33 511 posts in this topic

у вас климат просто очень хороший для сохранения авто. это прям очень серьезное преимущество. та же нексия на болотах очень лихо гниёт всего за несколько лет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

у вас климат просто очень хороший для сохранения авто. это прям очень серьезное преимущество. та же нексия на болотах очень лихо гниёт всего за несколько лет. 

На болотах наверное все гниет. К стати ,под сколами от камней ,виден приличный слой грунтовки, на кузове нет ни малейшего следа коррозии. У вас болото , у нас солнце. Мы в 2001г с коллегой по работе брали  одной партии, одного цвета- огни Парижа, через пять приблизительно лет как то поставили рядом. У меня на солнце только во время движения, у него постоянно. Разница огромная, там вместо огней остался траур по Парижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати про болото, мой сын в Мск, на нексии,только после четвертой зимы обнаружил не большие следы коррозии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

та же нексия на болотах очень лихо гниёт всего за несколько лет. 

Жиги и у нас всегда гнили..;) Про Москвичи и говорить не стоит...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ШивОлег сказал:

Про Москвичи и говорить не стоит.

Купил 412 в 1983, продал в 1999. За 16 лет появилась коррозия на левом заднем крыле, и только. Замечу, что сразу после покупки залил все полости Мовилем. Может из-за этого не гнило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, vikarij сказал:

появилась коррозия на левом заднем крыле, и только.

Считай крыло прогнило..;) пальцем проткнуть можно..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Считай крыло прогнило..

Практически да, отверткой ткнул, дыра. Но 16 лет прошло, немало и для современыых машинок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу минивен с небольшим объемом и практически наверное уже на третий год лезет гниль. Жёсткие зимние условия. У нас машины живут дольше. Да и тут не заморачиваются по поводу ремонта, ударили так ударили.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В совковые времена к нам с Урала, из г. Стерлитамак приехала дальняя родня. А уехали на наших 10-тилетних жигулях 06... 

У них там машины за пару-тройку лет становились ржавыми, а в нашем климате они были в идеальном состоянии даже спустя десяток лет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У наших авто тоже есть больные места... Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки. Прямо, как у Москвича, если не хуже. Даже если авто не битое. У одного родственника на лосе 2008 года уже дыры сквозные, у друга 12-года - сильно ржавые... А вот Оптра 2005 года - небольшие пятна:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки. 

У меня за 10 лет ничего не сгнило. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Panama сказал:

У меня за 10 лет ничего не сгнило. 

пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

пробег какой?

Небольшой, всего 140тык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, MeliusMaris said:

У них там машины за пару-тройку лет становились ржавыми, а в нашем климате они были в идеальном состоянии даже спустя десяток лет.

Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области.
Подъемник поднимают, а машина стоит на месте :)

13 hours ago, Snapper said:

У наших авто тоже есть больные места... Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки.

На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год :facepalme:  На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

98года нексия гонялась по рыбалкам и ничего не сгнило. 8лет моих+6кента, так и продал целую.

Бмв 98г крыло зацепил и гнили нет, чуть чуть ржавчина, уже 7лет. По машине вообще ржавых мест нет. Хранение крыша-без крыша. Лень в гараж ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не так давно видел вообще новый ВАЗ 2105. Даже колёса новые.  Где он хранил непонятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это  навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, avto78 said:

По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это  навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев.

Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать ))
В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Bshmel сказал:

Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать ))
В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали.  

За что же вы свое авто так не на видите ,вас на пару часов в метал. гараж ,там точно пыли нет ,а температура сейчас наверное под семьдесят . А зимой, каждый раз ,сосульки до утра будут оттаивать -сырость , на следующий день ,все повториться заново. Заехал с сосульками- оттаяли, постояла автошка в сырости и вперед за новой порцией. Вот вам и коррозия. Единственный плюс метал. гаражей -защита от всякого ворья ,а в остальном сплошные минусы.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. :crazy:

Милейший, вы снова проявили свою не компетентность.  По теме. Вот выдержки специалистов.   ...Гараж способен не только хранить и уберегать авто ,но и становится причиной коррозии из за влаги, которая появляется в результате конденсата из за перепадов температур.   А вот еще   ...Влажность и замкнутое теплое помещение- идеальное условие для коррозии и гниения. Негативные влияние еще более усиливаются ,если гараж отапливается.  И еще ..... Металлический гараж испытывает сильнейшие перепады температуры в течении суток. В следствии чего образуется конденсат, который оседает на авто активизируя ржавление. И еще .... Специалисты анализируя , пришли к выводу ,что самое оптимальное условие хранения ,обеспечивает стоянка с навесом .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и этого, антинаучного материала мало, пожалста в инет за разъяснениями , в свое время на эту тему ,писали и в журналах За рулем. Я по этому поводу целиком и полностью разделяю мнение специалистов .И именно по этому я свои автошки храню под навесом На 18 летней нексии ,при пробеге 120 ткм нет ни малейшего следа коррозии , а на 21 летнем дамасе ,при пробеге 289ткм , следы коррозии (в арках ) появились лишь три года назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎13‎.‎07‎.‎2019 в 21:15, Bshmel сказал:

Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области.
Подъемник поднимают, а машина стоит на месте :)

На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год :facepalme:  На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу

 

Вот и жертвы металлических гаражей.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема : Где лучше хранить авто. Один оппонент написал за что поставил два минуса - за антинаучность (хотя повод совсем другой ) ,ему я ответил. Просьба остальным минусующим  -пишите о своей точке зрения по этому поводу. Конечно если есть о чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

  И еще .....

И "еще", небольшой экскурс в прикладной школьный курс физики, для "компетентных":

Что в металлическом гараже без теплоизоляции, что под навесом "перепады температур" - одинаковы. И находятся в расчетных пределах для ЛКП автомобиля (за исключением совсем уж клинических случаев покраски гаража в черный цвет). А вот влажность в закрытом металлическом гараже однозначно будет ниже, что в общем-то и известно тем, у кого такие гаражи имеются. Далее, по списку: у нормальных владельцев "теплых гаражей" обязательно имеется как водостоки, для отвода стекающей с мокрого авто воды, так и вентиляционные вытяжки. Что в свою очередь снижает влажность внутри помещения, по сравнению с открытой площадкой или навесом.

Сомневаюсь, что дойдет, просто примите на веру. Либо пообщайтесь с владельцами гаражей и осмотрите их на месте. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.