Posted 10.10.2019 11:46 2 минуты назад, dmitry.uz сказал: У меня такое было, оказалось просто отошел борт шины от диска в одном месте. Причем спускает интересно - только тогда когда стоишь именно этим участком на асфальте. Лечится обычной перебортовкой и смазкой обода размягченным мылом. Визуально все ок. Накачивали и заливали раствором как снаружи так и изнутри. Правда не перебортовывали. Надо будет при замене на зимнюю перепроверить. Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 11:46 (edited) 3 минуты назад, AlexII сказал: Возможно так и было если бы так было, то без латания покрыхи дело бы не обошлось имхо. Намедни как тока вулканизаторщик выдрал саморез из покрыхи, так воздух тока так засвистел. Мне больше кажется, что неплотный конатакт борта и обода. Чуть подсело давление по какой-то причине - стал пропускать. Накачали - сел плотнее и держит Edited 10.10.2019 11:47 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 11:47 8 минут назад, AlexII сказал: Возможно так и было. а то что не спускает теперь вообще надолго?) Ну... до следующего гвоздя. 9 минут назад, Akim358 сказал: Значит "Матизолга" уже не миф? ХЗ, но ген подошел четко. Немного перепилили крепеж и сменили шкив на волговский (на два ремня) 6 минут назад, Akim358 сказал: то без латания покрыхи дело бы не обошлось имхо. Нифига. Я пару раз так выкручивал саморезы - и нормуль, ничего не спускает до сих пор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 11:50 Только что, Akim358 сказал: если бы так было, то без латания покрыхи дело бы не обошлось имхо. Намедни как тока вулканизаторщик выдрал саморез из покрыхи, так воздух тока так засвистел. Это смотря какой саморез и где. Я однажды пол зимы отьездил с саморезов. Подкачивая временам. (Пару раз в месяц) в итоге дотянул до переобувания думал заодно и его выдернут и сделают. Облом. Сказали что бы жгут нормально встал надо кататься на нем . В итоге уже осенью заличили)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 11:56 16 минут назад, ShPioN сказал: возможно ниппель заклинил в полуоткрытом положении. бывало такое, из-за попадания туда песчинок. Вот это не проверил. Посмотрел только что колпачка нет. Сейчас колпачек накрутил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 11:58 8 минут назад, Волговод сказал: Нифига. Я пару раз так выкручивал саморезы - и нормуль, ничего не спускает до сих пор. Пару дней назад нашел саморез и стал его выкручивать, думал на жиповской резине толщина большая - как начало сипеть, быстренько поехал на вулканизацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 12:06 Наверно от места зависит. Или от типа резины. Или от срока пребывания шурупа в шине. Я выкручивал из дешманской чемпиры - и ничего, не сдувается. Хотя может - не достало до внутренней части, ХЗ короче. 13 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Пару дней назад нашел саморез и стал его выкручивать, думал на жиповской резине толщина большая - как начало сипеть, быстренько поехал на вулканизацию. Вот, подтверждение народной мудрости: лучшее - враг хорошего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 12:08 16 минут назад, AlexII сказал: Я однажды пол зимы отьездил с саморезов так пока саморез сидит в дыре, то он относительно медленно пропускает. У меня спускало с 2.3 на 1.5 примерно дней за 10. А вот как только выдираешь саморез из дыры - так воздух свистеть и начинает. Ты ж по сути пробку выдернул из дырки 22 минуты назад, Волговод сказал: Я пару раз так выкручивал саморезы - и нормуль если с саморезом не пропускало, значит он не пробил насквозь. Потому и не спускает при его выкручивании. Если с сидящим саморезом воздух тих-тих выходил, то значит резина пробита насквозь. Выдернешь саморез - выйдет воздух. В самовулканизирующуюся резину я как-то не верю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 12:10 (edited) 8 минут назад, Akim358 сказал: так пока саморез сидит в дыре, то он относительно медленно пропускает. У меня спускало с 2.3 на 1.5 примерно дней за 10. А вот как только выдираешь саморез из дыры - так воздух свистеть и начинает. Ты ж по сути пробку выдернул из дырки Когда на летнюю переобувался в этом году, в зимке 4 самореза в 2 колесах нашли. Но не спускало практически. Edited 10.10.2019 12:11 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 12:18 2 минуты назад, Akim358 сказал: так пока саморез сидит в дыре, то он относительно медленно пропускает. У меня спускало с 2.3 на 1.5 примерно дней за 10. А вот как только выдираешь саморез из дыры - так воздух свистеть и начинает. Ты ж по сути пробку выдернул из дырки У меня ещё медленнее. Примерно с 2.3 до 1.8 на холодном. Тем более шины рамфлет были. А к ругани машины привык. Вот даже сейчас постояла час. Уже кричит что привет нам, мы все умрем- давление в переднем правом 2.1. Пока доеду до подкачки станет 2.3:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 13:05 Только что, Волговод сказал: Ляпота! Только вот прослужит он не долго так как давление на подшипники в разы выше... На Матизе он не крутит карлсон, нагрузки от ремня меньше. Думаю твой пройдет не больше 3 лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 