 В 13.07.2019 в 21:15, Bshmel сказал: Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области. Подъемник поднимают, а машина стоит на месте На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу Вот и жертвы металлических гаражей. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 05:09 Тема : Где лучше хранить авто. Один оппонент написал за что поставил два минуса - за антинаучность (хотя повод совсем другой ) ,ему я ответил. Просьба остальным минусующим -пишите о своей точке зрения по этому поводу. Конечно если есть о чем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2019 05:48 2 часа назад, avto78 сказал: И еще ..... И "еще", небольшой экскурс в прикладной школьный курс физики, для "компетентных": Что в металлическом гараже без теплоизоляции, что под навесом "перепады температур" - одинаковы. И находятся в расчетных пределах для ЛКП автомобиля (за исключением совсем уж клинических случаев покраски гаража в черный цвет). А вот влажность в закрытом металлическом гараже однозначно будет ниже, что в общем-то и известно тем, у кого такие гаражи имеются. Далее, по списку: у нормальных владельцев "теплых гаражей" обязательно имеется как водостоки, для отвода стекающей с мокрого авто воды, так и вентиляционные вытяжки. Что в свою очередь снижает влажность внутри помещения, по сравнению с открытой площадкой или навесом. Сомневаюсь, что дойдет, просто примите на веру. Либо пообщайтесь с владельцами гаражей и осмотрите их на месте. 1 Share this post Link to post Share on other sites