Posted 18.08.2019 04:56 (edited) 6 минут назад, polyglot сказал: мочиться на мотор. эээ. пару сиг покурить сам остынет...а водой резко мотор сажать... быстрее из строя выйдет.. потом запчасти к мопеду искать... не всегда в спортиках и тезике были... Edited 18.08.2019 04:57 by BUBUKA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:58 10 минут назад, BUBUKA сказал: не 80? 80й появился в 90х, вместо 76 и 93го.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 04:59 Только что, BUBUKA сказал: эээ с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике Сейчас для меня чем больше колес, тем лучше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:00 3 минуты назад, BUBUKA сказал: не 80? ну на заправках так на заправках В начале 70х ,на заправкх был 72 76 и 93. Мы на заправках не заправлялись ,сливали с соседского ваза , ему помогали ,он нас выручал. С появлением ваз, появился и 93 Он свой жигуль покупал в 72г , у нас Верховина -3 73г. К стати военные грузовики Уралы того времени были сделаны под 93 бенз. Почему ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:05 Сейчас посмотрел справочник ,Урал 375Н выпускался с 1964г рассчитан на 93 бенз . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:08 Только что, avto78 сказал: К стати военные грузовики Уралы того времени были сделаны под 93 бенз. Почему ? А почему у него так называемые евродиски которые совместимы с евродисками и колесами европейских грузовиков? Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:13 1 минуту назад, polyglot сказал: А почему у него так называемые евродиски которые совместимы с евродисками и колесами европейских грузовиков? Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе Точно ,в те годы ни как понять не мог ,к нам приезжали на Уралах, и сливали чистейший 93 (вояки ). А не давно по тв Звезда в пер. Грузовики в погонах, так и сказали-готовили для войны в Европе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:14 5 минут назад, polyglot сказал: Эту машину изначально планировали использоваться для возможных военных действий в Европе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:24 Только что, Волговод сказал: ? Для многих будет откровением но в грузовой машине до 50% стоимости - это стоимость БАЛЛОНОВ и самая большая статья расходов - это тоже баллоны. На фуру от 350 долларов (китай) самое скажем бюджетное и про УРао писали и говорили по ТВ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:27 2 минуты назад, polyglot сказал: ? Я про 93 бенз -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:29 Только что, Волговод сказал: Я про 93 бенз и это верно - в Европе другого то нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 05:34 5 минут назад, polyglot сказал: ? Для многих будет откровением но в грузовой машине до 50% стоимости - это стоимость БАЛЛОНОВ и самая большая статья расходов - это тоже баллоны. На фуру от 350 долларов (китай) самое скажем бюджетное и про УРао писали и говорили по ТВ На свой зил ,да и на камазы ставили вперед не 260 (родные ) ,а 280 от автобуса Лаз ,мягче а главное выдерживали гораздо большую нагрузку ,цена за пару от 300уе бешенные деньжища по тем временам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 07:13 1 час назад, polyglot сказал: и это верно - в Европе другого то нет Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? Скажи, а вот ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать? У меня по мурзилке рекомендуемый бенз 93/95/Экстра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 08:21 2 часа назад, polyglot сказал: в Европе другого то нет 93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда такими бензинами. Вполне устраивает 95. А 93 в союзе давно был, я помню как Жигули вышли, он в продаже появился. Может и раньше был, но не так массово. 1 час назад, Волговод сказал: ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать? Да конечно, после военных действий и захвата территории на чем же ездить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 08:25 Автомобильная Калуга: https://www.kp40.ru/news/auto/60696/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 09:45 4 часа назад, polyglot сказал: с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике так ссать...это как раз...не трогать 4 часа назад, ШивОлег сказал: 76 точно вспомнил 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 10:09 1 час назад, vikarij сказал: 93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда И все таки , разговор об Урале 375Н рассчитанный на 93 бенз начало выпуска 1964г. Вот и вопрос в 1964г в Европе какой был бензин самый распространенный ? Сейчас то понятно 95 98 и тд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 11:16 57 минут назад, avto78 сказал: в 1964г в Европе какой был бензин За Европу не скажу, но когда я служил, наши Уралы точно на 93 ездили. Немцы с удовольствием меняли канистру бензина на канистру питьевой воды. И это не сказки, так было, сам ходил менять, когда вода кончилась, пить охота, выхода другого не было, колонок на улице у них нет, в речках вода непригодна для питья. Пришлось меняться. За 2 года службы попадали так 2 раза. Дорогая у них вода. Да и сейчас тоже дорогая, больше 2 баксов за куб. Забыл, годы службы 1976-1978 Дрезден, Майсен и округа. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 15:16 на олуксе видел яву в Фергане продавали с мотором от тико, но выглядела она немножко громоздко, как лама, грузное тело и маленькая голова А сейчас вот нашел Урал с инжектором от Нексии, классно сделали слов нет. Хозяин убрал все конструктивные недостатки Урала, единственное остался кардан у котрого очень ненадежное соеденение с коробкой и часто прокручивается при резком открытии газа, сейчас умельцы меняют его на шрус (гранату) от авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 16:31 9 часов назад, Вик сказал: Не завелась. давно стояла. у меня у дома на соседних улицах там целое кладбище авто стоит. столько брошенок я никогда не видел. штук 30-ть если не больше на пару улиц. просто целые ряды брошенных авто. не битых не разбитых . просто парканули и забыли забили. причем тачки такие от гнилушек-иномарок годов восьмидесятых и до вполне современных авто. даже автобус рейсовый стоит туристический. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2019 20:44 астра снова стала жрать 11-12 по городу )) по ходу это проблема более-менее толстых двигов. на малых расстояниях жрут как не в себя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.08.2019 04:13 18 часов назад, Волговод сказал: Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? А что, это разве изначально не по умолчанию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.08.2019 07:43 Прикол. На драйве прочитал заметку о том как мужик на 170 тысячах пробега меняет цепь ГРМ четвертый раз. Спрашиваю, -"Ты что каждые сорок тысяч меняешь цепь, зачем?" Приходит ответ, оказывается он мотор перебирал уже 8! раз! Вот скопипастил его ответ: 1 раз китайкомплект.2 раз в сервисе. Не выдердал китайский натяжииель.3 раз поставил оригинал.4 раз перескочило. Но не факт. Был просто перебор.5 раз по факту экперементировал (ставил китай потом оригинал) поставил цепи клойз.За 40 тыс км. Перебирал 8 раз:)Из 8 раз 1 раз в сервисе 1 раз в гараже, остальное во дворе.Сейчас смотрю чаще уровень масла и посмотрим на сколько хватит цепей cloyse и других запчастей 0 Share this post Link to post Share on other sites