Posted 26.03.2020 17:08 4 минуты назад, D.L. сказал: Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете? Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:10 Только что, avto78 сказал: Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью. Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:26 11 минут назад, D.L. сказал: Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете? Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками. Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только) Какой из критериев старение авто обычно? Это пробег. Редко кто смотрит на мото часы. Я сегодня поехал примерно 50 км. Но по времени ушло у меня около 4 часов. Причем не на холостых а в режим разгон торможение ( обычные пробки ) причем разгон интенсивный - что бы олени не влезли в твой ряд) У меня средняя скорость авто около 20 км/ч за все 60т.км В том же Израиле я заводил дизельный бус свой н1 в 7-30. Глушил в 16-00. Работал развозным по магазам да фалаыельным. Брелоки закрывал но не глушил. Потому что жарко. Или на серверах народ заводит авто в ноябре и не глушит до марта иногда) Какие подходы к обслуге? Основная масса берет машину на 3 года или 100 тысяч и потом скидывает. Только вчера записывался на сервис. Основное то 60 т. Это масло свечи и т.д. ну и конечно начали рекомендовать заменить масло в АКПП и антифриз . Типо 2 года. Просто спросил - на гарантию влияет? Нет тогда нафиг. Я не планирую это авто больше 100 тысяч пока есть гарантия. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:32 11 минут назад, D.L. сказал: Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели. Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл. эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:38 3 минуты назад, avto78 сказал: Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл. эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации. Те же фольцы новые греть смысла нет. 3-5 мин. И не смотреть на мороз . Один фиг он на холостых не греется . Там даже тены стоят иначе не дождемся тепла ) Говорят ради экологии это делают . Но из за этого страдает ресурс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:46 1 hour ago, D.L. said: Чем пробежные арабские машины не кошерны? Дрючат они их с новья по максимуму. Плюс их климат не благоприятный для краски, резинок и прочего.... Если короче, убивается там тачка на раз-два. 2 hours ago, D.L. said: Коллега купил лексарь из Омана в 150м кузове. - эта машина стоит каждого, потраченного на нее доллара. Я бы тоже если бы сейчас хотел внедорожник взял бы наверно GX460й.Он как золотая середина между прадо и двухсоткой. Прадик слишком консервативен а двухсотка слишком уж большая для меня в городе оказалось. Скоро как раз обновления GX...может что то интересное выкатят. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 17:48 (edited) 26 минут назад, AlexII сказал: Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)20 км/ч за все 60т.км Да, именно тойоты и ниссаны. Я не зря сказал про арабские тачки здесь. Видел сотки по 700ткм и патрули за 600ткм скрученные до 100ткм (акя, дом-работа каталась) Сам езжу на машине с пробегом 380ткм. Поверьте, их моточасы несравнимы с нашим "бензином" и арзон обслугой. Близко не сравнить. Edited 26.03.2020 17:53 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:12 Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:12 1 час назад, D.L. сказал: Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига. На дизеле тоже?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:25 11 минут назад, well сказал: На дизеле тоже?? Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:28 2 минуты назад, D.L. сказал: Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять. На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:30 Только что, spy_cam сказал: На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..? Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:36 4 минуты назад, D.L. сказал: Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так. Хотя да, я походу с газом попутал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2020 18:46 16 минут назад, spy_cam сказал: На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..? Вроде разницы нет . По 15 тысяч официалы в РФ. . Бумер мерс фольц. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 04:57 10 часов назад, D.L. сказал: Сам езжу на машине с пробегом 380ткм И я езжу на Дамасе с пробегом на сегодня 298тыков ,заправляю нашим народным . Как то спросил у знакомого моториста (более 20лет занимается ремонтом ) за пробег до кап ремонта ,интересовали именно те авто ,которыми я пользуюсь ,так вот Дамас-600ткм ,а Нексии сонс ходят и до 1000. Причем двс Дамаса ,это 3цилиндра ,движок не сбалансирован (как на тех же тойотах), и устойчиво работает на холостом ходу не ниже 1050-1100 . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 05:52 14 часов назад, D.L. сказал: Чем пробежные арабские машины не кошерны? Их насилуют в хвост и в в гриву, а сервисы у них очень плохого качества. Плюс полнейшая антисанитария. Индусы и пакистанцы - такие же. Филлипинцы - куда чище, обычно холят и лелеют свои тачки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 05:57 12 часов назад, AlexII сказал: Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только) Мазд хватает. Японские тачки больше в почёте у индусов тамошних, у арабов американских и японских где-то одинаково. Ну и корейские становятся популярными. Европейских машин очень мало. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 06:01 Мне как-то РАФ4 выдали на замену в сервисе, пока на мою пламегаситель устанавливали. Пришлось постелить газетку и доехать до мойки. После полутора часов банных процедур выяснилось, что Рафик-то свежий, тогдашнего года, с пробегом в тысяч 12. ЗЫ. Пламегаситель устанавливали больше недели. Свою машину я получил взад с +2 тысячами пробега и двумя штрафами, один за скорость, второй за парковку. Отымели их знатно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 06:31 (edited) Цитата ЗЫ. Пламегаситель устанавливали больше недели. Свою машину я получил взад с +2 тысячами пробега и двумя штрафами, один за скорость, второй за парковку. Отымели их знатно. афигенные у них сервисы. хорошо что вообще получил Edited 27.03.2020 06:32 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 06:51 15 часов назад, D.L. сказал: Чем пробежные арабские машины не кошерны? Араб за машиной не смотрит. ОН за верблюдом лучше смотрит, чем за Тойота. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 07:03 12 часов назад, D.L. сказал: Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так. У меня на 105 под капотом шильдик был, на нем написано было через 6000 замена масла в двиг. 1HZ дизель. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 09:44 15 часов назад, HOBBIT сказал: Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества По сравнению с нашим же 80-м? Хоббит, как карантин снимут - скатайся в РК, к примеру, и попробуй тамошний, желательно на хорошей сетевой заправке. А еще лучче в ЕС прокатись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 09:48 20 часов назад, NeTrOn сказал: Да с такими тормозами это даже много. Или тормоза на 4х литровых отличаются от младшего по мотору брата? Да вроде нормуль тормоза... хотя, слава богу, не пришлось экстремально проверять. И надеюсь - не придется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 09:51 2 часа назад, well сказал: У меня на 105 под капотом шильдик был, на нем написано было через 6000 замена масла в двиг. 1HZ дизель. Дизеля требуют более частой замены? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2020 10:00 4 минуты назад, Волговод сказал: Дизеля требуют более частой замены? У меня у соседей, у первого Тойота Авенсис, у второго Шкода СуперБ, оба дизеля. Первый меняет через 15ткм, второй через 30ткм, оба говорят так в инструкции написано. Я на бензиновом меняю через 5-10ткм, и даже раньше, по истечении года после заливки, даже если и не проехал 5ткм. Наверное реже на дизельных меняют. Ну судя по моим соседям. 0 Share this post Link to post Share on other sites