13:23 И еще момент на счет ампеража. Азия, в частотности корейские производители, дают самый высокий показатель, на пиковых обротах. Производители из ЕС, указывают "пол и потолок". Например Бош указывает 90-140 Ам. Принцип пол и потолок. Советская система указывает номинальное, скажем так средний ампераж. Вот почему, наши гены выглядят так "бледно" по сравнению с их иностранными коллегами. Самый большой плюс иноген в том что у них диодный мост крайне эффективен по сравнению с отечественными аналогами. Вот почему у них всегда 13,8-14,2. В по железу конечно наши лучше. Просто сравни медную обмотку матиза и волга, даже по живому весу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 14:12 Эх... опять по автомобилям возвращается всё на круги своя. Кто не успел, тот опоздал . Кто хочет успеть, срок до 1 января. Как мне объяснили, делает это для того, чтобы при выпуске новых моделей, которые ожидали еще в сентябре этого года, люди покупали именно их, а не иномарки. , как минимум Прадо за 60 - 65 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 14:24 6 minutes ago, voice said: Эх... опять по автомобилям возвращается всё на круги своя. Кто не успел, тот опоздал . Кто хочет успеть, срок до 1 января. Как мне объяснили, делает это для того, чтобы при выпуске новых моделей, которые ожидали еще в сентябре этого года, люди покупали именно их, а не иномарки. , как минимум Прадо за 60 - 65 тыс. Одним словом - дебилизм! Спрашивается и зачем нужна было это показуха на год 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 14:27 2 минуты назад, NeTrOn сказал: Одним словом - дебилизм! Спрашивается и зачем нужна было это показуха на год Чтобы нужные люди себе навезли машин. Раз в 4-5 лет наверное будут проворачивать схему)) 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 14:30 2 минуты назад, NeTrOn сказал: Спрашивается и зачем нужна было это показуха на год определенный круг людей завез достаточное кол-во в этом году. Без таможни там никак нельзя, поэтому видать решили послабление сделать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 14:31 Just now, HOBBIT said: Чтобы нужные люди себе навезли машин. Раз в 4-5 лет наверное будут проворачивать схему)) Так этим и раньше, завозить труда не составляла... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 14:38 3 minutes ago, voice said: определенный круг людей завез достаточное кол-во в этом году. Без таможни там никак нельзя, поэтому видать решили послабление сделать. Я все же придерживаюсь вашей первый версии на счет новых жиэмовских моделей. Тому кругу о которых вы говорите(если мы об одном круге говорим) до таможни мягко говоря нет никакого дела... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:03 1 час назад, polyglot сказал: И еще момент на счет ампеража. Азия, в частотности корейские производители, дают самый высокий показатель, на пиковых обротах. Любой приличный генератор даёт стабильную токовую характеристику во всем рабочем диапазоне оборотов. 1 час назад, polyglot сказал: Производители из ЕС, указывают "пол и потолок". Например Бош указывает 90-140 Ам. Принцип пол и потолок. В приведенном примере 140 это пиковая величина, кратковременная. Любой 90а генератор способен кратковременно дать такой ток, поэтому обычно его и не указывают. Об этом все знают, кроме немчиков 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:08 Только что, T3571 сказал: Любой Спасибо, кэп (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:16 7 минут назад, polyglot сказал: Спасибо, кэп (с) Не благодарите. Учите матчасть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:19 Только что, T3571 сказал: Не благодарите. Учите матчасть Я настаиваю Вас, батенька, можно благодарить вечно. :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:27 Признаться, я весьма впечатлён популярностью матизовских генераторов. Уже начал сомневаться в правильности своих принципов...и подумываю...попробовать это чудо. Несколько месяцев назад, не на родине, купил новый генератор, родной...теперь жалею...что матизовских не взял... Интересно, а как он переживает периодические погружения в воду? Есть такая информация? А поликлиновый шкив на него поместиться? Что он выдает на пике? А, @polyglot? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:36 2 часа назад, polyglot сказал: Только вот прослужит он не долго так как давление на подшипники в разы выше... На Матизе он не крутит карлсон, нагрузки от ремня меньше. Думаю твой пройдет не больше 3 лет. Пол, натяжка ремней примерно одинаковая. Значит и нагрузка на подшипник - тоже. Вопрос в качестве подшипников. советские - однозначно лучше, ибо первый раз я ген ремонтировал после 20 лет эксплуатации авто. А в целом раз в три года отдать 30 баксов за генератор... это не столь много. Да и ездит она последние годы совсем мало, в этом году пробег всего 2500 будет, думаю. 9 минут назад, T3571 сказал: Что он выдает на пике? 90А, 13,9 В 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 15:39 1 минуту назад, Волговод сказал: 90А, Для пика это очень мало. Для номинала нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites