33 511 posts in this topic

4 минуты назад, D.L. сказал:

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью.

Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками.

Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)

Какой из критериев старение авто обычно? Это пробег. Редко кто смотрит на мото часы. 

Я сегодня поехал примерно 50 км. Но по времени ушло у меня около 4 часов. Причем не на холостых а в режим разгон торможение ( обычные пробки ) причем разгон интенсивный - что бы олени не влезли в твой ряд) 

У меня средняя скорость авто около 20 км/ч за все 60т.км 

В том же Израиле я заводил дизельный бус свой н1 в 7-30. Глушил в 16-00. Работал развозным по магазам да фалаыельным.  Брелоки закрывал но не глушил. Потому что жарко.  

Или на серверах народ заводит авто в ноябре и не глушит до марта иногда) 

Какие подходы к обслуге? Основная масса берет машину на 3 года или 100 тысяч и потом скидывает. Только вчера записывался на сервис. Основное то 60 т. Это масло свечи и т.д. ну и конечно начали рекомендовать заменить масло в АКПП и антифриз . Типо 2 года. Просто спросил - на гарантию влияет? Нет тогда нафиг. Я не планирую это авто больше 100 тысяч пока есть гарантия. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели.

Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл.  эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл.  эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации.

Те же фольцы новые греть смысла нет. 3-5 мин. И не смотреть на мороз . Один фиг он на холостых не греется . Там даже тены стоят иначе не дождемся тепла ) 

Говорят ради  экологии это делают . Но из за этого страдает ресурс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Чем пробежные арабские машины не кошерны?

Дрючат они их с новья по максимуму. Плюс их климат не благоприятный для краски, резинок и прочего.... Если короче, убивается там тачка  на раз-два.

2 hours ago, D.L. said:

Коллега купил лексарь из Омана в 150м кузове.

- эта машина стоит каждого, потраченного на нее доллара.

Я бы тоже если бы сейчас хотел внедорожник взял бы наверно GX460й.
Он как золотая середина между прадо и двухсоткой.
Прадик слишком консервативен а двухсотка слишком уж большая для меня в городе оказалось. Скоро как раз обновления GX...может что то интересное выкатят.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AlexII сказал:

Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)20 км/ч за все 60т.км

 

Да, именно тойоты и ниссаны. Я не зря сказал про арабские тачки здесь. Видел сотки по 700ткм и патрули за 600ткм скрученные до 100ткм (акя, дом-работа каталась) Сам езжу на машине с пробегом 380ткм. Поверьте, их моточасы несравнимы с нашим "бензином" и арзон обслугой. Близко не сравнить.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига.

На дизеле тоже??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, well сказал:

На дизеле тоже??

Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять.

На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..?

Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так.

Хотя да, я походу с газом попутал..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, spy_cam сказал:

На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..?

Вроде разницы нет . По 15 тысяч официалы в РФ.  . Бумер мерс фольц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

Сам езжу на машине с пробегом 380ткм

И я езжу на Дамасе с пробегом на сегодня 298тыков ,заправляю нашим народным . Как то спросил у знакомого моториста (более 20лет занимается ремонтом ) за пробег до кап ремонта ,интересовали именно те авто ,которыми я пользуюсь ,так вот Дамас-600ткм ,а Нексии сонс ходят и до 1000. Причем двс Дамаса ,это 3цилиндра ,движок не сбалансирован (как на тех же тойотах), и устойчиво работает на холостом ходу не ниже 1050-1100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

Чем пробежные арабские машины не кошерны?

Их насилуют в хвост и в в гриву, а сервисы у них очень плохого качества. Плюс полнейшая антисанитария.

Индусы и пакистанцы - такие же.

Филлипинцы - куда чище, обычно холят и лелеют свои тачки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AlexII сказал:

Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)

 

Мазд хватает. Японские тачки больше в почёте у индусов тамошних, у арабов американских и японских где-то одинаково. Ну и корейские становятся популярными. Европейских машин очень мало. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как-то РАФ4 выдали на замену в сервисе, пока на мою пламегаситель устанавливали. Пришлось постелить газетку и доехать до мойки. После полутора часов банных процедур выяснилось, что Рафик-то свежий, тогдашнего года, с пробегом в тысяч 12.

ЗЫ. Пламегаситель устанавливали больше недели. Свою машину я получил взад с +2 тысячами пробега и двумя штрафами, один за скорость, второй за парковку. Отымели их знатно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

ЗЫ. Пламегаситель устанавливали больше недели. Свою машину я получил взад с +2 тысячами пробега и двумя штрафами, один за скорость, второй за парковку. Отымели их знатно.

афигенные у них сервисы. хорошо что вообще получил :crazy:

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.L. сказал:

Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так.

У меня на 105 под капотом шильдик был, на нем написано было через 6000 замена масла в двиг. 1HZ дизель.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, HOBBIT сказал:

Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества

По сравнению с нашим же 80-м? :rofl:  Хоббит, как карантин снимут - скатайся в РК, к примеру, и попробуй тамошний, желательно на хорошей сетевой заправке. А еще лучче в ЕС прокатись. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, NeTrOn сказал:

Да с такими тормозами это даже много:lol:. Или тормоза на 4х литровых отличаются от младшего по мотору брата?  

Да вроде  нормуль тормоза... хотя, слава богу, не пришлось экстремально проверять. :rolleyes: И надеюсь - не придется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

У меня на 105 под капотом шильдик был, на нем написано было через 6000 замена масла в двиг. 1HZ дизель.

Дизеля требуют более частой замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Дизеля требуют более частой замены?

У меня у соседей, у первого Тойота Авенсис, у второго Шкода СуперБ, оба дизеля. Первый меняет через 15ткм, второй через 30ткм, оба говорят так в инструкции написано. Я на бензиновом меняю через 5-10ткм, и даже раньше, по истечении года после заливки, даже если и не проехал 5ткм. Наверное реже на дизельных меняют. Ну судя по моим соседям.:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.